Суббота - 23 Ноября 2024 - 16:43
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Муки выбора
Ланочка - Москва 16 | 21:12 | Вторник, 12 Июня 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Galchonok)
Хех, мне тут неожиданно понравился Ситроен ДС3 и С4. Но французы - уж юольно много противоречивых отзывов

Да уж! Я бы француза никогда не взяла! Не люблю! Ни рено, ни пежо, ни ситроен! Лучше кореец, японец или немец)
Меню форума
Galchonok - Химки 17 | 21:23 | Вторник, 12 Июня 2012
Пользователь
Оффлайн
Останий, полностью с тобой согласна. Много знакомых, у которых дизеля. Все довольно. Но присадки лить таки советуют. У нас иногда тупо забывают летнее топливо поменять на зимнее

Добавлено (12 Июнь 2012, 21:23)
---------------------------------------------
Что касается французов, то есть даже поговорка нехорошая - "что кончается на "о", то полное го..но". Ситроен на "о"не заканчивается, но покопав форумы владельцев DS3, пришла к выводу:
1. У них часты проблемы с электрикой и электроникой
2. Блок гидроклапанов в акпп Al4, что стоит на ситроене дс3, сделан из силумина. Это алюминиевый порошок, получаемый в деталь под большим давлением. Он очень не переносит отрицательных температур и при них становится хрупким (знакомо по оружию, когда в мороз пистолет из силумина просто напополам в руках разломился). Как итог, если зимой двинуть на холодном движке, то клапана в акпп просто рассыпятся.



Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
arsenii111 - Пермь 18 | 09:04 | Среда, 13 Июня 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Galchonok)
1. У них часты проблемы с электрикой и электроникой
Слушай ну зачем тебе заморачиваться что там у кого то проблеммы возникли из за электрики ну у кого их сейчас нет. Все решается по гарантии.Вот у меня пиканто и что, иммобилайзер барохлит ( ну тут я уж привык ключь достал вставил завел заработоло влом 3т.р. за него отдавать),потом с электрикой задней двери проблеммы были ( там напрочь все глючило, оказалось провода внутри гофры задней двери просто оборвались и между собой глючали) и это чистокровный кореец 113 .
Машину надо выбирать чтоб нравилась и внутри и снаружи. А какой это будет производитель не важно (русскую технику и китай в счет не берем).Вообще складывается такое мнение что по качеству примерно все одинаковые ( я говорю о новых машинах выпускающихся и продающихся на данный момент, опять же я говорю о мировых производителях).Ну конечно все уперается в деньги.Надо еще определиться что ты от машины хочишь. Вот французы очень комфортные успокаивающие и очень оригинальные в дизайне и цена не слишком завышена.
А качество 023 , принцип лотереи еще некто не отменял и кореец г. попасться может а на французе без проблем от ездишь.
Почему о французе хорошего мнения, потому что, на рено мегане 1,5 года от ездил (в семье была) очень понравился по комфорту и по надежности в сравнении с пикантой. Это лично мое мнение его не кому не навязываю.
Каждый ищет свои плюсы в машине и эти плюсы покупает вместе с машиной,а минусы устраняет по ходу эксплуатации не заостряя на них особого внимания :001:.

Добавлено (13 Июнь 2012, 08:21)
---------------------------------------------
Galchonok, C 4 я тестировал очень понравилась мне машина клиренс высокий защита картера в базе, шумоизоляция отличная, комфортная машина,просторная и красивая.Цена одекватная.Два двигателя 110 л.с. потребляет 92 и 120 л.с. от бмв он на 10 т.р. дороже но ездит толко на 95.Себе мог взять такую но в кредит от которого отказался и решил брать за свои машину поскромней 001 .

Добавлено (13 Июнь 2012, 08:23)
---------------------------------------------
Да еще очень важно что ситроен не в почете у угонщиков 009 .

Добавлено (13 Июнь 2012, 09:04)
---------------------------------------------
Останий, Этого паджерика мы продали 5 лет назад.Возможно что сейчас многое поменялось.

Quote (Останий)
Насчет заправки в перчатках...-а зачем, если не секрет? И второе, мне вообще не понятно зачем на заправках хвататься за пистолет? Чтобы руки потом пахли бензином, или соляркой?

Останий, Согласись салярка всетаки болше пахнет,бензин лучше испаряется.Я сам всегда заправляю свою машину и от пистолета с 92 калонки не пахнет. А подойдешь к колонке д.т. такая вонь (там камазы заправляются,автобусы).
Нет конечно о плюсах тоже надо сказать,главный это расход тут я с тобой согласен у нас паджерик с 2,5 т.д. 100л.с. в среднем расходывал 11л. на 100 км. и саляру ел любую с камазов заправляли по дешовке т.о. раз в 15000 км. делали продали с пробегом 120000км. нового хозяина частенько видим ездит вроде нормально.
Но на данный момент мой Папа взял себе новый паджерик с 3,0 литровым двигателем 180 л.с. (примерно) потребляющим 92 бензин расход где то в среднем 17 литров да он не так экономичен,но версия с дизелем была намного дороже.И современные дизеля не те что были раньше что попало не зальешь, в городе проблем нет а вот за городом в дальней поездке 023 ? Что там за саляра х.з.


А мне приснилось миром правит любовь.
Меню форума
Dimon76 - Мск 19 | 13:17 | Среда, 20 Июня 2012
Пользователь
Оффлайн
Дизель никогда не бери! Забудь эту идею.
Проблема с турбиной - это фигня и не особо дорого. Главный косяк - это качество нашего топлива. Один раз зальёшь гадость и всё.
У современных дизелей очень сложная топливная аппаратура, иначе он не едет. Всё в разы дороже, чем у бензиновых.
Кто разбирал ТНВД тот знает о чём пишу.
Старые дизеля были беспроблемными, так как были просты, но мощность их мало кого устраивала.
Там и форсунки были примитивные и не капризные, любое топливо через себя пропускали без последствий.
И насосы проще и дешевле. Но сейчас такой мотор никому не нужен. Все хотят быстро ездить и мало заправляться.
Этот можно сделать на дизеле только с применением самых передовых технологий. И всё это заточено под такого же уровня топливо.
Сейчас куча проблем у владельцев бензиновых моторов с прямым впрыском топлива (серии TSI, TFSI у ВАГа, D4 у Toyota). Митсу перестали к нам такие моторы поставлять.

Содержание таких моторов тоже влетает в копеечку: сложный мотор - дорогое обслуживание и детали.
Если опять берёшь лет на пять - бери бензин с распределённым впрыском. И не выдумывай.

Киа Соул сам смотрел - большая Пиканта, шумная и тряская. Пластик в салоне дешёвый. Дорого.
В салоне С4 куда как приятнее и чувствуешь себя лучше. Солиднее всё и ширпотребом не отдаёт.
Шумка гораздо лучше. Машина более комфортная.
Я после С4 больше Киа Соул и не рассматриваю, хотя в этом году и не планирую менять машину.

Есть у нас на работе :

С3, ему уже пять лет и пробег под 70 000 (замена сцепления при 56 000 км - косяк водителя : женщина - первый автомобиль в жизни). Были какие-то мелочи по электрике, но в целом бегает без особых проблем.
Был Пежо 307 универсал, проехал 120 000 за три года, без приключений.
Логан пробежал 70 000 и был продан.
Пежо 308, пробег 30 000 - без проблем. Мелкое ДТП не в счёт.
Рено Сценик - 80 000 - без проблем.
Рено Кангу - 35 000 - один раз замена по гарантии бензонасоса при 25 000 км.
Все эти машины на механике.

Если брать другие марки то, думаю, картина будет похожей.
Сейчас уже нет в одной ценовой группе супер надёжных и супер плохих - все примерно по качеству равны.
Просто у кого-то что-то хуже, а у кого-то лучше.

Бери что по душе и по кошельку (цена, налоги, страховка, содержание). Где делают, сейчас уже особой разницы нет.
Но, моё мнение и можно не учитывать при выборе, французы самые интересные по цене и комфорту.



Меню форума
martyn - Воронеж 20 | 22:03 | Среда, 20 Июня 2012
Пользователь
Оффлайн
Большой минус чистопородных французских авто - самобытность конструкции, при этом сама конструкция далеко не идеал, и требует квалифицированного сервиса, "заточенного" именно под эту марку. Но это минус только для тех, кто предпочитает обслуживать авто не у дилера. К Рено, происходящим из румынской Дачии 001 , естественно это не относится.

Типичный пример - наша клиентка приобретает С3 в возрасте 4 лет и пробегом 60 000 км. При покупке - осмотр в Ситроен-центре, все в идеале. Цена на треть меньше, чем у одноклассников - вроде выгодно, надо брать. Через 5 000 км застучала рейка из-за того, что с одной стороны с нее соскочил пыльники внутрь пошла грязь. При осмотре был очень удивлен - на краю корпуса рейки нет буртика, удерживающего пыльник, вся надежда только на хомут. На мой взгляд, такая конструкция - пример запрограммированного ограничения срока службы узла, чтоб клиент про дилера не забывал после покупки. А новая рейка у дилера - 60 000 руб 008 .
С этим же С3 очень заморочны даже такие простейшие операции по ТО, как замена охлаждающей жидкости или долив масла в КПП. Система охлаждения намеренно устроена так, что при заливке обязательно останутся воздушные пробки, а специальные штуцеры для удаления воздуха так хитро замаскированы, что без инструкции к авто их просто не найдешь. Ну а КПП без заливной горловины и каких-либо щупов - это уже "классика жанра" 003 , сейчас такой финт производители используют все чаще.
Внешне простая подвеска устроена так, что при не очень внимательном ремонте легко попутно где-нибудь навредить.
То есть машина "заточена" под грамотное (а лучше - дилерское) обслуживание. Если это будущих владельцев устраивает - то почему бы и не купить...Вот только наша клиентка после двух лет с этим С3 недавно купила Сандеро 009

Приятель ездит на Сценике, очень доволен. Недавно кардан поменял, 30 000 руб. Его все устраивает 001

Клиент купил Меган. На вопрос, а почему бы не тот же Лансер, ответил - так на Лансере все ездят, а на Мегане не все 001 . Аккурат через пару месяцев после окончания недлинной гарантии застучала гидромуфта, отвечающая за регулировку фаз, ее стоимость у дилера на тот момент было около 20 000. Ну и по ходовой по мелочи на такую же сумму набежало...А когда стали покрываться трещинами сайлентблоки задней балки, дилер его "обрадовал" - в запчасти дилер получает только балку в сборе, цена вопроса 800 евро 014

Я не утверждаю, что все "французы" - отстой. Но у них много специфики, которая, на мой взгляд, излишне усложняет жизнь владельцу. Японо-корейцы более дружелюбны к потребителю.


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
Останий - Новокузнецк 21 | 06:55 | Четверг, 21 Июня 2012
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (martyn)
грамотное (а лучше - дилерское) обслуживание

А в России есть город, где это одно и то-же??? 008


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Dimon76 - Мск 22 | 15:28 | Понедельник, 25 Июня 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (martyn)
Ну а КПП без заливной горловины и каких-либо щупов - это уже "классика жанра"


Ну такая фигня у меня была на Опеле 1982 года выпуска.
Сливать нужно через поддон, который крепится на 10 болтах. А ещё надо сразу иметь новую прокладку поддона.
Проверить можно было только через контрольное отверстие. Но проблема в том, что никак не понять : очень мало в коробке масла или его уровень чуть-чуть не доходит до этого отверстия.

Quote (martyn)
К Рено, происходящим из румынской Дачии 001 , естественно это не относится.


К сожалению, при всей простоте конструкции, там тоже есть места, где нужен специнструмент.

У нас на работе умер БМВ 2-х летний с пробегом 25 000 км, под замену весь двигатель. Цена вопроса - 690 000 рублей.
Свалили всё на владельца, суд не помог, к сожалению. Вот уже год авто стоит у нас на складе.

Так что, хрен его знает, что сейчас можно купить и не попасть на деньги. Думаю, что в любой машине есть свои сюрпризы.

Есть у нас Гольф 5. Всё вроде ничего, но постоянные косяки с электроникой. Пробег около 60 000 км за 3.5 года.
Туарег пятилетний сожрал денег, наверное, уже больше, чем стоил. Косяк за косяком. А цены там аховые.

Без проблем только две машины : Х3 и Х5 (обоим по четыре года), но стоимость обслуживания и страховок выше, чем у других расходы на ремонт.

Вот как-то так.
Да уж, действительно - муки выбора. Выбор огромный, я что толку...



Меню форума
arsenii111 - Пермь 23 | 14:11 | Среда, 27 Июня 2012
Пользователь
Оффлайн
А может и нет не каких мук выбора?... Просто надо точно обозначить сумму каторую собираешся потратить на новый авто и все, выложить перед собой эти варианты и выбрать подходящий. Гдето я читал что сумма приобритаемого авто не должна привышать ваш годовой доход. А если она больше то чел. явно не в адеквате, хотя если так судить то в Америке таких половина, живут с родителями зато тачка в кредите как квартира на колесах... Наверно и в России таких чудаков хватает, один из них мой родственник.


А мне приснилось миром правит любовь.
Меню форума
Останий - Новокузнецк 24 | 17:00 | Среда, 27 Июня 2012
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
001 я бы подошёл с другой стороны, вначале определился для каких целей нужен автомобиль, с каким оборудованием он должен быть и какими качествами обладать, потом выбрал бы из всего множества автомобилей подходящие, из подходящих, выбрал бы на что хватает денег, а потом из тех, что остались - выбрал бы тот, что по душе. 038


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
martyn - Воронеж 25 | 23:39 | Среда, 27 Июня 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Останий)
001 я бы подошёл с другой стороны, вначале определился для каких целей нужен автомобиль, с каким оборудованием он должен быть и какими качествами обладать, потом выбрал бы из всего множества автомобилей подходящие, из подходящих, выбрал бы на что хватает денег, а потом из тех, что остались - выбрал бы тот, что по душе. 038


Вот эти слова - да в рамочку! 009 Глядишь, и не появлялись бы темы типа "Пиканто VS Рио" 003

Добавлено (27 Июнь 2012, 23:39)
---------------------------------------------

Quote (Dimon76)
martyn Цитата:
Ну а КПП без заливной горловины и каких-либо щупов - это уже "классика жанра"

Ну такая фигня у меня была на Опеле 1982 года выпуска.
Сливать нужно через поддон, который крепится на 10 болтах. А ещё надо сразу иметь новую прокладку поддона.
Проверить можно было только через контрольное отверстие. Но проблема в том, что никак не понять : очень мало в коробке масла или его уровень чуть-чуть не доходит до этого отверстия.

martyn Цитата:
К Рено, происходящим из румынской Дачии 001 , естественно это не относится.

К сожалению, при всей простоте конструкции, там тоже есть места, где нужен специнструмент.....


Обслуживание трансмиссии тех опелей (ныне нексий) по сравнению с Ситроенами - просто развлечение 001 Полностью снимать поддон и заморачиваться в с прокладкой, кстати, надо было далеко не всегда - для слива чуток ослаблялись передние болты, после слива масла опять затягивались, прокладка пару таких аккуратных манипуляций выдерживала.

Насчет специнструмента - тут важно, как часто он нужен, насколько он сложен и насколько необходимо его применение. Как писали в инструкциях к тем же старым Опелям: "Возьмите спецприспособление номер...... или воспользуйтесь двумя отвертками" 003 А вот когда замена свечей Ниссана требует снятия впускного коллектора с последующим применением дилерского сканера для выставления оборотов холостого хода, становится очевидно, что машина придумана не инженерами, а маркетологами.
На лично мой взгляд, чуток старых добрых принципов человечного конструирования сохранили частично Тойота и некоторые корейцы. Наглядный пример - сравните трудоемкость замен фильтра салона "народного" Фокуса и "элитного" Лексуса RX300. На Лексусе проще и быстрее в разы 009 .

Но если стоимость и частота дилерского обслуживания для будущего автовладельца не важны, то и все эти мои рассуждения - ни о чем 001


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
natsnik - Новосибирск 26 | 10:47 | Четверг, 28 Июня 2012
Пользователь
Оффлайн
Galchonok, а какая сумма бюджета на новое авто?

Добавлено (28 Июнь 2012, 10:47)
---------------------------------------------
все же иногда задумываются - а какое новое авто я бы купил(а)?? мне вот нравится Гольф и Астра..но когда смотрю на ценник 014 - люблю свою Пику ещё больше 003



Kia Picanto 2009г МКПП 1,0л
Меню форума
Dimon76 - Мск 27 | 15:10 | Четверг, 28 Июня 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (martyn)
Наглядный пример - сравните трудоемкость замен фильтра салона "народного" Фокуса и "элитного" Лексуса RX300. На Лексусе проще и быстрее в разы


А вот эти сравнения ко многим современным бюджетным машинам относятся. Это ход такой : купил вроде не особо дорого, а зато потом всё сэкономленное отдашь. 001

Особенно начинаются проблемы после окончания гарантии и после 100 000 пробега.

Многие авто двумя классами выше гораздо ремонтопригоднее и долговечнее в разы.
Бывают и другие приколы : заказывал на служебный Авео передние стойки Каяба.
Решил ради интереса посмотреть их стоимость на Пиканто. Стоят 3100 рублей.
А вот на Ленд Круизер - 2 200 рублей. Прикольно, да?
И так частенько.

Тот же Лохан и Сандеро сделаны из такого тонкого металла, что часто после средненького по удару дтп весь кузов ведёт так, что ремонтировать нет никакого смысла. Одноразовое авто. Безопасность и защита людей очень слабые. Зато некоторые комплектации уже к 550 000 рублей приблизились. Такой же слабый кузов у Авео - деформация от ударов просто жуткая, смотреть страшно. Просто как бывший кузовщик всегда с интересом изучаю на авто.ру фото битых машин. Там более чем наглядно можно увидеть качество кузова той или иной модели. Это не показушный евроэнкап, а реальность. Пиканто, кстати, для своих размеров имеет достаточно жёсткий и прочный кузов. Даже у перевёртышей крыша не сминается до линии остекления.
Сообщение отредактировал Dimon76 - Четверг, 28 Июня 2012, 15:30



Меню форума
Останий - Новокузнецк 28 | 20:10 | Четверг, 28 Июня 2012
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Dimon76, хочешь посмотреть по настоящему тонкий металл, посмотри на Suzuki, например на Витару, стоимостью больше миллиона. Могу на спор сделать на нем вмятину обыкновенной спичкой. Это-же относится и к некоторым англичанинам и американцам. Все именитые компании стараются до максимума удешевить свои творения. Лично я в плане металла предпочел бы машину сделанную у нас (например Дастер, а не во многом его японский аналог Х-треил). Не стоит под одну гребенку грести все машины. Я не защищаю Логан и Сандеро, но своих денег они стоят 033 Да и по долговечности они очень даже - это тебе любой таксист расскажет, у меня есть знакомые работающие на них, так что можно сказать лично знаком с этими машинами и расходами на их содержание.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Dimon76 - Мск 29 | 20:22 | Четверг, 28 Июня 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Останий)
Да и по долговечности они очень даже - это тебе любой таксист расскажет, у меня есть знакомые работающие на них, так что можно сказать лично знаком с этими машинами и расходами на их содержание.


С этим полностью согласен. Знаю, что проехать может много. Больше некоторых более дорогих.



Меню форума
Galchonok - Химки 30 | 21:51 | Четверг, 28 Июня 2012
Пользователь
Оффлайн
Бюджет до 1 000 000 руб. Но блин..чем больше я смотрю на новые авто, тем меньше хочу расставаться со своей текущей машиной. Косяк на косяке. Имхо, та конструкция и неприхотливость, что есть в пикантах , - золотая середина для нашей дикой страны...

Добавлено (28 Июнь 2012, 21:51)
---------------------------------------------
Хочется ведь машину купить неприхотливую, часто не ломающуюся и переваривающую наше топливо. И уж никак не хочется ночевать по сервисам по гарантии, доказывая, что ты не дурак.



Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: