Осторожность и безопасность превыше всего!
|
|
Балу - Москва
|
46 |
23:15 |
Понедельник, 11 Июля 2011
|
|
Quote (Oleg) "В 2010 году машины, обслуживающие управделами президента, попадали в аварии 218 раз" Я сильно сомневаюсь, что там работают непрофессионалы. Для сравнения не плохо поднять статистику аварийности 9-го Управления КГБ СССР и почувствовать разницу. Это я о Профессионализме. Кстати, при всех разговорах о скорости на нашем форуме, не нужно забывать, о какой машине мы говорим, и для чего она изначально предназначена.
Добавлено (10 Июль 2011, 20:10) --------------------------------------------- Quote (ТигРРРа) Здесь обычная легкая тема К сожалению, это совсем не так. Пример - Любой лайнер ГА имеет такие характеристики, которые могут продемонстрировать только летчики-испытатели, но никогда это не делает самый высококласный линейный пилот, за исключением критических ситуаций.
|
Сообщение отредактировал Балу - Воскресенье, 10 Июля 2011, 20:18
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
AMMon - Москва
|
47 |
23:15 |
Понедельник, 11 Июля 2011
|
Администратор
Оффлайн
|
Согласен, с Тигрррой! Рассуждения правомочности действий водителя, и соблюдение правил д.д. никак не относятся к этой теме.
Тут вопрос простой Кто на как разогнался на пикашке? И осуждаем этот вопрос. Хвастаемся, описываем ситуацию, в какой получилось это. верим или не верим.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
48 |
23:15 |
Понедельник, 11 Июля 2011
|
|
Quote (AMMon) Хвастаемся, описываем ситуацию, в какой получилось это. Вот и я о том же! Технически исправная машина ДОЛЖНА идти на указанной максимальной скорости. Техническое состояние можно определить не только по максимальной скорости, но и по выкату и расходу топлива. Развесовка поршней и допуски профиля распредвала и коленвала в "0", если повезло, способны повысить максимальную скорость, и что с того? Дороги общего пользования, открытые для всех участников движения, это не скоростные участки на ралли. И куда многим нам, грешным, до опыта профессиональных гонщиков?! Не та эта тема, которую следует популяризировать. Это мое мнение.
|
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
ТигРРРа - Нижний Новгород
|
49 |
23:15 |
Понедельник, 11 Июля 2011
|
Чудо полосатое
Пользователь
Оффлайн
|
если кому-то не особо интересно или страшно или не слишком приятно или ещё что, можно просто не читать и не заходить в тему. В чем проблема?.. Вряд ли здесь есть люди, которые гоняют непременно на оживленной трассе. Я ехала 140 км/ч, когда у меня умирала собака на руках. В первом случае. Во втором случае я ехала 145 км/ч по прямой дороге, которую знаю наизусть и на которой не было НИ ОДНОЙ машины.
У каждого свое мнение, у каждого свои нормы и возможности, и в сотый раз говорю, здесь все взрослые умные люди, все САМИ могут оценивать свои действия и последствия. Зачем что-то навязывать?Если так хочется кому-то что-то посоветовать, научить или предостеречь, в чем такая трудность в создании темы отдельной?
|
Как легко обидеть человека! Взял и бросил фразу злее перца... А потом порой не хватит века Чтоб вернуть обиженное сердце...
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
AMMon - Москва
|
50 |
15:43 |
Вторник, 12 Июля 2011
|
Администратор
Оффлайн
|
Спасибо Olegу, за разделение темы...
Теперь тут можно и нужно поддержать мысль Балу.
Правила соблюдать безусловно нужно и самый экономичный режим для нашего авто на 90 км в час.
Лихачество никогда не чему хорошему не приводит. Но другой стороны обгоняя фуру идущую на скорости 80-90 км, нужно разогнать свою машинку до 120км в час,
и сделать это нужно в кротчайшие сроки... У кого механика идти нужно на пониженны передачах, разгоняя движок до 5 000. оборотов.
Самое трудное для новичка это обгон по трассе по одной полосе в каждую сторону...
