Пятница - 22 Ноября 2024 - 02:02
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Даже в небольшую горку быстро теряет скорость
пашок - Липецк 16 | 18:15 | Вторник, 04 Декабря 2012
Новенький
Оффлайн
Была такая же беда. Проверил давление в топливной системе все в норме, компрессию и т.д. Когда менял ремень ГРМ сказали, что сломан датчик оборотов коленвала, поменял, ничего. Нашел спеца итог: сбито зажигание из-за плохого крепления шкива ремня ГРМ. Итог после очень долгого поиска причины еще пришлось заменить шкив+крепежный болт.
Меню форума
Ralf2280 - Томск 17 | 18:35 | Вторник, 04 Декабря 2012
Новенький
Оффлайн
смотрел в тёмное время суток... светился как выпускной коллектор, так и нейтрализатор, страшно млин 008
на холостых работает нормально, вроде, не троит, правда такое впечатление, что периодически подёргивается, но не постоянная периодичность а случайная, как будто так, тарахтит тарахтит, потом сглотнёт и дальше тарахтит, не знаю как обьяснить
Сообщение отредактировал Ralf2280 - Вторник, 04 Декабря 2012, 18:38
Меню форума
1XTR - Казань 18 | 18:39 | Вторник, 04 Декабря 2012
Пользователь
Оффлайн
а угол опережения зажигания в норме?
Меню форума
martyn - Воронеж 19 | 20:21 | Вторник, 04 Декабря 2012
Пользователь
Оффлайн
Обычно перегрев катализатора (да и всего выпускного тракта) связан с тем, что в выхлопных газах присутствует не сгоревший в цилиндрах бензин. А вот почему он не сгорел там, где положено - вопрос более сложный. В нашем сервисе порядок действий при этом такой:
1) Замер компрессии. Должна быть от 10 до 14. Неравномерность компрессии по цилиндрам в данном случае не очень важна.
Если компрессия хоть какая-то присутствует, дальше за дело берутся инжекторщики.
2) Определяется, нет ли пропуска вспышек (срабатывания свечей) в цилиндрах. Обычно пропуск вспышек диагност определяет достаточно точно, проверяются свечи, провода, модуль зажигания (именно в таком порядке). Чаще всего ремонт заканчивается на этой стадии. Даже если первопричина - непрерывно льющая форсунка, то все равно при этом обнаружится нерабочая свеча, ну а дальше - дело техники.
Перескочивший ремень и неправильный угол зажигания встречаются куда реже, но бывает всякое...

Самостоятельно, "на коленке" без никакого оборудования справиться с такой проблемой не очень просто. Надо иметь хотя бы компрессометр и тестер, и в общих чертах представлять работу двигателя.


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
worker - Самара 20 | 21:48 | Вторник, 04 Декабря 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Останий)
Заполни линеечку, не понятно что за машина.


Quote (Ralf2280)
Автомобиль 2004 года выпуска, сделан в корее, эксплуатируется по городу, ежедневный пробег около 20 км. пробег на сегодня 68 тысяч


Quote (Ralf2280)
Свечи в порядке, искра есть,посоветовали поменять топливный фильтр

пугающая диагностика.... Сервис взорвать, на руинах расстрелять мастера а потом там церквушку построить!

Красный катализатор - не полное сгорание бензина. Причины:
1 - Свечи
2 - провода
3 - частично забитый катализатор. Лечится чиповкой с отключение ДК2 и выламыванием тела катализатора.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 21 | 18:57 | Среда, 05 Декабря 2012
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (worker)
Красный катализатор - не полное сгорание бензина. Причины: 1 - Свечи 2 - провода 3 - частично забитый катализатор. Лечится чиповкой с отключение ДК2 и выламыванием тела катализатора.

Добавлю: сгорание бензина (большой доли) в выпускном коллекторе и катализаторе.
В п.3 я бы добавил замену катализатора. Но это скорее всего не даст результата. Разогрев скорее следствие. А причина глубже.
martyn всё описал.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Ralf2280 - Томск 22 | 15:18 | Четверг, 06 Декабря 2012
Новенький
Оффлайн
свечи поменял на новые-таже песня, потеплеет маненько буду снимать провода, проверять сопротивление, сниму катушку зажигания, проверю по входу и выходам, если норм придётся лезть глубже, может датчик положения коленвала гонит, а может шкиф на валу разболтался(ослаб болт) и качается как ему вздумается (у другана было такое на его авто), заодно поменяю ремень ГРМ (пора уже однако) и посмотрю не проскочил ли старый...если не поможет буду копить деньги на замену нейтрализатора или его демонтаж с чиповкой 023
Меню форума
martyn - Воронеж 23 | 21:47 | Четверг, 06 Декабря 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Ralf2280)
.....буду копить деньги на замену нейтрализатора или его демонтаж с чиповкой


Проблемы с нейтрализатором - это следствие, желательно бы найти причину. Просто его удалить - это сравнимо с использованием сильного обезболивающего при переломе - вроде станет полегче, но причина недомогания устраняется иначе 001


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
freerider - Химки 24 | 18:22 | Четверг, 21 Февраля 2013
Новенький
Оффлайн
та же проблема - машина не хочет разгоняться и ускоряться. Едет только на высоких оборотах - где-то с 3000об/мин (тахометра нет).
Ощущение что не работает ускорительный насос, как если бы это была карбюраторная машина.
Нажимаешь на газ, машина гудит и не разгоняется - либо переключайся на пониженную, либо "дрочи" газом. При этом не глохнет. Х/х в норме. На высоких прет нормально и уверенно. С буксом трогается (если сначала ее раскрутить).
На х/х провала практически нет - только под нагрузкой.
На скорости 120 на 5-й передаче чуствуешь, что периодически как будто с небольшим прицепом едешь. 20с без прицепа, 15с с прицепом. 20с с прицепом, 15с без ...
Свечи менял - старые в полном порядке, без нагара. Провода светились, поменял на новые, разницы нет - провал остался.
Выпускной красный как рак.
Снимал провода с датчика положения дросселя и массового расхода - ноль реакции - ни ухудшений, ни улучшений.
Снимал провода с двух датчиков катализатора - машина явно хуже ехала, при это провал никуда не девался.
Повторюсь - ощущение, что не работает ускорительный насос (как если бы машина была карбюраторная)


Kia Picanto 2005г МКПП 1,0л
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 25 | 18:31 | Четверг, 21 Февраля 2013
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
freerider, какая машина?
Сколько лет?
пробег?
И вообще, заполни линеечку, чтобы избегать лишних вопросов.

Цитата (freerider)
Выпускной красный как рак.

Причин может быть несколько. Результат - позднее зажигание. На диагностику не ездил?


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
freerider - Химки 26 | 21:03 | Пятница, 22 Февраля 2013
Новенький
Оффлайн
линеечку заполнил.
в диагностику не верю - в большинстве случаев скажут что все норм. Поэтому стараюсь сам разобраться и починить - руки вроде из нужного места растут. :)


Kia Picanto 2005г МКПП 1,0л
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 27 | 21:25 | Пятница, 22 Февраля 2013
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата (freerider)
руки вроде из нужного места растут.

Руки - руками, но уж больно много в машине всякой электроники. Это не Жигули, которые можно было починить молотком, зубилом и какой-то матерью. Диагностика может выявить совершенно неожиданные вещи, к которым уже можно будет и свои руки прикладывать. Главное - надо знать, что чинить. Да и стОит-то она, у нас во всяком случае, 500 руб.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
freerider - Химки 28 | 11:50 | Суббота, 23 Февраля 2013
Новенький
Оффлайн
согласен, стоит не дорого. Вот только где можно быть уверенным, что диагностика будет верной? ведь на ее основе буде делаться дальнейший ремонт, а если она была не верной - получим в итоге - поменяли ВСЕ на новое! :)
был негативный опыт по ремонту БМВ в компании Юнит - развели на замену радиатора, помпы и прочего - на 25тр - в итоге еще потребовали поменять вентилятор (7тр) - машинка грелась. В итоге после их работ машинка все равно грелась. Вот тут включились собственные руки и выяснили, что вентилятор исправен (подключил напрямую к аккуму), а вот заливка охлаждающей жидкости была произведена СПЕЦИАЛИСТАМИ не правильно - присутствовал воздух в системе, из-за чего не срабатывал датчик включения вентилятора.
Поэтому не очень верю... :)
Машинка стала заводится плохо - троит. Подскажите, в машинке есть бегунок? распределитель стоит в неудобном месте - пол движка разбирать надо..:) Может что-то от наших машин подходит? Вчера заехал в Мейджер на Риге купить топливный фильтр и офигел... - почти 1600р!!!????


Kia Picanto 2005г МКПП 1,0л
Меню форума
Останий - Новокузнецк 29 | 12:13 | Суббота, 23 Февраля 2013
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Цитата (freerider)
Вчера заехал в Мейджер на Риге купить топливный фильтр и офигел... - почти 1600р!!!????

Топливный фильтр такой 31112-07000 ? Его цена у родного от 500 руб в зависимости от срока ожидания в Экзисте (если быстро надо, то 800) у аналогов, кстати, цена тоже от 500 руб. Еще можно спросить в клубном магазине, цены в нем вполне адекватные 038
Насчет наших, там сеточка от "десятки" подходит, но и родную можно просто помыть, или купить новую-она не намного дороже десяточной.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
freerider - Химки 30 | 12:57 | Суббота, 23 Февраля 2013
Новенький
Оффлайн
номер не знаю, в экзисте действительно 600р. Мейджер наживается не кисло!!
Насчет бегунка - не подумал... :)
Вероятность что катушка зажигания накрылась существует? надежный это агрегат?


Kia Picanto 2005г МКПП 1,0л
Меню форума
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: