Суббота - 23 Ноября 2024 - 12:39
Модератор форума: M_Swan, unicle13, worker  
Тормоза
Андреj - Минск 46 | 00:31 | Понедельник, 29 Июня 2009
Пользователь
Оффлайн
Сменил тормозную жидкость сегодня, прокачал примерно 0,7 литра. Состояние старой с виду темнее новой но не значительно. Залил кастрол, DOT 4 синтетика. Первое впечатление, педаль тормоза стала информативнее на любых режимах. Ну и конечно, моральное спокойствие smile
Меню форума
Dimon76 - Мск 47 | 01:51 | Понедельник, 29 Июня 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Андреj)
Ну и конечно, моральное спокойствие

Ну это вообще самое главное!Вот я бы ещё на предмет трещин шланги проверил,а то уже 4 года машине.



Меню форума
hi-bye - Самара 48 | 20:43 | Среда, 01 Июля 2009
Пользователь
Оффлайн
Андреj,
Напиши, как теперь тормоза работают.
У меня такая же беда.
Когда на улице +27 и выше, тормоза колом стоят, машина не катется. В пробке вообще жесть.! Нажму силой до упора на педаль, отпускает, но до очередного нажатия.
Было такое пару лет назад Тогда мне по гарантии главный поменяли. С тех пор не беспокоило. Этим летом опять начало.., только по гарантии я уже не погоню.
Спецы советуют начать с замены жидкости, ну а потом уже можно и главный разобрать.
Меню форума
Андреj - Минск 49 | 21:28 | Среда, 01 Июля 2009
Пользователь
Оффлайн
hi-bye,
По факту замена жидкости не дала эффекта, греются также. После езды по городу через минут 30 колёсные передние диски горячие - рукой дотронуться можно, но держать руку нельзя. Но правда и колпаки не плавятся smile , было когда то такое на Кадете.
Педаль стала одинаковой, что на горячую, что на холодную. Связываю это с тем, что при замене жидкости выгнал немного воздуха из системы. Даже не знаю что и делать, в чем искать причину.
Думаю замена жидкости тебе ничего не даст, искать надо глубже. Возможно в твоём случае по прошествии нескольких лет надо начать с направляющих суппортов.
В то же время допускаю возможность проблемы с главным тормозным, но не знаю как его продиагностировать.

Добавлено (01 Июль 2009, 21:28)
---------------------------------------------
Может кто знает, как выявить неисправность главного тормозного?

Меню форума
hi-bye - Самара 50 | 22:57 | Среда, 01 Июля 2009
Пользователь
Оффлайн
Андреj, ну жидкость мне в любом случае пора менять. И думаю стоит заказать ремкомплект для главного.
А вообще греться колодки должны при эксаплуатации, только вот самопроизвольное торможение - это плохо. Думаю покататься по жаре и сразу на подъёмник. Определить какие колёса застопоренны, или хотябы какой контур
Меню форума
Dimon76 - Мск 51 | 00:43 | Четверг, 02 Июля 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Андреj)
Может кто знает, как выявить неисправность главного тормозного?

Наличие тормозной жидкости в корпусе вакуумного усилителя тормозов(это с разборкой).У него, как правило, одна проблема бывает - перепускает.Т.е. прокачали тормоза,воздух выгнали,вроде нормально всё.А через некоторое время опять хватает с третьего качка педали.И прокачка показывает наличие воздуха(это без разборки).
Ищите проблему под машиной!
Г...вняные колодки могут после нескольких нажатий потечь и педаль встаёт колом.Смесь не выдерживает рабочий температурный режим.
Ну не может греться из-за главного,не может.Вы прикиньте,где он и где колесо.

Добавлено (02 Июль 2009, 00:43)
---------------------------------------------

Quote (Андреj)
по прошествии нескольких лет надо начать с направляющих суппортов.

И с поршня суппорта.
Quote (hi-bye)
И думаю стоит заказать ремкомплект для главного.

Думаю,что пока не надо.А если сам никогда его не разбирал,то вообще не стоит.Проще новый.Эта деталь может по 100 -150 т.км ходить.Убить его можно только снижением уровня жидкости и "левой" жидкостью.Всё.
Сообщение отредактировал Dimon76 - Четверг, 02 Июля 2009, 00:37



Меню форума
Олег - MO 52 | 17:44 | Четверг, 02 Июля 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Андреj)
После езды по городу через минут 30 колёсные передние диски горячие - рукой дотронуться можно, но держать руку нельзя

а что вы хотели при езде по городу с акп, имхо это абсолютно нормально


витаровод
Меню форума
hi-bye - Самара 53 | 20:12 | Понедельник, 06 Июля 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Олег)
Андреj Цитата: После езды по городу через минут 30 колёсные передние диски горячие - рукой дотронуться можно, но держать руку нельзя а что вы хотели при езде по городу с акп, имхо это абсолютно нормально

Это для любой машины нормально.
Меню форума
Андреj - Минск 54 | 11:45 | Вторник, 07 Июля 2009
Пользователь
Оффлайн
Олег, hi-bye,

Да, вероятно это нормально. Обследовал температурный режим нагрева колёсных дисков у соседей по гаражу, тоже греются прилично. Тем не менее на выходные для того что бы не возвращаться к этой теме, ещё раз смазал направляющие и купил несколько новых пыльников для них взамен слегка надорваных. Интересно что в этот раз использовал смазку для направляющих суппортов в виде аэрозоля из балончика, к чему относился первоначально скептически. Однако остался доволен. После распыления в несколько слоёв отлично загустевает. На упаковке описана рабочая температура смазки - от минус 25 до +900 !!! градусов.
Короче, то ли смазка действительно качественная, то ли я стал к этому спокойней относиться - но по ощущениям - накат улучшился, при том что диски всё равно очень горячие. Пришёл к выводу, что такой нагрев - норма для автомата.

Меню форума
ляпэс - Нижний Новгород 55 | 14:28 | Вторник, 07 Июля 2009
Пользователь
Оффлайн
Андреj, что за смазка? Огласи пожалуйста, и чья.


За жизнь без ЧП и ДТП
Меню форума
Андреj - Минск 56 | 15:46 | Вторник, 07 Июля 2009
Пользователь
Оффлайн
ляпэс,

Смазка для суппортов аэрозольная производителя VERYLUBE. По всей видимости ответвление от ХАДО, поскольку Хадовские смазки для суппортов в таких же белых балонах также есть.
Характеристика:
Смазка высокотемпературная для направляющих суппортов.
Специальная высокотемпературная смазка для предотвращения заклинивания и заедания тормозных колодок на направляющих суппорта. Обеспечивает четкую работу всего механизма суппорта, полное прилегание тормозных колодок и быстрое растормаживание тормозного диска в конце цикла торможения.
Увеличивает срок службы всей тормозной системы автомобиля. Устраняет писк и скрип в момент торможения. Устойчива к высоким нагрузкам.
Работоспособна в температурном диапазоне –35… 900 °С.
ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ:
1. Выкрутить направляющие суппорта.
2. Баллон встряхнуть.
3. Равномерно нанести несколько слоев смазки (до 5). Каждому слою дать подсохнуть перед нанесением следующего.
4. Собрать узел.

Примечание:
Применять при замене тормозных колодок и очередном техническом обслуживании.

Упаковка:
320 ml - аэрозольный баллон (Art. XB 40019)

Меню форума
Олег - MO 57 | 12:17 | Среда, 08 Июля 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Андреj)
накат улучшился

накат на АКП? не ужто на нейтраль ставишь?


витаровод
Меню форума
Андреj - Минск 58 | 13:04 | Среда, 08 Июля 2009
Пользователь
Оффлайн
Олег,
Хорошее качение должно быть на любом автомобиле, что с АКПП, что на ручке. Думаю проверить качение/накат можно только в нейтрали. Хотя может я и ошибаюсь, может быть ещё в паркинге или на реверсе? biggrin
Меню форума
Олег - MO 59 | 13:49 | Среда, 08 Июля 2009
Пользователь
Оффлайн
Андреj, имхо у нас на нейтрали с акп ездить нельзя, поэтому понятие накат для наших авто с акп что-то эфемерное, т.к. в режиме драйв машинка при сбросе газа едет так, как двигу и коробке приказывает контроллер.
да и на ручке уже на современных авто накатом мало кто ездит, т.к. во-первых экономичней тормозить двигом, при этом контроллер либо полностью отсекает подачу смеси в цилиндры, либо подает её намного меньше, чем на холостом ходу, ну а во-вторых расцепление двига и коробки всегда в худшую сторону сказывается на управляемости авто.


витаровод
Меню форума
Андреj - Минск 60 | 15:46 | Среда, 08 Июля 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Олег)
в режиме драйв машинка при сбросе газа едет так, как двигу и коробке приказывает контроллер
,

если этому не мешают подклинивающие тормоза, "тугие" подшипники колёс и др.факторы. А на нейтрали я не езжу, а использую этот режим только в редких случаях.

Сообщение отредактировал Андреj - Среда, 08 Июля 2009, 15:47
Меню форума
Поиск: