Стоит ли страховать от угона Picanto?
|
|
Tigrenok - Москва
|
16 |
15:23 |
Понедельник, 25 Мая 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Sensuelle) КАСКО в РЕСО мне насчитали в 45500 руб. У меня стаж меньше года)) 3 водителей: я, водитель со стажем менее 2 лет, со стажем 5 лет. Сигнализацию ставили GUARD. Машина по документам стоит 350 тыс. МАКС - 45 850 руб., 2 платежа: 50 925 руб./2 = 25 462,50 руб - 1-ый платеж, и столько же 2-ой максимум через 6 мес. Но при рассрочке нужно учитывать, что при наступлении страхового случая перед тем как машинку будут ремонтировать - НУЖНО БУДЕТ ВНЕСТИ 2-ОЙ ПЛАТЕЖ. Исключение: РЕСО, там вносить 2-ой платеж не потребуют, если только очень серьезный ремонт на крупную сумму.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dalila - Обнинск
|
17 |
15:25 |
Понедельник, 25 Мая 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Кстати, мне в Цюрихе насчитали 28000 руб. Стаж с 2004 года. Плюс второй водитель, стаж с 1999 г. Оба старше 25 лет.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Tigrenok - Москва
|
18 |
15:32 |
Понедельник, 25 Мая 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Dalila) Кстати, мне в Цюрихе насчитали 28000 руб. Стаж с 2004 года. Плюс второй водитель, стаж с 1999 г. Оба старше 25 лет Во-первых: Обнинск. В Москве другие коэффициенты (территориальные). Во-вторых: возраст, стаж. С 0-ым стажем (т.е. меньше года) повышающие коэффициенты. В Ресо, например, для женщины от 18-22 лет, 0-ой стаж - коэффициент по возрасту и стажу - 2. Добавлено (25 Май 2009, 15:32) ---------------------------------------------
Quote (Tigrenok) КАСКО в РЕСО мне насчитали в 45500 руб. У меня стаж меньше года)) 3 водителей: я, водитель со стажем менее 2 лет, со стажем 5 лет. Сигнализацию ставили GUARD. Машина по документам стоит 350 тыс. У меня по калькулятору РЕСО выходит в данном случае вообще больше 70 000 руб.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dalila - Обнинск
|
19 |
15:41 |
Понедельник, 25 Мая 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|