Я очень боялся за жену, когда она садилась за руль. И поначалу просил ее вообще никого не обгонять... Но опыт не приходит, тем кто вечно плетется за фурами, создавая дополнительные трудности другим участникам движения...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
51 |
16:56 |
Вторник, 12 Июля 2011
|
|
Quote (AMMon) Теперь тут можно и нужно поддержать мысль Балу. 1. - не в "Курилке; 2 - это ОЧЕНЬ важная тема. Это тема, на которой завязаны Жизни твоя и ДРУГИХ, ни в чем не повинных! К сожалению, пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Задним умом сильны. Знал бы где упасть - соломку б подостелил. Так рассуждать на Кладбище - что ж, если любители - Пожалуйста! Один раз я написал, в самом начале моего пребывания на нашем форуме, о чем мне сказал мой первый покойный тесть, когда я садился за руль его собственной Волги ГАЗ-24 в 1973-м году. "Садишься за руль - посмотри в зеркало заднего вида! Там у тебя решетка - небо в клеточку." Я это ПОНЯЛ, в возрасте наших форумчан, считающих, что они "взрослые, и все понимают."
Добавлено (12 Июль 2011, 16:39) --------------------------------------------- Дам ответ нашей милой ТигРРРа, Напишу, почувствуйте разницу и поймите кто есть who на дороге, и на сколько ты взрослый!
Разок, в начале 90-х, я летел из Таганрога в Москву. В Ростове не было билетов в конце августа, и вместо Внуково мне предложили лететь с Шеф-пилотом АКБ Бериева на Як-40, но на "Чкаловский". Нас задержали на 3 часа по метео Москвы. Дальше полетели. Эшелон - 9 тык. Машину знаю. Смотрю, время для начала снижения прошло. Еще 15 мин., там же, на эшелоне. Еще, через 5 мин выходит пилот, и просит всех пристегнуть ремни, лично проверяя каждого. Дальше - впечатление такое, что уперлись в стенку, повисли на ремнях. После - нос вниз, в иллюминаторе земля по горизонту встала на 45 град., и мы "посыпались", махая крыльями, аки бабочка. Пилот дал реверс на таком снижении (внештатно, так на рейсах НЕЛЬЗЯ, и эта функция у линейных пилотов заблоирована!) Язык прилип к нёбу, и я смотрел, как стала приближаться земля - сначала дома, потом деревья, потом я увидел траву. ... После этого меня прижало к креслу и самолет в одно касание, мягоооконько, приклеили к полосе. Дальше, около 3 км мы барабанили тук-тук, по стыкам бетонки.
Добавлено (12 Июль 2011, 16:56) --------------------------------------------- Quote (AMMon) Но другой стороны обгоняя фуру идущую на скорости 80-90 км, нужно разогнать свою машинку до 120км в час,
и сделать это нужно в кротчайшие сроки... У кого механика идти нужно на пониженны передачах, разгоняя движок до 5 000. оборотов. ================= Класс! Правильно! Только не плохо объяснить бы всем "взрослым", разницу в оборотах между передачами на каждой скорости, и как попасть, по внешней скоростной кривой по графику максимального крутящего момента правее его пика по графику, с учетом времени на перекладку передач. И с каким запасом это делать, чтобы лишку не перекрутить двигатель на низах. А ты говоришь - "максимальная скорость"...
|
Сообщение отредактировал Балу - Среда, 13 Июля 2011, 12:08
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
AMMon - Москва
|
52 |
19:30 |
Вторник, 12 Июля 2011
|
Администратор
Оффлайн
|
Балу, ты сомной согласишься что все приходит с опытом, а почувствовать динамику разгона и максимальную скорость лучше не на обгоне, а на прямой без каких либо препятствий. в виде других участников дорожного движения... Исходя из этого опыта можно рассчитывать свои силы на обгонах!
По мне лучше лишний раз перестраховаться чем идти вабанк.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Picantная - Ростов
|
53 |
20:50 |
Вторник, 02 Августа 2011
|
|
У меня подружка постоянно гонят по городу до сотки, я более 70 не разгоняюсь, чтобы с полицаями не общаться, обычно 50-60. И что примечательно приезжаем мы из точки А в точку Б примерно за одинаковое время, ну 5 минут разницы. Приэтом он на РАФ4. Не вижу смасла рисковать и портить себе нервы из-за общения с гайцами. Но это в Ростове.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
zhaba14 - Санкт-Петербург
|
54 |
21:10 |
Вторник, 02 Августа 2011
|
|
моя подружка на хендае i20 и с опытом вождения 0,5 года тоже любитель погонять (несколько раз с ней ездила в качестве живого навигатора, порой бывало страшновато - когда по ленинскому проспекту она ехала 80 км\ч и по мокрой дороге) пыталась тактично намекнуть, что может и не стоит так ездить а она - скорость - это все мое... типа ты тихоход и у тебя автомат (у нее механика), и тебе не понять и все в том же духе...
|
Kia Picanto
Comfort
2010г
АКПП
1,1л
мы вместе
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
55 |
21:31 |
Вторник, 02 Августа 2011
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Где-то в году 76-м помогал я приятелю снимать фильм - курсовую работу для ВГИКа. Назывался он "Еще раз о скорости" и был во всесоюзном прокате. Но дело не в этом. Суть фильма заключалась в следующем: мастер спорта по автогонкам садился в "жигули" и, нарушая ВСЕ правила, ехал на предельно возможной скорости из точки А в точку Б города Казани. Расстояние между точками было километров 15. На других таких же "жигулях" тем же маршрутом в то же время выехал простой автолюбитель с соблюдением всех правил, знаков и светофоров. Отгадайте, кто первым приехал? Правильно. Мастер спорта. На целых 4 минуты. На финише ему измерили давление. Оно подскочило до 150. И это у молодого здорового опытного водилы. Я это помню, потому что сам этот эпизод снимал. Если учесть, что движение тогда было не в пример нынешнему, сейчас он бы просто не доехал до финиша.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
56 |
22:12 |
Вторник, 02 Августа 2011
|
|
Quote (Oleg) Отгадайте, кто первым приехал? Правильно. Мастер спорта. На целых 4 минуты. Где-то в 70-х нечто подобное публиковали в журнале "За рулем". Один ехал с максимально допустимой скоростью (все-таки в рамках ПДД), но рискованно обгоняя всех и всякого. Другой спокойно, в свое удовольствие. На плече Москва-Симферополь разница по времени составила 14 минут. Тут есть над чем подумать. Те, кто много ездит на дальние расстояния возможно наблюдали такую ситуацию, что одна и та же машина тебя несколько раз обгоняет, хотя ты едешь спокойно и равномерно.
|
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
57 |
09:35 |
Среда, 03 Августа 2011
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (Балу) одна и та же машина тебя несколько раз обгоняет, хотя ты едешь спокойно и равномерно. Зато такие джигиты всегда первыми приезжают на красный!
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
mromance - Москва
|
58 |
10:12 |
Среда, 03 Августа 2011
|
|
Quote (Oleg) Зато такие джигиты всегда первыми приезжают на красный!
так оно и есть... Каждое утро какой-нибудь Каспаров подрезая всё и вся мелькает между рядами, уходит в точку, и вот подъезжаю я к светофору, а Каспаров стоит рядышком... Моя удивленная жена всегда мне недоуменно восклицает: Ну и хренли ему было так гнать?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Ланочка - Москва
|
59 |
19:13 |
Суббота, 21 Января 2012
|
|
Quote (Балу) Где-то в 70-х нечто подобное публиковали в журнале "За рулем". Один ехал с максимально допустимой скоростью (все-таки в рамках ПДД), но рискованно обгоняя всех и всякого. Другой спокойно, в свое удовольствие. На плече Москва-Симферополь разница по времени составила 14 минут. Тут есть над чем подумать. Те, кто много ездит на дальние расстояния возможно наблюдали такую ситуацию, что одна и та же машина тебя несколько раз обгоняет, хотя ты едешь спокойно и равномерно. 001 особенно не понимаю. когда в городе со спокойным (относительно движением) - поток находится тот, который всех обгонит, обматерит, подрежет и все равно все втречаются на светофоре.... ну ладно, да, он выйграл 0,5 секунды...но для чего?! и чего это стоило....непонятно кому свою "крутость" доказывал....
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
60 |
15:07 |
Пятница, 10 Февраля 2012
|
|
Вчера был случай, который меня порадовал. Жена ехала на Пикантенке, как всегда спокойно и осмотрительно. Но нашелся какой-то чудик, который перестроившись перед ней сразу начал тормозить. Она рассказала, что чисто автоматически применила режим прерывистого торможения (машина без АБС), сзади часто заморгали стоп-сигналы и она успела во-время остановиться. Из объехавших ее пары машин ей показали большой палец. Мужикам, действительно, было от чего удивиться - за рулем девочка и на задней двери восклицательный знак, и тут такая техника. Просто чувство гордости испытал за свою способную ученицу.
|
Сообщение отредактировал Балу - Пятница, 10 Февраля 2012, 15:08
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|