M_Swan - Москва
|
1 |
01:22 |
Понедельник, 11 Января 2016
|
|
Осенью пару недель ездил с умирающим аккумулятором, который с трудом заводил машину. Пару-тройку раз за это время при включении зажигания и пару раз при включении стартёра загоралась на три секунды контрольная лампа перегрева двигателя. После установки нового аккумулятора контрольная лампа перегрева двигателя стала постоянно включаться на 3 секунды при включении зажигания. Инструкцией по эксплуатации такой режим не предусмотрен (какие контрольные лампы на панели приборов должны кратковременно зажигаться при включении зажигания - там написано, но эта лампа включаться при самопроверке автомобиля, если верить инструкции, не должна).
То же самое в начале зимы вдруг произошло и на родительском "Логане" - машина несколько недель простояла на даче, я собрался перегнать её к дому, но аккумулятор оказался почти разряжен, машина пожужжала и не завелась. А после зарядки аккумулятора проявился тот же эффект - при включении зажигания загорается лампа перегрева двигателя на 3 секунды, потом гаснет.
Поискал в интернете, попался один похожий случай (но не "Киа" и не "Рено") - сервисмены никаких отклонений в работе той машины не нашли, предложили хозяину не обращать внимания на данный эффект.
Может, что-то происходит с "мозгами" при попытке завестись от почти разряженного аккумулятора? Или в качестве "защиты от дурака" включается изначально не регламентированный дополнительный режим самопроверки?
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Apueu - SPb
|
2 |
12:18 |
Воскресенье, 16 Апреля 2017
|
|
пр ивключении зажигания включается режим проверки, таких как давление масла, подушки и лампа перегрева. Это типа тест на исправность лампочек.
|
Kia Sportage I 1997, TD, мешалка, 34" Kia Picanto, 1.1, 64 л.с., АКПП, 2007. "Дришпак".
|
|
|
Меню форума
| |
|
|