Суббота - 23 Ноября 2024 - 18:30
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Штатный аккум ??
=ant= - Орехово-Зуево 16 | 22:12 | Понедельник, 02 Февраля 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Останий)
Подскажите, точно у нас генератор выдает 70 (90) ампер или это не так?

90 Ач. Написано в Shop Manual, который здесь когда-то распространялся.


Меню форума
ubazza - ekb 17 | 18:26 | Воскресенье, 10 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
снял поддон от стандартного аккумулятора, и воткнул туда на 60й , клемы переделал.
почему поставил большей емкости?
1 - покупал местный акк, он мне обошелся в 1400 р вместо 2900 за 42 А,
2 - в - 34 думаю лучше больше чем меньше.
Меню форума
Dimon76 - Мск 18 | 22:28 | Воскресенье, 10 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (ubazza)
1 - покупал местный акк, он мне обошелся в 1400 р вместо 2900 за 42 А,
2 - в - 34 думаю лучше больше чем меньше.

Наш человек!
Скоро это всё прочтёт Останий и будет разгон митинга в поддержку ёмких аккумуляторов. 001

Хорошо бы фото увидеть, Ubazza.

Сообщение отредактировал Dimon76 - Воскресенье, 10 Января 2010, 22:31



Меню форума
Останий - Новокузнецк 19 | 04:10 | Понедельник, 11 Января 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Dimon76, Да,не будет никакого разгона. Вот спалит себе кто-нибудь что-нибудь в холода мощным аккумулятором-вспомните меня. 038
И второе: Я не говорю,что штатный надо покупать-у самого не штатный стоит. Генераторы на дорестайлинговых на 1.1 90А , на 1.0 70А, на послерестайлинговых 70А независимо от объема двигателя, у кого сколько потребителей и кто сколько проводит времени за рулем каждый сам может посчитать, там математика не сложнее 7 класса. По мне так лучше полностью заряженный 44, чем полузаряженный 55 (60), особенно в холода.
В общем, это личный выбор каждого. 001

Добавлено (11 Январь 2010, 04:10)
---------------------------------------------
Кстати, для тех, кто уж очень хочет больший аккумулятор, и не любит тюменские, могу посоветовать
TAB blue 45А/ч (55А/Ч) прям/обр 210(242)х175х175 Его размеры позволяют поставить в нашу машинку не внося никаких серьезных изменений,кроме замены клемм,естественно, и вырезания коврика под аккумулятор. А из тех,что встречаются в магазинах у него (кроме тюменских) наиболее выгодное соотношение цены и качества (не реклама) 038



Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
u908 - Москва 20 | 12:09 | Понедельник, 11 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
я тож поддерживаю остания
ненада 60ку(55ть край)
60ка по зиме будет вечно не дозаряжена 023

Кстати мой штатный 32ой стал работать заметно лучше(машина сентябрь 09)-сейчас я едва касаюсь ключа и машин заводится 001
У того кто купил машину прямо перед морозами акумы просто не раскачаны(если в салоне не зарядили)Когда придёт время менять куплю 32-45(у нас рядом в магазе на красных зорь целый уголок азиатов есть-правда в начале зимы он сильно поредел 001 )



Меню форума
AMMon - Москва 21 | 13:21 | Понедельник, 11 Января 2010
Администратор
Оффлайн
Мне кажется не емкость аккумулятора важна, а его морозоустойчивость, в параметрах указывается диапазон температур использования... А меня стоит новый аккумулятор, емкость 45... но 3 дня не ездил, мороз был не большой, перед работой думаю дай ка я ее заведу и ... упс Заряда вообще нет, как будто умер аккумулятор... Снял я его отнес домой кунул на батарею, попил горячего Коффе ... и пошел опять, Завелась как миленькая!

так что диапазон температур должен быть приоритетным при выборе аккумулятора!

Меню форума
Seryjs - Пермь 22 | 13:30 | Понедельник, 11 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
может стоит гелевые брать?! Вроде они менее подвержены замерзанию...


Меню форума
Останий - Новокузнецк 23 | 14:42 | Понедельник, 11 Января 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Seryjs, Зато умирают на совсем при первом же полном разряде. По крайней мере у меня так умер, как только я оставил зимой машину на сигнализации,уехав в командировку на 8 дней. Да и дороги они неоправданно, дороже кислотных в 2-2.5 раза, даже тюменские.
Если уж выбирать из иных технологий, то лучше AGM.
Впрочем, лично я вряд ли откажусь от обычных обслуживаемых свинцово-кислотных, потому что их плотность можно регулировать, а я люблю ездить в любую погоду. (ИМХО)

Добавлено (11 Январь 2010, 14:42)
---------------------------------------------

Quote (AMMon)
Мне кажется не емкость аккумулятора важна, а его морозоустойчивость

Тест аккумуляторов на морозоустойчивость



Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Seryjs - Пермь 24 | 14:51 | Понедельник, 11 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
198 гаварят серебрянные классные...


Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 25 | 15:04 | Понедельник, 11 Января 2010
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн

Дааа! Хороший тест нашел! Показательный! 009


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Останий - Новокузнецк 26 | 15:14 | Понедельник, 11 Января 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Oleg, зато более,или менее правдивый. А то привыкли все,что типа дорого, значит, хорошо. А на самом деле все далеко не так. Я вот в -40 и обычным тюменским завожусь, и вращает он более 15 секунд 100% (если менее 12 часов стоит на морозе, если оставить на сутки-придется снимать его и греть). Завестись хватает. 033 Правда надо отметить, что плотность в нем на 0.01 выше расчетной допустимой и на 0.04 выше,чем максимальная,которую можно найти в магазинах. Это конечно не добавит ему лет жизни, но при его начальной цене меня устроит и 3 года. 038


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 27 | 15:27 | Понедельник, 11 Января 2010
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (Seryjs)
гаварят серебрянные классные...

Seryjs, я много лет, пока работал на кинопленке, весьма тесно общался с СЦ аккумуляторами. По этому поводу докладываю следующее:
Щелочные (LiOH) серебрянно-цинковые аккумулятор СЦС-15 емкостью 15А\ч напряжением 1,5 в на банку имеют в себе ок.60 грамм чистого (99,9%) серебра. Помножь это на 10 банок, помножь на рыночную стоимость драгметалла, помножь на срок службы 1(!) год и получишь выгоду от приобретения. Кроме того, учитывая, что они предназначены для питания электронной аппаратуры, большой ток за единицу времени (стартерный режим) они физически выдать не в состоянии, и могут только запитать бортовую электронику ракеты перед пуском и прекрасно это делают.

Зато ювелирные изделия, сделанные по заказу из содержимого 4-х банок моя жена носит по большим праздникам с большим удовольствием... 038



Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Останий - Новокузнецк 28 | 14:19 | Среда, 13 Января 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
По просьбе oleg-izh, а примерил Аккумулятор ТАВ на 55 А/ч. Сфотал и выкладываю фотки. Вот как этот аккумулятор будет смотреться на Пиканте:


Прикрепления: 1321594.jpg (73.5 Kb) · 6440414.jpg (47.4 Kb) · 6341481.jpg (66.6 Kb)


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
u908 - Москва 29 | 15:18 | Среда, 13 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
...ну а вообще-получается.Шо на литровый дорестайл(с генератором на 70Ач) и весь рестайл(тоже 70Ач) 45ка это край(а если пусковой больше номинала то не больше сорока) 023
А вот 1.1 дорестайл(с генератором на 90Ач) -это гуд.Етот и 55ку(с током не больше номинала) вытянет 037
Тоесь покупать надо ещё и нужный генератор 002
Для стандартной 55ки(с пусковым током в 270Ач) кстати нужен генератор 80Ач.
Сообщение отредактировал u908 - Среда, 13 Января 2010, 15:40


Меню форума
Останий - Новокузнецк 30 | 15:56 | Среда, 13 Января 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
u908, Да ладно! У меня на старенькой Тойоте (джипик для охоты) вообще стоит генератор в 56А (двухлитровый движок). На люксовых Приорах он сейчас ставится максимум 80А (на простых меньше,вроде), а на десятках меньше 70А, если я не ошибаюсь....
Если не ставить плазменные панели,мощнейшие сабы и т.д. , то и 70А хватит за глаза. Повторю избитую истину, но большая часть наших машин приходит к нам "пустыми", без всех тех потребителей тока,на которые она рассчитана.
Конечно,если после запуска двигателя совершать поездки по 15-20 минут с фарами,кондером и музыкой, то и 90А не будет аккумулятор в 32А/ч полностью заряжать.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: