Четверг - 21 Ноября 2024 - 20:50
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Не заводится с первого раза
Lilu - Ейск 16 | 15:57 | Вторник, 01 Сентября 2015
Пользователь
Оффлайн
алгоритм запуска такой: включаем зажигание - насос включается на пару секунд и останавливается - крутим стартер - ЭБУ видит по ДПКВ, что мотор крутится и включает насос. Попробуйте проверить манометром как держит давление рампа, после предварительной накачки, не пуская мотор, может форсунки не держат?. Как раз позавчера жена не завела машину, крутила более пяти раз. Позвонила, сказал - выжди одну минуту. Машина с пол-пинка пустилась... Налицо залило свечи после неудачного первого пуска.
Меню форума
avt7183 - Ростов-на-Дону 17 | 18:44 | Вторник, 01 Сентября 2015
Пользователь
Оффлайн
Цитата Lilu ()
Попробуйте проверить манометром как держит давление рампа, после предварительной накачки, не пуская мотор, может форсунки не держат?

Он не включается так как описано тут: 
Цитата Lilu ()
включаем зажигание - насос включается на пару секунд и останавливается

Этого момента просто нет. Либо мы не заметили (что врядли). Насос молчит, монометр показывает, что значение давление не меняется. При пуске мотора в первые же секунду - две давление выростает до максимума. Утром заводил машину (давление должно было упасть за ночь) и специально поднял сидушки, чтоб послушать насос. Он включился на секунду перед запуском в положении зажигания. НО также я вспомнил, что после заглушения мотора давление медлено уходило и топливной системы, а в другой раз не уходило поначалу.

Сомнения падают на форсунки после этого. Как их снять в книге есть. А как их почистить? От чего они забиваются?
Сообщение отредактировал avt7183 - Среда, 02 Сентября 2015, 12:54
Меню форума
vladBR - Брянск 18 | 17:49 | Суббота, 05 Сентября 2015
Пользователь
Оффлайн
Поделюсь аналогичной ситуацией. Жена не смогла в городе завести машину с ключа, вызвала на помощь. Приехал, попробовал - не хочет. Вывернул свечи - полностью сухие. Попробовал педалью накачать бензин, как в стародавних советских машинах. С трудом,  но завелась. Работа движка устойчивая. На следующий день при запуске опять приходилось подкачивать педалью. Вывод - только отсутствие подачи бензина. Снял заднее сидение - посмотрел посадку топливопроводов на бензонасосе. Один (смотрящий в сторону движения) сидел свободно. Подвигал его туда-сюда на посадочном месте, подтянул. Уже месяц никаких хлопот - запуск с первого тыка. Так что может быть элементарный подсос воздуха из-за отсутствия герметичности посадочного места.


Kia Picanto 2009г АКПП 1,1л
Меню форума
avt7183 - Ростов-на-Дону 19 | 19:58 | Суббота, 05 Сентября 2015
Пользователь
Оффлайн
Цитата vladBR ()
Так что может быть элементарный подсос воздуха из-за отсутствия герметичности посадочного места
Монометр вставляли, всё чётко было видно... Но за помощь спасибо! =)

Пару раз заводил машину с открытой дверью, так из выхлопняка слышу запах бенза после пуска (т.е. думаю форсунки не держат)
Сообщение отредактировал avt7183 - Суббота, 05 Сентября 2015, 19:59
Меню форума
Lilu - Ейск 20 | 21:27 | Суббота, 05 Сентября 2015
Пользователь
Оффлайн
Цитата avt7183 ()
Утром заводил машину (давление должно было упасть за ночь) и специально поднял сидушки, чтоб послушать насос. Он включился на секунду перед запуском в положении зажигания
это и есть предварительное нагнетание

Добавлено (05 Сентября 2015, 21:27)
---------------------------------------------

Цитата avt7183 ()
НО также я вспомнил, что после заглушения мотора давление медлено уходило и топливной системы

тоже склоняюсь к тому, что форсунки не держат и заливают свечи на этапе предварительного пуска насоса...
Меню форума
worker - Самара 21 | 19:22 | Понедельник, 07 Сентября 2015
Пользователь
Оффлайн
тоже не много внесу своих наблюдений (по моему где-то писал).
Около 3х лет я владел ВАЗ2114 и после чипа + всех доработок она заводилась с 1/4 оборота стартера! Т.е. "джи-джи-джи" не было! Было: джжжжжжж....  :D
Это я к чему! пикинес всегда заводился с 3...4-го "джи" и мне казалось это не гуд! ПРоблема ушла на 7-м году жизни и пробеге около 90ткм... заводится почти как ВАЗ2114  200


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 22 | 20:38 | Понедельник, 07 Сентября 2015
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата worker ()
ПРоблема ушла на 7-м году жизни и пробеге около 90ткм

Сама?!!! %)


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
avt7183 - Ростов-на-Дону 23 | 22:24 | Воскресенье, 13 Сентября 2015
Пользователь
Оффлайн
Lilu, прочистил форсунки при помощи очистителя карбюратора, изоленты и шприца на 10 мл... Посмотрю что измениться (думаю расход уменьшится, и будет норм заводиться).

Добавлено (13 Сентября 2015, 22:24)
---------------------------------------------
Цитата avt7183 ()
думаю расход уменьшится

По расходу машина очень порадовала (при одинаковой спокойной езде)!!! =) Пробег на момент чистки форсунок был 25 600 км (бенз заливал лучший в городе)
С 11 упал до 7 на сотню. По ровной дороге кушает не 6, а 4(моментальный расход). При наборе скорости не 30 литров, а ДО 20. Надеюсь с запуском тоже проблемы исчезли. Если остались, напишу.

Ещё есть один вопрос. Возможно не в тему(извините). Как то на днях слышал мотор у новой пиканты, так он как то интересно звенел как на крупных джипах (будто бензонасос под капотом). Что это могло быть? У меня просто не звенит, а тихо работает. Есть догадки? Может у меня что не так?
Сообщение отредактировал avt7183 - Воскресенье, 13 Сентября 2015, 22:34
Меню форума
Останий - Новокузнецк 24 | 08:00 | Понедельник, 14 Сентября 2015
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Цитата avt7183 ()
Может у меня что не так?
Скорее всего как раз у тебя все так  :)


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Skrimer - Красноярск 25 | 18:36 | Вторник, 15 Сентября 2015
Пользователь
Оффлайн
Сия трабла с год назад вылезла и до сих пор никакой закономерности не выявленно: и на горячую, и на холодную, и сразу же, и через 1.5 месяца простоя, и со второго и с 22го раза. Насос качает... Склоняюсь к электрике и сиге, т.к горят все лампочки по кругу постоянно, да и видел как у нас сиги ставят...
Меню форума
avt7183 - Ростов-на-Дону 26 | 21:18 | Вторник, 15 Сентября 2015
Пользователь
Оффлайн
Цитата Skrimer ()
Склоняюсь к электрике и сиге
Что ты понимаешь под сигой?  Свечу? Там делать нечего менять свечу... 
Два простых способа проверить что да как. Первое проверить давление в топливной системе, второе выкрутить поочереди свечи, замкнуть на массу и посмотреть есть ли искра. Давление может быстро уходить (на бензонасосе, либо где то подсос воздуха), может форсунка и т.д. Если нет искры, смотри электрику. В общем нужно хоть первичный осмотр сделать...
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 27 | 22:27 | Вторник, 15 Сентября 2015
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата avt7183 ()
Что ты понимаешь под сигой?

Под словом "сига" подразумевается сигнализация.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
avt7183 - Ростов-на-Дону 28 | 22:35 | Вторник, 15 Сентября 2015
Пользователь
Оффлайн
Цитата Oleg ()
Под словом "сига" подразумевается сигнализация
"Сига" обычно блочит бензонасос.
Нужен первичный осмотр.
Меню форума
genich - Подольск 29 | 11:15 | Среда, 16 Сентября 2015
Пользователь
Оффлайн
Цитата avt7183 ()
"Сига" обычно блочит бензонасос.
причем через реле...


Kia Picanto Comfort 2011 1.2 АКПП 47800->57100
Меню форума
avt7183 - Ростов-на-Дону 30 | 23:41 | Суббота, 19 Сентября 2015
Пользователь
Оффлайн
Цитата avt7183 ()
и будет норм заводиться

Вот с этим ничего не изменилось =(
Спустя час после после того как заглушил мотор, машина не завелась с первого раза (со второго с пол тычка завелась как обычно). Форсунки прочищены, имобилайзер видит, свечи в порядке, давление в норме. Мб стоит какая то релешка, которая отвечает за то что бы запускать бензонасос перед заведением? Потому что он не перед каждым заведением работает...

Добавлено (19 Сентября 2015, 08:19)
---------------------------------------------
В общем решил съездить к инжекторщику. Договорились так, что если ничего не выявит, денег не заплачу. Так и оказалось. Машина полностью чистая, нет ни одной ошибки. Он думает, что это форсунки я не до чистил... Сказал сделать так: в следующий раз перед тем как заводить машину (зная, что в это время вероятно уже не будет заводиться с первого раза) выжать в пол газ, и если машина легче заведётя, то виноваты форсунки. Но говорит странно, потому что из-за форсунок утром бы тяжело запускался мотор. Увидел кстати, что 1-й и 3-й (особенно 3-й) цилиндры очень плохо работают. Проверил свечи - а они в порядке...

Добавлено (19 Сентября 2015, 23:41)
---------------------------------------------
Сегодня протестили форсунки на стенде. Они в идеале! =)
Теперь все ломаем голову. Ведь всё в порядке... =))
Но почему она спустя час-полтора не заводится...

Сообщение отредактировал avt7183 - Суббота, 19 Сентября 2015, 08:24
Меню форума
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: