Суббота - 23 Ноября 2024 - 11:06
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: M_Swan, unicle13, worker  
Суппорт передний левый
kim_31_rus - 1 | 16:19 | Воскресенье, 05 Июля 2009
Удаленные
Всем привет, нужна помощь, сразу к делу,
сам поменял переднии колодки на кие(колодки не оригинал поставил), через некоторое время, появился писк тормозов, подумал притераются, а потом гдето через пару меся цев снял колесо, откинул суппорт, достал колодки с левого колеса а они от сильного перегрева почти развалились, стали как пресованый песок просто дотрагиваешся а они осыпаються, с другой стороны все нормально, в сервис еще не обращался, помогите: разясните ситуацию пожалуйста !!!
Меню форума
Bentley - Москва 2 | 16:54 | Воскресенье, 05 Июля 2009
Пользователь
Оффлайн
Если колодки, то у меня была немного иная проблема, ставил не оригинал, по жадничал, они у меня стерлись через 6 тысяч, а я езжу вполне размеренно. Так что тебе видимо достались еще более говнючие колодки, мой совет покупай только оригинал...целее будем)


Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas.
VOS MELIUS SOLUM
Меню форума
kim_31_rus - 3 | 17:21 | Воскресенье, 05 Июля 2009
Удаленные
Quote (kim_31_rus)
Если колодки, то у меня была немного иная проблема, ставил не оригинал, по жадничал, они у меня стерлись через 6 тысяч, а я езжу вполне размеренно. Так что тебе видимо достались еще более говнючие колодки, мой совет покупай только оригинал...целее будем)

Спасибо за ответ , колодки теперь только оригиналы брать буду но тут другая проблема суппорт неотходит на зад а как это проверить я не знаю, выходит только к дилерам гнать а сейчас как на зло денег нет!!!!!

Добавлено (05 Июль 2009, 17:21)
---------------------------------------------

Quote (kim_31_rus)
Если колодки, то у меня была немного иная проблема, ставил не оригинал, по жадничал, они у меня стерлись через 6 тысяч, а я езжу вполне размеренно. Так что тебе видимо достались еще более говнючие колодки, мой совет покупай только оригинал...целее будем)

Народ у кого нибудь на кие были проблемы с передними суппортами, и как их устраняли, просто на моей машине передний левый суппорт походу плохо возвращается на зад и поэтому постоянно колодки труться и нагреваются точнее перегреваются они уже почти рассыпались, к офицалам пока не ездил думаю что будут на бобло разводить типа новый суппорт купить и еще чего ........... но наверное прийдется
Меню форума
Dimon76 - Мск 4 | 18:23 | Воскресенье, 05 Июля 2009
Пользователь
Оффлайн
kim_31_rus, как с руками-то?
Если сам умеешь чего-нибудь делать, то это не проблема.
Клинит суппорт из-за закисания направляющих.Надо их проработать.Снимай колодки и движением взад-вперёд разработай ход суппорта на направляющих.Их нужно поливать жидкой молибденовой смазкой.Также нужно разработать плавность хода поршня,который давит на колодку.
Вот если это не поможет,тогда замена,а пока надо попробовать восстановить работоспособность.Если всё получится,выезжаем на пустой участок дороги и тормозим резко,машину не должно уводить.Здесь ведь проблема не только в разогреве колодок,всё гораздо сложнее,с заклинивающим суппортом автомобиль намного позже останавливается,а может и развернуться при торможении на большой скорости из-за разницы в тормозном усилие на правом и левом колесе и механизмы задних колёс не смогут удержать машину на прямой.
Не обязательно брать оригинальные колодки,просто они должны быть известного производителя и всё.
У всех машин с подобной системой переднего суппорта,типа плавающая скоба,проблемы одинаковые.Это не особенность тормозной системы КИА.
Сообщение отредактировал Dimon76 - Воскресенье, 05 Июля 2009, 18:26



Меню форума
Bentley - Москва 5 | 18:31 | Воскресенье, 05 Июля 2009
Пользователь
Оффлайн
Dimon76, нормальные еще дороже получатся, чем оригинал.


Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas.
VOS MELIUS SOLUM
Меню форума
Dimon76 - Мск 6 | 19:05 | Воскресенье, 05 Июля 2009
Пользователь
Оффлайн
Честно говоря,я корейские колодки не ставил бы.Ну не такая там разница в цене между нормальными.
В любом случае,чем дороже авто,тем выше цена его содержания и к этому надо быть готовым.
Самый лучший друг - калькулятор.Он всегда подскажет.
Я вот читаю форум и иногда удивляюсь,когда люди пишут о стоимости обслуживания,ремонта и запчастей.НЕ ХОЧУ НИ КОГО ОБИДЕТЬ,но автомобиль не холодильник,который даже очень дорогой - купил и лет на 10-15 забыл. Машина требует постоянного вливания денег и почему-то многие об этом забывают при покупке или не соизмеряют свои возможности.У меня среди друзей и знакомых примеров полно:накопят денег впритык или,того хуже,возьмут кредит,а потом офигевают от расходов.Ну если есть у тебя 500 т.р. это не значит,что на всю сумму надо тачку купить,а потом хлеб с водой есть.
К сожалению мы ещё не научились правильно выбирать покупки,которые соответствуют нашему уровню доходов.Надо быть не только профессиональным продавцом,важнее быть профессиональным покупателем,этой науке надо учиться всю жизнь и стараться не на своих ошибках,а на чужих, и помогать друзьям,близким и знакомым делать правильный выбор,хотя они иногда так сопротивляются,но потом благодарят.



Меню форума
kim_31_rus - 7 | 20:35 | Воскресенье, 05 Июля 2009
Удаленные
Quote (Dimon76)
Честно говоря,я корейские колодки не ставил бы.Ну не такая там разница в цене между нормальными.
В любом случае,чем дороже авто,тем выше цена его содержания и к этому надо быть готовым.
Самый лучший друг - калькулятор.Он всегда подскажет.
Я вот читаю форум и иногда удивляюсь,когда люди пишут о стоимости обслуживания,ремонта и запчастей.НЕ ХОЧУ НИ КОГО ОБИДЕТЬ,но автомобиль не холодильник,который даже очень дорогой - купил и лет на 10-15 забыл. Машина требует постоянного вливания денег и почему-то многие об этом забывают при покупке или не соизмеряют свои возможности.У меня среди друзей и знакомых примеров полно:накопят денег впритык или,того хуже,возьмут кредит,а потом офигевают от расходов.Ну если есть у тебя 500 т.р. это не значит,что на всю сумму надо тачку купить,а потом хлеб с водой есть.
К сожалению мы ещё не научились правильно выбирать покупки,которые соответствуют нашему уровню доходов.Надо быть не только профессиональным продавцом,важнее быть профессиональным покупателем,этой науке надо учиться всю жизнь и стараться не на своих ошибках,а на чужих, и помогать друзьям,близким и знакомым делать правильный выбор,хотя они иногда так сопротивляются,но потом благодарят.

Спасибо большое за правильный путь к решению моей проблемы, буду пробовать сам устранять!!!
Меню форума
Gygo - Москва 8 | 12:50 | Четверг, 23 Июля 2009
Пользователь
Оффлайн
kim_31_rus, купи смазку для суппортов, при выдвинутом цилиндре аккуратно сдвинь пыльник и смажь. верни пыльник на место. Вдави цилиндр до конца. выдвинь еще раз и так несколько раз. Только следи, чтобы полностью цилиндр не выдавить - вставляй какой-нибудь упор типа старых колодок. ну и естественно, проверь-прочисть-смажь направляющие

если не пожет - новый суппорт покупать не надо - достаточно купить ремкомплект и цилиндр, - всё меняется элементарно и становится как новый суппорт!

