Даже в небольшую горку быстро теряет скорость
|
|
пашок - Липецк
|
16 |
18:15 |
Вторник, 04 Декабря 2012
|
|
Была такая же беда. Проверил давление в топливной системе все в норме, компрессию и т.д. Когда менял ремень ГРМ сказали, что сломан датчик оборотов коленвала, поменял, ничего. Нашел спеца итог: сбито зажигание из-за плохого крепления шкива ремня ГРМ. Итог после очень долгого поиска причины еще пришлось заменить шкив+крепежный болт.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Ralf2280 - Томск
|
17 |
18:35 |
Вторник, 04 Декабря 2012
|
|
смотрел в тёмное время суток... светился как выпускной коллектор, так и нейтрализатор, страшно млин на холостых работает нормально, вроде, не троит, правда такое впечатление, что периодически подёргивается, но не постоянная периодичность а случайная, как будто так, тарахтит тарахтит, потом сглотнёт и дальше тарахтит, не знаю как обьяснить
|
Сообщение отредактировал Ralf2280 - Вторник, 04 Декабря 2012, 18:38
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
1XTR - Казань
|
18 |
18:39 |
Вторник, 04 Декабря 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
а угол опережения зажигания в норме?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
martyn - Воронеж
|
19 |
20:21 |
Вторник, 04 Декабря 2012
|
|
Обычно перегрев катализатора (да и всего выпускного тракта) связан с тем, что в выхлопных газах присутствует не сгоревший в цилиндрах бензин. А вот почему он не сгорел там, где положено - вопрос более сложный. В нашем сервисе порядок действий при этом такой: 1) Замер компрессии. Должна быть от 10 до 14. Неравномерность компрессии по цилиндрам в данном случае не очень важна. Если компрессия хоть какая-то присутствует, дальше за дело берутся инжекторщики. 2) Определяется, нет ли пропуска вспышек (срабатывания свечей) в цилиндрах. Обычно пропуск вспышек диагност определяет достаточно точно, проверяются свечи, провода, модуль зажигания (именно в таком порядке). Чаще всего ремонт заканчивается на этой стадии. Даже если первопричина - непрерывно льющая форсунка, то все равно при этом обнаружится нерабочая свеча, ну а дальше - дело техники. Перескочивший ремень и неправильный угол зажигания встречаются куда реже, но бывает всякое...
Самостоятельно, "на коленке" без никакого оборудования справиться с такой проблемой не очень просто. Надо иметь хотя бы компрессометр и тестер, и в общих чертах представлять работу двигателя.
|
Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
20 |
21:48 |
Вторник, 04 Декабря 2012
|
|
Quote (Останий) Заполни линеечку, не понятно что за машина.
Quote (Ralf2280) Автомобиль 2004 года выпуска, сделан в корее, эксплуатируется по городу, ежедневный пробег около 20 км. пробег на сегодня 68 тысяч
Quote (Ralf2280) Свечи в порядке, искра есть,посоветовали поменять топливный фильтр пугающая диагностика.... Сервис взорвать, на руинах расстрелять мастера а потом там церквушку построить!
Красный катализатор - не полное сгорание бензина. Причины: 1 - Свечи 2 - провода 3 - частично забитый катализатор. Лечится чиповкой с отключение ДК2 и выламыванием тела катализатора.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
21 |
18:57 |
Среда, 05 Декабря 2012
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (worker) Красный катализатор - не полное сгорание бензина. Причины: 1 - Свечи 2 - провода 3 - частично забитый катализатор. Лечится чиповкой с отключение ДК2 и выламыванием тела катализатора. Добавлю: сгорание бензина (большой доли) в выпускном коллекторе и катализаторе. В п.3 я бы добавил замену катализатора. Но это скорее всего не даст результата. Разогрев скорее следствие. А причина глубже. martyn всё описал.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Ralf2280 - Томск
|
22 |
15:18 |
Четверг, 06 Декабря 2012
|
|
свечи поменял на новые-таже песня, потеплеет маненько буду снимать провода, проверять сопротивление, сниму катушку зажигания, проверю по входу и выходам, если норм придётся лезть глубже, может датчик положения коленвала гонит, а может шкиф на валу разболтался(ослаб болт) и качается как ему вздумается (у другана было такое на его авто), заодно поменяю ремень ГРМ (пора уже однако) и посмотрю не проскочил ли старый...если не поможет буду копить деньги на замену нейтрализатора или его демонтаж с чиповкой
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
martyn - Воронеж
|
23 |
21:47 |
Четверг, 06 Декабря 2012
|
|
Quote (Ralf2280) .....буду копить деньги на замену нейтрализатора или его демонтаж с чиповкой
Проблемы с нейтрализатором - это следствие, желательно бы найти причину. Просто его удалить - это сравнимо с использованием сильного обезболивающего при переломе - вроде станет полегче, но причина недомогания устраняется иначе
|
Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
freerider - Химки
|
24 |
18:22 |
Четверг, 21 Февраля 2013
|
|
та же проблема - машина не хочет разгоняться и ускоряться. Едет только на высоких оборотах - где-то с 3000об/мин (тахометра нет). Ощущение что не работает ускорительный насос, как если бы это была карбюраторная машина. Нажимаешь на газ, машина гудит и не разгоняется - либо переключайся на пониженную, либо "дрочи" газом. При этом не глохнет. Х/х в норме. На высоких прет нормально и уверенно. С буксом трогается (если сначала ее раскрутить). На х/х провала практически нет - только под нагрузкой. На скорости 120 на 5-й передаче чуствуешь, что периодически как будто с небольшим прицепом едешь. 20с без прицепа, 15с с прицепом. 20с с прицепом, 15с без ... Свечи менял - старые в полном порядке, без нагара. Провода светились, поменял на новые, разницы нет - провал остался. Выпускной красный как рак. Снимал провода с датчика положения дросселя и массового расхода - ноль реакции - ни ухудшений, ни улучшений. Снимал провода с двух датчиков катализатора - машина явно хуже ехала, при это провал никуда не девался. Повторюсь - ощущение, что не работает ускорительный насос (как если бы машина была карбюраторная)
|
Kia Picanto
2005г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
25 |
18:31 |
Четверг, 21 Февраля 2013
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
freerider, какая машина? Сколько лет? пробег? И вообще, заполни линеечку, чтобы избегать лишних вопросов.
Цитата (freerider) Выпускной красный как рак. Причин может быть несколько. Результат - позднее зажигание. На диагностику не ездил?
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
freerider - Химки
|
26 |
21:03 |
Пятница, 22 Февраля 2013
|
|
линеечку заполнил. в диагностику не верю - в большинстве случаев скажут что все норм. Поэтому стараюсь сам разобраться и починить - руки вроде из нужного места растут.
|
Kia Picanto
2005г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
27 |
21:25 |
Пятница, 22 Февраля 2013
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата (freerider) руки вроде из нужного места растут. Руки - руками, но уж больно много в машине всякой электроники. Это не Жигули, которые можно было починить молотком, зубилом и какой-то матерью. Диагностика может выявить совершенно неожиданные вещи, к которым уже можно будет и свои руки прикладывать. Главное - надо знать, что чинить. Да и стОит-то она, у нас во всяком случае, 500 руб.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
freerider - Химки
|
28 |
11:50 |
Суббота, 23 Февраля 2013
|
|
согласен, стоит не дорого. Вот только где можно быть уверенным, что диагностика будет верной? ведь на ее основе буде делаться дальнейший ремонт, а если она была не верной - получим в итоге - поменяли ВСЕ на новое! был негативный опыт по ремонту БМВ в компании Юнит - развели на замену радиатора, помпы и прочего - на 25тр - в итоге еще потребовали поменять вентилятор (7тр) - машинка грелась. В итоге после их работ машинка все равно грелась. Вот тут включились собственные руки и выяснили, что вентилятор исправен (подключил напрямую к аккуму), а вот заливка охлаждающей жидкости была произведена СПЕЦИАЛИСТАМИ не правильно - присутствовал воздух в системе, из-за чего не срабатывал датчик включения вентилятора. Поэтому не очень верю... Машинка стала заводится плохо - троит. Подскажите, в машинке есть бегунок? распределитель стоит в неудобном месте - пол движка разбирать надо..:) Может что-то от наших машин подходит? Вчера заехал в Мейджер на Риге купить топливный фильтр и офигел... - почти 1600р!!!????
|
Kia Picanto
2005г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
29 |
12:13 |
Суббота, 23 Февраля 2013
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Цитата (freerider) Вчера заехал в Мейджер на Риге купить топливный фильтр и офигел... - почти 1600р!!!???? Топливный фильтр такой 31112-07000 ? Его цена у родного от 500 руб в зависимости от срока ожидания в Экзисте (если быстро надо, то 800) у аналогов, кстати, цена тоже от 500 руб. Еще можно спросить в клубном магазине, цены в нем вполне адекватные Насчет наших, там сеточка от "десятки" подходит, но и родную можно просто помыть, или купить новую-она не намного дороже десяточной.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
freerider - Химки
|
30 |
12:57 |
Суббота, 23 Февраля 2013
|
|
номер не знаю, в экзисте действительно 600р. Мейджер наживается не кисло!! Насчет бегунка - не подумал... Вероятность что катушка зажигания накрылась существует? надежный это агрегат?
|
Kia Picanto
2005г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|