Суббота - 23 Ноября 2024 - 15:29
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Проблемы ЦЗ Picanto при подключении сигнализации
venomw - 1 | 11:57 | Четверг, 10 Июля 2008
Удаленные
Дело в том, что при постановке на сигнализацию не срабатывает ЦЗ (т.е. не опускаются клавиши на дверях). Думаю, что дело, возможно, в предохранителе, но в каком - непонятно
Возможно, кто-нибудь с таким уже сталкивался? Двери перестали закрываться с кнопки брелка, после того как прикурили другую машину. А сам ЦЗ с ключа закрывает нормально
Меню форума
fillinmc - Челябинск 2 | 14:50 | Четверг, 10 Июля 2008
Пользователь
Оффлайн
Если цз с ключа срабатывает...то тут пробла в сигналке...возможно при прикуривании, произошел сбой в работе блока управления сигнализации...короче тут только к сервисменам или тем кто ставил сигналку...
Меню форума
El_Murcielago - Москва 3 | 12:21 | Пятница, 11 Июля 2008
Пользователь
Оффлайн
это сигналка, тебе надо где ставили ее, только не говори им что ты прикувал другую машину а то могут сказать что это не гарантийный случай


Меню форума
venomw - 4 | 12:42 | Пятница, 11 Июля 2008
Удаленные
Спасибо!
Я тоже склоняюсь к мнению, что дело в сигналке. Стоит штатная сигнализация, наверное только сервис центр поможет. А предохранитель CD/R живой - гад.
Меню форума
olegdi - Киев 5 | 10:14 | Четверг, 29 Октября 2009
Пользователь
Оффлайн
Проблемы ЦЗ Picanto при подключении сигнализации

Коллеги, прошу консультации.
Имеется Picanto. Присутствует ЦЗ без электропривода в водительской двери. При установке сигнализации (в салоне) установили доп. электропривод в водительской двери. Тяга соединена параллельно тяге мех. кнопке замка. Таким образом доп. электропривод управляется сигнализацией, приводит в движение тягу замка (как будь-то рукой закрываю) и срабатывает штатный ЦЗ.
Начало барахлить - не всегда открываться, чаше после длительной стоянки. Залез в дверь, отрегулировал соединение тяг, теперь вниз и вверх ход доп. электропривода немного больше штатной тяги. Поработав 2 дня перестало и закрываться и открываться (лишь изредка, один из 10 раз срабатывает). При нажатии мех. кнопки замка или ключом - работает отлично, нет нареканий.
Получается, что контактные пары в замке работают нормально, только при срабатывании доп. электропривода проблема - штатную тягу он поднимает/опускает до упора, но штатный ЦЗ не срабатывает.
Уже не знаю, где копать - механической проблемы вроде нет, может, при срабатывании доп. электропривода идет просадка напряжения на питании штатного ЦЗ ?
PS. В сервис ну очень не хочу!

Меню форума
M_Swan - Москва 6 | 21:29 | Четверг, 29 Октября 2009
Пользователь
Оффлайн
olegdi,
у меня та же фигня.
Не хотел ставить сигнализацию в салоне, но купился на то, что при покупке автомобиля получал её в подарок. Причем именно ту модель, которую салон предлагал и к установке в сервисе на любой автомобиль, а следовательно, имел максимальный опыт по монтажу и обслуживанию.
Это "A.P.S. 2900" 002
Та же проблема, что у Вас, возникла у меня при пробеге 200 км. Гарантия на сигнализацию - 1 год.
При прохождении ТО-0 в том же салоне, где покупал автомобиль, попросил устранить неисправность. К сожалению, в этот день не было старшего мастера-установщика, занимался вопросом его молодой помощник. Он отрегулировал тяги, и пару дней проблема не проявлялась, но потом появилась снова.
Пока доехать в сервис не смог (надо ехать в рабочий день в рабочее время, когда "принимает" старший установщик), но, поскольку машина и сигнализация на гарантии, обязательно при случае это сделаю.
Молодой мастер сказал, что если проблема будет повторяться, поменяют центральный блок сигнализации...


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
olegdi - Киев 7 | 10:39 | Пятница, 30 Октября 2009
Пользователь
Оффлайн
Самое интересное, что сама сигнализация работает, доп. электропривод работает без проблем, ход тяг отрегулирован. Сигнализация не имеет электрической связи со штатным ЦЗ.
И т.к. доп. электропривод тянет тягу замка, то очень похоже, что в этот момент обесточивается (где-то на плохом контакте) модуль ЦЗ, который встроен в сам замок водительской двери.
Завтра буду тестером мерять просадку напряжения, потом отпишусь
Меню форума
M_Swan - Москва 8 | 00:00 | Суббота, 31 Октября 2009
Пользователь
Оффлайн
olegdi,
плохой контакт - ещё не факт!

Ключом сколько ни крутишь - всё и открывается, и закрывается. На кнопочку нажмешь - шевелится только в водительской двери. Опять ключиком крутишь - всё опять и открывается, и закрывается. Как будто при быстром движении от дополнительного моторчика водительская тяга не успевает послать сигнал на ЦЗ.



Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
worker - Самара 9 | 01:00 | Пятница, 06 Ноября 2009
Пользователь
Оффлайн
У меня с наступлением холодов началась такая беда. До этого 1 год без проблем.
Только вот у меня и двери и багажник открывается с одной кнопки. Открывается только водительская дверь. Отловить зависимость не получается, т.к. ездиет жена.

Грешу на шибко умную сигналку. Аля напруга в сети низкая открою только водительскую.



Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
vagins73 - Ульяновск 10 | 00:51 | Суббота, 07 Ноября 2009
Пользователь
Оффлайн
Точно все описано как у меня, значит какая то общая беда тут зарыта! Как холодно, так только открывается дверь водителя. Да еще странно, откроешь одна дверь, сразу закроешь - откроешь открывается все, ничего не понимаю!
Меню форума
AMMon - Москва 11 | 01:10 | Суббота, 07 Ноября 2009
Администратор
Оффлайн
Мне кажется вы не там ищете!!! У меня такая проблема была при севшем аккумуляторе, сигналка из последних сил открывала водительскую дверь а все остальные, нет... видимо стоит где-то реле которое в зависимости от заряда батареи отключает ц.з.
после заряда батареи ц.з. работает без проблем!
Меню форума
Останий - Новокузнецк 12 | 07:37 | Суббота, 07 Ноября 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
AMMon, А ведь и правда :)


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
M_Swan - Москва 13 | 09:40 | Суббота, 07 Ноября 2009
Пользователь
Оффлайн
AMMon, Останий,
Вот у меня, например, эта проблема впервые проявилась практически сразу после покупки - то есть летом и при новом аккумуляторе. И все эти пять месяцев аккумулятора хватало и на то, чтобы заводиться, и чтобы фарами подсвечивать замок гаража при выключенном моторе, и на всё остальное. Неужели центральный замок настолько прожорливый потребитель? Или "левый" моторчик водительской двери? Но от ключа-то всё срабатывает постоянно. Конечно, перед холодами буду аккумулятор подзаряжать, тогда видно будет. Может, и на сервис вырвусь. А пока делаю так: снимаю с сигнализации - открывается водительская дверь. Запираю её ключом, сразу же и отпираю - открываются все двери, включая заднюю.

Кстати, olegdi создал такую же тему на украинском форуме пикантоводов. Судя по ответам, на Украине, хотя и нет сибирских холодов, но проблема тоже распространена.

Вот, например, какой ответ там дала Roksimama:
"У меня была похожая проблема. Сигналка периодически начинает глючить и закрывает и открывает только водительскую дверь. Ключом и в ручном режиме открываются и закрываются все двери. Ездила на сервис. Что самое удивительное, там у них все работает, лично при мне экспериментировали. Приезжаю под дом - опять. Мне озвучили как причину слишком большую влажность. И правда, летом сигналка и ЦЗ работают на 99%, а в зимне-холодно-влажный период начинаются глюки."

А вот что написал colibry:
"У меня сделали радикально - убрали механическую кнопку и поставили (оставили) только электропривод. Не оч. удобно, но - вариант (т.к. открывается-закрывается только с брелока сигналки)."

Сообщение отредактировал M_Swan - Суббота, 07 Ноября 2009, 09:42


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
Останий - Новокузнецк 14 | 15:00 | Суббота, 07 Ноября 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
M_Swan, Я думаю,что это вопрос установки сигналки. Точнее качества ее установки и регулировки, так так глюк только в той системе, которую установили дополнительно. Т.к. с ключа все работает. По-моему стоит ехать туда,где ставили и требовать все исправить, если на гарантии.то все должны вообще бесплатно сделать. или пусть меняют привод замка, сигналку...-это их проблема.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
M_Swan - Москва 15 | 15:37 | Суббота, 07 Ноября 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Останий)
Я думаю,что это вопрос установки сигналки. Точнее качества ее установки и регулировки

Я тоже в этом уверен. Вот только вырваться в сервис пока не удается - надо ехать в рабочее время, когда "принимает" мастер-установщик, но у меня у самого на работе конец года со всеми вытекающими, а на следующей неделе, если всё сложится, и вовсе уеду на полтора месяца в командировку...
Надеюсь, когда вернусь, у одноклубников этот вопрос уже решится, и пути его решения станут известны.

Сообщение отредактировал M_Swan - Суббота, 07 Ноября 2009, 15:42


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: