Гидрокомпенсаторы
|
|
Galchonok - Химки
|
1 |
21:13 |
Четверг, 07 Апреля 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Очень мешает отсутствие гидрокомпенсаторов на Пиках 2007 года. Приходится регулировать зазоры каждые 30 тыков. Интересно, а можно ли установить гидрокомпенсаторы на мотор без них? Добавлено (07 Апрель 2011, 21:13) --------------------------------------------- На Тазы умельцы устанавливают сие чудо. Может у нас можно целиком блок сменить?
|
Сообщение отредактировал Galchonok - Четверг, 07 Апреля 2011, 21:13
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
almihAM - Чебоксары
|
2 |
22:01 |
Четверг, 07 Апреля 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Galchonok, а тебе это надо? и накой тебе каждые 30 тык их регулировать?
|
теперь езжу на киа сид
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Galchonok - Химки
|
3 |
22:10 |
Четверг, 07 Апреля 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Стучат. Да и потом, если не регулировать, то они могут и достучаться
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
oleg-izh - Ижевск
|
4 |
00:44 |
Пятница, 08 Апреля 2011
|
|
Quote (Galchonok) На Тазы умельцы устанавливают сие чудо. Может у нас можно целиком блок сменить? Установка гидрокомпенсаторов не требовала замены блока, они ставились в штатные места, но у них была слабая пружина, которая не выдерживала обороты более 4000. Хотя идея (гидрокомпенсаторов) хороша.
|
Сообщение отредактировал oleg-izh - Пятница, 08 Апреля 2011, 01:20
Kia Picanto
LX
2007г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Galchonok - Химки
|
5 |
04:01 |
Пятница, 08 Апреля 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Хороша-это да, но, по-моему, на всех бензиновых пиках, которые есть сейчас, моторы идут без гидрокомпенсаторов :( Исключение, наверное, дизельные. Но не думаю, что гидрокомпенсаторы от них применимы к нам.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
satod - Новосибирск
|
6 |
08:00 |
Пятница, 08 Апреля 2011
|
|
Quote (Galchonok) если не регулировать, то они могут и достучаться Ничего страшного не будет. Если зазор будет большой (стучат клапана), может увеличится расход бензина, уменьшится тяга двигателя. Дискомфорт от стука при открытых окнах. Страшно, когда клапана затянуты (т.е. зазор меньше, чем указан в руководстве). На слух не определить затянут клапан или нет (в норме). А через некоторое время это вылезет большими тратами: разборка головки двигателя, притирка клапанов (или замена с притиркой клапанов) и опять регулировка клапанов. Quote (Galchonok) На Тазы умельцы устанавливают сие чудо. Да, погуглил и нашел статьи, как на ВАЗ "классику" ставят гидрокомпенсаторы. У нас такая же система как и на "классике" (в плане регулировки клапанов). Но двигатели "классики" производятся с 1971 года, а до этого это был двигатель Фиата. Может поэтому на них производят гидрокомпенсаторя. А на двигатель Пиканто я даже и не знаю есть ли гидрокомпенсаторы. Да и по работе там переделки и подгонки много. Даже если где-то согласятся поставить на Пиканто гидрокомпенсаторы, то эта работа будет стоить столько, что на эти средства можно будет регулировать клапана всю "жизнь" авто и ещё съэкономите. И это при учете, что не будет проблем с гидрокомпенсаторами после установки.
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
7 |
09:07 |
Пятница, 08 Апреля 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Гидрокомпенсаторы имеют не только преимущества, но и недостатки. у меня за всю мою жизнь было лишь 2 машины без них, Galchonok, поверь, в условиях России (Сибири, как минимум),намного проще отрегулировать клапана, чем соблюдать особенности эксплуатации, ремонта и обслуживания двигателей с гидрокомпенсаторами, тем более,что это дорого. Ну и зимы у нас холодные, а пока двигатель не прогреется, гидрокомпенсаторы нормально не работают (пишут, что первые секунды, но на самом деле эти секунды выливаются в первые 2-3 минуты зимой, при условии, что масло нормальное, "секунды" - это только летом, или когда не очень холодно),а зимой в морозы "секунды"... они не просто "стучат", они ДОЛБЯТ, как молотком. Я не противник их, гидрокомпенсаторы нужны, но не на Пиканте (ИМХО), просто для Пиканты, содержание такого двигателя - дорого. И еще один момент, с гидрокомпенсаторами произодитель рекомендует менять масло каждые 8-10 тысяч (как на дизеле), поскольку промывать эти двигатели нельзя. Да и масло уже, какое душе заблагорассудится, не нальешь. И еще, разные производители по разному устанавливают гидрокомпенсаторы, лично я встречался с тремя разными системами. Не буду сильно вдаваться в подробности, и хаить какого-то производителя, просто скажу, что при одной из систем гидрокомпенсаторы ходят не намного дольше, чем ты клапана регулируешь, а поменять их-сумма уже не та,что за регулировку. У гидрокомпенсаторов , как мне кажется, только 2 плюса: 1. Двигатель в прогретом рабочем режиме значительно тише, и 2. При не очень хорошем бензине клапана не стучат (впрочем, благо-ли это, это еще вопрос, поскольку плохим бензином можем угробить значительно более дорогие вещи).
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Galchonok - Химки
|
8 |
10:08 |
Пятница, 08 Апреля 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Да, меня уже просветили по этому вопросу. Идея оказалась не такая уж и хорошая.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Митяйка - Самара
|
9 |
21:14 |
Вторник, 10 Мая 2011
|
|
А что это такое и с чем его едят? А то проехал 104 тыс. км. и не заметил ухудшения в машине, наоборот, только лучше едит.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|