Предохранитель
|
|
Pchelka - г.Обнинск
|
16 |
18:59 |
Четверг, 18 Февраля 2010
|
|
Quote (Dimon76) Тут два пути: 1.Осваивать первичную диагностику автомобиля и брать на себя мелкий ремонт и обслуживание. 2.Повышать уровень развития в своей профессии вот это и собираюсь сделать,только нужно еще всему научиться...надеюсь с вашей помощью у меня все будет получаться... Александр, очень интересно пишите,пишите еще... Quote (Александр) Кстати, не все индикаторные отвертки позволяют просто прозвонить предохранитель, изьятый из своего гнезда. Есть отвертки , предназначенные для проверки напряжений, есть отв. для прозвонки, а лучше, чтобы эти две функции были в одном корпусе! он не вытаскивал предохранитель когда прозванивал,он включил зажигание и начал прозванивать не изымая,да говорил,что что то еще не работало вместе с магнитолой,но не нашли что именно,все работало..
|
Даже если ты почти ангел, всегда найдется тот, кому не понравится шелест твоих крыльев..
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Amur - МО
|
17 |
19:55 |
Четверг, 18 Февраля 2010
|
|
Quote (Pchelka) Александр, очень интересно пишите,пишите еще Я буду стараться! Мало времени, с работы домой и здесь паяльник в руки и опять за работу. Жизнь заставляет крутиться . По поводу быстрого и дорогого ремонта в сервисах скажу одно, такова жизнь... С одной и той-же неисправностью разные спецы могут провозиться разное количество часов и их зарплата напрямую зависит от квалификации. Иногда пустяковая неисправность никак не устраняется, а иногда трудная заморочка быстро вскрывается. Профи работают на себя, зачем им работа за гроши в сервисах. Им не надо рекламы. Лучшая реклама- отзывы автовладельцев.В престижных фирменных сервисах есть хорошие спецы, надо искать! Так вот, найдя неисправность в виде сгоревшего радиоэлемента, стоимостью в несколько рублей, за ремонт берут раз в сто и даже в тысячу раз больше, а как иначе, надо ведь как-то жить... А жить хочется хорошо ! Хороший спец должен хорошо стоить, но и запредельничать не надо.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Seryjs - Пермь
|
18 |
06:26 |
Пятница, 19 Февраля 2010
|
|
Quote (Pchelka) говорил,что что то еще не работало вместе с магнитолой,но не нашли что именно,все работало.. возможно прикуриватель. у меня во всяком случае когда на прикуривателе перегорел предохранитель как раз магнитола перестала работать.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Pchelka - г.Обнинск
|
19 |
11:04 |
Воскресенье, 21 Февраля 2010
|
|
Quote (Seryjs) возможно прикуриватель. неее.... прикуриватель работал,это первое ,что он проверил,самое интересное что и магнитола работала она просто не пела,не включалась панель... А когда заводилась машина,магнитола загружалась,значит ток в неё поступал... Короче намудрили корейцы,что без сто грамм не разберёССИ А у кого нить пищит машина когда двери открыты? (звук такой же как,если ремень безопасности не пристегнут...)
|
Даже если ты почти ангел, всегда найдется тот, кому не понравится шелест твоих крыльев..
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
20 |
14:13 |
Воскресенье, 21 Февраля 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Pchelka) А у кого нить пищит машина когда двери открыты? (звук такой же как,если ремень безопасности не пристегнут...) Pchelka, пишит. но звук у меня совсем другой.У меня колокольчик, а не писк как при не пристегнутом ремне
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Pchelka - г.Обнинск
|
21 |
16:33 |
Воскресенье, 21 Февраля 2010
|
|
Quote (Останий) У меня колокольчик, а не писк как при не пристегнутом ремне а у меня не пищала раньше,а как предохранитель заменили,запищала... колокольчик у меня тоже звенит,когда скорость превышаю, или это как-то связано из-за неровностей дороги..
|
Даже если ты почти ангел, всегда найдется тот, кому не понравится шелест твоих крыльев..
