Втыкаем в прикуриватель!
|
|
Amur - МО
|
16 |
18:34 |
Четверг, 19 Марта 2009
|
|
Проблем нет. Крокодильчики на провода и на клеммы аккумулятора, при заведенной авто. 120 ватт- это около 10 Ампер, можно и в прикуриватель, но лучше и надёжнее на Акк!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
fantasy - Москва
|
17 |
18:34 |
Четверг, 19 Марта 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Когда втыкали в прикуриватель двойник. 1. Рация 2. Ноутбук. Через 1ч. работы двойник в прикуривателе расплавился!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Amur - МО
|
18 |
19:11 |
Четверг, 19 Марта 2009
|
|
Нормальные компрессоры не подключаются в прикуриватель. У меня компр. на крокодильчиках и подключается на клеммы Акк. Для тех, кто не отличает (+) от (-) лучше в прикуриватель подключать. По моим данным предохранитель там стоит на 15 Ампер, но может стоять и на 10 . При этом допустимая мощность подключенная в прикуриватель около 120 Ватт. Если че, предохранитель сгорит и вся беда!Добавлено (19 Март 2009, 19:11) --------------------------------------------- Рация кушает около 2-х Ампер, ноутбук ,примерно, 3 Ампера ,но потребление зависит от режима работы .Т.е рация при передаче 2 А , а при приеме 1 А . Могу сказать одно - у Вас хреновый разветвитель. Я тоже прикупил для подогрева сидений, посмотрел и положил на полку в гараже... Туфта . Контакт плохой, греется и в результате корпус "плывет". А в случае перегруза сработает предохранитель.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
fantasy - Москва
|
19 |
19:36 |
Четверг, 19 Марта 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
ноутбук 4.74 А и рация х.з. посмотреть не могу. А разветвитель сменил на дорогой (500-750р) теперь все нормально работает.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
20 |
21:01 |
Четверг, 19 Марта 2009
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Ребята, а я вам наврал. Сейчас взял в руки компрессор и читаю: название - PRIDE, усиленный компрессор артикул - AC580 рабочее напряжение - 12 в. максимально допустимый ток - 23 амп. максимально допустимое давление - 10,55 кг\см.кв. КПД при 23град.С&7,03 кг\см.кв. -20% мощность потока при 13,8 в. - 0,055 м.куб/мин. Разработано в США сделано, естесвенно, в Китае. И представляете, работает вот уже шестой год. Правда, при периодической подкачке работа ок. 15 - 30 сек. на колесо. Что там за это время нагреется? А вот полностью колесо не качал ни разу. На 6-ке приходилось качать раз в месяц или через 500-600 км а на Пиканте - за зиму один раз, да и то, думаю, шиномонтажники недокачали. Так что о крокодилах стоит подумать...
|
Сообщение отредактировал Oleg - Четверг, 19 Марта 2009, 21:01
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
21 |
00:53 |
Среда, 05 Августа 2009
|
|
Вот что пишут в инструкции: Стр. 3-90: "Использование дополнительного оборудования, работающего от розетки прикуривателя (машинки для бритья, пылесосы, кофейники) может привести к поломке розетки или сети." Однако, для системы КолecoМобилитиКит рекомендуют: стр. 6-27: "Подключите электрическую вилку в гнездо прикуривателя..." И далее стр. 6-34: "Не допускайте работы компрессора в течение более чем 10 минут, так как это может привести к его перегреву. <...> Технические характеристики Напряжение в системе: 12 В пост. тока Рабочее напряжение: 10-15 В пост. тока Потребляемый ток: макс. 15 А" Так что вот и характеристики... Добавлено (05 Август 2009, 00:53) --------------------------------------------- А вот с Пиканто Нью ситуация более запутанная. Там в инструкции на разных страницах даны две разные картинки для двух разных опциональных элементов: прикуривателя и розетки. Прикуриватель сопровождается таким требованием: "Вставлять в гнездо прикуривателя можно только оригинальный прикуриватель производства компании KIA." Розетка же предназначена "для приборов, потребляющих ток не более 10 А при включенном двигателе". Однако для системы КолecoМобилитиКит, тем не менее, рекомендуют подключать электрическую вилку в гнездо прикуривателя. Правда, указывается номинальный ток 10 А. И в то же время на сайте КИА в комплектации до недавних пор были указаны и прикуриватель, и розетка. Хотя ставятся они на одно и то же место в салоне. В общем, в документации противоречие. Коллеги! На New кто-нибудь что-нибудь уже подключал в прикуриватель?
|
Сообщение отредактировал M_Swan - Среда, 05 Августа 2009, 00:56
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
malinki - Москва
|
22 |
09:23 |
Среда, 05 Августа 2009
|
|
Quote (M_Swan) На New кто-нибудь что-нибудь уже подключал в прикуриватель? Я подключаю зарядку КПК. От старости и имеющихся неисправностях он работает у меня только так, а в КПК есть навигатор.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Seryjs - Пермь
|
23 |
18:05 |
Среда, 05 Августа 2009
|
|
Quote (M_Swan) На New кто-нибудь что-нибудь уже подключал в прикуриватель? Подключаю навигатор и компрессор. Как то компрессор клинанул и перегорел предохранитель от перегрузки. А так всё нормально.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Sh-NMikhail - Сургут
|
24 |
19:04 |
Среда, 14 Июля 2010
|
|
Помогите, поиском пробовал,- не нашел. Есть необходимость подключить к розетке прикуривателя прибор. На его адаптере 220В написано: 9V 200mA. Каким образом можно получить из розетки прикуривателя эти 9V 200mA??? Думал к имеющейся вилке припаять подстроечный резистор типа как в старых телеках регуляторы громкости, и отрегулировать до 9 вольт на напряжометре.... Но вот скачки напряжения и проче.... не хочется "прибор" спалить. С паяльником дружу, но готовых схем не нашел, сам разработать не могу,- не электрик. <a href=http://www.skepter.com/ >how to advertise for free San Diego</a>
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
25 |
21:27 |
Среда, 14 Июля 2010
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Sh-NMikhail, вот придет Александр, он тебе поможет. Или пиши ему в личку. Но в принципе все достаточно просто. Вот довольно простой способ получить 9 вольт из 12-ти для питания кулеров. Берем микросхемку КР142ЕН8А. Она представляет собой стабилизатор с фиксированным выходным напряжением и имеет три вывода. Слева-направо: вход, общий, выход. На вход подаем +12 вольт, на общий - землю, с выхода снимаем стабилизированные 9 вольт. Микруху крепим на что-нибудь для теплоотвода. Поскольку корпус микрухи является землей, крепить можно прямо на корпус компьютера. Микросхема защищена от короткого замыкания и перегрева и вполне справится с током 500ма. КР142 - схема выводов КР142 - типовая схема включения Среди этой серии есть стабилизаторы других напряжений. Подробнее о серии КР142: http://web.vrn.ru/vzpp/vzpp/data/microcx/en5_9.html http://e-babki.narod.ru/en142.htm
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Sh-NMikhail - Сургут
|
26 |
21:42 |
Среда, 14 Июля 2010
|
|
Спасибо ОГРОМЕННОЕ, Олег! Завтра же бегу в магазин за микросхемой. УРА!
