Муки выбора
|
|
Ланочка - Москва
|
16 |
21:12 |
Вторник, 12 Июня 2012
|
|
Quote (Galchonok) Хех, мне тут неожиданно понравился Ситроен ДС3 и С4. Но французы - уж юольно много противоречивых отзывов Да уж! Я бы француза никогда не взяла! Не люблю! Ни рено, ни пежо, ни ситроен! Лучше кореец, японец или немец)
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Galchonok - Химки
|
17 |
21:23 |
Вторник, 12 Июня 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
Останий, полностью с тобой согласна. Много знакомых, у которых дизеля. Все довольно. Но присадки лить таки советуют. У нас иногда тупо забывают летнее топливо поменять на зимнее Добавлено (12 Июнь 2012, 21:23) --------------------------------------------- Что касается французов, то есть даже поговорка нехорошая - "что кончается на "о", то полное го..но". Ситроен на "о"не заканчивается, но покопав форумы владельцев DS3, пришла к выводу: 1. У них часты проблемы с электрикой и электроникой 2. Блок гидроклапанов в акпп Al4, что стоит на ситроене дс3, сделан из силумина. Это алюминиевый порошок, получаемый в деталь под большим давлением. Он очень не переносит отрицательных температур и при них становится хрупким (знакомо по оружию, когда в мороз пистолет из силумина просто напополам в руках разломился). Как итог, если зимой двинуть на холодном движке, то клапана в акпп просто рассыпятся.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
arsenii111 - Пермь
|
18 |
09:04 |
Среда, 13 Июня 2012
|
|
Quote (Galchonok) 1. У них часты проблемы с электрикой и электроникой Слушай ну зачем тебе заморачиваться что там у кого то проблеммы возникли из за электрики ну у кого их сейчас нет. Все решается по гарантии.Вот у меня пиканто и что, иммобилайзер барохлит ( ну тут я уж привык ключь достал вставил завел заработоло влом 3т.р. за него отдавать),потом с электрикой задней двери проблеммы были ( там напрочь все глючило, оказалось провода внутри гофры задней двери просто оборвались и между собой глючали) и это чистокровный кореец . Машину надо выбирать чтоб нравилась и внутри и снаружи. А какой это будет производитель не важно (русскую технику и китай в счет не берем).Вообще складывается такое мнение что по качеству примерно все одинаковые ( я говорю о новых машинах выпускающихся и продающихся на данный момент, опять же я говорю о мировых производителях).Ну конечно все уперается в деньги.Надо еще определиться что ты от машины хочишь. Вот французы очень комфортные успокаивающие и очень оригинальные в дизайне и цена не слишком завышена. А качество , принцип лотереи еще некто не отменял и кореец г. попасться может а на французе без проблем от ездишь. Почему о французе хорошего мнения, потому что, на рено мегане 1,5 года от ездил (в семье была) очень понравился по комфорту и по надежности в сравнении с пикантой. Это лично мое мнение его не кому не навязываю. Каждый ищет свои плюсы в машине и эти плюсы покупает вместе с машиной,а минусы устраняет по ходу эксплуатации не заостряя на них особого внимания :001:.Добавлено (13 Июнь 2012, 08:21) --------------------------------------------- Galchonok, C 4 я тестировал очень понравилась мне машина клиренс высокий защита картера в базе, шумоизоляция отличная, комфортная машина,просторная и красивая.Цена одекватная.Два двигателя 110 л.с. потребляет 92 и 120 л.с. от бмв он на 10 т.р. дороже но ездит толко на 95.Себе мог взять такую но в кредит от которого отказался и решил брать за свои машину поскромней . Добавлено (13 Июнь 2012, 08:23) --------------------------------------------- Да еще очень важно что ситроен не в почете у угонщиков . Добавлено (13 Июнь 2012, 09:04) --------------------------------------------- Останий, Этого паджерика мы продали 5 лет назад.Возможно что сейчас многое поменялось. Quote (Останий) Насчет заправки в перчатках...-а зачем, если не секрет? И второе, мне вообще не понятно зачем на заправках хвататься за пистолет? Чтобы руки потом пахли бензином, или соляркой? Останий, Согласись салярка всетаки болше пахнет,бензин лучше испаряется.Я сам всегда заправляю свою машину и от пистолета с 92 калонки не пахнет. А подойдешь к колонке д.т. такая вонь (там камазы заправляются,автобусы). Нет конечно о плюсах тоже надо сказать,главный это расход тут я с тобой согласен у нас паджерик с 2,5 т.д. 100л.с. в среднем расходывал 11л. на 100 км. и саляру ел любую с камазов заправляли по дешовке т.о. раз в 15000 км. делали продали с пробегом 120000км. нового хозяина частенько видим ездит вроде нормально. Но на данный момент мой Папа взял себе новый паджерик с 3,0 литровым двигателем 180 л.с. (примерно) потребляющим 92 бензин расход где то в среднем 17 литров да он не так экономичен,но версия с дизелем была намного дороже.И современные дизеля не те что были раньше что попало не зальешь, в городе проблем нет а вот за городом в дальней поездке ? Что там за саляра х.з.
|
А мне приснилось миром правит любовь.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
19 |
13:17 |
Среда, 20 Июня 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
Дизель никогда не бери! Забудь эту идею. Проблема с турбиной - это фигня и не особо дорого. Главный косяк - это качество нашего топлива. Один раз зальёшь гадость и всё. У современных дизелей очень сложная топливная аппаратура, иначе он не едет. Всё в разы дороже, чем у бензиновых. Кто разбирал ТНВД тот знает о чём пишу. Старые дизеля были беспроблемными, так как были просты, но мощность их мало кого устраивала. Там и форсунки были примитивные и не капризные, любое топливо через себя пропускали без последствий. И насосы проще и дешевле. Но сейчас такой мотор никому не нужен. Все хотят быстро ездить и мало заправляться. Этот можно сделать на дизеле только с применением самых передовых технологий. И всё это заточено под такого же уровня топливо. Сейчас куча проблем у владельцев бензиновых моторов с прямым впрыском топлива (серии TSI, TFSI у ВАГа, D4 у Toyota). Митсу перестали к нам такие моторы поставлять.
Содержание таких моторов тоже влетает в копеечку: сложный мотор - дорогое обслуживание и детали. Если опять берёшь лет на пять - бери бензин с распределённым впрыском. И не выдумывай.
Киа Соул сам смотрел - большая Пиканта, шумная и тряская. Пластик в салоне дешёвый. Дорого. В салоне С4 куда как приятнее и чувствуешь себя лучше. Солиднее всё и ширпотребом не отдаёт. Шумка гораздо лучше. Машина более комфортная. Я после С4 больше Киа Соул и не рассматриваю, хотя в этом году и не планирую менять машину.
Есть у нас на работе :
С3, ему уже пять лет и пробег под 70 000 (замена сцепления при 56 000 км - косяк водителя : женщина - первый автомобиль в жизни). Были какие-то мелочи по электрике, но в целом бегает без особых проблем. Был Пежо 307 универсал, проехал 120 000 за три года, без приключений. Логан пробежал 70 000 и был продан. Пежо 308, пробег 30 000 - без проблем. Мелкое ДТП не в счёт. Рено Сценик - 80 000 - без проблем. Рено Кангу - 35 000 - один раз замена по гарантии бензонасоса при 25 000 км. Все эти машины на механике.
Если брать другие марки то, думаю, картина будет похожей. Сейчас уже нет в одной ценовой группе супер надёжных и супер плохих - все примерно по качеству равны. Просто у кого-то что-то хуже, а у кого-то лучше.
Бери что по душе и по кошельку (цена, налоги, страховка, содержание). Где делают, сейчас уже особой разницы нет. Но, моё мнение и можно не учитывать при выборе, французы самые интересные по цене и комфорту.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
martyn - Воронеж
|
20 |
22:03 |
Среда, 20 Июня 2012
|
|
Большой минус чистопородных французских авто - самобытность конструкции, при этом сама конструкция далеко не идеал, и требует квалифицированного сервиса, "заточенного" именно под эту марку. Но это минус только для тех, кто предпочитает обслуживать авто не у дилера. К Рено, происходящим из румынской Дачии , естественно это не относится.
Типичный пример - наша клиентка приобретает С3 в возрасте 4 лет и пробегом 60 000 км. При покупке - осмотр в Ситроен-центре, все в идеале. Цена на треть меньше, чем у одноклассников - вроде выгодно, надо брать. Через 5 000 км застучала рейка из-за того, что с одной стороны с нее соскочил пыльники внутрь пошла грязь. При осмотре был очень удивлен - на краю корпуса рейки нет буртика, удерживающего пыльник, вся надежда только на хомут. На мой взгляд, такая конструкция - пример запрограммированного ограничения срока службы узла, чтоб клиент про дилера не забывал после покупки. А новая рейка у дилера - 60 000 руб . С этим же С3 очень заморочны даже такие простейшие операции по ТО, как замена охлаждающей жидкости или долив масла в КПП. Система охлаждения намеренно устроена так, что при заливке обязательно останутся воздушные пробки, а специальные штуцеры для удаления воздуха так хитро замаскированы, что без инструкции к авто их просто не найдешь. Ну а КПП без заливной горловины и каких-либо щупов - это уже "классика жанра" , сейчас такой финт производители используют все чаще. Внешне простая подвеска устроена так, что при не очень внимательном ремонте легко попутно где-нибудь навредить. То есть машина "заточена" под грамотное (а лучше - дилерское) обслуживание. Если это будущих владельцев устраивает - то почему бы и не купить...Вот только наша клиентка после двух лет с этим С3 недавно купила Сандеро
Приятель ездит на Сценике, очень доволен. Недавно кардан поменял, 30 000 руб. Его все устраивает
Клиент купил Меган. На вопрос, а почему бы не тот же Лансер, ответил - так на Лансере все ездят, а на Мегане не все . Аккурат через пару месяцев после окончания недлинной гарантии застучала гидромуфта, отвечающая за регулировку фаз, ее стоимость у дилера на тот момент было около 20 000. Ну и по ходовой по мелочи на такую же сумму набежало...А когда стали покрываться трещинами сайлентблоки задней балки, дилер его "обрадовал" - в запчасти дилер получает только балку в сборе, цена вопроса 800 евро
Я не утверждаю, что все "французы" - отстой. Но у них много специфики, которая, на мой взгляд, излишне усложняет жизнь владельцу. Японо-корейцы более дружелюбны к потребителю.
|
Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
21 |
06:55 |
Четверг, 21 Июня 2012
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (martyn) грамотное (а лучше - дилерское) обслуживание А в России есть город, где это одно и то-же???
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
22 |
15:28 |
Понедельник, 25 Июня 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (martyn) Ну а КПП без заливной горловины и каких-либо щупов - это уже "классика жанра"
Ну такая фигня у меня была на Опеле 1982 года выпуска. Сливать нужно через поддон, который крепится на 10 болтах. А ещё надо сразу иметь новую прокладку поддона. Проверить можно было только через контрольное отверстие. Но проблема в том, что никак не понять : очень мало в коробке масла или его уровень чуть-чуть не доходит до этого отверстия.
Quote (martyn) К Рено, происходящим из румынской Дачии 001 , естественно это не относится.
К сожалению, при всей простоте конструкции, там тоже есть места, где нужен специнструмент.
У нас на работе умер БМВ 2-х летний с пробегом 25 000 км, под замену весь двигатель. Цена вопроса - 690 000 рублей. Свалили всё на владельца, суд не помог, к сожалению. Вот уже год авто стоит у нас на складе.
Так что, хрен его знает, что сейчас можно купить и не попасть на деньги. Думаю, что в любой машине есть свои сюрпризы.
Есть у нас Гольф 5. Всё вроде ничего, но постоянные косяки с электроникой. Пробег около 60 000 км за 3.5 года. Туарег пятилетний сожрал денег, наверное, уже больше, чем стоил. Косяк за косяком. А цены там аховые.
Без проблем только две машины : Х3 и Х5 (обоим по четыре года), но стоимость обслуживания и страховок выше, чем у других расходы на ремонт.
Вот как-то так. Да уж, действительно - муки выбора. Выбор огромный, я что толку...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
arsenii111 - Пермь
|
23 |
14:11 |
Среда, 27 Июня 2012
|
|
А может и нет не каких мук выбора?... Просто надо точно обозначить сумму каторую собираешся потратить на новый авто и все, выложить перед собой эти варианты и выбрать подходящий. Гдето я читал что сумма приобритаемого авто не должна привышать ваш годовой доход. А если она больше то чел. явно не в адеквате, хотя если так судить то в Америке таких половина, живут с родителями зато тачка в кредите как квартира на колесах... Наверно и в России таких чудаков хватает, один из них мой родственник.
|
А мне приснилось миром правит любовь.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
24 |
17:00 |
Среда, 27 Июня 2012
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
я бы подошёл с другой стороны, вначале определился для каких целей нужен автомобиль, с каким оборудованием он должен быть и какими качествами обладать, потом выбрал бы из всего множества автомобилей подходящие, из подходящих, выбрал бы на что хватает денег, а потом из тех, что остались - выбрал бы тот, что по душе.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
martyn - Воронеж
|
25 |
23:39 |
Среда, 27 Июня 2012
|
|
Quote (Останий) 001 я бы подошёл с другой стороны, вначале определился для каких целей нужен автомобиль, с каким оборудованием он должен быть и какими качествами обладать, потом выбрал бы из всего множества автомобилей подходящие, из подходящих, выбрал бы на что хватает денег, а потом из тех, что остались - выбрал бы тот, что по душе. 038
Вот эти слова - да в рамочку! Глядишь, и не появлялись бы темы типа "Пиканто VS Рио"
Добавлено (27 Июнь 2012, 23:39) ---------------------------------------------
Quote (Dimon76) martyn Цитата: Ну а КПП без заливной горловины и каких-либо щупов - это уже "классика жанра"
Ну такая фигня у меня была на Опеле 1982 года выпуска. Сливать нужно через поддон, который крепится на 10 болтах. А ещё надо сразу иметь новую прокладку поддона. Проверить можно было только через контрольное отверстие. Но проблема в том, что никак не понять : очень мало в коробке масла или его уровень чуть-чуть не доходит до этого отверстия.
martyn Цитата: К Рено, происходящим из румынской Дачии 001 , естественно это не относится.
К сожалению, при всей простоте конструкции, там тоже есть места, где нужен специнструмент.....
Обслуживание трансмиссии тех опелей (ныне нексий) по сравнению с Ситроенами - просто развлечение Полностью снимать поддон и заморачиваться в с прокладкой, кстати, надо было далеко не всегда - для слива чуток ослаблялись передние болты, после слива масла опять затягивались, прокладка пару таких аккуратных манипуляций выдерживала.
Насчет специнструмента - тут важно, как часто он нужен, насколько он сложен и насколько необходимо его применение. Как писали в инструкциях к тем же старым Опелям: "Возьмите спецприспособление номер...... или воспользуйтесь двумя отвертками" А вот когда замена свечей Ниссана требует снятия впускного коллектора с последующим применением дилерского сканера для выставления оборотов холостого хода, становится очевидно, что машина придумана не инженерами, а маркетологами. На лично мой взгляд, чуток старых добрых принципов человечного конструирования сохранили частично Тойота и некоторые корейцы. Наглядный пример - сравните трудоемкость замен фильтра салона "народного" Фокуса и "элитного" Лексуса RX300. На Лексусе проще и быстрее в разы .