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
22 |
17:03 |
Воскресенье, 21 Февраля 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Pchelka, А вот колокольчика на скорость у меня нет
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Amur - МО
|
23 |
18:31 |
Воскресенье, 21 Февраля 2010
|
|
У автомагнитол для питания от бортсети имеются три провода. Черный- масса авто т.е. минус питания. Красный провод- это плюсовой провод питания - основной, защищен предохранителем и желтый провод - провод дежурного питания, через него подаётся питание на магнитолу постоянно, чтобы сохранялась память выбранных настроек. Если в процессе эксплуатации авто Акк отключался, то все настройки сбиваются. При подключении надо учитывать , что на желтый провод питание должно подаваться постоянно, независимо от наличия ключа и его положения. А вот на красный провод питание подаётся при вставленном ключе . При вынутом ключе красный провод должен быть обесточен. Кому-то это не нравится , потому,что надо оставлять ключ в авто для работы магнитолы, но это сделано не зря. Это прежде всего защита от КЗ , а это важно!Не все и не всегда правильно устанавливают автомагнитолу. Правильно- это не только подключить провода, но и предусмотреть защиту их от перетирания, от соприкасания с корпусом авто и как следствие - КЗ ( короткое замыкание)Опыт показывает, что большинство возгораний проводки в авто происходит в местах установки дополнительного оборудования. Теперь Pchelka, думаю Вы поймете, что два плюсовых провода на магнитоле идут от разных предохранителей, что и получилось у вас. Красный идет от прикуривателя, а желтый провод- это отдельная линия . Если один из проводов не подаёт питания, то аппарат работать не будет. Легко прозвонить пробником.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
oleg-izh - Ижевск
|
24 |
19:27 |
Воскресенье, 21 Февраля 2010
|
|
Замер напряжения на машине не требует большой точности, поэтому в большинстве случаев достаточно пользоваться обычным стрелочным вольтметром (головкой) с пределом до 15-30 В. Преимущество головки размер и отсутствие собственного питания, а тестер имеет втроенную батарейку. Если у вас на противоположных концах вставленного предохранителя покажет одно и тоже напряжение - предохранитель исправен, если нет - сгорел.
|
Сообщение отредактировал oleg-izh - Воскресенье, 21 Февраля 2010, 19:47
Kia Picanto
LX
2007г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Amur - МО
|
25 |
08:49 |
Понедельник, 22 Февраля 2010
|
|
Не соглашусь с этим, потому,что проще индикаторной отвёртки ничего нет. В авто чаще проверяется наличие напряжения, а не его номинал. Да и где найти вольтметр... Легче приобрести мультиметр. А предохранитель ,при проверке подобным образом должен быть под напряжением , а это надо знать схему и т д. Важно контролировать напряжение бортсети постоянно и в этом поможет бортовой компьютер. Анализируя его показания увидим, что при включенном максимуме эл. приборов напряжение уменьшается, а при выключенных - становится максимальным ( до 14,6 Вольт) Из этого вывод, при максимальном напряжении лучше и быстрее заряжается Акк. Малая разница в показаниях минимума и максимума (до 0,5 Вольт) говорит о надёжных контактах, а если больше, то надо просмотреть все соединения от Акк к генератору и до предохранительной коробки. Можно в авто поставить простой индикатор зарядки,из трех светодиодов, вставляемый в гнездо прикуривателя. Продаётся в автолавках. Просто и достаточно эффективно. Он покажет есть зарядка, или её нет. Можно приспособить и стрелочный вольтметр или даже цифровой. На некоторые модели жигулей мы так и делали.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
oleg-izh - Ижевск
|
26 |
13:47 |
Вторник, 23 Февраля 2010
|
|
Quote (Александр) В авто чаще проверяется наличие напряжения, а не его номинал. Да и где найти вольтметр... Полностью согласен. Вольтметровую головку необходимого номинала можно купить в магазине радиодеталей. Quote (Александр) Не соглашусь с этим, потому,что проще индикаторной отвёртки ничего нет. А головка универсальней, и по авто можно поработать, и зарядку АКБ поконтролировать, и ни какого питания. Quote (Александр) А предохранитель ,при проверке подобным образом должен быть под напряжением , а это надо знать схему и т д. Если у вас на противоположных концах вставленного предохранителя покажет одно и тоже напряжение - предохранитель исправен, если нет - сгорел. Есть сомнения - "поднимите" конец предохранителя, где нет напряжения, вверх. Есть на нем напряжение - предохранитель исправен. А вообще-то кому что удобней.
|
Kia Picanto
LX
2007г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Amur - МО
|
27 |
17:46 |
Вторник, 23 Февраля 2010
|
|
Как говорят - каждому - своё. Кому-то легче так, а кому-то по другому. Я стараюсь рассказывать как можно подробнее и проще для людей далёких от электрики, чтобы не бояться устранять простые неисправности. Если этого мало, можно углубиться , но для кого? Вся эта инфо есть на спец. сайтах.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Val-46 - Санкт-Петербург
|
28 |
20:11 |
Вторник, 23 Февраля 2010
|
|
Quote (Александр) Я стараюсь рассказывать как можно подробнее и проще для людей далёких от электрики, чтобы не бояться устранять простые неисправности. Можно конечно все подрят проверять.А вмануале написано - какой предохранитель и за что отвечает?
|
Сообщение отредактировал Val-46 - Вторник, 23 Февраля 2010, 20:18
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Amur - МО
|
29 |
06:50 |
Среда, 24 Февраля 2010
|
|
На крышке изнутри есть символы принадлежности каждого предохранителя и цвета их обозначают номинал.На счет мануала надо посмотреть.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Евгений5551 - Мурманск
|
30 |
10:13 |
Среда, 29 Декабря 2010
|
|
подскажите, пожалуйста, где взять расшифровку схемы предохранителей салона, а то у меня только аббревеатура на английском?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|