Суббота - 23 Ноября 2024 - 14:49
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нестабильная работа двигателя при запуске
Alkanfel - Магнитогорск 1 | 07:30 | Понедельник, 25 Января 2021
Пользователь
Оффлайн
Маленькая предыстория.
Машинка Picanto 2010 (лупоглазик). Пробег 66666 километров. Замена свечей 8-10 тысяч километров назад. Замена масла в декабре, набег по маслу 5 тысяч. Фильтра 5 тысяч назад. Последняя заправка - 95 бензин. Предидущая 92 (колбасить начало первоначально после этой заправки).
Морозы после НГ вышли у нас на урале серьезные. Аккумулятор в течении нескольких дней снимался и затаскивался домой на сохранение. Когда был самый лютый морозец (утром -29....-32 показал градусник) машинка завелась после секунд 10 кручения стартером, и так с натяжкой. 
На выходных машинку оставили без использования, сегодня потеплело резко (с -20 до -2), аккумулятор вчера зарядил полностью, завелась она с полтычка, но очень коряво. Ощущение троения, двоения. Джеки Чан поморгал пару раз и все. Машинка продолжает колбасится под нестабильный стук двигателя. Запашок странный у выхлопа. 
Супруга (владелица пикачу) говорит, что такое при потеплении у машинки бывало. Проходит после того как покатаешся немного с ее слов. (Это не наш путь - по Вазу знаю, что любой тыгыдык машины без должного осмотра и устранения может привести к большому бадабуму).

Тему создал для сбора инфы до вечерних разборов автомобилика. Подкорректируйте план действий.
1. Разъем OBD воткнуть, посмотреть что была за ошибка. (возможно на этом этапе станет понятно все)
2. Осмотреть масло, антифриз, подкапотку на предмет утечек (утром смотрел при свете фонарика, изменения уровня и цвета жижей не заметил).
3. Свечи долой и осмотреть.
4. Измерить сопротивление проводов свечных. Буду благодарен если подкинете значения (сам конечно тоже поищу).

Что еще на вскидку можете предложить?
Меню форума
Nafanja - Мурка 2 | 09:39 | Понедельник, 25 Января 2021
Пользователь
Оффлайн
Замерить компрессию. Посмотреть цилиндры камерой. Проверить давление в топливной рейке.

Если чек не горит постоянно, то надежда на сканер небольшая. Хорошо, если там будут отложенные ошибки.

Топливную систему проверить не помешает, не исключено, что 92-й был плохой и в баке вода. На морозе бывает, что конденсат в баке прихватывает и топливный насос/фильтр не может пропустить нужный объем топлива.


Было Picanto TA, 1.2 АКПП. 2011 г. Коричневенький.
Стало Picanto TA, 1.2 АКПП. 2014 г. Беленький.
Меню форума
Alkanfel - Магнитогорск 3 | 09:44 | Понедельник, 25 Января 2021
Пользователь
Оффлайн
Цитата Nafanja ()
Топливную систему проверить не помешает, не исключено, что 92-й был плохой и в баке вода. На морозе бывает, что конденсат в баке прихватывает и топливный насос/фильтр не может пропустить нужный объем топлива

Правильно понимаю, что насос тогда снимать и из бака все сливать?
Меню форума
Nafanja - Мурка 4 | 09:55 | Понедельник, 25 Января 2021
Пользователь
Оффлайн
Насос вытащить, посмотреть, что внутри. Можно откачать все содержимое бака. Можно снять бак и слить. Кому как нравится.

Самое простое чекнуть мозги и надеяться, что ошибка осталась сохраненной.


Было Picanto TA, 1.2 АКПП. 2011 г. Коричневенький.
Стало Picanto TA, 1.2 АКПП. 2014 г. Беленький.
Меню форума
Alkanfel - Магнитогорск 5 | 11:28 | Понедельник, 25 Января 2021
Пользователь
Оффлайн
Цитата Nafanja ()
Самое простое чекнуть мозги и надеяться, что ошибка осталась сохраненной.
Чек проверил. Ошибка Р0300. На свечах черный нагар, пахнут бензином. 

Пока купил новые свечки. Поставлю вечером и буду молится механическому корейскому богу, чтоб проблема исчезла.
Меню форума
Nafanja - Мурка 6 | 14:12 | Понедельник, 25 Января 2021
Пользователь
Оффлайн
Надо проверять смесеобразование и катушки/провода.


Цитата
Неверная работа свечи зажигания. Не исключено, что не хватает энергии на выработку искры требуемой мощности;
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя. При проявлении черного бархатистого нагара на свече двигателя рекомендуется проверить компрессию в цилиндрах;
Если двигатель карбюраторный, проблема может быть связана с неправильной настройкой карбюратора;
Если двигатель инжекторный, неисправность указывает на проблемы с регулятором давления топлива, который излишне обогащает воздушную смесь. В подобных случаях можно заметить повышенный расход топлива автомобилем;
Засорен или неисправен воздушный фильтр, который пропускает недостаточное количество воздуха, что приводит к неполному сгоранию топлива, и оно оседает на электроде свечи зажигания.
Подобный тип нагара характерен тем, что он оседает больше на электроде свечи зажигания и практически не проникает на резьбовое соединение.


Было Picanto TA, 1.2 АКПП. 2011 г. Коричневенький.
Стало Picanto TA, 1.2 АКПП. 2014 г. Беленький.
Меню форума
Alkanfel - Магнитогорск 7 | 11:35 | Вторник, 26 Января 2021
Пользователь
Оффлайн
Обновлю темку информацией (вдруг поможет кому). Плюс пара вопросов новых назрело по результатам действий сотворенных.
Итак, заменены свечи и проблема ушла. Машинка заурчала как довольный корейский котенок.
В свете фонарика увидел это:

Решено было сьездить в автосервис и заменить масло и понять откуда течь.
По итогу: течет из под сальника распредвала. Состояние ремня хорошее, но раз уж заменять сальник надо, будем менять и ГРМ комплект. Автосервисник сказал, что "обычно" совместно с этими работами проводят замену ремня помпы (как мне сказали - он отдельно), и замену самой помпы (проблем с ней не наблюдается вообще).
Вопрос пикаводам - надо ли помпу менять? и данное состояние масла на клапанной крышке о чем может говорить?
Прикрепления: 5984721.jpg (188.7 Kb) · 2586201.jpg (343.1 Kb)
Сообщение отредактировал Alkanfel - Вторник, 26 Января 2021, 11:37
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 8 | 16:18 | Вторник, 26 Января 2021
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата Alkanfel ()
течет из под сальника распредвала.

Это проявилось в морозы? Если да, то я бы немного подождал и посмотрел, будет ли течь после потепления.  Всё таки пробег пока не большой. В мороз всегда давит сильнее. 
Цитата Alkanfel ()
данное состояние масла на клапанной крышке о чем может говорить?

Данное состояние масла говорит о том, что оно моет двигатель. И это хорошо.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
slava-zebra - Питер 9 | 17:18 | Вторник, 26 Января 2021
Модератор
Оффлайн
Цитата Alkanfel ()
замену ремня помпы
Обычно его называют ремень генератора (крутит генератор и помпу). Его я меняю каждый год, ничего сложного можете сами поменять.
Цитата Alkanfel ()
замену самой помпы
Помпа не вечная но надежная. Для проверки снимите ремень генератора, покрутите и покачайте шкив помпы.

Должно легко крутится без люфта и звука.
Прикрепления: 8035211.jpg (73.7 Kb)


Kia Picanto Standart 2011г МКПП 1,0л
Меню форума
Alkanfel - Магнитогорск 10 | 07:21 | Среда, 27 Января 2021
Пользователь
Оффлайн
Цитата slava-zebra ()
Помпа не вечная но надежная. Для проверки снимите ремень генератора, покрутите и покачайте шкив помпы.
Благодарю за развернутый ответ. Доживу до теплых времен и поменяю. Помпу обязательно проверю. Есть инфа - она ремонтопригодна? или в случае люфтов и прочего - выкинуть/поставить новую (помпа не дешевая, а качество производства  сейчас упало сильно)
Цитата Oleg ()
Это проявилось в морозы? Если да, то я бы немного подождал и посмотрел, будет ли течь после потепления.
Скорее да. Я регулярно лажу под капот пики для проверки ее состояния. Мониторю уровень жидкостей. Месяц назад 100% не было (осматривал состояние подушки двигателя как раз с этой стороны-95% на то, что обратил бы внимание на течь)
Меню форума
slava-zebra - Питер 11 | 23:50 | Среда, 27 Января 2021
Модератор
Оффлайн
Цитата Alkanfel ()
она ремонтопригодна?
Подшипник поменять и снова в бой. Но номеров подшипника нет, подбирать придётся по размеру.


Kia Picanto Standart 2011г МКПП 1,0л
Меню форума
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: