Четверг - 21 Ноября 2024 - 20:52
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Течет масло с двигателя!!!
Oleg - Йошкар-Ола 16 | 08:38 | Пятница, 31 Октября 2014
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата M_Swan ()
спасибо за ценную информацию!

Надо бы что-то придумать, чтобы эта информация не утонула в дебрях форума. Вроде статью делать не из чего, а что-то другое в голову не приходит...
Может быть, просто выделить крупнее и ярче?


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Останий - Новокузнецк 17 | 10:39 | Пятница, 31 Октября 2014
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Oleg, фото бы и хоть какое-то описание


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Fedorov - Н.Москва 18 | 16:22 | Пятница, 31 Октября 2014
Модератор...
Оффлайн
Цитата Zurabob ()
Открыл чертёжик этого клапана в интернете и всё встало на свои места.
чертёжик в студию пожалуйста!


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
1,3 CRDi
Меню форума
Zurabob - Электросталь 19 | 18:52 | Среда, 05 Ноября 2014
Пользователь
Оффлайн
теория, чертежи здесь

Zurabob,  ссылки, согласно правилам форума, надо прятать!
Останий.

Добавлено (05 Ноября 2014, 19:52)
---------------------------------------------
Итак , продолжение детективной истории под моим авторским названием "Загадка заднего сальника коленвала".

Сальник , я поменял , как и говорил.
Поездил.
И обнаружил , что на защите картера опять висят масляные капли.
"Сервисмены" , которые мне устанавливали сальник и исправляли гремучесть двигателя , сказали , что да - масло опять начало "давить".

Собственно , ВОПРОШАЮ : что делать то ? )
Масло течёт , сальник новый... (был новый , наверное. Теперь уже не новый , раз течёт)
У меня ещё в голове только одна причина :
Подшипник коленвала умирает и сам коленвал начинает вибрировать вдоль вертикальной оси , тем самым раздалбывая сальник и вызывая течь. Либо на валу царапина , о которой эти архаровцы мне не говорят....
Может поехать к официалам ?
Но от мыслей : СКОЛЬКО это будет стоить у официалов , мне становится не по себе... (хотя я уже потратил примерно такую же сумму).

Сообщение отредактировал Останий - Вторник, 04 Ноября 2014, 20:12
Меню форума
Останий - Новокузнецк 20 | 07:14 | Четверг, 06 Ноября 2014
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Zurabob, подшипник коленвала проверить все-же надо, лично я бы его уже при замене второго сальника проверил. Еще вопрос, что за сальники ставишь? Производитель? Не было ли у КИА смены поставщика по этой позиции на конвейер? Это я к тому, что возможно стоит посмотреть не оригинал.
У меня была в ремонте (давно, когда я ремонтами еще занимался) старая леворукая Королла с той-же проблемой, Это были 90-ые, там вопрос о замене коленвала, или подшипников как-то даже не поднимался (дешевле было бы машину поменять), так вот, оригинальные японские сальники (за не маленькие деньги) начинали течь буквально через 1000 км, вопрос решился случайно - на глаза попался не знаю чей (российского производства) сальник, но шире на 0.2 (примерно, я точно уже не помню) мм, юбочка соответственно тоже чуть больше... и все - больше не текло до конца жизни машины.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Fedorov - Н.Москва 21 | 12:01 | Четверг, 06 Ноября 2014
Модератор...
Оффлайн
Цитата Zurabob ()
теория, чертежи здесь
Этот клапанок стоит в малой ветви вентиляции картера. Основную ветвь проверяли на "свободное дыхание"? Именно она востребована на средних и максимальных нагрузках, при которых происходит интенсивное образование картерных газов.
Цитата Zurabob ()
У меня ещё в голове только одна причина :Подшипник коленвала умирает и сам коленвал начинает вибрировать вдоль вертикальной оси , тем самым раздалбывая сальник и вызывая течь. Либо на валу царапина , о которой эти архаровцы мне не говорят....
После этого остаётся только гадать на кофейной гуще. Вдруг это не сальник течёт, а трещина в корпусе двигателя или повреждено посадочное гнездо сальника - течь вдоль его корпуса.
Нужно было взять с собой в сервис СВОЙ халат-спецуху, чепчик, перчатки, фонарик, увеличительное стекло, штангенциркуль. Да, руки испачкаются в масле и грязи, если их предварительно не смазать обычным кремом.
Причём контроль должен быть до демонтажа старого сальника (видны следы откуда течь), после демонтажа (посадочная поверхность корпуса сальника в картере, состояние поверхности вала, его радиальный люфт, что мало вероятно), ну и после установки сальника.
Зная параметры сальника можно подобрать его аналоги от ВАЗов. Если повреждён вал - придется его шлифовать.


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
1,3 CRDi
Меню форума
Zurabob - Электросталь 22 | 13:04 | Четверг, 06 Ноября 2014
Пользователь
Оффлайн
Добрый день.
1. Я поставил как раз не оригинальный сальник.
А фирмы Viktor Reinz (как то так) германская фирма , занимающаяся производством уплотнителей и прокладок для двигателей.
И проехал на этой детали 100 км. Я бы не сказал , что масло хлещет. Но , видимо , пока немного капает , потому что капельки висят.
2. Где смотреть "основную ветвь вентилляции картера" ? я в машинах не разбираюсь совсем.
Вот , при нужде пришлось что-то почитать. Но , знания кусочные. Где эту вторую ветку искать то ?
Могу предоставить фото движка своего , а вы мне кружочком обведёте. Либо схему какую то...

Про взять в сервис себя самого :
У меня маленький ребенок и замученная жена.
Вы себе представляете , что такое "активный мальчик 2-х лет" ? :)
Хотя ОЧЕНЬ бы хотелось самому всё разобрать , потрогать , понюхать так сказать...
Но , ни гаража , ни времени.
Я и с гарантии то слез из-за того (одна из причин) , что до ближайшего гарантийного сервиса - 50км в любую сторону , а потом на перекладных.
Сообщение отредактировал Zurabob - Четверг, 06 Ноября 2014, 13:08
Меню форума
Останий - Новокузнецк 23 | 13:15 | Четверг, 06 Ноября 2014
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Цитата Fedorov ()
можно подобрать его аналоги от ВАЗов

Можно, но лучше все-же не экономить на копейках, сейчас это не так уж и дорого, и подобрать аналог сальника от SKF, кстати, если придется менять подшипник, то лучше тоже SKF поискать, но при заказе надо обязательно уточнить, прямо настоять, чтобы связались с представительством и уточнили, что производство будет именно SKF, можно прописать это требование в бланке заказа, чтобы если наши недобросовестные ... попытаются подсунуть какой-нибудь NSK в упаковке SKF (это я на Экзист намекаю - есть опыт), то можно было вернуть. Не реклама, но SKF - это Порш среди подшипников (  ;) кстати на Порш именно их и ставят, к слову сказать), сколько с ними сталкиваюсь - ничего лучше пока не видел.

Цитата Zurabob ()
Viktor Reinz

Не лучший выбор, нареканий на их продукцию очень много (при всех равных лучше уж тогда российского производства и дешевле, и реально лучше). Конечно что-то не в порядке и надо искать, хотя в данном случае с Viktor Reinz виной может быть и сам сальник, но я не стал бы себя этим успокаивать.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Fedorov - Н.Москва 24 | 14:21 | Четверг, 06 Ноября 2014
Модератор...
Оффлайн
Цитата Zurabob ()
Где смотреть "основную ветвь вентилляции картера" ? я в машинах не разбираюсь совсем.
Прикрепления: 6526892.jpg (31.6 Kb)


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
1,3 CRDi
Меню форума
NarimanSPb - Санкт-Петербург 25 | 14:51 | Четверг, 06 Ноября 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата Останий ()
кстати, если придется менять подшипник, то лучше тоже SKF поискать
Да ну!!! Неужели у нас подшипники качения на КВ стоят. :)


Пиканто 2009 1,1 МТ для жены, катаемся до метро. В гараже меня ждет тоже КИА Церата 3, 2013, 2,0, АКП.
Меню форума
Lilu - Ейск 26 | 15:47 | Четверг, 06 Ноября 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата Zurabob ()
Viktor Reinz
Я только этой фирмой пользуюсь, если неоригинал. На немцах, всмысле. Еще ни один двиг не запотел после переборки. Причина не в сальнике, как мне кажется, а в избыточном давлении картерных газов, как писали выше. Знаете как на турбо-Пассате проверять косвенно систему вентиляции картера? Надо открыть маслозаливную крышку, просто ее положить на горловину и запустить мотор. Она должна прыгать. А при увеличении оборотов до 2000 - она присасывается. На Пике жены я так проверял - работает!
Сообщение отредактировал Lilu - Четверг, 06 Ноября 2014, 15:48
Меню форума
Останий - Новокузнецк 27 | 17:29 | Четверг, 06 Ноября 2014
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
NarimanSPb, я не знаю, выпускает ли SKF подшипники на КВ, поэтому написал
Цитата Останий ()
SKF поискать
, я не искал, у меня есть каталог SKF, но он перестал грузится и виснет на 5%. Если бы я точно знал делают ли они на наш коленвал, то просто указал бы номер.

Lilu, я сам имел неприятный опыт общения с продукцией этой фирмы (конкретно с прокладкой ГБЦ), друзья жаловались на сальники и прокладку крышки клапанов. Да и в интернете об этом куча отрицательных отзывов. Я не утверждаю, что причина в нем (сальнике), но себе я бы такой не поставил.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Zurabob - Электросталь 28 | 18:47 | Четверг, 06 Ноября 2014
Пользователь
Оффлайн
Добрый вечер !

Как я понял - сальник , который я поставил : неочень хороший ?

А теперь дальнейшее развитие событий:
Приехал я из сервиса домой , поставил машину.
А сейчас решил поглядеть : что там с маслом , как течёт ... :0)
Вобщем , обнаружил , что не хватает болта сзади двигателя с палец толщиной.
Я теперь боюсь вообще мотор заводить.
А вдруг он отвалится ?
Скажите , пожалуйста : что за болт и можно ли без него доехать до "сервиса".
Может из-за его отсутствия течёт опять ?

П.с. На фотке двигатель сзади как бы. Это я руку просунул в щель между внутренностями и сфоткал.
Слева - движок. Справа - вся остальная машина. Вид как бы сбоку.

Прикрепления: 7960593.jpg (97.7 Kb)
Сообщение отредактировал Oleg - Четверг, 06 Ноября 2014, 20:58
Меню форума
Lilu - Ейск 29 | 00:30 | Пятница, 07 Ноября 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата Останий ()
имел неприятный опыт общения с продукцией этой фирмы
Да я разве спорю :) Просто я на корейцах еще не знаю качественные заменители, а вот на немцах - там нет таких фирм, как у азиатов (кроме узко специализированых фирм типа SKF или Brembo с TRW), там выбор между оригиналом, хорошим заменителем, плохим и упаковщиком, у которого может оказаться от гаг... до оригинала... И витёк Рейнц там очень хороший заменитель... Ну да ладно...

Не отвалится, езжай обратно и с порога гнать на них начинай - чтоб слова не успели вставить!
Меню форума
medvet66 - Первоуральск 30 | 13:44 | Пятница, 08 Декабря 2017
Новенький
Оффлайн
Добрый день!
Течет задний коренной сальник KIA PICANTO 1,1 АКПП.
Хочу его самостоятельно поменять, но инфы пошаговой или видеообзора не как не могу нарыть.
Может кто менял самостоятельно?
Научите, подскажите с чего начать ну и т.д.
Меню форума
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: