Тормоза
|
|
Андреj - Минск
|
46 |
00:31 |
Понедельник, 29 Июня 2009
|
|
Сменил тормозную жидкость сегодня, прокачал примерно 0,7 литра. Состояние старой с виду темнее новой но не значительно. Залил кастрол, DOT 4 синтетика. Первое впечатление, педаль тормоза стала информативнее на любых режимах. Ну и конечно, моральное спокойствие
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
47 |
01:51 |
Понедельник, 29 Июня 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Андреj) Ну и конечно, моральное спокойствие Ну это вообще самое главное!Вот я бы ещё на предмет трещин шланги проверил,а то уже 4 года машине.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
hi-bye - Самара
|
48 |
20:43 |
Среда, 01 Июля 2009
|
|
Андреj, Напиши, как теперь тормоза работают. У меня такая же беда. Когда на улице +27 и выше, тормоза колом стоят, машина не катется. В пробке вообще жесть.! Нажму силой до упора на педаль, отпускает, но до очередного нажатия. Было такое пару лет назад Тогда мне по гарантии главный поменяли. С тех пор не беспокоило. Этим летом опять начало.., только по гарантии я уже не погоню. Спецы советуют начать с замены жидкости, ну а потом уже можно и главный разобрать.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Андреj - Минск
|
49 |
21:28 |
Среда, 01 Июля 2009
|
|
hi-bye, По факту замена жидкости не дала эффекта, греются также. После езды по городу через минут 30 колёсные передние диски горячие - рукой дотронуться можно, но держать руку нельзя. Но правда и колпаки не плавятся , было когда то такое на Кадете. Педаль стала одинаковой, что на горячую, что на холодную. Связываю это с тем, что при замене жидкости выгнал немного воздуха из системы. Даже не знаю что и делать, в чем искать причину. Думаю замена жидкости тебе ничего не даст, искать надо глубже. Возможно в твоём случае по прошествии нескольких лет надо начать с направляющих суппортов. В то же время допускаю возможность проблемы с главным тормозным, но не знаю как его продиагностировать.Добавлено (01 Июль 2009, 21:28) --------------------------------------------- Может кто знает, как выявить неисправность главного тормозного?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
hi-bye - Самара
|
50 |
22:57 |
Среда, 01 Июля 2009
|
|
Андреj, ну жидкость мне в любом случае пора менять. И думаю стоит заказать ремкомплект для главного. А вообще греться колодки должны при эксаплуатации, только вот самопроизвольное торможение - это плохо. Думаю покататься по жаре и сразу на подъёмник. Определить какие колёса застопоренны, или хотябы какой контур
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
51 |
00:43 |
Четверг, 02 Июля 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Андреj) Может кто знает, как выявить неисправность главного тормозного? Наличие тормозной жидкости в корпусе вакуумного усилителя тормозов(это с разборкой).У него, как правило, одна проблема бывает - перепускает.Т.е. прокачали тормоза,воздух выгнали,вроде нормально всё.А через некоторое время опять хватает с третьего качка педали.И прокачка показывает наличие воздуха(это без разборки). Ищите проблему под машиной! Г...вняные колодки могут после нескольких нажатий потечь и педаль встаёт колом.Смесь не выдерживает рабочий температурный режим. Ну не может греться из-за главного,не может.Вы прикиньте,где он и где колесо. Добавлено (02 Июль 2009, 00:43) ---------------------------------------------
Quote (Андреj) по прошествии нескольких лет надо начать с направляющих суппортов. И с поршня суппорта. Quote (hi-bye) И думаю стоит заказать ремкомплект для главного. Думаю,что пока не надо.А если сам никогда его не разбирал,то вообще не стоит.Проще новый.Эта деталь может по 100 -150 т.км ходить.Убить его можно только снижением уровня жидкости и "левой" жидкостью.Всё.
|
Сообщение отредактировал Dimon76 - Четверг, 02 Июля 2009, 00:37
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Олег - MO
|
52 |
17:44 |
Четверг, 02 Июля 2009
|
|
Quote (Андреj) После езды по городу через минут 30 колёсные передние диски горячие - рукой дотронуться можно, но держать руку нельзя а что вы хотели при езде по городу с акп, имхо это абсолютно нормально
|
витаровод
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
hi-bye - Самара
|
53 |
20:12 |
Понедельник, 06 Июля 2009
|
|
Quote (Олег) Андреj Цитата: После езды по городу через минут 30 колёсные передние диски горячие - рукой дотронуться можно, но держать руку нельзя а что вы хотели при езде по городу с акп, имхо это абсолютно нормально Это для любой машины нормально.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Андреj - Минск
|
54 |
11:45 |
Вторник, 07 Июля 2009
|
|
Олег, hi-bye, Да, вероятно это нормально. Обследовал температурный режим нагрева колёсных дисков у соседей по гаражу, тоже греются прилично. Тем не менее на выходные для того что бы не возвращаться к этой теме, ещё раз смазал направляющие и купил несколько новых пыльников для них взамен слегка надорваных. Интересно что в этот раз использовал смазку для направляющих суппортов в виде аэрозоля из балончика, к чему относился первоначально скептически. Однако остался доволен. После распыления в несколько слоёв отлично загустевает. На упаковке описана рабочая температура смазки - от минус 25 до +900 !!! градусов. Короче, то ли смазка действительно качественная, то ли я стал к этому спокойней относиться - но по ощущениям - накат улучшился, при том что диски всё равно очень горячие. Пришёл к выводу, что такой нагрев - норма для автомата.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
ляпэс - Нижний Новгород
|
55 |
14:28 |
Вторник, 07 Июля 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Андреj, что за смазка? Огласи пожалуйста, и чья.
|
За жизнь без ЧП и ДТП
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Андреj - Минск
|
56 |
15:46 |
Вторник, 07 Июля 2009
|
|
ляпэс, Смазка для суппортов аэрозольная производителя VERYLUBE. По всей видимости ответвление от ХАДО, поскольку Хадовские смазки для суппортов в таких же белых балонах также есть. Характеристика: Смазка высокотемпературная для направляющих суппортов. Специальная высокотемпературная смазка для предотвращения заклинивания и заедания тормозных колодок на направляющих суппорта. Обеспечивает четкую работу всего механизма суппорта, полное прилегание тормозных колодок и быстрое растормаживание тормозного диска в конце цикла торможения. Увеличивает срок службы всей тормозной системы автомобиля. Устраняет писк и скрип в момент торможения. Устойчива к высоким нагрузкам. Работоспособна в температурном диапазоне –35… 900 °С. ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ: 1. Выкрутить направляющие суппорта. 2. Баллон встряхнуть. 3. Равномерно нанести несколько слоев смазки (до 5). Каждому слою дать подсохнуть перед нанесением следующего. 4. Собрать узел. Примечание: Применять при замене тормозных колодок и очередном техническом обслуживании. Упаковка: 320 ml - аэрозольный баллон (Art. XB 40019)
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Олег - MO
|
57 |
12:17 |
Среда, 08 Июля 2009
|
|
Quote (Андреj) накат улучшился накат на АКП? не ужто на нейтраль ставишь?
|
витаровод
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Андреj - Минск
|
58 |
13:04 |
Среда, 08 Июля 2009
|
|
Олег, Хорошее качение должно быть на любом автомобиле, что с АКПП, что на ручке. Думаю проверить качение/накат можно только в нейтрали. Хотя может я и ошибаюсь, может быть ещё в паркинге или на реверсе?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Олег - MO
|
59 |
13:49 |
Среда, 08 Июля 2009
|
|
Андреj, имхо у нас на нейтрали с акп ездить нельзя, поэтому понятие накат для наших авто с акп что-то эфемерное, т.к. в режиме драйв машинка при сбросе газа едет так, как двигу и коробке приказывает контроллер. да и на ручке уже на современных авто накатом мало кто ездит, т.к. во-первых экономичней тормозить двигом, при этом контроллер либо полностью отсекает подачу смеси в цилиндры, либо подает её намного меньше, чем на холостом ходу, ну а во-вторых расцепление двига и коробки всегда в худшую сторону сказывается на управляемости авто.
|
витаровод
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Андреj - Минск
|
60 |
15:46 |
Среда, 08 Июля 2009
|
|
Quote (Олег) в режиме драйв машинка при сбросе газа едет так, как двигу и коробке приказывает контроллер , если этому не мешают подклинивающие тормоза, "тугие" подшипники колёс и др.факторы. А на нейтрали я не езжу, а использую этот режим только в редких случаях.
|
Сообщение отредактировал Андреj - Среда, 08 Июля 2009, 15:47
|
|
|
Меню форума
| |
|
|