Суббота - 23 Ноября 2024 - 18:05
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Срочно!!! Перегревается двигатель !!!
Юся - Санкт-Петербург 1 | 23:17 | Среда, 08 Декабря 2010
Пользователь
Оффлайн
Не крутится вентилятор двигателя и
не работают задние фары...
Вроде бы ещё прикуриватель...
Может быть какой-то предохранитель сгорел ?


Picanto 2009, 1.1л, 65лс, АКПП
Меню форума
M_Swan - Москва 2 | 23:19 | Среда, 08 Декабря 2010
Пользователь
Оффлайн
Смотрите в инструкции таблицу предохранителей - какие цепи каждый из них защищает!


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
Юся - Санкт-Петербург 3 | 00:19 | Четверг, 09 Декабря 2010
Пользователь
Оффлайн
Предохранитель вентилятора радиатора (RAD) целёхонек
А когда он включается? Ведь для чего-то установлено реле вентилятора (RAD1)?
А тепло от обогревателей заднего стекла наощуп ощущаться должно?
Сообщение отредактировал Юся - Четверг, 09 Декабря 2010, 00:20


Picanto 2009, 1.1л, 65лс, АКПП
Меню форума
Владислав163 - Жигулёвск 4 | 00:23 | Четверг, 09 Декабря 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Юся)
А тепло от обогревателей заднего стекла наощуп ощущаться должно?
Вряд ли ты его почувствуешь!

Добавлено (09 Декабрь 2010, 00:23)
---------------------------------------------

Quote (Юся)
не работают задние фары...

В смысле Задний ход?


Меню форума
Юся - Санкт-Петербург 5 | 00:24 | Четверг, 09 Декабря 2010
Пользователь
Оффлайн
А питается вентилятор от чего: от аккумулятора или от генератора?


Picanto 2009, 1.1л, 65лс, АКПП
Меню форума
oleg-izh - Ижевск 6 | 00:31 | Четверг, 09 Декабря 2010
Пользователь
Оффлайн
Вентилятор включается при 102 градусах. Даже летом редко можно достичь такой температуры.
Все электропотребители питаются при выключенном двигателе от аккумулятора, при заведенном - от генератора.
Если заднее стекло запотело или покрыто снегом, включите обогрев заднего стекла (при заведенном двигателе). При работающем обогревателе заднего стекла через несколько минут, начиная от "ниток" обогревателя, стекло начнет сохнуть или таять налипший снег.
Сообщение отредактировал oleg-izh - Четверг, 09 Декабря 2010, 00:47


Kia Picanto LX 2007г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 7 | 13:06 | Четверг, 09 Декабря 2010
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (Юся)
А тепло от обогревателей заднего стекла наощуп ощущаться должно?

Тепленькое оно, если щупать изнутри.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Юся - Санкт-Петербург 8 | 20:33 | Четверг, 09 Декабря 2010
Пользователь
Оффлайн
Причина перегрева двигателя - трещинка на радиаторе.
В сервисе показали место удара по кронштейну радиатора.
А антифриз в бачке - на сантиметр выше "L" ?!!
Во как... А удара-то я и не слышала !!? Т.е. ДТП не оформляла => случай не гарантийный !!!

Может кто посоветует как бы убедить страховую на оплату ремонта?

А отказ в электрике - нет контакта в каком-то разъёме. Починили.

Сообщение отредактировал Юся - Четверг, 09 Декабря 2010, 20:34


Picanto 2009, 1.1л, 65лс, АКПП
Меню форума
vick23 - Чебоксары 9 | 12:03 | Вторник, 01 Мая 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (oleg-izh)
Вентилятор включается при 102 градусах. Даже летом редко можно достичь такой температуры.

Подкиньте идею, пожалуйста, как можно искусственно догнать до такой температуры цивилизованным способом. Есть подозрение, что вентилятор не срабатывает, когда должен. Сам вентилятор точно рабочий. Цепь питания прозвонил от разъёма до реле и от реле до АКБ - всё в норме. Предохранитель тоже в норме. Боюсь, как бы не перегрелся движок, тогда уже поздно будет что-то предпринимать. 025


[img]http://www.autometric.ru/lines/vick23.gif[/img]
Меню форума
denis23_05 - Калининград - Минск 10 | 12:29 | Вторник, 01 Мая 2012
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
vick23, на первой передаче покатайся некоторое время. С имитируй пробку. Либо понизь уровень охлаждающей жидкости.


Kia Picanto 0000г 0000
Со дня расставания..
Меню форума
vick23 - Чебоксары 11 | 12:51 | Вторник, 01 Мая 2012
Пользователь
Оффлайн
речь идёт о высоких оборотах?


[img]http://www.autometric.ru/lines/vick23.gif[/img]
Меню форума
denis23_05 - Калининград - Минск 12 | 13:06 | Вторник, 01 Мая 2012
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
vick23, нет, едь км 10-15 в час, но на первой, быстро нагреется.


Kia Picanto 0000г 0000
Со дня расставания..
Меню форума
Балу - Москва 13 | 14:42 | Вторник, 01 Мая 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (vick23)
Есть подозрение, что вентилятор не срабатывает, когда должен

Откуда такое подозрение?


Вскачь не пашут!
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 14 | 18:16 | Вторник, 01 Мая 2012
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (vick23)
Есть подозрение, что вентилятор не срабатывает, когда должен.

Может, стОит проверить датчик включения вентилятора?
Не знаю, как на Пиканте, а вообще то на инжекторных двигателях вентилятор включается при tо 98о, а выключается при 94о.
Точнее должно быть написано на самом датчике.
Запустить вентилятор в прохладную погоду проблемно. Попробуй метод, который советует denis23_05.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
martyn - Воронеж 15 | 23:30 | Вторник, 01 Мая 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Oleg)
Может, стОит проверить датчик включения вентилятора?
Не знаю, как на Пиканте, а вообще то на инжекторных двигателях вентилятор включается при tо 98о, а выключается при 94о.
Точнее должно быть написано на самом датчике.
Запустить вентилятор в прохладную погоду проблемно. Попробуй метод, который советует denis23_05.


Не уверен в алгоритме включения вентилятора именно на Пиканто, но по аналогии с большинством инжекторных машин, начиная с ТАЗов, команду на включение вентилятора дает не датчик - это функция блока управления двигателем (в отличие от карбюраторных машин). Так что никаких температур "включения-выключения " на датчике не будет, эти температуры (часто больше 100 градусов) зашиты в блоке управления. При обрыве идущих к термодатчику проводов или в каком еще случае, когда блок управления решает, что датчик неисправен, на многих современных машинах идет команда на включение вентилятора охлаждения двигателя в постоянном режиме.
То есть исправность цепи включения вентилятора проверяется так: на заведенном двигателе снял фишку с датчика температуры, если вентилятор закрутился - его реле и проводка исправны. Инжекторщик может своими приборами снять истинную температуру двигателя, а заодно проверить, на какую температуру включения вентилятора запрограммирован блок управления.
Следует иметь в виду, что обычно на современных авто стоят 2 датчика температуры - один для приборного щитка, второй - для блока управления. На управляющем датчике температуры обычно проводов больше (для термодатчика приборного щитка часто хватает одного провода).
Повторюсь: это общие принципы, как именно на Пиканто, я не знаю, не сталкивался. Но думаю, что ничего оригинального там не должно быть.
Сообщение отредактировал martyn - Среда, 02 Мая 2012, 07:41


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: