Пятница - 22 Ноября 2024 - 12:55
топливо
denis23_05 - Калининград - Минск 211 | 22:59 | Пятница, 16 Апреля 2010
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
Val-46, Не, так я не делаю, по моей езде даже не скажешь, что у меня коробка автомат, газ и тормоза не нажимаю постоянно, просто люблю иногда погонять по проспектам среди машин.


Kia Picanto 0000г 0000
Со дня расставания..
Меню форума
Т687СА - Воронеж 212 | 11:15 | Понедельник, 17 Мая 2010
Пользователь
Оффлайн
У меня сейчас расход около 10-11 л на 100 км (бензин 95) - езжу только по городу. Но мы еще слишком "молоденькие" - пробег всего 1600. Я так понимаю мы еще подтянемся и станем экономичнее.


Kia Picanto Standart 0000г МКПП 1,0л
Меню форума
Crafty - Санкт-Петербург 213 | 15:16 | Понедельник, 17 Мая 2010
Пользователь
Оффлайн
я продолжаю эксперименты с заправками:
Shell - 10-11/100
Кириши - 6-7/100 :)
в обоих случаях 95-ый.


Меню форума
Останий - Новокузнецк 214 | 19:23 | Понедельник, 17 Мая 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Crafty, А поставки с каких заводов?


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Big_14 - Краснодарский край. Темрюк. 215 | 20:50 | Понедельник, 17 Мая 2010
Пользователь
Оффлайн
С самой покупки нового авто в январе записываю количество залитого бензина. На сегодняшний момент залито 483 л., пробег 7128 км., что дает средний расход в 6.77 л. на 100 км. Но штатный одометр моей Пиканты занижает пробег примерно на 3% (проверено по GPS), соответственно реальный общий пробег машины 7342 км, отсюда вывожу средний расход топлива в 6.58 л. на 100 км.

Бензин всегда 92-й, заправки были самые разные, но в крайние 5000 км. только Лукойл. Соотношение город/трасса примерно 30/70. Скорость по трассе не более 110 км.ч, в городе редко "закидываю" стрелку тахометра дальше 4000 об/мин.



VW Polo Sedan Highline МКПП для тела , Yamaha XV1900 Roadliner для души:

Меню форума
Crafty - Санкт-Петербург 216 | 22:56 | Понедельник, 17 Мая 2010
Пользователь
Оффлайн
Останий, без малейшего понятия!


Меню форума
Останий - Новокузнецк 217 | 07:20 | Вторник, 18 Мая 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Crafty, А это зря, стоило бы определиться, так как зависит не от заправки больше, а от того,какой на нее завезен бензин. У нас в городе он всего трех НПЗ, а у вас их там вокруг намного больше, да еще есть и импортный.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
worker - Самара 218 | 10:00 | Вторник, 18 Мая 2010
Пользователь
Оффлайн
с номи пробывали разные бензины, 92 \ 95. в итоге остановились на 92 роснефть. и катались почти 17 тыс км на нём. недавно ливанул бак 95, по ошущениям расход снизился, тяга выросла. откатаю 2-3 бака расскажу про расход и свечи зафотаю.
на ваз2114 после 95-го свечки быстро умирали...


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Balagan - Санкт-Петербург 219 | 15:56 | Вторник, 18 Мая 2010
Пользователь
Оффлайн
Я заправляюсь на Лукойл и у нас в Питере считается не плохой АЗС, но вот с расходом сам не знаю что делать : 9-10 городской режим


Меню форума
Т687СА - Воронеж 220 | 09:10 | Пятница, 04 Июня 2010
Пользователь
Оффлайн
Привет всем, измерила наконец свой расход. Для начала опустошила бак до зажигания сигнала - "Требуется заправка". Залила полный бак (кстати влезло 29 л), и опять довела до зажигания индикатора - "Требуется заправка". Заправила снова полный бак, правда в этот раз почему-то получилось 28 л, пробег за это время составил 440 км из них около 100 км по трассе на скорости 90-110 км/ч. Таким образом расход примерно получился 6,3-6,4 л на 100 км. Заправлялась 95-ым. Общий пробег авто - 2200 км.


Kia Picanto Standart 0000г МКПП 1,0л
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 221 | 19:49 | Пятница, 04 Июня 2010
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Онлайн
Quote (Т687СА)
опустошила бак до зажигания сигнала - "Требуется заправка".

...и сразу обнуляй счетчик. Только после этого - на заправку. Так точнее.
А расход при таком пробеге - очень даже ничего. Тысяч после десяти можно ожидать уменьшения.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Останий - Новокузнецк 222 | 07:57 | Суббота, 05 Июня 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (Oleg)
Тысяч после десяти можно ожидать уменьшения.

Вообще он установится тысячам к 25-30, по собственному опыту


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Т687СА - Воронеж 223 | 21:21 | Суббота, 05 Июня 2010
Пользователь
Оффлайн
Oleg
Quote
...и сразу обнуляй счетчик. Только после этого - на заправку. Так точнее.

Спаза подсказку! Буду пробовать дальше. 132

Добавлено (05 Июнь 2010, 21:21)
---------------------------------------------
Тьфу, что-то клава чересчур жесткая, 043 привыкла что на работе одним прикосновением, а тут долбить надо, "Спасибо за подсказку!" я хотела сказать



Kia Picanto Standart 0000г МКПП 1,0л
Меню форума
almix2007 - Vologda 224 | 12:53 | Вторник, 27 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
сколько бензина помещается в бак если заливать до горловины(клапана)?
Меню форума
a-lexis2 - Ярославль 225 | 17:26 | Вторник, 27 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
вот что я накопал про бензин кому интересно.статья слишком большая поэтому скопирую только суть.
Методика измерений. Чтобы измерить объем закупленного бензина, мы приобрели стеклянный мерный цилиндр объемом 1 л. (Мерный цилиндр – это сертифицированная лабораторная посуда, позволяющая измерять объем жидкостей до 1 л с точностью 10 мл.) Для того чтобы измерить октановое число бензина, мы приобрели бытовой октанометр (напомню: наша экспертиза потребительская), который можно купить в каждом приличном магазине автозапчастей. Прибор имеет маркировку РСТ, а значит, имеет сертификат соответствия и может быть использован в качестве средства измерения. У октанометра две шкалы: значение октанового числа и плотность жидкости в кг/куб.м. Показания прибора фиксировались по обеим шкалам.
Результаты и комментарии. Первое, и самое главное: недоливают везде! Где-то больше, где-то меньше – но повсюду. Вероятно, АЗС так страхуются от недолива из бензовозов, которые, в свою очередь, искажают данные, чтобы подстраховаться от недолива на нефтебазах. Видимо порочная цепочка недолива начинается прямо на нефтеперегонном заводе, а оплачивает эти игры, естественно, автовладелец. У меня лично недоумение вызвал очень большой недолив на муниципальных АЗС (МТК). Удивление также вызывает наличие грязи в бензине, которая видна невооруженным глазом. Отмечено низкое качество бензина на 65-м километре Симферопольского шоссе – бензин ярко-желтого цвета (либо излишек серы, либо наличие некоего вещества, увеличивающего октановое число).

Рекомендации автовладельцам
1. Не обольщайтесь известным фирменным названием АЗС – как правило, источником бензина на всех АЗС в данном регионе является один и тот же нефтеперерабатывающий завод.
2. Не верьте рекламным обещаниям о «двойной» или «тройной» очистке бензина на АЗС – специалисты считают такую технологию принципиально невозможной.
3. После окончания работы колонки не спешите вынимать «пистолет» из бензобака – так можно упустить последний литр бензина.
4. Старайтесь заправляться на одной и той же АЗС (но сначала попробуйте несколько АЗС и выберите ту, после заправки на которой двигатель вашего автомобиля работает лучше).
5. Заправившись в неизвестном месте, обязательно используйте модификатор бензина или фирменную добавку в топливо. Так можно защитить двигатель от бензина низкого качества.
6. Наличие на АЗС сертификата соответствия и паспорта качества на бензин не гарантирует высокого его качества. Увы, это так. Потому как невозможно установить, какая партия бензина в данный момент продается – сертифицированная или не очень.
Есть два метода определения ОЧ: исследовательский (в этом случае в марке бензина присутствует буква «И») и моторный. Мнемонически ОЧ можно определить как способность рабочей смеси не воспламеняться при сжатии в цилиндре двигателя (детонационная стойкость). Чем больше ОЧ, тем больше можно сжать рабочую смесь в цилиндре, не опасаясь самовоспламенения (детонации) и, следовательно, получить большую мощность двигателя и полное сгорание рабочей смеси после принудительного ее воспламенения свечой. Поэтому при попытке залить в двигатель, предназначенный для работы на бензине АИ-95, низкооктановый бензин начинается детонация (а значит, постепенное разрушение поверхности цилиндра двигателя и всех его рабочих элементов), следствием чего будет снижение ресурса и надежности двигателя и резкая потеря его мощности.
Регулярное использование бензина с заниженным октановым числом приведет к разрушению перемычек между канавками поршневых колец, прогару прокладки головки цилиндра и оплавлению поверхности днища поршней и клапанов. Двигатель, в котором регулярно используется низкооктановый бензин, может выйти из строя практически в любой момент при резком увеличении нагрузки.
Сергей Алексеев, "Известия"



Меню форума
Поиск: