Z_h_e - Чайковский
|
1 |
18:59 |
Пятница, 24 Февраля 2017
|
|
Здравствуйте. Пиканто 2011 или 2012 года (не моя). Периодически пропадают показания оборотов двигателя (нулевые), но машина не глохнет. Тупит, но едет. Вчера загорелся Джеки Чан. Сегодня свозил машину в официальный сервис, это 100 км пути в одну сторону. Ехала нормально, тахометр работал тоже (как назло). В сервисе проблем не нашли, ошибки были связаны с ДПКВ. Сбросили. Типа сделали ревизию (контакты там почистили, но наверное ничего не делали). Менеджер сказал, если еще вылезет проблема, то датчик закажут и поменяют по гарантии. Поехал домой, когда осталось менее 1 км до дома, тахометр в ноль, машина тупит, но Джеки Чана нет. Позвонил в сервис - менеджер сказал, чтобы заказать датчик, нужно чтобы машина была в сервисе. Это опять 100 км и неизвестно как поедет, и датчик ждать 7-10 дней. Т.е. это или опять туда сюда кататься на неисправной машине или там оставлять на 10 дней.
Вопрос. А может ли быть такое из-за ДПКВ? Ведь если с него нет совсем сигнала (тахометр то в нуле), то машина не заведется даже. Или может сигнал распараллеливается и ЭБУ что то ловит, а тахометр совсем нет?
Не догадался переписать номера ошибок, их написали в наряде-заказе, а он сейчас не у меня. Может завтра узнаю у хозяйки машины.
Спасибо.
|
Сообщение отредактировал Z_h_e - Пятница, 24 Февраля 2017, 19:02
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Lemfidavr - Учалы
|
2 |
19:54 |
Понедельник, 01 Марта 2021
|
|
Понимаю что поздно,но все таки отвечу.Была такая же проблема, на межгороде приборка то отключалась, то включалась. Когда отключалась пропадала тяга до полной остановки, если остановился то все - так как аккум высажен. Проблема была в щетке реле генератора изза этого то давало ток то нет, и изза этого высадился аккум
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|