Блоки,модули,соединения и прочее.
|
|
Leppo - Pskov
|
16 |
00:35 |
Четверг, 29 Января 2009
|
|
Quote (Oleg) Неужели надо под капот тянуть? Приспособить белый провод тахометра непросто,в штатную схему простым подключением не получится,но,выход возможно есть. Форсунки. Всем известно,что один цилиндр двигателя работает в четырёхтакткном режиме,поршень в верхнюю мёртвую точку за рабочий процесс приходит дважды,первый раз - поджиг свечой поданную форсункой топливо и горение рабочей смеси,второй раз после полного оборота коленвала- продувка, при этом форсунка не срабатывает . Можно для тахометра снять сигнал с форсунок с двух разных цилиндров,т.е. с (образно) допустим первого цилиндра получить сигнал при поджиге рабочей смеси и с другого который после полного оборота коленвала поджигает горючую смесь. Только подключать не напрямую одним проводом на две форсунки ,а через диоды , развязав форсунки от взаимного влияния. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! если не разбираетесь в процессах электроники самостоятельно не пытайтесь подключится ,можете нанести вред электрооборудованию и ,соответственно ,вашему кошельку,лучше поручите решение этого вопроса знающему автоэлектрику . Удачи. С уважением. Блин,неблагодарное это дело - советы давать. Совсем забыл,что алгоритм работы тахометра в классике несколько иной. Тахометр берёт сигнал с контактов трамблёра,при этом для полноты пересчёта на число оборотов дв-ля используется восемь импульсов за рабочий цикл (искра подаётся в цилиндр каждый раз когда поршень приходит в ВМТ,т.е. при поджиге смеси и при продувке). В нашем случае вместо двух форсунок надо подключать все четыре и всёравно этого недостаточно ,получается четыре импульса за рабочий цикл см .выше. Число импульсов надо удваивать, использовав умножитель на микросхеме,в противном случае экран Вашего тахометра покажет число оборотов в два раза меньше ,чем реальное.
|
Сообщение отредактировал Leppo - Четверг, 29 Января 2009, 07:40
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
17 |
22:05 |
Четверг, 29 Января 2009
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Leppo, спасибо большое, целый учебник написал! К сожалению. слишком всё муторно и, действительно, самому лучше не соваться, это не ДВС классики, где я кой-чего понимаю. Пошлю-ка я его(тахометр) в баню! Разбогатею - КОМП поставлю. На форуме все красиво описано. Кажется, Вами?! Еще раз спасибо за беспокойство!!!
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Leppo - Pskov
|
18 |
23:09 |
Четверг, 29 Января 2009
|
|
Quote (Oleg) Разбогатею - КОМП поставлю. Пожалуй,лучший вариант решения вопроса
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
nikosa - Подольск
|
19 |
17:49 |
Вторник, 06 Мая 2014
|
|
Правильно, проще комп поставить. Я в KIA SPORTAGE-2 поставил MULTITRONICS VC731 к ODB-2 - c ним повеселее, ставил в основном из-за расхода, чтобы знать более экономичные режимы. Сейчас жене взял PICANTO 2010 года - в дальнейшем и ей воткну, заодно к нему подключу задний парктроник (комп-для себя (для ТО), а парктроник-для нее)..
|
KIA PICANTO 2010, 1,0i, MT, Comfort NIKOSA
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
|
Smollfischer - Одинцово
|
21 |
11:06 |
Среда, 07 Мая 2014
|
|
Подскажи пожалуйста доп разъм задействовал (Зажгание,ДУТ,габариты....)? Меня интересует подключение ДУТ!!!
|
Kia Picanto
Prestige
2012г
АКПП
1,2л
Fischer
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
nikosa - Подольск
|
22 |
00:47 |
Четверг, 08 Мая 2014
|
|
С ДУТ ковыряться не стал. Есть вариант подключиться к проводу подходящему к панели приборов. Второй вариант к датчику на самом топливном насосе. Но, что в первом случае, что во втором - надо тарировать показания (заливать определенное количество топлива и вносить данные в комп). В некоторых моделях, в которых есть простейший встроенный комп, который измеряет расход - ничего тарировать не надо, все идет по ODB. В данный момент меня точное количество в баке не интересует (есть стандартный уровень на приборке) - иногда на глаз вношу данные в бортовик и все. По поводу подключения к габаритам: тоже не стал усложнять себе жизнь и подключаться к штатным проводам. В бортовике есть часы, на которых выставляешь, какое время считается ночным, а какое дневным. В зависимости от этого и регулируется яркость экрана (чтобы ночью в глаза, как светофор не светил). Кстати вместо габаритов можно подключить обычную кнопочку и включать при необходимости. Выключается и включается бортовик при включении и соответственно выключении зажигания, поэтому и здесь заморачиваться не стоит. В общем, как настроен бортовик в данный момент меня устраивает - нужные показания выдает и время от времени "матерится". Единственное подключил бы к нему задний парктроник, но пока в проекте (не могу никак решиться сверлить бампер - жалко).
|
KIA PICANTO 2010, 1,0i, MT, Comfort NIKOSA
|
|
|
Меню форума
| |
|
|