Суббота - 23 Ноября 2024 - 11:08
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: M_Swan, unicle13, worker  
Жидкость гидроусилителя
Pica4u - Ростов-на-дону 16 | 10:08 | Понедельник, 22 Марта 2010
Новенький
Оффлайн
Oleg, мне диллер сказал что на всю жизнь, но я сомневаюсь в его профессионализме.
Раньше у меня была другая машина и я менял жидкость, промывал ГУР, видно было как выходила кака.
Менять надо однозначно с промыванием, только как это сделать самому на Пике?
Подскажите кто знает
Меню форума
unicle13 - Челябинск 17 | 13:06 | Вторник, 18 Января 2011
Пользователь
Оффлайн
ап вопрос, где че откручивать чтобы жидкость слить?)
в сервис мануале точной информации по замене жидкости нема(((


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
M_Swan - Москва 18 | 00:40 | Понедельник, 21 Марта 2011
Пользователь
Оффлайн
Сегодня держал в руках бутылочку Hyundai PSF-IV. Сине-серая, довольно красивая. Изготовлено SK Corp. Жалко, парт-намбер не запомнил...


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
worker - Самара 19 | 20:31 | Среда, 20 Апреля 2011
Пользователь
Оффлайн
Тоже планирую замену жидкости в гуре. Могу точно сказать как этого делать не нужно. 010

У братика ФФ2, надумал он в гуре жидкость поменять, позвал меня, купил жидкость и открыли мы капот..... 003
Замысел был такой: завести машину и покачивая руль выгнать всю старую жидкость и заменить её новой постепенно доливая в расширительный бачёк. Контроль чистоты осуществлять по цвету струи жидкости в сливной таре.
Из расширительного бачка достали обратку, малость наростили и сунули в пласт бутылку. Отверстие заткнули пробкой. В расширительный бачёк долили жидкости.
Я, как самый чистый, пошёл заводить двигатель. В момент пуска двигателя весь честный литр жидкости распылился по всему автосервису (в гостях у друга были) 003
Братик был покрыт ею с ног до головы. Я остался единственно чистым персонажем этой сцены 003
ВЫтерев всё что можно ветереть и отчистив всё что можно отчистить. Мы стали разрабатывать новый план.... 014
ВЫход оказался прост.Всё делаем как описано выше но ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИМ !!!
Крутя руль то в одну то в другую сторону жидкость из обратки вытекала сначала чёрная, потом светлее и совсем светлая. При этом важно не забывать лить новую!
Примерно таким образом планирую менять и на покемоне.

Коллеги, Ваши поправки и предложения приветсвуются.

Добавлено (20 Апрель 2011, 20:31)
---------------------------------------------
Готовлюсь к замене жидкости в гуре....

Принял в дар 2-е литровые банки Shell LHM-S и купил 1 литр LIQUI MOLY Zentralhydraulik-Oil.

Мысль такова: промыть систему шелом до блеска а залить ликви.

Идеи, предложения?



Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Останий - Новокузнецк 20 | 14:07 | Четверг, 21 Апреля 2011
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Правильное решение залить LIQUI MOLY Zentralhydraulik-Oil - это синтетика высокого класса, а Shell LHM-S - минералка. А вот насчет промывки минералкой - не уверен, ты сможешь ее потом без снятия гидрача полностью удалить,или ты гидрач собрался снимать?

Добавлено (21 Апрель 2011, 14:07)
---------------------------------------------
worker, А еще на одном из форумов читал такое:
"я бы не рекомендовал бы прокачивать самим гуром, ибо там подшипнков нету, масло уйдет вероятность гуру словить клина 90%. либо лопатки начнут выработку внешнего кольца, либо вал поведет....короче на заведеной даже не думай!!!.
я промывал просто:
во первых жидкость для промыки и рабочуюю лучше взять разную(покрайней мере по цвету) что бы видеть какая жидкость выход из системы, промывочная(с грязью) или уже рабочая(в процессе заливки системы)
слив.
1. задомкратил оба колеса
2. снял трубку обратки(которая от рейки в бачок)
3. и резкими поворотами колеса(именно самого колеса, а не руля, ибо руль поворачивает плавно и медленно) выкаиваешь жидкость. в рейке действительно порядка литра. т.е. береш колесо, начинаешь его поворачивать в момент когда уже почти довел конца, боле резким движением доводишь колесо до упора....особенно это актуально когда жидкость начнет кончатся.
промывка:
тоже самое что и слив только попутно кто то должен доливать в бачекновую жидкость. слив попрежнему в банку.
залив:
все тоже самое, только шланг обратки должен находится в бутылочки с жидкостью, что бы избежать попадания воздуха.
когда из обратки пойдет новая жидкость то система прокачалась. в расширительном бачке должно быть чуть выше максимума, ибо в системе воздух останется все равно. учти компрессор не гоняет воздух, так что если ты не прокачаешь систему руками насос работать не будет а на сухую может накрыться.
после заливки, когда у тебя ушел литр, заводишь двигло. какое то время насос может не работать, ибо скапившийся воздух в рейке сжимается и собственно поглащает гидравличиский момент. покрути колеса(именно колеса) резкими движениями, либо просто поездий в какой то момент воздух начнет выходить и почувствуешь резкий провал, после этого гур заработает.

вариант 2. для ленивых и богатых.
Тоже проверенный
1. 4-5 литра десктрона.
2. снимаем обратку подключаем к ней удлинительный шланг или просто суем в 2х литровую бутылку
3. снимаем с бачка подачу на компресоор(если бачок выносной) если бачок на гуре то открываешь крышку береш варонку.
4. помошник начинает лить в подачу(бачок или шланг) 4-5 литра декстрона, лить должен очень быстро ибо насос ***** быстрый и наблюдать за выходом жидкость из обратки. ты в это время качаешь колеса.
5. как в конистре остается 0.5 литра, глушишь авту, подключаешь шланги назад, заливаешь в бачок жидкость по норме и все.

способ более быстрый, но нужно оч внимательно. не циркулирующий насос включать нельзя!!! проверенно уже дважды и суммой в 400 убитых енотов на переборы насосов"

Сам не пробовал никогда-поэтому не могу ничего посоветовать. Опиши потом все внимательно и зафотай 019



Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
worker - Самара 21 | 21:39 | Четверг, 21 Апреля 2011
Пользователь
Оффлайн
Как прокачать рейку, я знаю, это не проблема. Проблема в масле, которое в насосе остаётся. Именно поэтому планирую сделать так:
1 - крутя рулевое колесо, выкачать всё из рейки, заменить на минералку шелл (обратку в отдельную емкость).
2 - Подключаем обратку на место, заводим ДВС. Крутим руль - прокачиваем насосом масло. Масло в насосе смешается с маслом в расширительном бачке.
3 - п.п. 1 и 2 проделать, пока 2 литра шелла не кончатся.
4 - как в п. 1 заменяем шелл на ликви-моли.

Думается, что минералка в смеси с синтетикой лучше, чем синтетика в смеси с отработкой, потерявшей цвет в чёрных красках.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Останий - Новокузнецк 22 | 05:00 | Пятница, 22 Апреля 2011
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
worker, Я бы последнюю промывку делал таким-же, как и заливать собираюсь, чтобы выдавить всю минералку. Смесь двух масел-это всегда плохо. Тем более что дополнительный литр LIQUI MOLY что-то около 600 руб всего стоит.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
worker - Самара 23 | 07:41 | Пятница, 22 Апреля 2011
Пользователь
Оффлайн
Н-да... Если сделаю как говоришь ты то у меня будет самый чистый гур на этом материке... если без промывки синтетикой то в худшем случае получу полусинтетику которая по параметрам будет явно лучше того что было залито с завода 023
Но тут вопрос религии! Нужно на вечернюю молитву сходить и исповедоваться..... а там видно будет 001


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Останий - Новокузнецк 24 | 09:24 | Пятница, 22 Апреля 2011
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
worker, PSF-III и PSF-IV , которые рекомендованы нам (если мне память не изменяет) обеспечивают надежную работу гидроусилителя руля при температурах окружающей среды до —40'С, снижение потерь энергии на трение, отвод тепла от трущихся поверхностей, предохранение трущихся поверхностей от износа и заедания и обладают высокой термической стабильностью...
Кажется так пишут в рекомендации.
PSF-III - это высококачественная полусинтетика (на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов и применением специального комплекса присадок и является специальной полусинтетической жидкостью для гидроусилителей руля современных автомобилей...так написано, например у RAVENOL, которое похоже лили раньше в Hyundai и KIA) , а PSF-IV - это , насколько я знаю синтетика, вроде, ее льют сейчас, по крайней мере в Hyundai и ее каталожный номер 03100-00130.
Характеристики:
Тестируемые показатели Результат Метод исследования
Плотность по API,60F 36.3 ASTM D 1298
Плотность при 15ºС, г/см3 0.8428 ASTM D 1298
Цвет,ASTM 6.0 ASTM D 1500
Кинематическая вязкость при 40ºС, мм2/с 26.92 ASTM D 445
Кинематическая вязкость при 100ºС, мм2/с 7.376 ASTM D 445
Индекс вязкости 263 ASTM D 2270
Кислотное число, мг КОН/г 0.80 ASTM D 664
Щелочное число, мг КОН/г 1.71 ASTM D 2896
Температура вспышки, ºС 186 ASTM D 92
Температура застывания -50.0 ASTM D 97
Демульгация в мин 15 ASTM D 1401
Воздействие на медь при 100ºС/3ч, балл 1a ASTM D 130
Тест на коррозию, морская вода проходит ASTM D 665
Тест на вспенивание проходит ASTM D 892
Склонность к пенообразованию 1,24 10
Склонность к пенообразованию 2.93.5 20
Склонность к пенообразованию 3,24 10
Динамическая вязкость, -24 мПа с 2371 ASTM D 2983
Динамическая вязкость, -30 мПа с 871 ASTM D 2983
Динамическая вязкость, -20 мПа с 323 ASTM D 2983
ANILINE POINT 101 ASTM D 611
Цвет ЗЕЛЕНЫЙ VISUAL

Можешь сравнить с показателями своего масла, если есть желание. 038

Так что я не знаю будет ли лучше, но то, что LIQUI MOLY Zentralhydraulik-Oil масло хорошее - ФАКТ 033



Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
worker - Самара 25 | 23:47 | Воскресенье, 24 Апреля 2011
Пользователь
Оффлайн
Итак... приехал к другу, друг не в настроении... негатив так и прёт! Но вроде с кулаками не бросается, значит, всё не так плохо!

