Суббота - 23 Ноября 2024 - 18:20
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Блоки,модули,соединения и прочее.
Leppo - Pskov 16 | 00:35 | Четверг, 29 Января 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Oleg)
Неужели надо под капот тянуть?

Приспособить белый провод тахометра непросто,в штатную схему простым подключением не получится,но,выход возможно есть.
Форсунки.
Всем известно,что один цилиндр двигателя работает в четырёхтакткном режиме,поршень в верхнюю мёртвую точку за рабочий процесс приходит дважды,первый раз - поджиг свечой поданную форсункой топливо и горение рабочей смеси,второй раз после полного оборота коленвала- продувка, при этом форсунка не срабатывает .
Можно для тахометра снять сигнал с форсунок с двух разных цилиндров,т.е. с (образно) допустим первого цилиндра получить сигнал при поджиге рабочей смеси и с другого который после полного оборота коленвала поджигает горючую смесь.

Только подключать не напрямую одним проводом на две форсунки ,а через диоды , развязав форсунки от взаимного влияния.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! если не разбираетесь в процессах электроники самостоятельно не пытайтесь подключится ,можете нанести вред электрооборудованию и ,соответственно ,вашему кошельку,лучше поручите решение этого вопроса знающему автоэлектрику .
Удачи.
С уважением.

Блин,неблагодарное это дело - советы давать.
Совсем забыл,что алгоритм работы тахометра в классике несколько иной.
Тахометр берёт сигнал с контактов трамблёра,при этом для полноты пересчёта на число оборотов дв-ля используется восемь импульсов за рабочий цикл (искра подаётся в цилиндр каждый раз когда поршень приходит в ВМТ,т.е. при поджиге смеси и при продувке).
В нашем случае вместо двух форсунок надо подключать все четыре и всёравно этого недостаточно ,получается четыре импульса за рабочий цикл см .выше.
Число импульсов надо удваивать, использовав умножитель на микросхеме,в противном случае экран Вашего тахометра покажет число оборотов в два раза меньше ,чем реальное.

Сообщение отредактировал Leppo - Четверг, 29 Января 2009, 07:40
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 17 | 22:05 | Четверг, 29 Января 2009
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Leppo, спасибо большое, целый учебник написал! К сожалению. слишком всё муторно и, действительно, самому лучше не соваться, это не ДВС классики, где я кой-чего понимаю. Пошлю-ка я его(тахометр) в баню! Разбогатею - КОМП поставлю. На форуме все красиво описано. Кажется, Вами?! Еще раз спасибо за беспокойство!!! wink


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Leppo - Pskov 18 | 23:09 | Четверг, 29 Января 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Oleg)
Разбогатею - КОМП поставлю.

Пожалуй,лучший вариант решения вопроса smile
Меню форума
nikosa - Подольск 19 | 17:49 | Вторник, 06 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн
Правильно, проще комп поставить. Я в KIA SPORTAGE-2 поставил MULTITRONICS VC731 к ODB-2 - c ним повеселее, ставил в основном из-за расхода, чтобы знать более экономичные режимы. Сейчас жене взял PICANTO 2010 года - в дальнейшем и ей воткну, заодно к нему подключу задний парктроник (комп-для себя (для ТО), а парктроник-для нее)..


KIA PICANTO 2010, 1,0i, MT, Comfort
NIKOSA
Меню форума
nikosa - Подольск 20 | 10:04 | Среда, 07 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн

Добавлено (07 Мая 2014, 10:04)
---------------------------------------------
На коробке и в мануале модели не все прописаны. Надо смотреть на сайте производителя и узнать номер протокола ISO PICANTO.

Прикрепления: 0149603.jpg (37.8 Kb) · 0883907.jpg (49.6 Kb) · 7930007.jpg (90.6 Kb) · 4283995.jpg (80.8 Kb)


KIA PICANTO 2010, 1,0i, MT, Comfort
NIKOSA
Меню форума
Smollfischer - Одинцово 21 | 11:06 | Среда, 07 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн
Подскажи пожалуйста доп разъм задействовал (Зажгание,ДУТ,габариты....)? Меня интересует подключение ДУТ!!!


Kia Picanto Prestige 2012г АКПП 1,2л
Fischer
Меню форума
nikosa - Подольск 22 | 00:47 | Четверг, 08 Мая 2014
Пользователь
Оффлайн
С ДУТ ковыряться не стал. Есть вариант подключиться к проводу подходящему к панели приборов. Второй вариант к датчику на самом топливном насосе. Но, что в первом случае, что во втором - надо тарировать показания (заливать определенное количество топлива и вносить данные в комп). В некоторых моделях, в которых есть простейший встроенный комп, который измеряет расход - ничего тарировать не надо, все идет по ODB.
В данный момент меня точное количество в баке не интересует (есть стандартный уровень на приборке) - иногда на глаз вношу данные в бортовик и все.
По поводу подключения к габаритам: тоже не стал усложнять себе жизнь и подключаться к штатным проводам. В бортовике есть часы, на которых выставляешь, какое время считается ночным, а какое дневным. В зависимости от этого и регулируется яркость экрана (чтобы ночью в глаза, как светофор не светил). Кстати вместо габаритов можно подключить обычную кнопочку и включать при необходимости.
Выключается и включается бортовик при включении и соответственно выключении зажигания, поэтому и здесь заморачиваться не стоит.
В общем, как настроен бортовик в данный момент меня устраивает - нужные показания выдает и время от времени "матерится". Единственное подключил бы к нему задний парктроник, но пока в проекте (не могу никак решиться сверлить бампер - жалко).


KIA PICANTO 2010, 1,0i, MT, Comfort
NIKOSA
Меню форума
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: