Срочно немогу прокачать тормоза
|
|
ляпэс - Нижний Новгород
|
16 |
21:35 |
Вторник, 04 Августа 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
kim_31_rus, то,что ты раздобыл, называется зажим, используется рихтовщиками для зажима двух свариваемых деталей, по принципу действия похожи на пассатижи, но немного не то, усилия зажима может не хватить для отворачивания Добавлено (04 Август 2009, 21:35) --------------------------------------------- Останий, вспомнил я такой ключ. Он мне не понравился тем, что с какой же силой надо завернуть маленький болтик, чтобы он впился, именно впился в штуцер и не проскользил при отворачивании по этому самому штуцеру. (быстрее сорвутся шлицы у этого самого болтика, чем когда он вдавится в штуцер как следует)[p.s.] очередное НАШЕнское фуфельное ноу хау, имхо
|
За жизнь без ЧП и ДТП
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
kim_31_rus -
|
17 |
22:03 |
Вторник, 04 Августа 2009
|
|
Все открутил всем спасибо, завтра буду прокачивать тормоза. (открутил зажимая в тески)
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
hi-bye - Самара
|
18 |
22:25 |
Вторник, 04 Августа 2009
|
|
Останий, то что сложное, бывает в некоторых ситуациях простым и самым оптимальным решением. И естественно временным.)
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
ляпэс - Нижний Новгород
|
19 |
22:27 |
Вторник, 04 Августа 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
kim_31_rus, смешно, но как говорится, у дураков мысли сходятся. Я когда то на сороковом москвиче тоже откручивал закипевший штуцер при помощи тисков, только не в тиски зажимал, а наоборот, брал маленькие тисочки, как у часовщиков, зажимал ими штуцер и вращая тиски отворачивал. Я и тебе тоже самое хотел предложить, но побоялся, что половина форума мне у виска пальцем покрутит Хотя как говорится, в умелых руках и х...й отвертка
|
За жизнь без ЧП и ДТП
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
kim_31_rus -
|
20 |
22:38 |
Вторник, 04 Августа 2009
|
|
Quote (ляпэс) kim_31_rus, смешно, но как говорится, у дураков мысли сходятся. Я когда то на сороковом москвиче тоже откручивал закипевший штуцер при помощи тисков, только не в тиски зажимал, а наоборот, брал маленькие тисочки, как у часовщиков, зажимал ими штуцер и вращая тиски отворачивал. Я и тебе тоже самое хотел предложить, но побоялся, что половина форума мне у виска пальцем покрутит biggrin Хотя как говорится, в умелых руках и х...й отвертка biggrin Надо было и советовать я тогда быстрее сделал бы, а то пришлось по гаражам чужим бегать сегодня просить тиски, и т.д. Добавлено (04 Август 2009, 22:38) --------------------------------------------- Есть еще вопрос по поводу прокачки тормозов: как прокачивать, на заведенном или нет двигателе?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
almix2007 - Vologda
|
21 |
07:45 |
Воскресенье, 11 Апреля 2010
|
|
прокачать тормоза можно также путем откручивания штуцеров на главном тормозном цилиндре, раньше на оке делал так
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
22 |
08:11 |
Воскресенье, 11 Апреля 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
almix2007, И как это удалит воздух из системы?
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Val-46 - Санкт-Петербург
|
23 |
09:07 |
Воскресенье, 11 Апреля 2010
|
|
almix2007, Очень интересно...????
|
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
almix2007 - Vologda
|
24 |
20:30 |
Суббота, 08 Мая 2010
|
|
реально, так делали мне, когда на Оке менял ГТЦ, педаль качал сам, слесарь откручивал штуцера на ГТЦ, тормоза потом были в идеале
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
25 |
08:06 |
Воскресенье, 09 Мая 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
almix2007, Не понимаю в чем смысл и как и что там происходит.Как это удалит воздух из системы.Поясни поэтапно.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
26 |
13:52 |
Вторник, 11 Мая 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (almix2007) прокачать тормоза можно также путем откручивания штуцеров на главном тормозном цилиндре, раньше на оке делал так Так прокачивают сам главный тормозной цилиндр. Прокачать всю систему этим способом нельзя. Иначе, можно было бы прокачивать всего через один, любой, цилиндр. Воздух образуется, главным образом, около рабочих цилиндров и , проводя локальную разгерметизацию соединений возле главного тормозного цилиндра, его не удалить. Порядок прокачивания системы с годами не изменился. Кому нужно - напоминаю, но есть и в книгах по ремонту и обслуживанию: 1.Прокачка ГТЦ. 2.Прокачка рабочих, начиная с самого дальнего (как правило - задний правый). 3.Во время прокачивания системы необходимо следить за уровнем жидкости в бачке, а то придётся начинать с пункта № 1.Внимательно!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|