Что нужно:
- помощник;
- жидкость ГУР;
- фонарик;
- гараж со всем остальным, что может пригодиться.

Открыв расширительный бачок и выкачав от туда 10 мл для визуального анализа, тут же был громко послан "лесом" всеми участниками процесса вместе со своей заменой и всем, что с этим связано! Жидкость оказалась красной и прозрачной, гарью не пахла - в общем, новая (машина 2007 г.в., пробег 37 тыс. км) !



Но мне удалось отстоять свою позицию, но пришлось пойти на уступки... промывку shell-ом отменили. Далее по порядку.



это будем заливать.

1. ДВС горячий - проехал примерно 10 км по городу, пока подъезжал к гаражу, активно маневрировал, чтобы не провалиться в ямки размером с хороший окоп! Самара, однако.... лирика.

2. Лёгкими движениями обеих рук при помощи большого шприца и насадки-удлинителя откачиваем "старую" жидкость ГУР из бачка до дна!!!

3. Заткнув куском трубы+болт и стянув хомутом с одной стороны и уплотнив полиэтиленом с другой, надеваем заместо обратки (бояться, что жидкость польётся, не стоит, при условии выполненного п.2 ). Также удлинняем обратку шлангом соотв. диаметра.





4. Удлинённый шланг обратки опускаем в соотв. тару и отходим, чтобы полюбоваться на произведение искусства! 019



5. Самый глазастый доливает жидкость в расширительный бачок по мере надобности, самый сильный идёт крутить руль. Последний должен аккуратно и без рывков крутить баранку от упора до упора, ДВС при этом не заводить!

6. (самый сложный и спорный пункт) примерно в тот момент, когда новая жидкость уже будет заканчиваться, а старая светлеть, необходимо остановиться и дать команду самому сильному крутить руль очень аккуратно и медленно. А самый глазастый контролирует дно бачка, вооружившись фонариком. Как только дно будет достигнуто (аналог состояния бачка в п .2), необходимо снять заглушку и вставить обратку на место.

7. Доливаем жидкости до отметки МАХ, закрываем крышку расширительного бачка и заводим ДВС. Далее 2-3 полных оборота руля до срабатывания предохранительных клапанов, глушим ДВС, доливаем жидкость до отметки МАХ при необходимости.

8. Едем домой. По приезду в конечную точку можно ещё раз проверить уровень жидкости ГУР в расширительном бачке.

После всех операций у меня осталось примерно 150 мл жидкости.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
unicle13 - Челябинск 26 | 12:38 | Понедельник, 25 Апреля 2011
Пользователь
Оффлайн
Отлично, теперь бум знать, че куда заливать/выливать )))


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Алёна450 - Нефтеюганск 27 | 17:20 | Среда, 07 Сентября 2011
Пользователь
Оффлайн
worker,
А помогла ли замена? В смысле, был ли смысл в замене? И как жидкость сейчас? (Может, стоило промыть?)


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
worker - Самара 28 | 21:35 | Понедельник, 12 Сентября 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Алёна450)
В смысле, был ли смысл в замене?


думаю что смысл всегда есть, вопрос в том какой! Мне не нравилось что от -25С и ниже было ощущение что жидкость густеет. А при условии что в прошлом году такого не наблюдалось - решился на замену.

Quote (Алёна450)
И как жидкость сейчас?

как была чистая до замены так и сейчас.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
unicle13 - Челябинск 29 | 21:37 | Воскресенье, 29 Июля 2012
Пользователь
Оффлайн
Аналогично, прошлой зимой при -30 заметно потяжелел руль в первые 3-5 минут начала движения (раньше не наблюдалось)
приобрел литр сего раствора

в ближайшее время планирую замену, очучения опишу 001
Прикрепления: 2210142.jpg (52.4 Kb)


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
ЯлиЯ - Город-Герой у Черного моря 30 | 11:18 | Вторник, 20 Августа 2013
Пользователь
Оффлайн
unicle13, ну и как очучения?) или еще не меняли?

мне тоже предстоит
думаю, что брать - Равенол PSF Fluid или типа оригинальное PSF-3(если вдруг кому нужно будет, то каталожный номер на Экзисте 03100-00100)

правлено
Разница в цене практически двухкратная :o
Жидкость Хундаи/Киа на Эзисте предлагается красная и светло-коричневая. Красная дешевле. Кроме цвета разницы, вроде, никакой... нИпАнятнА...
Сообщение отредактировал ЯлиЯ - Вторник, 20 Августа 2013, 11:30


Kia Picanto 2006г АКПП 1,1л
Меню форума
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: