Нижнюю панель разобрал, чтоб посмотреть путь проводки от блока сигналки,они в фото не попали (по верху вокруг трубы намотаны), наклейка с переводом тут не причем, тот предохранитель третий снизу слева 20А - без него у меня ЦЗ работает, да и ради расширения кругозора глянул что там такое сгорел один из четырех, которого не хватает на второй фото. Еще интересно диоды на блоке салонных предохранителей верхнего рядо по бокам которые черные за что отвечают? в продаже таких нету.
Тоже на днях заклинило дверь-заднюю с водительской стороны,фишка вверх не поднимается.Разобрал заднюю с пассажирской стороны,все посмотрел потренировался,решил открывать с помощью проволочки.Сломал защиту замка пластмассовую( при её ликвидации слетела тяга открытия ручки салонной),Дальше дела обстояли хуже,никак не хотела открываться дверь,чтобы не поддевал.Потом случайно задел тягу,которая идет от активатора к замку и "О,чудо!" дверь открылась.При более детальном разборе оказалось,что активатор просто заклинило!тяга не работала,так как активатор не давал ей поднять фишку.
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.