Суббота - 23 Ноября 2024 - 23:28
Женщина за рулем!
Ли-Ли - Москва 256 | 19:11 | Среда, 28 Апреля 2010
Пользователь
Оффлайн
Темка старая,но острая для меня.Не хочу быть той,о ком скажут "ну дык баба ж за рулём " 043
Постоянно наблюдаю за мужем,как он ведёт машину,что делает,как делает.У самой права 4 года,но опыта вождения нет.Муж до своей не допускаем,ибо механика-враг женщин,говорит мой муж.
Вот-вот покупаю себе Пиканту,автомат. Месяца 3 буду ездить только за городом,так что москвичи-можете быть спокойны
Очень часто вижу нелепые поступки женщин за рулём.Краснею 010 На днях пришлось сесть в Спарк к даме,у который был большой опыт вождения.Именно по этой причине я вообще села к ней.Теперь у меня есть седой волос....его не видно,но я чувствую,что он есть. Я не знаю как я не убилась в тот день.Мы подрезади,обгоняли,перестраивались,есесенно,без поворотников,но когда на площади она повернула и в нас чуть не врезался опель на огромной скорости.... 008 я заорала,но она орала сильнее,на Опель 003 Мол сам дурак,фигли так несёшься!!! Может у страха глаза велики,но по-моему от аварии мы были в 5 см!
Я безумно боюсь метро последнее время,но я выскочила и побежала до него счастливая.
Может у нас,у женщин,это в крови? Что сделать,чтобы не пугать остальных?Мой инструктор хвалил меня...но у него были педали.... 071
Сообщение отредактировал Ли-Ли - Среда, 28 Апреля 2010, 19:13

Меню форума
Ланочка - Москва 257 | 09:53 | Пятница, 18 Июня 2010
Пользователь
Оффлайн
Тут либо дано, либо нет!
сама ненавижу куриц тупых на дороге! Хотя мужчины бывает и похлеще себя ведут. Тут без обид.
И сильно рычаг ПП никогда не дергала. (окромя как на жигулях 3 года, ибо по другому он не переключался) 003 шутка.
Надо думать всегда головой (независимо от пола), особенно, когда за рулем, по зеркалам смотреть, и думать не только о себе, но и о других участниках ДД, а не нагло переть вперед, разгоняя и подрезая других (а у нас, ксожалению, многие так делают).