|
Сообщение отредактировал Sh-NMikhail - Четверг, 15 Июля 2010, 21:12
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Amur - МО
|
27 |
07:14 |
Четверг, 15 Июля 2010
|
|
Добавлю немного, импортные стабилизаторы маркируются как 7809 (на 9 вольт) стоят 15 руб на рынке. Собранную схему проверьте сначала на работоспособность. Подключите вместо нагрузки лампочку от фонаря или несколько ламп на общее напряжение 9-12 вольт и мощностью не более 5 Ватт. Втыкаем в прикуриватель вилку и мерим напряжение мультиметром. Напряжение должно быть - 9 Вольт. Заводим авто и показания не должны уйти более чем на 0,5 Вольт. Микросхему надо закрепить на радиатор- медную или алюминиевую пластину или использовать готовый от ненужной аппаратуры.Рекомендую в первое время при работе с Вашим прибором контролировать нагрев микросхемы и только убедившись, что палец не обжигает при касании корпуса, после этого можно этот стабилизатор спрятать в коробку и т д. Осторожно, не перепутайте плюс с минусом при подключении Вашего прибора!!!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Sh-NMikhail - Сургут
|
28 |
16:38 |
Четверг, 15 Июля 2010
|
|
Спасибо, Александр. Приобрел "кренки", пару кондеров по 1000 микро на вход и выход, и радиатор непременно. С меня фото после сборки.... <a href=http://www.skepter.com/ >free advertising Milwaukee</a>
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Sh-NMikhail - Сургут
|
29 |
21:36 |
Четверг, 15 Июля 2010
|
|
Итак, результаты экспериментов: - Выходное напряжение 8,90 - 8,91 В. При запуске двигателя 1-1,5 сек падает до 7,3-7,5 В (это примерно, т.к. бысторо цифры скачут на "цешке"), если запуск 2 и более сек,- падает до 5В с копейками. Это не устраивает категорически. - Далее, спалил 4 предохранителя 250В-5А на двойнике и вилочке (купленной разборной). Именно в момент подключения в розетку либо двойника, либо вилки на горячую (ON или запущенном двигателе). Ответьте на вопрос, гуру: откуда и каким образо лучше запитываться в "НАШЕМ" автомобиле? Дайте конкретный ответ/совет. Нашел такой вариант: Источник: http://www.radioradar.net/radiofan/motorcar_enthusiast/auto_power.html Привожу сокращенно (на всяк. случай) Схема: Катушка: Quote Для изготовления катушки фильтра необходимо взять ферритовые броневые чашки типоразмера Б22 (рис. 4.16) из феррита марки 2000НМ1 (1500НМ1) и на внутреннем диэлектрическом каркасе намотать витки проводом ПЭЛ диаметром 0,25 мм до полного его заполнения. Между чашками нужно сделать зазор около 0,1...0,2 мм (внутри), что исключит намагничивание магнитопровода постоянно протекающим током в катушке. Вот тут-то и трудности. Воображения не хвататет на подобную катушку... Можно ли ее заменить ферритовым стержнем, кольцом? если да, то каким проводом и сколькими витками? Из текста я понял, что данная схема предотвращает скачки и "проседания" напряжения. Так ли это? А так же: Quote Устройство имеет внутреннюю защиту от перегрузки по току, которая срабатывает при превышении им 1 А. Это что значит, что я смогу подключить на выходе приборы в сумме потребляющие не более 1А??? Что можно переделать, чтобы добиться 2А?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Amur - МО
|
30 |
07:40 |
Пятница, 16 Июля 2010
|
|
Самое мощное подключение - это в прикуриватель, однозначно.Схема,приведенная вами - стабилизатор напряжения с фильтром от помех в бортсети.Детали фильтра, как впрочем и остальные, которых нет в первой схеме Вам пока не нужны.Не понял, Вы говорили про 9 Вольт на выходе и 200 мА, а сгорают предохранители на 2 А... Стабилизатор выдает ток не более 1 ампера, а может и вовсе 0,5 А.Так сколько надо Вам. Напряжение при запуске падает -это обусловлено тем, что для работы стабилизатора необходимо, чтобы на его входе было напряжение превышающее выходное как минимум на 3-4 вольта, а лучше надо Вольт 15... При заводке напряжение в сети падает и соответственно стаб. не в режиме. На этот случай есть стабилизатор инверторного т.е. преобразовательного типа, но его надо купить , а сделать сложно.В этом стабилизаторе напряжение повышается и стабилизируется и пределы стабилизации больше.Хотя и тут если плохие контакты Акк и еще где нибудь в авто,то и он может дать сбой.Добавлено (16 Июль 2010, 07:26) --------------------------------------------- Вечером продолжим, а пока откройте тайну, что Вы собираетесь подключать или примерно что,а там посмотрим чем Вам помочь. Пора на работу ,пока! Добавлено (16 Июль 2010, 07:40) --------------------------------------------- и еще для инфо- принцип этих стабилизаторов-понижать и стабилизировать напряжение, а для этого нужен запас по напряжению и чем этот запас выше, тем лучший стабилизатор получится.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|