Сообщение отредактировал Gygo - Четверг, 23 Июля 2009, 12:52


KIA Picanto LX МКПП 1,0 2004г - 94 000 Skoda-Oktavia A5FL 2010г 20 000
Помните - ангел хранитель не может летать быстрее 90 км/ч
Меню форума
evgenoom - г.Отрадный 9 | 18:31 | Четверг, 23 Июля 2009
Пользователь
Оффлайн
А какой пробег у машины? Если пробег неболшой то скорее всего ето заводской брак! и рем комплект ето будет как мертвому припарка) Да и не факт что вообще чтото изменит... Как я понел супорт не подтекает а соответсвенно и резиновые его части(которые и идут в ремкомплекте) в полном поряке. По опыту предидущих машин (ВАЗы) могу сказать что ремкомплект живет около года... оттого я и отказался от них... Если менять то целиком. Колодки я ставлю одни из самых дешевых фирмы SP. Цена 600-700р. Нареканий нет)
Меню форума
nastasija - Самара 10 | 20:51 | Четверг, 23 Июля 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (kim_31_rus)
буду пробовать сам устранять!!!

То же переживаю за свои тормоза umnik
Если будете разрабатывать суппорта и прочее, сделайте фотографии процесса, а? Думаю это было бы интересно не только мне, но и другим.
Меню форума
Gygo - Москва 11 | 10:51 | Суббота, 25 Июля 2009
Пользователь
Оффлайн
evgenoom, на ТАЗах и ремкомплект Тазовский - поэтому от него толку нет. Я вот у себя поменял на немце - уже третий год езжу без проблем, а раньше тоже закусывало поршень. Просто менять надо сразу с поршнем! - тогда и проходит долго. А то, что суппорта не текут - это еще не значит, что они в порядке. Уплотнительное кольцо со временем срабатывается и цилиндр (поршень) начинает двигаться не по оси движения, а немного "косит", хотя и не течет. Из за этого он и начинает закусывать на обратном ходу (труднее отходит колодка) - отсюда и нагрем лишний, и нерамномерный износ колодок, и перегрев суппорта с "подкипанием" жидкости и появлением в магистрали воздушных пузырьков.

Не думаю, что скоро полезу менять что-то в суппортах, но процесс могу описать подробно - ну а кто-нибудь может добавить фоток
Начнемс с картинки:

Добавлено (25 Июль 2009, 10:51)
---------------------------------------------
1. Закупаете детали под номерами:
15 - четыре шт на 1 супп
12,13 - по одной шт на суппорт
4, 5, 6 - тоже по одной шт. на суппорт

литр тормозухи, тюбик смазки для суппортов
находите шарик от подшипника старого диаметром 3-4 мм

2. Снимаем колесо
3. заглушаем тормозную трубку в том месте, где она соединяется с магистралью простым способом - раскрутить соединение, вложить туда шарик, закрутить не сильно.
4. откручиваем тормозную трубку от суппорта. - смотрим, чтоб не текла
5. немного разводим колодки и снимаем суппорт целиком откручивая оба болта № 14
6. далее надо выдавить поршень из суппорта. Это надо делать сжатым воздухом - Зажимаем суппорт например в тисках и штуцер от компрессора прижимаем к отверстию тормозной трубки. Через некоторое время (когда давление наберется) поршень пойдет наружу и целиком выйдет.
6.1 - если нет компрессора - то тогда можно выдавить поршень до того, как заглушите трубку просто педалью тормоза
т.е. сначала снимаете суппорт, выдавливаете поршень, а потом уж глушите трубку.
7: всё разбираем, вынимаем все втулки (15), направляющие (12,13) уплотнительное кольцо поршня (5) аккуратно извлекаем из цилиндра суппорта.
8. всё это чистим-моем
9. берем новые детальки № 4,5,6.(предварительно смазав смазкой для суппортов). вставляем кольцо уплотнительное в паз цилиндра суппорта. одеваем пыльник на гладкий конец поршня и заправляем его на суппорт. тут же сразу и вставляем поршень. Плавно его задвигаем почти до конца, поправляем пыльник (на паз поршня) и вдвигаем поршень до упора.
ну
10. а далее просто собираем все на место и когда все будет стоять в собранном виде, убираем шарик-заглушку - "разглушаем магистраль-трубку.
11. Доливаем тормозухи в бачок.
12. отпускаем на пол-оборота штуцер прокачки на суппорте (№8) и ждем пока жидкость самотеком запорнит полость суппорта (потечет через сапун)
13. Прокачиваем 3-4 раза для удаления воздуха. (заодно можно и понаблюдать, как ходит ваш новый поршень)
14. Ставим колесо на место,
15. Повторяем всё на другой стороне

А картинки есть вот у нашего товарисча almihAM, здесь:http://www.club-picanto.ru/forum/32-488-1

Прикрепления: 6653482.jpg (32.6 Kb)


KIA Picanto LX МКПП 1,0 2004г - 94 000 Skoda-Oktavia A5FL 2010г 20 000
Помните - ангел хранитель не может летать быстрее 90 км/ч
Меню форума
olga1910b - Липецк 12 | 12:37 | Среда, 26 Августа 2009
Новенький
Оффлайн
Помогите! У моей Пиканто пробег давольно большой 123 тыс., в последнее время (после смены передних колодок) стали нагреваться передние диски, АБС при нагреве практически сразу останавливает машину, т.е. педаль газа до пола а скорость мах 30-40 км\ч. В сервисе сначала списывали на разработку , мол притруться колодки и все нормально будет вот уже 2-месяца все хуже и хуже. Не выдержала отогнала в другой сервис, там говорят что поршень закислился нужно менять, но менять что нужно не говорят сами мол выбирайте или суппорт в сборе или только поршень с ремкомплектом. У меня уже голова пухнет потому-что каждый мастер говорит по-разному, может кто сталкивался с этой проблемой ? ПОМОГИТЕ!!!
Меню форума
Останий - Новокузнецк 13 | 14:28 | Среда, 26 Августа 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
А кого-нибудь рукастого рядом,кто просто снимет суппорт,разберет ,промоет и соберет назад нету? Часто можно обойтись и без замены. Там скорее всего просто феродо все позабило напрочь-пробег -то уже не маленький. Замена поршня-это тоже самое.что перебрать,я сомневаюсь,что сам поршень поврежден- надо смотреть. А замена всего супорта-это не дешевое удовольствие.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Gygo - Москва 14 | 14:54 | Среда, 26 Августа 2009
Пользователь
Оффлайн
меняй поршень с ремкомплектом


KIA Picanto LX МКПП 1,0 2004г - 94 000 Skoda-Oktavia A5FL 2010г 20 000
Помните - ангел хранитель не может летать быстрее 90 км/ч
Меню форума
zeppelin - С-Пб 15 | 00:30 | Воскресенье, 27 Мая 2012
Новенький
Оффлайн
Закусывает(ло) передние тормоза

Дошло до того, что передний левый был закусан сильнее правого. Левый работал, правый отказал, машину вело при торможении. На стенде колеса нужно было проворачивать, сами они не крутились (как на велике). Потормозив на перекрестках, машина немного клевала останавливаясь, было мало наката. Т.к. это машина моей девушки, и она пока ни черта не понимает в ощущениях, она и не понимала, что клюет - это плохо. Меня же очень бесило, что что-то не так, как должно быть с тормозами. Да и торможение было вызывало дискомфорт.

В СТО сказали, что шансы вылечить ремкомлпектом стремятся к нулю. Решил заменил к чертям суппорты целиком (Нипартс. Голландия). Торможение стало, естественно, как надо. Но поработав тормозами на перекрестках все же ощущается это клевание. Еле-еле, чуть-чуть, но есть. Это может быть следствием старых дисков и новых колодок? Или же это ГТЦ, зараза?

Добавлено (27 Май 2012, 00:30)
---------------------------------------------
Цена вопроса, руб.:
Суппорт.........4200х2
Тормозуха......80х2
Работа...........950х2

Итого около 10 000.

Меню форума
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: