Суббота - 23 Ноября 2024 - 17:58
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Втыкаем в прикуриватель!
Amur - МО 16 | 18:34 | Четверг, 19 Марта 2009
Пользователь
Оффлайн
Проблем нет. Крокодильчики на провода и на клеммы аккумулятора, при заведенной авто. 120 ватт-
это около 10 Ампер, можно и в прикуриватель, но лучше и надёжнее на Акк!
Меню форума
fantasy - Москва 17 | 18:34 | Четверг, 19 Марта 2009
Пользователь
Оффлайн
Когда втыкали в прикуриватель двойник. 1. Рация 2. Ноутбук. Через 1ч. работы двойник в прикуривателе расплавился! wink


Меню форума
Amur - МО 18 | 19:11 | Четверг, 19 Марта 2009
Пользователь
Оффлайн
Нормальные компрессоры не подключаются в прикуриватель. У меня компр. на крокодильчиках и
подключается на клеммы Акк. Для тех, кто не отличает (+) от (-) лучше в прикуриватель подключать.
По моим данным предохранитель там стоит на 15 Ампер, но может стоять и на 10 .
При этом допустимая мощность подключенная в прикуриватель около 120 Ватт. Если че, предохранитель сгорит и вся беда!

Добавлено (19 Март 2009, 19:11)
---------------------------------------------
Рация кушает около 2-х Ампер, ноутбук ,примерно, 3 Ампера ,но потребление зависит от режима работы
.Т.е рация при передаче 2 А , а при приеме 1 А . Могу сказать одно - у Вас хреновый разветвитель.
Я тоже прикупил для подогрева сидений, посмотрел и положил на полку в гараже... Туфта . Контакт
плохой, греется и в результате корпус "плывет". А в случае перегруза сработает предохранитель.

Меню форума
fantasy - Москва 19 | 19:36 | Четверг, 19 Марта 2009
Пользователь
Оффлайн
ноутбук 4.74 А и рация х.з. посмотреть не могу. А разветвитель сменил на дорогой (500-750р) wink теперь все нормально работает. wink


Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 20 | 21:01 | Четверг, 19 Марта 2009
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Ребята, а я вам наврал. Сейчас взял в руки компрессор и читаю:
название - PRIDE, усиленный компрессор
артикул - AC580
рабочее напряжение - 12 в.
максимально допустимый ток - 23 амп.
максимально допустимое давление - 10,55 кг\см.кв.
КПД при 23град.С&7,03 кг\см.кв. -20%
мощность потока при 13,8 в. - 0,055 м.куб/мин.
Разработано в США
сделано, естесвенно, в Китае.
И представляете, работает вот уже шестой год. Правда, при периодической подкачке работа ок. 15 - 30 сек. на колесо. Что там за это время нагреется?
А вот полностью колесо не качал ни разу. На 6-ке приходилось качать раз в месяц или через 500-600 км
а на Пиканте - за зиму один раз, да и то, думаю, шиномонтажники недокачали.
Так что о крокодилах стоит подумать...
Сообщение отредактировал Oleg - Четверг, 19 Марта 2009, 21:01


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
M_Swan - Москва 21 | 00:53 | Среда, 05 Августа 2009
Пользователь
Оффлайн
Вот что пишут в инструкции:
Стр. 3-90:
"Использование дополнительного оборудования, работающего от розетки прикуривателя (машинки для бритья, пылесосы, кофейники) может привести к поломке розетки или сети."

Однако, для системы КолecoМобилитиКит рекомендуют:
стр. 6-27:
"Подключите электрическую вилку в гнездо прикуривателя..."
И далее
стр. 6-34:
"Не допускайте работы компрессора в течение более чем 10 минут, так как это может привести к его перегреву.
<...>
Технические характеристики
Напряжение в системе: 12 В пост. тока
Рабочее напряжение: 10-15 В пост. тока
Потребляемый ток: макс. 15 А"

Так что вот и характеристики...

Добавлено (05 Август 2009, 00:53)
---------------------------------------------
А вот с Пиканто Нью ситуация более запутанная.

Там в инструкции на разных страницах даны две разные картинки для двух разных опциональных элементов: прикуривателя и розетки.

Прикуриватель сопровождается таким требованием:
"Вставлять в гнездо прикуривателя можно только оригинальный прикуриватель производства компании KIA."

Розетка же предназначена "для приборов, потребляющих ток не более 10 А при включенном двигателе".

Однако для системы КолecoМобилитиКит, тем не менее, рекомендуют подключать электрическую вилку в гнездо прикуривателя. Правда, указывается номинальный ток 10 А.

И в то же время на сайте КИА в комплектации до недавних пор были указаны и прикуриватель, и розетка. Хотя ставятся они на одно и то же место в салоне.

В общем, в документации противоречие.

Коллеги! На New кто-нибудь что-нибудь уже подключал в прикуриватель?

Сообщение отредактировал M_Swan - Среда, 05 Августа 2009, 00:56


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
malinki - Москва 22 | 09:23 | Среда, 05 Августа 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (M_Swan)
На New кто-нибудь что-нибудь уже подключал в прикуриватель?

Я подключаю зарядку КПК. От старости и имеющихся неисправностях он работает у меня только так, а в КПК есть навигатор.


Меню форума
Seryjs - Пермь 23 | 18:05 | Среда, 05 Августа 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (M_Swan)
На New кто-нибудь что-нибудь уже подключал в прикуриватель?

Подключаю навигатор и компрессор. Как то компрессор клинанул и перегорел предохранитель от перегрузки. А так всё нормально.


Меню форума
Sh-NMikhail - Сургут 24 | 19:04 | Среда, 14 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
Помогите, поиском пробовал,- не нашел.
Есть необходимость подключить к розетке прикуривателя прибор. На его адаптере 220В написано: 9V 200mA.
Каким образом можно получить из розетки прикуривателя эти 9V 200mA???
Думал к имеющейся вилке припаять подстроечный резистор типа как в старых телеках регуляторы громкости, и отрегулировать до 9 вольт на напряжометре.... Но вот скачки напряжения и проче.... не хочется "прибор" спалить.

С паяльником дружу, но готовых схем не нашел, сам разработать не могу,- не электрик.

014

<a href=http://www.skepter.com/ >how to advertise for free San Diego</a>

Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 25 | 21:27 | Среда, 14 Июля 2010
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Sh-NMikhail, вот придет Александр, он тебе поможет. Или пиши ему в личку.
Но в принципе все достаточно просто.

Вот довольно простой способ получить 9 вольт из 12-ти для питания кулеров.
Берем микросхемку КР142ЕН8А. Она представляет собой стабилизатор с фиксированным выходным напряжением и имеет три вывода. Слева-направо: вход, общий, выход. На вход подаем +12 вольт, на общий - землю, с выхода снимаем стабилизированные 9 вольт. Микруху крепим на что-нибудь для теплоотвода. Поскольку корпус микрухи является землей, крепить можно прямо на корпус компьютера. Микросхема защищена от короткого замыкания и перегрева и вполне справится с током 500ма.


КР142 - схема выводов


КР142 - типовая схема включения

Среди этой серии есть стабилизаторы других напряжений.
Подробнее о серии КР142:
http://web.vrn.ru/vzpp/vzpp/data/microcx/en5_9.html
http://e-babki.narod.ru/en142.htm

Прикрепления: 7795397.gif (1.8 Kb) · 4683805.gif (2.3 Kb)


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Sh-NMikhail - Сургут 26 | 21:42 | Среда, 14 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
Спасибо ОГРОМЕННОЕ, Олег!
Завтра же бегу в магазин за микросхемой. УРА!
Сообщение отредактировал Sh-NMikhail - Четверг, 15 Июля 2010, 21:12
Меню форума
Amur - МО 27 | 07:14 | Четверг, 15 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
Добавлю немного, импортные стабилизаторы маркируются как 7809 (на 9 вольт) стоят 15 руб на рынке. Собранную схему проверьте сначала на работоспособность. Подключите вместо нагрузки лампочку от фонаря или несколько ламп на общее напряжение 9-12 вольт и мощностью не более 5 Ватт. Втыкаем в прикуриватель вилку и мерим напряжение мультиметром.
Напряжение должно быть - 9 Вольт. Заводим авто и показания не должны уйти более чем на 0,5 Вольт. Микросхему надо закрепить на радиатор- медную или алюминиевую пластину или использовать готовый от ненужной аппаратуры.Рекомендую в первое время при работе с Вашим прибором контролировать нагрев микросхемы и только убедившись, что палец не обжигает при касании корпуса, после этого можно этот стабилизатор спрятать в коробку и т д. 180 Осторожно, не перепутайте плюс с минусом при подключении Вашего прибора!!!
Меню форума
Sh-NMikhail - Сургут 28 | 16:38 | Четверг, 15 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
Спасибо, Александр. Приобрел "кренки", пару кондеров по 1000 микро на вход и выход, и радиатор непременно. С меня фото после сборки.... 009

<a href=http://www.skepter.com/ >free advertising Milwaukee</a>

Меню форума
Sh-NMikhail - Сургут 29 | 21:36 | Четверг, 15 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
Итак, результаты экспериментов:
- Выходное напряжение 8,90 - 8,91 В. При запуске двигателя 1-1,5 сек падает до 7,3-7,5 В (это примерно, т.к. бысторо цифры скачут на "цешке"), если запуск 2 и более сек,- падает до 5В с копейками. Это не устраивает категорически.

- Далее, спалил 4 предохранителя 250В-5А на двойнике и вилочке (купленной разборной). Именно в момент подключения в розетку либо двойника, либо вилки на горячую (ON или запущенном двигателе).

Ответьте на вопрос, гуру: откуда и каким образо лучше запитываться в "НАШЕМ" автомобиле? Дайте конкретный ответ/совет. 014

Нашел такой вариант:
Источник: http://www.radioradar.net/radiofan/motorcar_enthusiast/auto_power.html

Привожу сокращенно (на всяк. случай)

Схема:

Катушка:

Quote
Для изготовления катушки фильтра необходимо взять ферритовые броневые чашки типоразмера Б22 (рис. 4.16) из феррита марки 2000НМ1 (1500НМ1) и на внутреннем диэлектрическом каркасе намотать витки проводом ПЭЛ диаметром 0,25 мм до полного его заполнения. Между чашками нужно сделать зазор около 0,1...0,2 мм (внутри), что исключит намагничивание магнитопровода постоянно протекающим током в катушке.

Вот тут-то и трудности. Воображения не хвататет на подобную катушку... Можно ли ее заменить ферритовым стержнем, кольцом? если да, то каким проводом и сколькими витками?

Из текста я понял, что данная схема предотвращает скачки и "проседания" напряжения. Так ли это?

А так же:

Quote
Устройство имеет внутреннюю защиту от перегрузки по току, которая срабатывает при превышении им 1 А.

Это что значит, что я смогу подключить на выходе приборы в сумме потребляющие не более 1А??? Что можно переделать, чтобы добиться 2А?
Прикрепления: 5916884.jpg (13.3 Kb) · 0112680.jpg (10.8 Kb)
Меню форума
Amur - МО 30 | 07:40 | Пятница, 16 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
Самое мощное подключение - это в прикуриватель, однозначно.Схема,приведенная вами - стабилизатор напряжения с фильтром от помех в бортсети.Детали фильтра, как впрочем и остальные, которых нет в первой схеме Вам пока не нужны.Не понял, Вы говорили про 9 Вольт на выходе и 200 мА, а сгорают предохранители на 2 А... Стабилизатор выдает ток не более 1 ампера, а может и вовсе 0,5 А.Так сколько надо Вам. Напряжение при запуске падает -это обусловлено тем, что для работы стабилизатора необходимо, чтобы на его входе было напряжение превышающее выходное как минимум на 3-4 вольта, а лучше надо Вольт 15...
При заводке напряжение в сети падает и соответственно стаб. не в режиме. На этот случай есть стабилизатор инверторного т.е. преобразовательного типа, но его надо купить , а сделать сложно.В этом стабилизаторе напряжение повышается и стабилизируется и пределы стабилизации больше.Хотя и тут если плохие контакты Акк и еще где нибудь в авто,то и он может дать сбой.

Добавлено (16 Июль 2010, 07:26)
---------------------------------------------
Вечером продолжим, а пока откройте тайну, что Вы собираетесь подключать или примерно что,а там посмотрим чем Вам помочь. Пора на работу ,пока! 173

Добавлено (16 Июль 2010, 07:40)
---------------------------------------------
и еще для инфо- принцип этих стабилизаторов-понижать и стабилизировать напряжение, а для этого нужен запас по напряжению и чем этот запас выше, тем лучший стабилизатор получится.

Меню форума
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: