Суббота - 23 Ноября 2024 - 18:21
Модератор форума: M_Swan, unicle13, worker  
Тормоза
AiMoD_13 - Мурманск 121 | 18:14 | Воскресенье, 04 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (ML)
тормоза похоже начинают перегреваться, усилие на них изменяется

Кстати тоже заметил. Первые мин 10-15 едешь все отлично, потом приходиться чуть сильнее нажимать на тормоз (хотя что при нагретых что при не нагретых чувствуется, дохожу до "определенной отметки"). У меня на ТО передние колеса встали сразу, а задние как то долго не хотели (даже показалось что сами остановили этот "тест"), те кто это делали были тоже удивлены, но прошел (сказали типа новая, приработается).
Quote (Robix)
С автоматом не знай как , но с механикой в книжке написано что с горы нельзя скатываться на нейтральной,
нам еще в автошколе говорили, что так тормоза перегреваются, и тормозят из-за этого хуже.


Меню форума
Dimon76 - Мск 122 | 19:59 | Воскресенье, 04 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (denis23_05)
ML,
Цитата:
Просто она простая, все технологии и решения в ней простые, дешёвые и старые.
Я бы так не сказал. Очень сильно заблуждаетесь!

Машина простая по сегодняшним меркам.Это верно.
В чём он заблуждается?
Никаких передовых решений здесь нет и это хорошо.
Во многих проблемах можно без сервиса и спецоборудования разобраться.
denis23_05, с чем Вы сравниваете?




Меню форума
Val-46 - Санкт-Петербург 123 | 20:59 | Воскресенье, 04 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Dimon76)
Машина простая по сегодняшним меркам.

Об этом ты уже говорил, и не раз... - поэтому к обсуждению темы многие не подключаются 033


Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Меню форума
denis23_05 - Калининград - Минск 124 | 22:16 | Воскресенье, 04 Июля 2010
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
Dimon76,
Quote
дешёвые и старые
Конечно, если сравнить с современными гибридами, то это старьё и дешевка. А если сравнить с карбюраторами или хотя бы с мониками, то это навье. Я думаю, что если с такого мелкого двигателя снято хотя бы 65 лошадок, это это уже технологии. Двоякое понятие. Согласны? Во многих современных машинах можно разобраться самому, смотря ещё в какую часть авто лезть. А во многих и старых без спецоборудования делать нечего. Ладно, это уже отступление от темы.


Kia Picanto 0000г 0000
Со дня расставания..
Меню форума
lagman - Химки 125 | 16:50 | Вторник, 06 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
в общем разобрал я цилиндр, оказывается делов то!!! ну когда не знаешь, кажется все чет сложное и не понятное, поэтому говорят чтоб стать отличным хирургом нужно поработать оч долго в морге, там не страшно :) в смысле чего нибудь отрезать.
ну так вот у кого именно такой цилиндр, судя по книге есть еще и другие.

для разборки понадобились только кусачки и отверточка, съемник стопорных колец на работе забыл взять но получилось и так

начну с того как его снять, в принципе достаточно снять только аккумулятор, ключ на 10, чтоб снять ГТЦ нужен ключик на 12 и ключик на 11 и плоскогубцы, для снятия шлангов с бачка, осторожно в них жидкость! подставьте чего нибудь, я положил тряпку и сняв шлаг по очереди, быстро засовывал в обычную бутылку от колы. когда снял шланги открутил трубки, вытащил их, чтоб ГТЦ снялся легко снимите шланг с вакуумника. снятие ГТЦ занимает мин 10, не сложно, правда нужно подлезть умудриться, в общем я не замучился.
после того как я его снял положил на бумагу, т.к. с него течет еще много тормозухи. после чего я снял стопорную шайбу с торца цилиндра где виден шток поршня
Прикрепления: 0710515.jpg (99.0 Kb) · 9572544.jpg (92.2 Kb) · 0546083.jpg (55.5 Kb)
Меню форума
lagman - Химки 126 | 16:59 | Вторник, 06 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
потом спокойно выпадает шайба, проблема разобрать дальше, в общем нужно или подцепить потихонечку отверткой или же просто вытащить за хвост поршня,или нажимая на поршень резко его отпускать что он сам выбил пластиковую пробку с резинками :) правда мне помогла только отвертка и повозиться пришлось со снятием пластиковых отводиков для шлангов, просто выдергиваются, но сложно, дергал руками, боялся сломать

а дальше мы видим это. Снимать регуляторы тормозных сил с цилиндра не нужно, там нет ничего интересного. ну можно открутить просто чтоб пазыпать, только его не раскручивать иначе на свалку

а вот те самые отверстия про которые я говорил до этого, это конец главного

а это начало там где торчит шток поршня назовем его первый

продолжение следует...
Прикрепления: 7655411.jpg (95.2 Kb) · 1497440.jpg (95.2 Kb) · 0591235.jpg (94.0 Kb) · 4724656.jpg (96.4 Kb)
Меню форума
lagman - Химки 127 | 22:28 | Вторник, 06 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
Видно что состояние поршней нормальное, цилиндра тоже, поверте, т.е. криминала нету никакого, это после 4 лет эксплуатации машины тормозуха еще заводская, единственное что может быть это разбух или износился и задерается манжет, и заперает компенсационное отверстие или же всетаки ошибки в допусках при изготовлении.

это второй поршень

вот в принципе и все! а еще можно проверить ГТЦ заперает отверстие что то или нет, дунуть в первое отверстие (переднее правое колесо), если воздух через верхнее отверстие не проходит значит проблема имеется. должен воздух проходить в первый пластиковый штуцер идущий на подачу жидкости с бочка.
Прикрепления: 2413072.jpg (89.5 Kb) · 8931635.jpg (99.0 Kb)
Меню форума
Val-46 - Санкт-Петербург 128 | 22:49 | Вторник, 06 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
lagman, Очень подробно все описал и фотоотчет 009


Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Меню форума
denis23_05 - Калининград - Минск 129 | 23:07 | Вторник, 06 Июля 2010
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
lagman, молодец. Хороший отчёт. На мастера тянет 038


Kia Picanto 0000г 0000
Со дня расставания..
Меню форума
lagman - Химки 130 | 23:54 | Пятница, 09 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
Спасибо, надеюсь все это поможет кому -то! а если возникнут еще вопросы пишите обсудим.
Меню форума
hi-bye - Самара 131 | 18:28 | Понедельник, 19 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
как меня достали эти клины тормозов.!!(( 014
Как обычно, жарко - клинят, прохладно - суппорта стучат, как началось лето, начало вправо тянуть.
Поднял, снял суппот, офигел 008 . Правых колодок почти не осталось, смотрю левые - половина ещё.
поменял местами, пришлось заказывать колодки, и думаю где добыть Главный, чтоб побыстрее за нормальную цену.
В магазинах есть, или только на заказ.?, заменить с др.авто можно.?, может кто нить знает.?

lagman, хороший, подробный отчёт и расследование.)

Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 132 | 19:40 | Понедельник, 19 Июля 2010
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
hi-bye, может, тебе тоже перебрать ГТЦ? А заодно и систему промыть, вместе с цилиндрами...


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
hi-bye - Самара 133 | 20:13 | Понедельник, 19 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Oleg)
hi-bye, может, тебе тоже перебрать ГТЦ? А заодно и систему промыть, вместе с цилиндрами...

Жидкость менял же в прошлом году
сниму, разберу, а дальше что.? ремкомплекта нету
Меню форума
Dimon76 - Мск 134 | 15:38 | Вторник, 20 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (hi-bye)
Правых колодок почти не осталось, смотрю левые - половина ещё.

Необходима чистка суппорта и направляющих специальной жидкостью.
Смотри состояние резинок направляющих.
Диагноз даю 100 %.
Только из-за подклинивания направляющих одна колодка изнашивается намного быстрее,
суппорт неравномерно прижимает колодки к диску.
Главный тормозной не виноват.




Меню форума
hi-bye - Самара 135 | 16:10 | Вторник, 20 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Dimon76)
Правых колодок почти не осталось, смотрю левые - половина ещё. Необходима чистка суппорта и направляющих специальной жидкостью. Смотри состояние резинок направляющих. Диагноз даю 100 %. Только из-за подклинивания направляющих одна колодка изнашивается намного быстрее, суппорт неравномерно прижимает колодки к диску. Главный тормозной не виноват.

Направляющие вышли без трудностей нажатием пальцем. Не сказать, что смазанные, но и не сухие.
Твой 100% диагноз не объясняет воздействие температуры окр.среды на тормоза.

Меню форума
Поиск: