Задний фонарь
|
|
Natalia - Москва
|
46 |
20:37 |
Вторник, 02 Апреля 2013
|
|
В итоге мне купили и завтра поменяют. На экзисте. Где-то 1700. Надеюсь подойдет. Придется в Ск звонить и отказываться. У кого-нибудь есть такой опыт?
|
Kia Picanto
Prestige
2015г
АКПП
1,2л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
magus - Тюмень
|
47 |
11:21 |
Среда, 03 Апреля 2013
|
Пользователь
Оффлайн
|
Цитата (Natalia) Придется в Ск звонить и отказываться. У кого-нибудь есть такой опыт? Такого опыта нет, но я так думаю страховая компания даже рада будет вашему отказу.
|
Kia Picanto
LX
2004г
АКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Ланочка - Москва
|
48 |
20:41 |
Среда, 03 Апреля 2013
|
|
Цитата (magus) Придется в Ск звонить и отказываться. У кого-нибудь есть такой опыт?Такого опыта нет, но я так думаю страховая компания даже рада будет вашему отказу. звонок-обращение они все равно фиксируют! Главное, чтобы вопросов потом не было! Так что если что, потом лишние вопросы и претензии к ним не предъявишь!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Natalia - Москва
|
49 |
21:54 |
Среда, 03 Апреля 2013
|
|
Ланочка, да, они мне номер присвоили. Но с заказанной фарой на экзисте тоже чудеса. Цена была 1700. Сегодня предоплата, завтра товар. Вчера сделали предоплату, она оказалась на 200 руб больше. Это первое чудо. Сегодня товар не привезли в магазин. На завтра обещают, но не гарантируют. Это второе чудо. Узнаю родную страну. Я несколько раз в Штатах была. Там за это время из любой точки планеты привезли бы. Прямо к порогу.
|
Kia Picanto
Prestige
2015г
АКПП
1,2л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Metelica - Самара
|
50 |
12:20 |
Вторник, 08 Октября 2013
|
Пользователь
Оффлайн
|
а у меня перестал вчера ночью гореть стоп сигнал (верхний дополнительный) с чем это может быть связано? предохранитель я утром проверила - все ок. в книжке написано что нужно ехать к аФФицалам машину проверять. А без них как то обойтись можно? 2009 г.в.. АККП, комплектацию увы не знаю
|
Сообщение отредактировал Metelica - Вторник, 08 Октября 2013, 12:22