Тормоза
|
|
AiMoD_13 - Мурманск
|
121 |
18:14 |
Воскресенье, 04 Июля 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (ML) тормоза похоже начинают перегреваться, усилие на них изменяется Кстати тоже заметил. Первые мин 10-15 едешь все отлично, потом приходиться чуть сильнее нажимать на тормоз (хотя что при нагретых что при не нагретых чувствуется, дохожу до "определенной отметки"). У меня на ТО передние колеса встали сразу, а задние как то долго не хотели (даже показалось что сами остановили этот "тест"), те кто это делали были тоже удивлены, но прошел (сказали типа новая, приработается). Quote (Robix) С автоматом не знай как , но с механикой в книжке написано что с горы нельзя скатываться на нейтральной, нам еще в автошколе говорили, что так тормоза перегреваются, и тормозят из-за этого хуже.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
122 |
19:59 |
Воскресенье, 04 Июля 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (denis23_05) ML, Цитата: Просто она простая, все технологии и решения в ней простые, дешёвые и старые. Я бы так не сказал. Очень сильно заблуждаетесь! Машина простая по сегодняшним меркам.Это верно. В чём он заблуждается? Никаких передовых решений здесь нет и это хорошо. Во многих проблемах можно без сервиса и спецоборудования разобраться. denis23_05, с чем Вы сравниваете?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Val-46 - Санкт-Петербург
|
123 |
20:59 |
Воскресенье, 04 Июля 2010
|
|
Quote (Dimon76) Машина простая по сегодняшним меркам. Об этом ты уже говорил, и не раз... - поэтому к обсуждению темы многие не подключаются
|
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
denis23_05 - Калининград - Минск
|
124 |
22:16 |
Воскресенье, 04 Июля 2010
|
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
|
Dimon76, Конечно, если сравнить с современными гибридами, то это старьё и дешевка. А если сравнить с карбюраторами или хотя бы с мониками, то это навье. Я думаю, что если с такого мелкого двигателя снято хотя бы 65 лошадок, это это уже технологии. Двоякое понятие. Согласны? Во многих современных машинах можно разобраться самому, смотря ещё в какую часть авто лезть. А во многих и старых без спецоборудования делать нечего. Ладно, это уже отступление от темы.
|
Kia Picanto
0000г
0000
Со дня расставания..
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
lagman - Химки
|
125 |
16:50 |
Вторник, 06 Июля 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
в общем разобрал я цилиндр, оказывается делов то!!! ну когда не знаешь, кажется все чет сложное и не понятное, поэтому говорят чтоб стать отличным хирургом нужно поработать оч долго в морге, там не страшно в смысле чего нибудь отрезать. ну так вот у кого именно такой цилиндр, судя по книге есть еще и другие. для разборки понадобились только кусачки и отверточка, съемник стопорных колец на работе забыл взять но получилось и так начну с того как его снять, в принципе достаточно снять только аккумулятор, ключ на 10, чтоб снять ГТЦ нужен ключик на 12 и ключик на 11 и плоскогубцы, для снятия шлангов с бачка, осторожно в них жидкость! подставьте чего нибудь, я положил тряпку и сняв шлаг по очереди, быстро засовывал в обычную бутылку от колы. когда снял шланги открутил трубки, вытащил их, чтоб ГТЦ снялся легко снимите шланг с вакуумника. снятие ГТЦ занимает мин 10, не сложно, правда нужно подлезть умудриться, в общем я не замучился. после того как я его снял положил на бумагу, т.к. с него течет еще много тормозухи. после чего я снял стопорную шайбу с торца цилиндра где виден шток поршня
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
lagman - Химки
|
126 |
16:59 |
Вторник, 06 Июля 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
потом спокойно выпадает шайба, проблема разобрать дальше, в общем нужно или подцепить потихонечку отверткой или же просто вытащить за хвост поршня,или нажимая на поршень резко его отпускать что он сам выбил пластиковую пробку с резинками правда мне помогла только отвертка и повозиться пришлось со снятием пластиковых отводиков для шлангов, просто выдергиваются, но сложно, дергал руками, боялся сломать а дальше мы видим это. Снимать регуляторы тормозных сил с цилиндра не нужно, там нет ничего интересного. ну можно открутить просто чтоб пазыпать, только его не раскручивать иначе на свалку а вот те самые отверстия про которые я говорил до этого, это конец главного а это начало там где торчит шток поршня назовем его первый продолжение следует...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
|
Val-46 - Санкт-Петербург
|
128 |
22:49 |
Вторник, 06 Июля 2010
|
|
lagman, Очень подробно все описал и фотоотчет
|
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
denis23_05 - Калининград - Минск
|
129 |
23:07 |
Вторник, 06 Июля 2010
|
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
|
lagman, молодец. Хороший отчёт. На мастера тянет
|
Kia Picanto
0000г
0000
Со дня расставания..
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
lagman - Химки
|
130 |
23:54 |
Пятница, 09 Июля 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Спасибо, надеюсь все это поможет кому -то! а если возникнут еще вопросы пишите обсудим.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
hi-bye - Самара
|
131 |
18:28 |
Понедельник, 19 Июля 2010
|
|
как меня достали эти клины тормозов.!!(( Как обычно, жарко - клинят, прохладно - суппорта стучат, как началось лето, начало вправо тянуть. Поднял, снял суппот, офигел . Правых колодок почти не осталось, смотрю левые - половина ещё. поменял местами, пришлось заказывать колодки, и думаю где добыть Главный, чтоб побыстрее за нормальную цену. В магазинах есть, или только на заказ.?, заменить с др.авто можно.?, может кто нить знает.? lagman, хороший, подробный отчёт и расследование.)
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
132 |
19:40 |
Понедельник, 19 Июля 2010
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
hi-bye, может, тебе тоже перебрать ГТЦ? А заодно и систему промыть, вместе с цилиндрами...
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
hi-bye - Самара
|
133 |
20:13 |
Понедельник, 19 Июля 2010
|
|
Quote (Oleg) hi-bye, может, тебе тоже перебрать ГТЦ? А заодно и систему промыть, вместе с цилиндрами... Жидкость менял же в прошлом году сниму, разберу, а дальше что.? ремкомплекта нету
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
134 |
15:38 |
Вторник, 20 Июля 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (hi-bye) Правых колодок почти не осталось, смотрю левые - половина ещё. Необходима чистка суппорта и направляющих специальной жидкостью. Смотри состояние резинок направляющих. Диагноз даю 100 %. Только из-за подклинивания направляющих одна колодка изнашивается намного быстрее, суппорт неравномерно прижимает колодки к диску. Главный тормозной не виноват.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
hi-bye - Самара
|
135 |
16:10 |
Вторник, 20 Июля 2010
|
|
Quote (Dimon76) Правых колодок почти не осталось, смотрю левые - половина ещё. Необходима чистка суппорта и направляющих специальной жидкостью. Смотри состояние резинок направляющих. Диагноз даю 100 %. Только из-за подклинивания направляющих одна колодка изнашивается намного быстрее, суппорт неравномерно прижимает колодки к диску. Главный тормозной не виноват. Направляющие вышли без трудностей нажатием пальцем. Не сказать, что смазанные, но и не сухие. Твой 100% диагноз не объясняет воздействие температуры окр.среды на тормоза.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|