Проблемы ЦЗ Picanto при подключении сигнализации
|
|
venomw -
|
1 |
11:57 |
Четверг, 10 Июля 2008
|
|
Дело в том, что при постановке на сигнализацию не срабатывает ЦЗ (т.е. не опускаются клавиши на дверях). Думаю, что дело, возможно, в предохранителе, но в каком - непонятно Возможно, кто-нибудь с таким уже сталкивался? Двери перестали закрываться с кнопки брелка, после того как прикурили другую машину. А сам ЦЗ с ключа закрывает нормально
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
fillinmc - Челябинск
|
2 |
14:50 |
Четверг, 10 Июля 2008
|
Пользователь
Оффлайн
|
Если цз с ключа срабатывает...то тут пробла в сигналке...возможно при прикуривании, произошел сбой в работе блока управления сигнализации...короче тут только к сервисменам или тем кто ставил сигналку...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
El_Murcielago - Москва
|
3 |
12:21 |
Пятница, 11 Июля 2008
|
Пользователь
Оффлайн
|
это сигналка, тебе надо где ставили ее, только не говори им что ты прикувал другую машину а то могут сказать что это не гарантийный случай
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
venomw -
|
4 |
12:42 |
Пятница, 11 Июля 2008
|
|
Спасибо! Я тоже склоняюсь к мнению, что дело в сигналке. Стоит штатная сигнализация, наверное только сервис центр поможет. А предохранитель CD/R живой - гад.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
olegdi - Киев
|
5 |
10:14 |
Четверг, 29 Октября 2009
|
|
Проблемы ЦЗ Picanto при подключении сигнализации Коллеги, прошу консультации. Имеется Picanto. Присутствует ЦЗ без электропривода в водительской двери. При установке сигнализации (в салоне) установили доп. электропривод в водительской двери. Тяга соединена параллельно тяге мех. кнопке замка. Таким образом доп. электропривод управляется сигнализацией, приводит в движение тягу замка (как будь-то рукой закрываю) и срабатывает штатный ЦЗ. Начало барахлить - не всегда открываться, чаше после длительной стоянки. Залез в дверь, отрегулировал соединение тяг, теперь вниз и вверх ход доп. электропривода немного больше штатной тяги. Поработав 2 дня перестало и закрываться и открываться (лишь изредка, один из 10 раз срабатывает). При нажатии мех. кнопки замка или ключом - работает отлично, нет нареканий. Получается, что контактные пары в замке работают нормально, только при срабатывании доп. электропривода проблема - штатную тягу он поднимает/опускает до упора, но штатный ЦЗ не срабатывает. Уже не знаю, где копать - механической проблемы вроде нет, может, при срабатывании доп. электропривода идет просадка напряжения на питании штатного ЦЗ ? PS. В сервис ну очень не хочу!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
6 |
21:29 |
Четверг, 29 Октября 2009
|
|
olegdi, у меня та же фигня. Не хотел ставить сигнализацию в салоне, но купился на то, что при покупке автомобиля получал её в подарок. Причем именно ту модель, которую салон предлагал и к установке в сервисе на любой автомобиль, а следовательно, имел максимальный опыт по монтажу и обслуживанию. Это "A.P.S. 2900" Та же проблема, что у Вас, возникла у меня при пробеге 200 км. Гарантия на сигнализацию - 1 год. При прохождении ТО-0 в том же салоне, где покупал автомобиль, попросил устранить неисправность. К сожалению, в этот день не было старшего мастера-установщика, занимался вопросом его молодой помощник. Он отрегулировал тяги, и пару дней проблема не проявлялась, но потом появилась снова. Пока доехать в сервис не смог (надо ехать в рабочий день в рабочее время, когда "принимает" старший установщик), но, поскольку машина и сигнализация на гарантии, обязательно при случае это сделаю. Молодой мастер сказал, что если проблема будет повторяться, поменяют центральный блок сигнализации...
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
olegdi - Киев
|
7 |
10:39 |
Пятница, 30 Октября 2009
|
|
Самое интересное, что сама сигнализация работает, доп. электропривод работает без проблем, ход тяг отрегулирован. Сигнализация не имеет электрической связи со штатным ЦЗ. И т.к. доп. электропривод тянет тягу замка, то очень похоже, что в этот момент обесточивается (где-то на плохом контакте) модуль ЦЗ, который встроен в сам замок водительской двери. Завтра буду тестером мерять просадку напряжения, потом отпишусь
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
8 |
00:00 |
Суббота, 31 Октября 2009
|
|
olegdi, плохой контакт - ещё не факт! Ключом сколько ни крутишь - всё и открывается, и закрывается. На кнопочку нажмешь - шевелится только в водительской двери. Опять ключиком крутишь - всё опять и открывается, и закрывается. Как будто при быстром движении от дополнительного моторчика водительская тяга не успевает послать сигнал на ЦЗ.
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
9 |
01:00 |
Пятница, 06 Ноября 2009
|
|
У меня с наступлением холодов началась такая беда. До этого 1 год без проблем. Только вот у меня и двери и багажник открывается с одной кнопки. Открывается только водительская дверь. Отловить зависимость не получается, т.к. ездиет жена. Грешу на шибко умную сигналку. Аля напруга в сети низкая открою только водительскую.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
vagins73 - Ульяновск
|
10 |
00:51 |
Суббота, 07 Ноября 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Точно все описано как у меня, значит какая то общая беда тут зарыта! Как холодно, так только открывается дверь водителя. Да еще странно, откроешь одна дверь, сразу закроешь - откроешь открывается все, ничего не понимаю!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
AMMon - Москва
|
11 |
01:10 |
Суббота, 07 Ноября 2009
|
Администратор
Оффлайн
|
Мне кажется вы не там ищете!!! У меня такая проблема была при севшем аккумуляторе, сигналка из последних сил открывала водительскую дверь а все остальные, нет... видимо стоит где-то реле которое в зависимости от заряда батареи отключает ц.з. после заряда батареи ц.з. работает без проблем!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
12 |
07:37 |
Суббота, 07 Ноября 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
AMMon, А ведь и правда
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
13 |
09:40 |
Суббота, 07 Ноября 2009
|
|
AMMon, Останий, Вот у меня, например, эта проблема впервые проявилась практически сразу после покупки - то есть летом и при новом аккумуляторе. И все эти пять месяцев аккумулятора хватало и на то, чтобы заводиться, и чтобы фарами подсвечивать замок гаража при выключенном моторе, и на всё остальное. Неужели центральный замок настолько прожорливый потребитель? Или "левый" моторчик водительской двери? Но от ключа-то всё срабатывает постоянно. Конечно, перед холодами буду аккумулятор подзаряжать, тогда видно будет. Может, и на сервис вырвусь. А пока делаю так: снимаю с сигнализации - открывается водительская дверь. Запираю её ключом, сразу же и отпираю - открываются все двери, включая заднюю. Кстати, olegdi создал такую же тему на украинском форуме пикантоводов. Судя по ответам, на Украине, хотя и нет сибирских холодов, но проблема тоже распространена. Вот, например, какой ответ там дала Roksimama: "У меня была похожая проблема. Сигналка периодически начинает глючить и закрывает и открывает только водительскую дверь. Ключом и в ручном режиме открываются и закрываются все двери. Ездила на сервис. Что самое удивительное, там у них все работает, лично при мне экспериментировали. Приезжаю под дом - опять. Мне озвучили как причину слишком большую влажность. И правда, летом сигналка и ЦЗ работают на 99%, а в зимне-холодно-влажный период начинаются глюки." А вот что написал colibry: "У меня сделали радикально - убрали механическую кнопку и поставили (оставили) только электропривод. Не оч. удобно, но - вариант (т.к. открывается-закрывается только с брелока сигналки)."
|
Сообщение отредактировал M_Swan - Суббота, 07 Ноября 2009, 09:42
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
14 |
15:00 |
Суббота, 07 Ноября 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
M_Swan, Я думаю,что это вопрос установки сигналки. Точнее качества ее установки и регулировки, так так глюк только в той системе, которую установили дополнительно. Т.к. с ключа все работает. По-моему стоит ехать туда,где ставили и требовать все исправить, если на гарантии.то все должны вообще бесплатно сделать. или пусть меняют привод замка, сигналку...-это их проблема.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
15 |
15:37 |
Суббота, 07 Ноября 2009
|
|
Quote (Останий) Я думаю,что это вопрос установки сигналки. Точнее качества ее установки и регулировки Я тоже в этом уверен. Вот только вырваться в сервис пока не удается - надо ехать в рабочее время, когда "принимает" мастер-установщик, но у меня у самого на работе конец года со всеми вытекающими, а на следующей неделе, если всё сложится, и вовсе уеду на полтора месяца в командировку... Надеюсь, когда вернусь, у одноклубников этот вопрос уже решится, и пути его решения станут известны.
|
Сообщение отредактировал M_Swan - Суббота, 07 Ноября 2009, 15:42
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|