Суббота - 23 Ноября 2024 - 18:20
Модератор форума: M_Swan, unicle13, worker  
Тормоза
Dimon76 - Мск 136 | 10:41 | Среда, 21 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (hi-bye)
Направляющие вышли без трудностей нажатием пальцем.

Так не определишь их работоспособность.
Нужно всё собрать и посмотреть как суппорт "ходит" на направляющих без колодок.
Он должен двигаться от несильного прикосновения.
Обязательно применение смазки для направляющих суппорта.Смазка только специальная, именно для направляющих.

Quote (hi-bye)
Твой 100% диагноз не объясняет воздействие температуры окр.среды на тормоза.

Про это не знаю.Зависимость пока понять не могу.Возможно связано с линейным расширением материалов от температуры, к смазке тоже относится.




Меню форума
lagman - Химки 137 | 00:12 | Четверг, 22 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
попробуй при заклиненном колесе открутить у этого колеса штуцер для прокачки тормозов, если отпустит то главный не перепускает, а если нет тогда суппорт. а главный можно купить в клим авто, я случайно позвонил сказали есть я поехал и купил, у них было их два, может еще и не забрали 5400 кажется стоит. http://www.klimavto.ru/ ток сначала разберись что у тебя глючит.
Меню форума
hi-bye - Самара 138 | 16:17 | Пятница, 23 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (lagman)
попробуй при заклиненном колесе открутить у этого колеса штуцер для прокачки тормозов, если отпустит то главный не перепускает, а если нет тогда суппорт. а главный можно купить в клим авто, я случайно позвонил сказали есть я поехал и купил, у них было их два, может еще и не забрали 5400 кажется стоит. http://www.klimavto.ru/ ток сначала разберись что у тебя глючит.

именно, открутил чуть штуцер, жидкость вышла, колодки ослабли..
я знаю, что дело в главном, мне его во второе лето эксплуатации меняли по гарантии, я вот только не пойму чтож за хрень такая, 1.5-2года и опять главный менять.!!(, заводской брак.?
Меню форума
lagman - Химки 139 | 00:42 | Суббота, 24 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
ну значит точно не супорт, еще, если супорт клинит а клинить его будет если его перекашивает, то износ колодок будет не равномерным , т.е. та колодка на которую давит суппорт износ будет кривой. типа сверху толсто снизу тонко :) а бывает еще и волнами. ну это мое мнение точно с уверенностью сказать не могу, с суппортами у меня все нормально:)
Получается что у тебя клинит главный, точнее что то не дает жидкости уйти в бачек, так же как у меня было, к сожалению так я и не понял что может на это влиять, т.к. с виду все отлично, ни задиров ни каких либо износов в цилиндре и поршней.
Если есть возможность его снять самому, я в плане того чтоб потом все это дело поставить и прокачать, сняв его попробуй продуть в правое колесо должен воздух выйти из первого шланга тот что ближе к вакуумнику а также дунь и в левое переднее колесо. я когда снял его то у меня вообще не дулось, хоть и холодный был, т.е. получалось что тормозуха вообще была там как бы зажата. и соответственно при нагреве ее распирает. есть у меня догадок несколько по этому поводу: первое, изнашивается манжет, и когда уходит поршень обратно то тащит его по стенкам цилиндра и чуть чуть вытягивает и тем самым перекрывает отверстие, сейчас проверил еще раз и похоже это именно так. других объяснений я не нашел. продается ремкомплект для главного или нет я не знаю, в общем выхода три, купить новый, купить ремкомплект, или еще один способ, подтачить шайбочку которая стоит перед поршнем, в виде шляпки, возможно это поможет, но я не решился этого делать всетаки это тормоза. а старый так и валяется не восстановленный. и еще думаю можно убедиться что это не супорт сбросив давление после того как подклинит, и ехать дальше, поидее если то о чем я говорю то тормоза будут работать пока машина горячая, ну покрайней мере какоето время пока едешь, или вот еще способ, сам попробую позже, просто сейчас нет шайбочки, пружина которая прижимает манжет, точнее там тож типа шайбы, вот она прижимает как то не весь манжет, вот если под нее положить шайбу в размер основания манжета чтоб он не растягивался, на время может поможет, а мож и на всегда, нужно попробовать будет как найду шайбу отпишусь( понятно все станет когда разберешь и посмотришь, и поймешь куда и какую шайбу ставить, если будешь разбирать замерь длину пружины и винта, на других машинках он регулируется оч с маленьким допуском, у нас похоже просто затягивается до упора, расстояние между поршнями определяет гидравлический столб между поршнями там и манжет стоит встречный на фотках там видно.
ну в общем желаю удачи с ремонтом. попробуй шайба должна помочь ну ежели нет то тада уж и не знаю что думать, остается что разбухает пластиковая пробка, эт уж не реально :)
Меню форума
Dachnik - 140 | 12:10 | Понедельник, 02 Августа 2010
Удаленные
Еще раз, привет всем! Извинияюсь, если уже обсуждалась тема, поиском не нашел. Разболтался ручник и задние тормоза надобы зазвести. Поэтому два вопроса: как снять облицовочную панель в салоне (та, которая прикрывает регулировку ручника и кулису переключения передач) и, для барабанных тормозов, в какую сторону крутить колесико разведения колодок (вверх или вниз), чтобы их развести.

Добавлено (02 Август 2010, 12:10)
---------------------------------------------
Как снять облицовку - нашел, остался один вопрос:
для барабанных тормозов, в какую сторону крутить колесико разведения колодок (вверх или вниз), чтобы их развести.

Меню форума
denis23_05 - Калининград - Минск 141 | 22:43 | Понедельник, 02 Августа 2010
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
Dachnik, колёсико называется эксцентрик. Покрути туда сюда и увидишь.


Kia Picanto 0000г 0000
Со дня расставания..
Меню форума
Dachnik - 142 | 13:37 | Вторник, 03 Августа 2010
Удаленные
"Покрути туда сюда и увидишь" - а это называется "метод тыка"
Меню форума
bsg - Среднеуральск 143 | 14:58 | Вторник, 03 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
А как мне говорили, эксцентрик работает за счет ручника и для подводки задних колодок, просто необходимо пользоваться ручником.


Меню форума
Leon - СКФО 144 | 15:38 | Вторник, 03 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Dachnik)
"метод тыка"

метод дает самое академическое и практическое образование 038


Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
Балу - Москва 145 | 15:43 | Вторник, 03 Августа 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Leon)
метод дает самое академическое и практическое образование

----------------------
Правильно! "Ноев ковчег" строил любитель, а "Титаник" профессионалы. 033 107


Вскачь не пашут!
Меню форума
denis23_05 - Калининград - Минск 146 | 21:52 | Вторник, 03 Августа 2010
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
Dachnik, вы знаете принцип работы эксцентрика? Если бы знали, то не писали бы не про какой метод тыка. У эксцентрика есть верхняя мёртвая точка и крутить можно по часовой и против часовой стрелки. Если он у вас в нижней точке, то куда крутить без разницы.


Kia Picanto 0000г 0000
Со дня расставания..
Меню форума
bulkin - Казань 147 | 21:10 | Суббота, 04 Сентября 2010
Пользователь
Оффлайн
Подскажите как снимается задний барабан,хотелось бы посмотреть в каком состоянии колодки.
Сообщение отредактировал bulkin - Суббота, 04 Сентября 2010, 21:21


!!!Club-Pikanto!!!2008!03!25!2007!МКПП!10!07!74!2!x000000!00000!12!x000000!43!00!0!1!1!
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 148 | 21:42 | Суббота, 04 Сентября 2010
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
bulkin, Чтиай ЗДЕСЬ. 038

Добавлено (04 Сентябрь 2010, 21:42)
---------------------------------------------
И ты много чего узнаешь. 038



Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
nastasija - Самара 149 | 01:54 | Четверг, 14 Октября 2010
Пользователь
Оффлайн
Ткните, пожалуйста, меня в тему, где обсуждается замена тормозной жидкости. Не могу найти 010 хотя где-то видела, что на нее ссылаются. Интересует сама процедура замены и необходимое количество жидкости (в книге по ремонту написано только "по требованию", а сколько это - литр, два, три...). Ну и заодно - какую жидкость лучше купить (dot4 в курсе, а есть ли рекомендации по производителю).
заранее спасибо
Меню форума
Dimon76 - Мск 150 | 11:51 | Четверг, 14 Октября 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (nastasija)
Ткните, пожалуйста, меня в тему, где обсуждается замена тормозной жидкости. Не могу найти 010 хотя где-то видела, что на нее ссылаются. Интересует сама процедура замены и необходимое количество жидкости (в книге по ремонту написано только "по требованию", а сколько это - литр, два, три...). Ну и заодно - какую жидкость лучше купить (dot4 в курсе, а есть ли рекомендации по производителю).

Я такой темы тоже здесь не видел.
Себе купил для замены LIQUI MOLY DOT 4.
Тут дело не в производителе, а в том, чтобы на подделку не нарваться.
Берите в проверенных магазинах.Лучше у самих производителей или дилеров этих производителей.
Я купил 1 литр.
Хотел поменять в этом году, но перенёс на весну.
Сам процесс, как я делал всё время на других авто :
Начинаем с самого дальнего цилиндра, обычно задний правый.
1. Снимаем колесо и, для собственной же безопасности, подкладываем его под ступицу.
2. Надеваем на штуцер прозрачную трубочку (чтобы было видно жидкость в процессе)
подходящего диаметра.Я не помню от чего у меня эта трубка, но, как мне кажется, от
омывателей стёкол какой-то машины.
Нужен ещё специальный ключ для прокачки, он продаётся в любых автозапчастях и стоит
недорого.
3. Трубку опускаем в бутылочку с некоторым количеством тормозной жидкости.
Хорошо походит пластиковая тара на 0.6 - 1 л от всякой гадости (PEPSI,MIRINDA,7UP).
Чтобы при случайном падении бутылки жидкость не разлилась, нужно сделать в пробке
отверстие для прозрачной трубочки, очень удобно, кстати.
3. Помощник делает около 10 нажатий на педаль тормоза и на десятом удерживает педаль в
нажатом положений.
4. Тот, кто находится около заднего цилиндра, аккуратно поворачивает ключом для прокачки
штуцер (прокачной, а не тот, который трубку крепит) до момента, когда из прозрачной
трубки пойдёт тормозная жидкость. За один раз можно слить 30 - 50 миллилитров.

Только после того, как штуцер снова затянут, помощник может отпустить педаль
тормоза!

5. После этого доливаем в расширительный бачок те же 30-50 мл свежей жидкости.

Обязательно следим за уровнем жидкости в бачке! Он не должен падать ниже минимального
уровня, а то придётся прокачивать сам главный цилиндр, а это та ещё процедура.

Процесс повторяем до слива нужного количества жидкости и переходим к следующему колесу :
заднему левому, потом переднему правому и, наконец, переднему левому.

Жидкость в тормозной системе практически не циркулирует, в отличие от системы охлаждения и смазки двигателя, т.е., наиболее выработавшая свой ресурс находится ближе к колёсным цилиндрам.Та, что в бачке, не сильно уступает новой по свойствам, да к тому же мы в неё, в процессе замены, постоянно доливаем свежую.
Длина трубопроводов тоже разная, отсюда следует, что сливать больше всего надо из заднего правого цилиндра и так далее до переднего левого.

Сколько сливать из каждого колёсного цилиндра?
Заявленный полный объём системы - 0.9 л
Условно можно определить такие цифры :
- заднее правое - 0.25-0.3 л
- заднее левое - 0.25-0.275 л
- переднее правое - 0.15-0.2 л
- переднее левое - 0.1-0.15 л

Всё зависит от того, сколько свежей в наличии, чтобы хватило на весь процесс.
Фото добавлю позже.




Меню форума
Поиск: