Звякание двигателя
|
|
Останий - Новокузнецк
|
16 |
19:55 |
Воскресенье, 14 Августа 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Лучший способ-разложить двигатель на клееночке и все аккуратненько отмыть
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
17 |
20:08 |
Воскресенье, 14 Августа 2011
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Нет, ну в принципе я на 6-ке что-то подобное делал. Выкручивал свечки, заливал туда бензина с маслом, да ручкой, ручкой... В смысле, кривым стартером. Много грязи вылетело. И клапана отчистились. Компрессия сразу поднялась. Это после заправки каким-то левым бензином.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
18 |
20:38 |
Воскресенье, 14 Августа 2011
|
|
Ну, самый простой способ это где-нибудь пол-часа на форсаже, на максимальной скорости. Тогда все само выгорает. А так есть другие способы. К примеру Раскоксовка В свое время я пользовался препаратом "Red-Ex", так у меня из выхлопной трубы аж ошметки летели.
|
Сообщение отредактировал Балу - Воскресенье, 14 Августа 2011, 20:39
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
19 |
06:58 |
Понедельник, 15 Августа 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
про катализатор никто не забыл? посмотрите его стоимость и желание экспериментировать уменьшится
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
20 |
08:39 |
Понедельник, 15 Августа 2011
|
|
Останий, Вообще-то в Европе машин без катализаторов нет, и люди этим занимаются профессионально. Тут и тут речь не об экспериментах. Это пример. А так можно полазить по инету и углубиться в тему.
|
Сообщение отредактировал Балу - Понедельник, 15 Августа 2011, 08:42
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
21 |
11:20 |
Понедельник, 15 Августа 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Балу, я никогда никого не отговариваю-это личное дело каждого, его головняк и его деньги..... машины правда иногда жаль, машины я люблю
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
22 |
12:03 |
Понедельник, 15 Августа 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (hainik) Сегодня тоже стал звякать движок. Температура около 30 градусов. Происходит звяканье при подъеме в горку постоянно, частенько просто при езде по прямой когда нажимаешь газ. Раньше такое было только когда поднимался в крутую горку и не хватало скорости. Как считаете тоже клапана? Может это как то от масла зависит все таки масло залито 5w-40 температура то для него наверное высоковата получается поди разжижается сильно? При более холодной погоде ничего не звякает
Этот процесс называется детонацией. Зависит от температуры окружающей среды, условного угла зажигания и октанового числа бензина. В жару это бывает часто. Осенью, весной и зимой отсутствует. Можно попробовать сделать перепрошивку с указанием проблемы мастеру. Сейчас сам буду у Паулюса перепрошивать снова. Смена свечей и всякие чистки не помогут. Если езжу на 95 Экто плюс, детонация почти не прослушивается, как только перехожу на 92 сразу появляется звон. Обычно это происходит на 2-ой, 3-ей и 4-ой передачах при разгоне с 2000 об/мин где-то до 3300 об/мин, особенно в горку, с загрузкой или при включенном кондиционере. Происходит не сгорание топлива, а взрыв, что совсем не хорошо для двигателя. Нагрузка возрастает в разы. У нас в МАДИ в лаборатории лежали два движка от Фокусов с оплавленными поршнями, ни датчик детонации не помог, ничего. Вердикт - плохой бензин. У нас в стране это главный "друг" детонации. Способы борьбы : раскручивание двигателя (что при маленьком объёме просто необходимость) до высоких оборотов, чтобы при переходе на высшую передачу двигатель не попадал в диапазон ниже 2500 об/мин, переход на бензин 95 более высокого качества, езда в горку на более низкой передаче, регулировка "мозгов" двигателя с внесением коррекции по углам зажигания. Это проблема многих машин, просто не все владельцы её слышат, да и сейчас многие уже в машинах не разбираются, в некоторых авто общий высокий уровень шума не позволяет детонацию услышать (особенно при прослушивании музыки). Такие движки надо крутить, а не ездить от 2000 до 3000 об/мин, это приводит к образованию нагара и отложений, что ещё больше провоцирует детонацию.
|
Сообщение отредактировал Dimon76 - Понедельник, 15 Августа 2011, 12:05
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
23 |
12:38 |
Понедельник, 15 Августа 2011
|
|
Quote (Dimon76) Смена свечей и всякие чистки не помогут. При детонации - да, не помогут. Но, если мы имеем калильное защигание, когда воспламенение смеси идет не от искры, а от раскаленного нагара на поршне или свече, то помогут. Ведь при таком калильном зажигании мы, фактически, имеем более раннее зажигание, по сравнению с тем, которое обеспечивают "мозги", при той же скорости горения топливной смеси. Отсюда и появляется "звон" клапанов. Ведь что такое детонация? Это горение со скоростью, где-то на порядок выше, чем обычное. И при нем идет удар по поршню, а не расчетное давление. И тут мы слышим звон "пальцев". Редко кто на слух их может различить. Где-то так. Добавлено (15 Август 2011, 12:38) --------------------------------------------- Сейчас еще немного подумал, и вот что получается с детонацией. Слой нагара на днище поршня делает объем камеры сгорания в ВМТ меньше. Таким образом, повышается степень сжатия. Если 95-й с этим еще может справиться, то для 92-го это может послужить причиной детонации. Так что, получается, что и нагар тоже влияет на появление детонации. "Мне так кажется!"(с) (Мимино)
|
Сообщение отредактировал Балу - Понедельник, 15 Августа 2011, 12:23
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
24 |
12:47 |
Понедельник, 15 Августа 2011
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (Балу) "Мне так кажется!"(с) (Мимино) "Я ТАК думаю"(с) (Мимино)
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
|
Балу - Москва
|
26 |
14:01 |
Понедельник, 15 Августа 2011
|
|
Quote (Dimon76) как же надо двигатель не любить, чтобы такое там наросло. Тут дело не в любви, а в режиме эксплуатации. От пробки к пробке, никогда не достигая оборотов для самоочистки поршневой группы + зимние прогревы, зимняя езда "внатежек" и через год-другой вполне можно получить такой результат. Как такого избежать - профилактически добавки в бензин после кажой второй-третьей заправки, для разрыхления начинающегося нагара, чтобы он вылетал в выхлопную. Но, все-таки, иногда ему лучше дать поработать при нагрузке на больших оборотах, для самоочистки. Объемчик-то у него маленький, и даже самый тонкий слой нагара на поршнях и в камере может быть ощутим при нашем качестве бензина, а нагар на свечах (если они еще и "холодные") стать причиной калильного зажигания. Добавлено (15 Август 2011, 14:01) ---------------------------------------------
Quote (Oleg) "Я ТАК думаю"(с) (Мимино) Верно! Ошибся зачуток, в полемическом задоре.
|
Сообщение отредактировал Балу - Понедельник, 15 Августа 2011, 13:12
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
andreysukhov - Нижний Новгород
|
27 |
19:28 |
Четверг, 25 Апреля 2013
|
|
Подниму темку.. Проконсультируйте, пожалуйста! У меня похожая ситуация. 1-я передача - всё ок, 2-я - давлю на газ, появляется треск в двигателе, 3-я, 4-я та же фигня. И только, когда давлю на газ, как отпускаю, треска никакого нет. Зимой не было, появилось, как потеплело и на прогретом двигателе.
|
Kia Picanto
2007г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
28 |
06:53 |
Пятница, 26 Апреля 2013
|
|
andreysukhov, треск или металлический звон? Если звон то это похоже на детонацию. Какое топливо льешь? Попробуй сменить заправку. И какая машина то?
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
andreysukhov - Нижний Новгород
|
29 |
09:30 |
Пятница, 26 Апреля 2013
|
|
даже не знаю, на что это больше похоже.. Скорее металлический.. И появляется, если на газ жму резко. Лью 92 на таксиойл, лукойл. Машина 2007 г.в., механика.
|
Kia Picanto
2007г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
30 |
10:51 |
Пятница, 26 Апреля 2013
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Цитата (andreysukhov) Машина 2007 г.в., механика. Клапана когда регулировались последний раз? Ремень ГРМ менялся? Когда? Если менялся, то проверяли ли состояние звездочки?
P.S. Заполни линеечку, чтобы каждый видел о какой машине идет речь и с каким двигателем.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|