Отказ электроусилителя
|
|
slapsh -
|
1 |
15:13 |
Понедельник, 04 Октября 2010
|
|
Вчера учил жену парковаться. Крутила она руль, крутила и вдруг говорит -- не крутится. Сел сам, попробовал -- действительно, усилитель не работает. Никаких аварийных ламп на панели приборов при этом не горело. Сегодня утром попробовал -- усилитель работает. Видимо придется ехать в сервис, но что там говорить? Проблема-то "ушла". Машина новая, не проехала еще и 1000 км.
|
Сообщение отредактировал slapsh - Понедельник, 04 Октября 2010, 15:14
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Chu_guN - Донецк
|
2 |
00:29 |
Вторник, 14 Декабря 2010
|
|
Всем доброго времени суток. У меня похожая проблема. мой ГИДРО, не электро, усилитель отказывается слушаться на поворотах угол которых больше 40 - 50 градусов. Проявляется отказ простым клином руля. Клинит - грубое описание, такое ощущение, что в гидроусилитель попала жидкость или воздух, но понимание того, что вся система герметична вводит в ступор. Мною подмечено, что клинить руль начинает в сырую погоду, либо когда машина влетает в лужу, с глубиной, достаточной, что бы окатить все днище да и прохожего водой. Раньше проблема решалась отключением кондиционера на время от 10 до 15 секунд. Последний раз вышел из "пике" грубой физической силой, что не подразумевает жгучее желание выезжать в дождь. На моей памяти начались проблемы с рулем после смены дисков с родных, стальных, которые отходили три сезона, на китайский титан. Понимая, что гидроусилитель, кондиционер и колен вал связаны одним ремнем может тут искать причину ?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
ilyich - Москва
|
3 |
02:29 |
Вторник, 14 Декабря 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Что-то прям фильмы ужасов какие-то..
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
4 |
06:18 |
Вторник, 14 Декабря 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Chu_guN, Проверил бы натяжение ремней. slapsh, Отказы электроусилителя на машинах разных марок и моделей это не редкость (хоть реклама и пишет обратное,электричество во многом не лучше гидравлики, но значительно дешевле. И хотя его конструкция имеет несколько слабых моментов и менее надежна,чем ГУР, но, во-первых, простота установки (относительно ГУРа). Во-вторых, более высокая энергосберегаемость (что экономит топливо) – ЭУР включается только во время движения руля, а гидравлический насос приводится в действие двигателем постоянно, т.е. присутствует постоянный отбор мощности двигателя), такие отказы,особенно на ходу, приводят к авариям, справится с машиной в этом случае большинству девушек просто не удастся, да и не все мужчины это смогут. И не потому,что руль станет намного тяжелее, тяжелее он сильно,кстати, не станет на ходу (будет такой,как на трассе,например, где при 80км/ч электроусилитель вообще отключается, да и вообще, без него можно ездить, в отличии от ГУРа,ЭУР при установке почти не требует внесения изменений рулевой механизм - обычная рейка.), просто это происходит неожиданно и обнаруживается в крутом повороте... Езжай в сервис, пусть все проверяют, обязательно проследи,чтобы зафиксировали твой приезд и причину, в идеале,чтобы вообще выдали бумагу в которой указана причина визита, на что жалоба, что сделано и результат (выглядит она примерно как при сход-развале дается, со всеми углами, люфтами... если у них есть возможность все подключить к компу и распечатать). На всякий случай, чтобы можно было свалить потом все на них, если не дай Бог,что...
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Chu_guN - Донецк
|
5 |
09:10 |
Вторник, 14 Декабря 2010
|
|
ремни натянуты, подтянуты, сменены, снова натянуты
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Leo - Тула
|
6 |
12:42 |
Вторник, 14 Декабря 2010
|
|
Chu_guN, без сервиса и сто грамм не разберешся.
|
Kia Picanto
EX
2006г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
7 |
13:54 |
Вторник, 14 Декабря 2010
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Я где-то наткнулся на информацию такого порядка: при резком вращении руля до упора в любую сторону происходит какой-то удар, приводящий к подобным неприятностям. Причем не с первого раза, а постепенно. Неисправность как бы накапливается. И происходит это как с ЭУР, так и с ГУР. Так что не крутите руль до упора с усилием! Может это довело?
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Freman - Кашира
|
8 |
19:49 |
Вторник, 14 Декабря 2010
|
|
В мануале написано что при нахождении руля в одном из крайних положений двигатель ЭУРа может даже подкусывать на 1-2 секунды. А удары в крайних положениях происходят из-за того что на рейке есть ограничители угла поворота руля, просто при резком вращении рейка с силой в них упирается. На ГУРах из-за этого частенько текут сальники
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
9 |
20:10 |
Вторник, 14 Декабря 2010
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Freman, спасибо за уточнение!
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Chu_guN - Донецк
|
10 |
21:18 |
Вторник, 14 Декабря 2010
|
|
на сервисе руками разводят. На вопрос покажи, ответить - не могу. На описание когда именно и при каких обстоятельствах - разводят руками. я хз что делать, может найдутся еще знатоки, которые подскажут куда именно лезть. Я не автослесарь, но анализируя устройство автомобиля понимаю, что причина может быть не в гидроусилителе. З,Ы. так же забыл описать, в первом посте, иногда в сырую погоду свистел ремень, какой - не знаю, у меня их два.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Митяйка - Самара
|
11 |
08:52 |
Среда, 15 Декабря 2010
|
|
Quote (Chu_guN) иногда в сырую погоду свистел ремень, какой - не знаю, у меня их два. Ремень генератора свистел. У меня такое было, не раз и на разных машинах (наших и не наших) из-за того, что сам ремень влажный. Обсохнет - перестанет свистеть.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
li-ly - Voronezh
|
12 |
15:19 |
Суббота, 16 Апреля 2011
|
|
Подскажите ПЖЛ были ли в 2008 году Пики без ГУРа или ЭУРа, просто руль тяжеловат?! Как определить есть ли усилитель, может нет жидкости???
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Big_14 - Краснодарский край. Темрюк.
|
13 |
17:29 |
Суббота, 16 Апреля 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (li-ly) Как определить А разницы нет с каким усилием крутится руль при заведенном двигателе и при заглушенном? ЭУР работает еще несколько секунд после выключения двигателя от аккума, ГУР отключается сразу.
|
VW Polo Sedan Highline МКПП для тела , Yamaha XV1900 Roadliner для души:
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
14 |
21:16 |
Среда, 04 Мая 2011
|
|
про проблему с ЭУР: - вероятней всего просело электричество в борт сети, и видимо защита отключила ЭУР чтобы не погас сам машин. ЭУР очень много кушает тока, а особенно вы не двигались а учились парковаться - обороты 1000-1500 об/мин - ни какой зарядки для аккума. + пробег всего 1000 км - следовательно аккум точно разряжен. ПОдзарядите и проблема исчезнет. ГУР: 1. если симптом вода - проскальзывает ремень на насосе - замена / натяжка ремня (Вы меняли - не помогло...). Но!!! Проблема точно в приводе насоса! Советую начать с защиты ДВС которая предотвратит попадание воды на узлы и агрегаты. 2. (без привязки к влажности, но привязка к времени - у Вас машинке минимум 4 года) недостаточное кол-во жидкости PSF в расширительном бачке - проверить уровень (при необходимости долить/заменить). 3. Вы явно поставили колёсики по шире чем рекомендует КИА -> нагрузка на ГУР возрасла.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
15 |
08:05 |
Четверг, 05 Мая 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (worker) . Вы явно поставили колёсики по шире чем рекомендует КИА -> нагрузка на ГУР возрасла. worker, У нас в рекомендованных есть 175 колесики, значит ГУР на них рассчитан , причем с запасом, а шире у нас мало кто ставит.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|