Serega_75, Слишком маленький объем, мне кажется, что лучше рассматривать до 500 кубиков (их и больше и с обслуживанием проще), но это ИМХО Насчет новых - не подскажу, у нас все заполонили китайцы, весьма неплохие и совсем не дорогие, но их надо брать новые - все-же - китайцы. На вторичном рынке из японцев с заданным тобой объемом лично мне нравится Honda VTR 250, все равно но я считаю его игрушкой для подростков. Еще из этого объема у нас пользуются спросом довольно старенький Suzuki Bandit 250(V), тоже очень недорогой. Есть великолепный (тоже старенький), но невероятно дорогой и сложный в обслуживании Suzuki Across 250, найти его хорошем состоянии в продаже нелегко, найти на него запчасти - еще сложнее. Еще есть неплохие Kawasaki ZZR 250.
Сразу оговорюсь, что написанное выше ИМХО - я не люблю двухколесную технику с малым объемом, по мне больше байки, относящийся к семейству «круизеров». Кстати, из этой серии с маленьким объемом двигателя есть кореец Hyosung GV 250 AQUILA
Речь идет о новой технике или б/у? Из новых "чекушки", имитирующие спортбайки, есть у Кавасаки и Хонды, отзывы о них хорошие. Сейчас вот-вот пойдет на рынок 250-ти кубовый дорожник от Сузуки. Китай - лотерея, надо внимательно отслеживать отзывы по приглянувшейся модели, есть крайне неудачные, а есть и "живые". Насчет поезженных - в российской мотосреде они не очень популярны, поскольку считается, что значительную часть своего ресурса они вырабатывают еще "на Родине", а когда попадают к нам, то их часто умучивают новички.
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.