Мы так много говорим о масле, о грязных моторах и не слова о причине этих самых поломок. Хотел малость об этом высказаться.
Не все знают о том что традиционная система фильтрации, применяемая в ДВС kia picanto, не самая эффективная. Вот какие они бывают. Самым эффективным, на мой взгляд, является центробежный. Т.к. он не создаёт сопротивления потоку масла и оч хорошо очищает масло! Грязь, если малость задержался с чисткой, нужно отвёрткой выковыривать! В камень там превращалась. Чтобы его почистить, нужно было кое что разбирать, крутить и т.п. - сложно. И по этому сложность его обслуживания предрекло его "смерть" в гражданских авто.
Но судьба сложилась таким образом что на наших и ещё 99,9% есть такой фильтр! Но радоваться его наличию я бы не стал. И вот почему: этим фильтром является коленчатый вал. По нему подаётся масло ко всем вкладышам (которые обычно проворачивает, но об этом позже), с него осуществляется смазка стенок цилиндров и т.п. За счёт центробежных сил действующих на масло, которое по нему циркулирует, мелкая взвесь частиц прижимается к стенкам каналов и иногда остаётся там на всегда, каналы постепенно становятся уже. Масло в свою очередь продолжает циркулировать и по узким каналам. Мотор работает как обычно и владелец продолжает ездить и не знать горя. Но в какой-то момент толщина каналов становится катастрофически мАлой и вкладыши (которые постоянно проворачивает, потерпите ещё ) начинают работать с недостатком масла, начинается перегрев, далее или износ или клин (двигатель стуканул)! Износ в дальнейшем перерастает в страшный стук.
Избежать данной беды простой заменой масла не получится. Частая замена масла будет только отодвигать этот момент... Единственное средство - это промывка ДВС химией (5-15 минутные промывки) которые разрушают структуру отложений и "дают" маслу смыть эти отложения.
PS: Для тех параноиков (таких как я), которые меняют масло раз в 5 тыс км, момент клина наступит одновременно с прогниванием рубашки охлаждения! И потом придётся гадать: что послужило причиной поломки ДВС.
вот интересно когда - нибудь появится статья типа -" инфа 100500 % нормальное масло только лукойл"
5W 30 синтеика, что собственно и советует производитель.
на зиму если температура падает на долго ниже - 30С - 0W30 ну а если летом за 45 поднимается то 5W40
а по фирме на что денег не жалко то и лейте. Можно в нашей раисе и ликве моли и хадо паленый взять, а можно и ашановское раз в 5000 менять и ничего не будет. поэтому и меняю 2 раза в год весной и осенью (7500 км примерно) лью мобил, 90 тысяч под крышкой клапанов все как новое.
Открыл для себя масла которые лень подделывать злоумышленикам: Petro-Canada Supreme 5w-20 (вязкость рекомендованная производителем) Стоит 300р за 1 литр, производится только в литровых канистрах.
Раньше покупал только ХАДО но Лукойл более чем в два раза дешевле, решил рискнуть и купил ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH А3/В4 с эмблемой KIA цена 1505 руб. за 4 литра
Но перед сменой марки (производителя) масла на всякий случай надо промыть движок, т.к. присадки, используемые разными производителями, могут оказаться несовместимыми между собой. Во всяком случае так пишут.
решил рискнуть и купил ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH А3/В4 с эмблемой KIA
Я тоже это лью, но 5В40. Тоже А3/B4, но без маркировки Хендай-Кия. Лукойл его маркирует Хендай-Кия только потому что заводом рекомендовано 5В30. Но, все же, жидкая 30-ка противопоказана. Завод специально так ресурс заложил на срок гарантии. Нужно сороковку лить, если хотите кататься долго и счастливо.
Было Picanto TA, 1.2 АКПП. 2011 г. Коричневенький. Стало Picanto TA, 1.2 АКПП. 2014 г. Беленький.
AMMon, подскажите пожалуйста а как масло может влиять на работу двигателя в холодную погоду?у меня пропуски во втором целиндре при заводе авто ,мигает чек машина троит и когда машина прогревается чек гаснет. и не могут найти причину
zhen, масло ни как не влияет на неисправности о которых Вы пишите. Настоятельно рекомендую промыть форсунки со снятием на стенде или хотя бы залить промывку в бак для начала.
Я лью Kixx G1 5W-30 , заливается 2,7 литра. Фильтр масляный mann(прямая прокладка) закручиваю через нождачную бумагу руками, стараюсь тянуть посильнее, т.к. два раза мне меняли в разных сервисах и через масляный фильтр травило масло, один раз очень сильно. раза четыре уже менял сам и проблем тфу-тфу нет.
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.