Штатный аккум ??
|
|
=ant= - Орехово-Зуево
|
16 |
22:12 |
Понедельник, 02 Февраля 2009
|
|
Quote (Останий) Подскажите, точно у нас генератор выдает 70 (90) ампер или это не так? 90 Ач. Написано в Shop Manual, который здесь когда-то распространялся.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
ubazza - ekb
|
17 |
18:26 |
Воскресенье, 10 Января 2010
|
|
снял поддон от стандартного аккумулятора, и воткнул туда на 60й , клемы переделал. почему поставил большей емкости? 1 - покупал местный акк, он мне обошелся в 1400 р вместо 2900 за 42 А, 2 - в - 34 думаю лучше больше чем меньше.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
18 |
22:28 |
Воскресенье, 10 Января 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (ubazza) 1 - покупал местный акк, он мне обошелся в 1400 р вместо 2900 за 42 А, 2 - в - 34 думаю лучше больше чем меньше. Наш человек! Скоро это всё прочтёт Останий и будет разгон митинга в поддержку ёмких аккумуляторов. Хорошо бы фото увидеть, Ubazza.
|
Сообщение отредактировал Dimon76 - Воскресенье, 10 Января 2010, 22:31
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
19 |
04:10 |
Понедельник, 11 Января 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Dimon76, Да,не будет никакого разгона. Вот спалит себе кто-нибудь что-нибудь в холода мощным аккумулятором-вспомните меня. И второе: Я не говорю,что штатный надо покупать-у самого не штатный стоит. Генераторы на дорестайлинговых на 1.1 90А , на 1.0 70А, на послерестайлинговых 70А независимо от объема двигателя, у кого сколько потребителей и кто сколько проводит времени за рулем каждый сам может посчитать, там математика не сложнее 7 класса. По мне так лучше полностью заряженный 44, чем полузаряженный 55 (60), особенно в холода. В общем, это личный выбор каждого. Добавлено (11 Январь 2010, 04:10) --------------------------------------------- Кстати, для тех, кто уж очень хочет больший аккумулятор, и не любит тюменские, могу посоветовать TAB blue 45А/ч (55А/Ч) прям/обр 210(242)х175х175 Его размеры позволяют поставить в нашу машинку не внося никаких серьезных изменений,кроме замены клемм,естественно, и вырезания коврика под аккумулятор. А из тех,что встречаются в магазинах у него (кроме тюменских) наиболее выгодное соотношение цены и качества (не реклама)
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
|
AMMon - Москва
|
21 |
13:21 |
Понедельник, 11 Января 2010
|
Администратор
Оффлайн
|
Мне кажется не емкость аккумулятора важна, а его морозоустойчивость, в параметрах указывается диапазон температур использования... А меня стоит новый аккумулятор, емкость 45... но 3 дня не ездил, мороз был не большой, перед работой думаю дай ка я ее заведу и ... упс Заряда вообще нет, как будто умер аккумулятор... Снял я его отнес домой кунул на батарею, попил горячего Коффе ... и пошел опять, Завелась как миленькая! так что диапазон температур должен быть приоритетным при выборе аккумулятора!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Seryjs - Пермь
|
22 |
13:30 |
Понедельник, 11 Января 2010
|
|
может стоит гелевые брать?! Вроде они менее подвержены замерзанию...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
23 |
14:42 |
Понедельник, 11 Января 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Seryjs, Зато умирают на совсем при первом же полном разряде. По крайней мере у меня так умер, как только я оставил зимой машину на сигнализации,уехав в командировку на 8 дней. Да и дороги они неоправданно, дороже кислотных в 2-2.5 раза, даже тюменские. Если уж выбирать из иных технологий, то лучше AGM. Впрочем, лично я вряд ли откажусь от обычных обслуживаемых свинцово-кислотных, потому что их плотность можно регулировать, а я люблю ездить в любую погоду. (ИМХО)Добавлено (11 Январь 2010, 14:42) ---------------------------------------------
Quote (AMMon) Мне кажется не емкость аккумулятора важна, а его морозоустойчивость Тест аккумуляторов на морозоустойчивость
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Seryjs - Пермь
|
24 |
14:51 |
Понедельник, 11 Января 2010
|
|
гаварят серебрянные классные...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
25 |
15:04 |
Понедельник, 11 Января 2010
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Дааа! Хороший тест нашел! Показательный!
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
26 |
15:14 |
Понедельник, 11 Января 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Oleg, зато более,или менее правдивый. А то привыкли все,что типа дорого, значит, хорошо. А на самом деле все далеко не так. Я вот в -40 и обычным тюменским завожусь, и вращает он более 15 секунд 100% (если менее 12 часов стоит на морозе, если оставить на сутки-придется снимать его и греть). Завестись хватает. Правда надо отметить, что плотность в нем на 0.01 выше расчетной допустимой и на 0.04 выше,чем максимальная,которую можно найти в магазинах. Это конечно не добавит ему лет жизни, но при его начальной цене меня устроит и 3 года.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
27 |
15:27 |
Понедельник, 11 Января 2010
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (Seryjs) гаварят серебрянные классные... Seryjs, я много лет, пока работал на кинопленке, весьма тесно общался с СЦ аккумуляторами. По этому поводу докладываю следующее: Щелочные (LiOH) серебрянно-цинковые аккумулятор СЦС-15 емкостью 15А\ч напряжением 1,5 в на банку имеют в себе ок.60 грамм чистого (99,9%) серебра. Помножь это на 10 банок, помножь на рыночную стоимость драгметалла, помножь на срок службы 1(!) год и получишь выгоду от приобретения. Кроме того, учитывая, что они предназначены для питания электронной аппаратуры, большой ток за единицу времени (стартерный режим) они физически выдать не в состоянии, и могут только запитать бортовую электронику ракеты перед пуском и прекрасно это делают. Зато ювелирные изделия, сделанные по заказу из содержимого 4-х банок моя жена носит по большим праздникам с большим удовольствием...
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
28 |
14:19 |
Среда, 13 Января 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
По просьбе oleg-izh, а примерил Аккумулятор ТАВ на 55 А/ч. Сфотал и выкладываю фотки. Вот как этот аккумулятор будет смотреться на Пиканте:
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
|
Останий - Новокузнецк
|
30 |
15:56 |
Среда, 13 Января 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
u908, Да ладно! У меня на старенькой Тойоте (джипик для охоты) вообще стоит генератор в 56А (двухлитровый движок). На люксовых Приорах он сейчас ставится максимум 80А (на простых меньше,вроде), а на десятках меньше 70А, если я не ошибаюсь.... Если не ставить плазменные панели,мощнейшие сабы и т.д. , то и 70А хватит за глаза. Повторю избитую истину, но большая часть наших машин приходит к нам "пустыми", без всех тех потребителей тока,на которые она рассчитана. Конечно,если после запуска двигателя совершать поездки по 15-20 минут с фарами,кондером и музыкой, то и 90А не будет аккумулятор в 32А/ч полностью заряжать.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|