Quote (M_Swan)
по КАСКО заделал царапины, заменил выщербленное в нескольких местах лобовое стекло и надтреснутую фару
Как правило, в большинстве страховых компаний возможно обратиться без справки по остеклению салона, фары, фонари, в некоторых еще добавляются зеркала, 1 кузовная деталь или повреждение лакокрасочного покрытия 1-ой детали, либо возмещение незначительного повреждения кузова в пределах 5% от страховой суммы, иногда ограничивают сумму в рублях или в долларах. Нужно читать внимательно Правила, которые выданы вам вместе с полисом страхования, либо позвонить в страховую и узнать данные условия обращения без справок. Добавлено (07 Ноябрь 2010, 03:01)
---------------------------------------------
Quote (AiMoD_13)
Седня ударился задним бампером в маленькое ограждение, помят по центру задний бампер и немного внизу зацепило 5ю дверь. Я застрахован по КАСКО в Росгосстрах
Выдержка из Правил КАСКО РОСГОССТРАХ:
89. В случае повреждения:
не более двух смежных (сопряженных) наружных деталей кузова ТС – по одному страховому случаю, один раз в год;
стекол и приборов внешнего освещения ТС (за исключением боковых зеркал и/или стеклянной крыши),
представление документов из компетентных органов не требуется, если иное не предусмотрено Договором страхования.
При возмещении ущерба без представления документов из компетентных органов, в состав страховой выплаты не включается ущерб, вызванный обнаруженными в процессе ремонта скрытыми дефектами и повреждениями.
Добавлено (07 Ноябрь 2010, 03:10)
---------------------------------------------
Но в тоже время в Правилах оговаривается срок, в течение которого Страхователь должен известить страховую компанию о повреждении или полной гибели авто:
б) незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня с момента, когда стало известно о нанесении ущерба застрахованному ТС и/или застрахованному Дополнительному оборудованию ТС, известить об этом Страховщика, сообщив следующие данные:
фамилию, имя, отчество Страхователя;
номер договора страхования;
государственный регистрационный знак ТС;
возможно полную информацию об обстоятельствах наступления страхового события, известную на момент сообщения (дата, время и место наступления страхового события, предполагаемые причины и характер повреждений);
в) принять доступные меры для уменьшения ущерба и спасения ТС;
г) в течение пяти рабочих дней с даты произошедшего события, об ущербе, причиненном застрахованному ТС и/или Дополнительному оборудованию ТС, если Договором страхования не предусмотрено иное, подать Страховщику (или его представителю, указанному в договоре страхования) письменное заявление установленной Страховщиком формы о факте наступления страхового события с подробным изложением всех известных ему обстоятельств происшествия, а также предоставить Страховщику возможность провести осмотр застрахованного ТС с целью расследования причин и определения размера ущерба;
Поэтому при обращении без справки нужно учитывать данные сроки, в противном случае страховая может отказать, сославшись на правила. Хотя у меня был случай, что мне отремонтировали автомобиль, хотя в моем случае срок был 10 дней, а я в заявлении указала, что событие произошло более 10 дней назад. Всё это на их усмотрение.
Добавлено (07 Ноябрь 2010, 03:11)
---------------------------------------------
Quote (Tigrenok)
когда стало известно о нанесении ущерба застрахованному ТС
Можно конечно сказать, что раньше не замечал данного повреждения, т.к.автомобиль был грязный. После мойки обнаружил повреждения.