NataVZ, Давай ты будешь копировать в форум информацию, в конце указывая не открытую ссылку , я что-нибудь в виде -Источник. Или же рассказывать о Пиканто с фотоотчетом и описанием, если вы уж решите что-то сделать на ней. А то ссылки на сторонние клубы выглядят очень уж некрасиво. Нехорошо так делать. Добавлено (14 Май 2011, 06:44)
---------------------------------------------
Текст сообщения из форума сидоводов:
Вот сделал себе DRL на одном реле. Всё примитивно, делал на рестайловом CEED FL. Думаю можно сделать и на дорестайле, ножки реле, скорее всего, будут другие.
Дабы избежать высказываний "полное г..", сразу скажу, какие цели преследовались.
1. минимальные вмешательства в схему (ничего не резать);
2. минимальные телодвижения (ничего не разбирать и не паять);
3. легкость снятия;
4. чтобы днем подсветка приборки и компа светилась в полную силу (на FL она светится всегда, а при включенных фарах приглушается, и даже на максимуме светит значительно тусклее)
5. небольшая экономия;
6. днем лучше видно стопаки;
7. у кого автосвет - функция, судя по схеме, должна работать как и прежде (по сути, при срабатывании автосвета дополнительно включатся габариты и приборка, а ближний будет всегда).
Если включены габариты и и свет, то все работает как обычно. В режиме OFF (всё выключено), работает только ближний свет как DRL (как сделать с противотуманками - в пятом сообщении), габариты и всё остальное не светится, на приборке значок включенного света не горит, приборка светит в полную силу.
Экономия небольшая 2 передних габарита 2x5W=10W, 4 задних (на SW их 4) 4x5W=20W? подсветка номера 2x5W=10W. итого 60W. На хетче будет 50W. Впрочем, примерно, одна лампочка ближнего/дальнего
По схеме, на обмотку реле ближнего света, подается масса через нормально-замкнутые контакты нашего реле. По сути, параллельно выключателю света на подрулевом. Обмотка нашего реле подключена к массе и габаритам. При включении габаритов наше реле срабатывает, отключает DRL, и схема работает в штатном режиме.
Все подключения выполнены тремя проводами, и производятся непосредственно во внешнем блоке реле, "подсовыванием" под контакты существующих реле. Массу будем брать с контакта обмотки реле стартера "START", плюс при включении габаритов берем с обмотки реле противотуманных фар "FOG LP", а минус подаем с нашего реле не контакт реле ближнего света "H/LP LO".
Итак, покупаем обычное 5-контактное реле в любом автомагазине. Провода я брал от переходника питания SATA (копеечная вещь, часто с материнками идет), можно наоборот часть от блока питания старого компового, с разъемом Molex на конце. Можно самому что-то сделать.
Припаиваем провода. Красный "Г" к габаритам, желтый "Б" к реле ближнего, черный "М" на массу. На массу идут два контакта, один от обмотки реле, и один от контактов реле. Схема реле обычно нарисована на наших сверху. Но можно ориентироваться по рисунку.
Контакты из разъема вытащил и разогнул их (развернул трубочки), получились готовые контакты для подсовывания под реле. Подгибаем их по месту, обрезаем ножницами по ширине. Массу не подрезаем, там оставляем широкий контакт, там реле с широкими контактами.
Идем к машине, вынимаем 3 реле: "START", "FOG LP" и "H/LP LO" (можно все сразу, с первым не перепутаете а остальные одинаковые) и подсовываем контактики как показано ниже.
Реле аккуратно кладем рядом с белым реле, на бок. Если у вашего реле было "ухо" для болта просто его выдергиваем. и отрезаем лишний пластик. Вот и всё.
Всё делаете на свой страх и риск. У меня ничего не сгорело
C автосветом не проверял.