Парни, потом тут отпишите в чем дело было.
У меня похожая хрень, правда тока 92 бензне. Сам счас делаю так - зимой на 92 езжу, летом на 95. На 95 у меня не стучит, даже летом. Мысль тоже была на счет датчика температуры. Только она скорее всего не верна, потому что я явно не один с этой "проблемой". У всех быть сломаными не могут, я так думаю. Тем более, по-моему, вся эта электрическая часть двигателя (датчики, форсунки т. д.) достаточна надежна.
Скорее всего это программа ЭБУ такая, что при жаре излишне ранее зажигание, поэтому имеет место быть детонация, да еще и степень сжатия в двигателе не маленькая.
Тут тоже правда одно НО имеется. Почему датчик детонации ее не "слышит", а может и "слышит", но не уменьшает УОЗ, а может и уменьшает, но этого недостаточно, тогда почему ЭБУ не зажигает лампочку "Check".
Это все домыслы конечно.
inside, попробуй еще на 98 поезить, тока не 1 бак заправь, а 2. Т. е. искатать все, что есть сейчас, заправить под завязку полный бак 98, опять искатать и еще раз под завязку 98.
Я с 92 на 95 так-же перехожу, одной просто заправки - недостаточно, стуки остаются. После того как еще 1 бак 95 заправить - все приходит в норму.