Суббота - 23 Ноября 2024 - 17:23
Женщина за рулем!
Gygo - Москва 46 | 10:34 | Четверг, 24 Июля 2008
Пользователь
Оффлайн
Женьщины просто водят НЕ ТАК, как мужчины. ну так они и думают не так, не так одеваются, не так выглядят, в конце концов. И на дороге бо`льшую опасность представляют не они, а разные затонированные наглухо отморозки и беспредельщики. Их-то чем оправдать?
А самое страшное на дороге - блондинка-военнослужащая, едущая на праворукой газели ночью с вечеринки по обмытию прав в компании друзей-гаишников biggrin


KIA Picanto LX МКПП 1,0 2004г - 94 000 Skoda-Oktavia A5FL 2010г 20 000
Помните - ангел хранитель не может летать быстрее 90 км/ч
Меню форума
Svetik07 - Москва 47 | 11:58 | Четверг, 24 Июля 2008
Пользователь
Оффлайн
Quote (Gygo)
А самое страшное на дороге - блондинка-военнослужащая, едущая на праворукой газели ночью с вечеринки по обмытию прав в компании друзей-гаишников

У вас большой опыт по общению с блондинками на дорогах..... biggrin
Меню форума
AMMon - Москва 48 | 19:51 | Суббота, 26 Июля 2008
Администратор
Оффлайн
Без комментариев

Меню форума
fillinmc - Челябинск 49 | 21:20 | Суббота, 26 Июля 2008
Пользователь
Оффлайн
Quote (AMMon)
Без комментариев

Как было написано на учебных машинах в городе Геленджик: "Если мы вас раздрожаем, вспомните как сами учились"...можно подумать мы с вами с первых минут сели и поехали)))
Меню форума
El_Murcielago - Москва 50 | 21:54 | Суббота, 26 Июля 2008
Пользователь
Оффлайн
я сел и поехал biggrin


Меню форума
AMMon - Москва 51 | 22:11 | Суббота, 26 Июля 2008
Администратор
Оффлайн
Я тоже!! Я с инструкторами не ездил!! а катался пару раз с отцом!!! на права Сдавал Экстерном. на машинах на которых вообще не ездил! При сдаче экзамена единственное что было это скорость не поднимал выше второй! после получения прав потихоньку по дворам ездил!!! и постепенно все дальше и дальше!!! И ни когда не совершил ошибки дважды!
Меню форума
barmaley - Пермь 52 | 22:55 | Суббота, 26 Июля 2008
Пользователь
Оффлайн
Quote (AMMon)
Я с инструкторами не ездил!!

Такая же фигня. Купил сначала машину (5-ку), а потом права smile


Renault Kangoo II
Меню форума
fillinmc - Челябинск 53 | 23:11 | Суббота, 26 Июля 2008
Пользователь
Оффлайн
А я с детства с машинами...отец профессиональный водитель. Но на права учился по приглашению ДОСАФ на ЗиЛ-131...и делал всякие ошибки...бывало и не по одному разу, сейчас у меня права категори "В,С"...в жизни поездил на всяких машинах и грузовых и легковых...и на дороге делал не мало ошибок и глупостей, по неопытности, по молодости...так сказать...бывает и сейчас ошибаюсь, да со всеми это бывает (сколько не пытайтесь доказать обратное), и понимаю людей на учебных машинах, сам помню как выходил из-за руля и спина была хоть выжимай, от холодного пота, на дороге, кстати, чаше всего аварийные ситуации возникают действительно не по вине малоопытных, а по вине тех кто считается себя "великим профи" и начинает показывать остальным как надо ездить...
Меню форума
AMMon - Москва 54 | 23:39 | Суббота, 26 Июля 2008
Администратор
Оффлайн
Излишняя самоуверенность согласен опасна на дорогах! Что меня и привело к первой аварии!!! Слава богу что кроме машины никто не пострадал!!! С тех пор когда еду просчитываю несколько вариантов развития событий!!! и никогда не отвлекаюсь от дороги!!!

Но и излишний страх перед дорогой вообще ничему не приведет!! надо держаться уверенно!!! отвечающим на все действия каторе ты делаешь за рулем! К примеру проезжая Стоящий автобус всегда просматриваю пути к маневру!!! Поскольку и переди него всегда может быть кто спешит перебежать дорогу!

Также не пуская подрезальшика в свой ряд всегда держу ногу на тормозе или также смотрю как его объехать!

А Вождение Оно либо дано либо нет!!! и не зависит по большому от пола!!! можно сразу сесть за руль и держаться уверенно!!! А можно всю жизьнь ездить под лобовым стеклом сильно сжав две руки на руле!!!

Меню форума
Admin - Россия 55 | 02:35 | Понедельник, 28 Июля 2008
Админ
Оффлайн
На дорогах России с каждым годом увеличивается количество женщин самостоятельно управляющих автомобилями. В Европе и США к этому феномену давно привыкли и он не требует особых комментариев. У нас часто можно услышать от мужчин, что от "слабого пола" можно получить на дороге много проблем и лучше им ехать в правом ряду за троллейбусами и не появляться в левом ряду, где место "настоящих" мужчин.

Прокомментировать это мужское мнение мы попросили одного из лучших специалистов в России в области управления автомобилем директора Центра высшего водительского мастерства, заслуженного тренера России, профессора Э.Цыганкова.

"Я могу привести много примеров, когда женщины выигрывают в очном соревновании по автоспорту у самых подготовленных мужчин. Так Юта Клейшмит (Германия) побеждала на отдельных этапах марафона Париж – Дакар, Мишель Мутон (Франция) была вторым призером чемпионата Мира по ралли, Бригита Вальфсон – чемпион Швеции по ралли в группе Н. Можно назвать много имен российских спортсменок, которые многократно становились Чемпионами СССР по мотоспорту (Рая Ряжская, Валя Михельсон, Тоня Алехина, Ира Куракина) и были призерами ответственных соревнований по автоспорту (Людмила Белопинская, Галя Гроховская, Ира Сафиева, Светлана Муравейникова).Если перевести взгляд от спорта на обычную дорогу, то можно отметить многих женщин, как хороших водителей, хотя в общей массе водители-мужчины имеют больше преимуществ, Чаще всего женщины уступают в мастерстве не потому, что менее способны, а потому, что менее подготовлены, т.к. и совершенствование мастерства и подготовка автомобилей продолжает оставаться в руках мужчин.

Автоледи находясь в "мужской стае" автомобилистов должна хорошо представлять свои возможности по управлению автомобилем, иметь свой неповторимый стиль вождения, соответствующий характеру, темпераменту и другим, физиологическим и психологическим качествам человека, не забывать о том, что она принадлежит к лучшей половине человечества со всеми плюсами и минусами, характерными для женщин.

Преимущества перед мужчинами:

1. По статистике женщины безопаснее мужчин на дороге примерно в 5 раз (!).

2. Более дисциплинированные водители и реже нарушают ПДД.

3. "Хамелеон". Легче приспосабливаются к условиям потока и уступают агрессивным водителям.

4. Имеют богатую интуицию, которая позволяет по косвенным признакам спрогнозировать опасность.

5. Хорошая наблюдательность. Видят многие элементы дороги, на которые мужчины часто не обращают внимание.

6. Не садятся за руль в нетрезвом состоянии.

7. Редко рискуют, часто перестраховываются.

8. Заботливо относятся к автомобилю.

9. Не соревнуются на дороге.

10. Надежны в простой предсказуемой ситуации.

Недостатки по сравнению с мужчинами

1. Теряются в критических ситуациях и полностью отказываются от управления (двигательный "паралич" в ответ на стресс).

2. Много разговаривают за рулем и отвлекаются от дороги.

3. Долго переживают стресс и не могут успокоиться.

4. Женская логика отличается от мужской, из-за чего трудно спрогнозировать развитие ситуации и понять проблемы других водителей.

5. Начинают задумываться о своем мастерстве лишь после того, как совершат аварию или попадут в критическую ситуацию.

6. В сложных ситуациях концентрируют внимание перед собой, выключая периферическое зрение (боковой обзор).

7. Уступают мужчинам в физической подготовке, поэтому быстрее утомляются и испытывают затруднения при дефиците времени на выполнение сложных маневров.

8. Не задумываются об удобстве одежды и обуви для управления (узкие юбки, туфли на шпильках, много бижутерии, перстни и кольца, свисающие рукава и др.).

9. Нерегулярно управляют автомобилем и быстро растренировываются.

10. Представляют себе автомобиль как "черный ящик", не имея специальных знаний по работе отдельных систем и агрегатов. Поэтому не всегда могут понять возможность автомобиля и часто совершают ошибки, заставляя автомобиль делать то, что он не может и "не хочет".

Рекомендации.

1. Не следует учиться управлять автомобилем у своего мужа или другого близкого Вам человека. Вместе с приемами управления Вы получите рекомендации по поведению, которые, чаще всего, Вам не подойдут, во-первых, потому что Вы женщина, а во-вторых, потому что Вы не сможете скопировать то, что Вам предлагают, т.к. Вы совершенно другой человек.

2. Сформируйте свой оригинальный стиль вождения, который соответствует Вашему характеру, темпераменту, уровню развития способностей и двигательных качеств, психологическим свойствам. Тогда, находясь за рулем автомобиля, Вы "будете в своей тарелке".

3. Научитесь красиво садиться и выходить из автомобиля как водитель и как пассажир. Даже такой простой прием повысит Ваш имидж в глазах мужчин.

4. Что бы Вы не надевали на себя, нужно чтобы Вам было удобно и комфортно, но обратите внимание на то, чтобы Ваша одежда и обувь не осложняла процесс управления и не сковывала Ваши действия. Тонкие кожаные перчатки помогут Вам сохранить руки и повысят контакт с рулевым колесом.

5. Не слушайте и не реагируйте на команды-подсказки пассажиров. Они почти всегда звучат слишком поздно и создают стресс из-за дефицита времени на предлагаемый маневр, и способствуют возникновению грубой ошибки. Пытаясь помочь Вам, человек хочет "как лучше", а получается "как всегда".

6. Постарайтесь,чтобы всегда две руки были на руле в верхнем его секторе, за исключением тех моментов, когда Вам нужно переключить передачи или выполнить другие операции по управлению. Симметричный хват в верхнем секторе – это оптимальная поза для экстренных действий.

7. Научитесь смотреть в зеркала заднего вида не только тогда, когда Вы красите губы, но и во время движения. Тренируйтесь постоянно. Зеркала помогут Вам контролировать заднюю и боковые зоны и уменьшат риск при выполнении маневров в потоке автомобилей.

8. При маневрировании задним ходом придерживайтесь принципа "не вижу – не еду". Не доверяйте своей интуиции, верьте своим глазам и точному расчету траектории автомобиля, которым Вы управляете. Не стесняйтесь повторить маневр или многократно остановиться, если Ваши навыки и чувство автомобиля пока недостаточны.

9. Найдите время и возможности получить профессиональную подготовку в Центре высшего водительского мастерства или другой школе, чтобы избежать метода проб и ошибок, и создать гарантированную безопасность себе, своим детям, пассажирам. Нужно добиться такого мастерства, чтобы от управления автомобилем Вы получали наслаждение, а не отрицательные эмоции.

10. Находясь за рулем, никогда не забывайте о том, что Вы женщина. Постарайтесь, чтобы Ваши эмоции, чувства и переживаемые бытовые проблемы не влияли на управление. Помните, что даже секундное отвлечение внимания от дороги и автомобиля может стоить очень дорого.



Новый Генератор кода клубной линейки
Меню форума
Gygo - Москва 56 | 18:24 | Вторник, 29 Июля 2008
Пользователь
Оффлайн
Во Админ выдал....... молодца....... Сам до получения прав гонял на мотокроссе.... а права пришлосЬ получать в военном училище после полутора лет (!!!!!!!!!) изучения (теории и практики) предмета "АВТОМОБИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА" biggrin
Сообщение отредактировал Gygo - Вторник, 29 Июля 2008, 18:27


KIA Picanto LX МКПП 1,0 2004г - 94 000 Skoda-Oktavia A5FL 2010г 20 000
Помните - ангел хранитель не может летать быстрее 90 км/ч
Меню форума
olya2010 - Москва 57 | 23:32 | Вторник, 29 Июля 2008
Пользователь
Оффлайн
Admin

Не в бровь, а в глаз . Очень понравилось .

Меню форума
AMMon - Москва 58 | 19:07 | Среда, 30 Июля 2008
Администратор
Оффлайн
Осторожно девушки за рулём wink

Еще пару фоток biggrin !!! НА такое способна только женщина!!! wink я конечно не имею ничего против но факты

Меню форума
Leppo - Pskov 59 | 17:45 | Вторник, 26 Августа 2008
Пользователь
Оффлайн
Quote (AMMon)
Достаточно Туфельки,

На днях пришлось удалить с заднего стекла автомобиля эту самую "Туфельку".
Причина завидев на нашем авто этот знак водилы начинают ТУПИТЬ конкретно , даже когда я за рулём вместо супруги ,а водить умею нехило поскольку есть приличный опыт всякие сзади на ненашемарках и прочих тазиках пытаются оставить позади "Пиканто" даже когда нет никаких шансов,попытки обогнать любым способом,даже по обочине и ,когда разглядят,что за рулём мужик успокаиваются.
Так что "туфельку" долой!
Меню форума
fillinmc - Челябинск 60 | 23:13 | Вторник, 26 Августа 2008
Пользователь
Оффлайн
Quote (Leppo)
Так что "туфельку" долой!

Рефлекс барана, идем от обратного...
Меню форума
Поиск: