Сцепление
|
|
Останий - Новокузнецк
|
91 |
20:56 |
Суббота, 05 Сентября 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
almix2007, А про ремонт самовольный говорил им? Что они сказали?
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
almix2007 - Vologda
|
92 |
19:42 |
Воскресенье, 06 Сентября 2009
|
|
в гарантию про ремонт не сообщал, поеду к ним как позвонят из сервиса, думаю что проблем с гарантией возникнуть не должно, всегда можно сказать, что сделали только что и только для того, чтобы доехать до сервиса Добавлено (06 Сентябрь 2009, 19:42) --------------------------------------------- а вообще не понятно почему ушко тросика из аллюминия, а не из стали как на всех русских авто
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
93 |
20:02 |
Воскресенье, 06 Сентября 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
almix2007, То,что из алюминия -это как раз понятно, а вот почему не предусмотрена система смазки тросика- непонятно
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
almix2007 - Vologda
|
94 |
07:57 |
Понедельник, 07 Сентября 2009
|
|
тросик ходит без заеданий, хотя я его смазал насколько это возможно литиевой смазкой в баллончике
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
domolazov - Среднеуральск
|
95 |
06:35 |
Четверг, 10 Сентября 2009
|
|
Всем тем, кто хочет сам разобраться с сцеплением: На машинке лопнула вилка на тросике (которая цепляется к педали), стал разбираться из-за чего был тугой ход сцепления (что собственно и превило к обрыву). Осмотрев корзину, криминала не увидел. Заказал и поставил новый подшипник + трос (старый подшипник в нормальном состоянии). Моё мнение таково,что система вилки которая давит на выжимной подшипник, не продумана. Короче, всем тем кто хочет самостоятельно устранить причину тугого хода сцепления, я советую добраться до вилки и подшипника и почистить этот вал на который они садятся. После всех этих манипуляций сцепление ходит как на новой машине.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
fantasy - Москва
|
96 |
09:59 |
Четверг, 10 Сентября 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Еще как а у меня была сломана опора тросика сцепления. Из-за чего не известно, но недавно спрашивал в сервисе они предложили разумный вариант: "Если зимой, то из-за того что влага попадает в трос и замерзает"
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
hi-bye - Самара
|
97 |
18:52 |
Четверг, 10 Сентября 2009
|
|
Quote (domolazov) Всем тем, кто хочет сам разобраться с сцеплением: На машинке лопнула вилка на тросике (которая цепляется к педали), стал разбираться из-за чего был тугой ход сцепления (что собственно и превило к обрыву). Осмотрев корзину, криминала не увидел. Заказал и поставил новый подшипник + трос (старый подшипник в нормальном состоянии). Моё мнение таково,что система вилки которая давит на выжимной подшипник, не продумана. Короче, всем тем кто хочет самостоятельно устранить причину тугого хода сцепления, я советую добраться до вилки и подшипника и почистить этот вал на который они садятся. После всех этих манипуляций сцепление ходит как на новой машине. По логике вещей ты прав..., только вот почему тросик становится легче после смазки..? Я смазываю либо полностью снимая трос, либо только отсоеденив ушки с обоих концов, обычным моторным маслом через мед.шприц. Важно иглу именно под аплётку тросика сунуть, а не просто под рубашку, с обоих концов.. и "поюзать" тросик несколько раз туда сюда.. Я обломленную вилку заменил ключиком от амбарного замка.., где то выше описывал про это.)
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
domolazov - Среднеуральск
|
98 |
08:10 |
Пятница, 11 Сентября 2009
|
|
Quote (hi-bye) По логике вещей ты прав..., только вот почему тросик становится легче после смазки..? Я смазываю либо полностью снимая трос, либо только отсоеденив ушки с обоих концов, обычным моторным маслом через мед.шприц. Важно иглу именно под аплётку тросика сунуть, а не просто под рубашку, с обоих концов.. и "поюзать" тросик несколько раз туда сюда.. Я обломленную вилку заменил ключиком от амбарного замка.., где то выше описывал про это.) Когда появился тугой ход сцепления, я смазал трос. Ход тросика заметно улучшился, но ненадолго. Короче пришлось как я писал выше снимать коробку и т. д.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
almix2007 - Vologda
|
99 |
17:27 |
Пятница, 18 Сентября 2009
|
|
сегодня наконец поменяли тросик педали сцепления, отъехал от сервиса и заметил, что 2-ая передача стала включаться с хрустом, причем довольно ощутимым и громким и только при движении. если выжав сцепление немного подождать, то включается легко, но выжидать 2-3 сек при езде в городе нереально. в сервис возвращаться не стал, т.к. не было времени. в чем проблема?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
eremin - Москва
|
100 |
17:52 |
Пятница, 18 Сентября 2009
|
|
almix2007, привет у меня такое было. Дело было так: Уехал от дома на 300 км, собираюсь ехать домой - бац и тросику сцепления капут, а ехать надо и в голову ничего не пришло как его быстро отремонтировать - оторвалось ухо кот.крепится к педали, решил ехать без сцепления (несколько раз уже ездил (на других авто), решил опробовать Пиканту.) Выехал в ночь чтобы машин поменьше...тронулся от стартера...и аккуратно переключал передачи без сцепления (при езде в основном использовал третью и пятую передачи). Вообщем доехал, поставил трос, а тут бамс...вторая включается с хрустом, остальные нормально, хотя если вторую включать при оборотах двигателя до 1300, то все норм входит. Потом вспомнил где я её мог запороть (вторую передачу), когда обгонял фуру - хотел побыстрее включить передачу и вот итог. Для восстановления нормальной работоспособности второй передачи в сервисе что-то поменяли в коробке (синхронизатор и шайбу какую-нить наверное), теперь все включается хорошо и после этого ремонта задняя стала хорошо включаться, мож тоже так что поменяли / подогнули. Недавно купил себе трос, теперь вожу его с собой. Вот так. almix2007, а ты как до сервиса ехал? или у тебя трос не рвался?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
almix2007 - Vologda
|
101 |
20:10 |
Пятница, 18 Сентября 2009
|
|
сначала пробовал как и ты, пытался включить вторую без сцепления, она ест не включалась, но авто медленно, но ехало, затем заглушил, вкл 2-ую, завел со стартера и доехал до стоянки, со стоянки уже на буксире, тоже склоняюсь к тому, что повредил синхронизатор, но по слуху хрустит где-то в районе рычага КПП я не самой КПП, хотя могу и ошибаться.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
rulet - Новокузнецк
|
102 |
08:28 |
Понедельник, 28 Сентября 2009
|
Городовой: Новокузнецк
Пользователь
Оффлайн
|
А каков список симптомов того что есть проблемы с выжемным??
|
Kia Picanto
LX
2007г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
илья257265 - Рыбинск
|
103 |
08:58 |
Понедельник, 28 Сентября 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Шум коробке при выжатом сцеплении, отпускаешь педаль, пропадает.
|
Kia Picanto
EX
2013г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
hi-bye - Самара
|
104 |
07:49 |
Вторник, 29 Сентября 2009
|
|
almix2007, может выжим не до конца.? попробуй подтянуть трос.., всё же лучше начать с малого прежде чем в сервис гнать коробку вскрывать
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
stepa - Казань
|
105 |
12:26 |
Суббота, 17 Октября 2009
|
|
Отпишу свою историю. Однажды педаль сцепления стала тугой – но очень резко. Т. е. в один прекрасный момент при выжиме чего-то хруснуло – и нажиматься стало тяжело (раза в три тяжелее обычного и со щелчками какими-то). Сразу же заехал в магаз и купил трос – не помогло, точнее старый абсолютно нормальный был. В педальном узле тоже ничего не клинило. Пришлось скидывать коробку (уже в гараже) – тут все так-же как на любой переднеприводной машине. Ничего особенного – к некоторым болтам немного неудобно подлезать – но ничего страшного. Первым делом когда снял коробку мало смазки в места движения выжимного, но что-то мне подсказывало, что не в этом дело – смазал, накинул коробку – один фиг тяжелая педаль. Опять скинул коробку, корзину и ведомый диск. Обратил внимание, что при откручивании корзины – в ней чего-то хрустит. Решил менять корзину, ведомый диск на вид абсолютно нормальный. Купил корзину (оригинал). Оказалось у новой корзинки, лапки (на которые выжимной давит) заметно выше чем на старой и ровнее. При затягивании новой корзины в ней уже ничего не хрустело. Опять накинул коробку – сцепление стало мягкое – как было до этого. Ну собрал все. Езжу после этого уже 3 недели – все нормально. Думаю, что в родной корзине – какой-то брак заводской был, то-ли пружина сама эта на периферии лопнула, то-ли что-то в этом роде. Ни разу сам такого не видал. Пробег был 56000 км.
|
Сообщение отредактировал stepa - Суббота, 17 Октября 2009, 12:28
|
|
|
Меню форума
| |
|
|