Но если стоимость и частота дилерского обслуживания для будущего автовладельца не важны, то и все эти мои рассуждения - ни о чем
|
Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
natsnik - Новосибирск
|
26 |
10:47 |
Четверг, 28 Июня 2012
|
|
Galchonok, а какая сумма бюджета на новое авто? Добавлено (28 Июнь 2012, 10:47) --------------------------------------------- все же иногда задумываются - а какое новое авто я бы купил(а)?? мне вот нравится Гольф и Астра..но когда смотрю на ценник - люблю свою Пику ещё больше
|
Kia Picanto
2009г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
27 |
15:10 |
Четверг, 28 Июня 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (martyn) Наглядный пример - сравните трудоемкость замен фильтра салона "народного" Фокуса и "элитного" Лексуса RX300. На Лексусе проще и быстрее в разы
А вот эти сравнения ко многим современным бюджетным машинам относятся. Это ход такой : купил вроде не особо дорого, а зато потом всё сэкономленное отдашь.
Особенно начинаются проблемы после окончания гарантии и после 100 000 пробега.
Многие авто двумя классами выше гораздо ремонтопригоднее и долговечнее в разы. Бывают и другие приколы : заказывал на служебный Авео передние стойки Каяба. Решил ради интереса посмотреть их стоимость на Пиканто. Стоят 3100 рублей. А вот на Ленд Круизер - 2 200 рублей. Прикольно, да? И так частенько.
Тот же Лохан и Сандеро сделаны из такого тонкого металла, что часто после средненького по удару дтп весь кузов ведёт так, что ремонтировать нет никакого смысла. Одноразовое авто. Безопасность и защита людей очень слабые. Зато некоторые комплектации уже к 550 000 рублей приблизились. Такой же слабый кузов у Авео - деформация от ударов просто жуткая, смотреть страшно. Просто как бывший кузовщик всегда с интересом изучаю на авто.ру фото битых машин. Там более чем наглядно можно увидеть качество кузова той или иной модели. Это не показушный евроэнкап, а реальность. Пиканто, кстати, для своих размеров имеет достаточно жёсткий и прочный кузов. Даже у перевёртышей крыша не сминается до линии остекления.
|
Сообщение отредактировал Dimon76 - Четверг, 28 Июня 2012, 15:30
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
28 |
20:10 |
Четверг, 28 Июня 2012
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Dimon76, хочешь посмотреть по настоящему тонкий металл, посмотри на Suzuki, например на Витару, стоимостью больше миллиона. Могу на спор сделать на нем вмятину обыкновенной спичкой. Это-же относится и к некоторым англичанинам и американцам. Все именитые компании стараются до максимума удешевить свои творения. Лично я в плане металла предпочел бы машину сделанную у нас (например Дастер, а не во многом его японский аналог Х-треил). Не стоит под одну гребенку грести все машины. Я не защищаю Логан и Сандеро, но своих денег они стоят Да и по долговечности они очень даже - это тебе любой таксист расскажет, у меня есть знакомые работающие на них, так что можно сказать лично знаком с этими машинами и расходами на их содержание.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
29 |
20:22 |
Четверг, 28 Июня 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Останий) Да и по долговечности они очень даже - это тебе любой таксист расскажет, у меня есть знакомые работающие на них, так что можно сказать лично знаком с этими машинами и расходами на их содержание.
С этим полностью согласен. Знаю, что проехать может много. Больше некоторых более дорогих.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Galchonok - Химки
|
30 |
21:51 |
Четверг, 28 Июня 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
Бюджет до 1 000 000 руб. Но блин..чем больше я смотрю на новые авто, тем меньше хочу расставаться со своей текущей машиной. Косяк на косяке. Имхо, та конструкция и неприхотливость, что есть в пикантах , - золотая середина для нашей дикой страны... Добавлено (28 Июнь 2012, 21:51) --------------------------------------------- Хочется ведь машину купить неприхотливую, часто не ломающуюся и переваривающую наше топливо. И уж никак не хочется ночевать по сервисам по гарантии, доказывая, что ты не дурак.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|