Почему я ругаю ВАЗ
|
|
Amur - МО
|
1 |
22:45 |
Суббота, 15 Января 2011
|
|
Брать или не брать иномарку, или опять сесть на Ваз и возить с собой по привычке ящик запчастей и инструмент... А вдруг сломается иномарка и куда ты пойдёшь и дорого там ремонт обходится, то ли наш ВАЗ...Надо попробовать , а после решение пришло само собой. Шеф как-то подсел в мою "малышку" и вымолвил- маловата, так себе... У него новая Калина. На вид, не больше нашей, но шуму создаёт, как десяток Пикант... Новое детище Ваз-а - Приора... Внешне вся блестит и переливается хромированными деталями. Надолго ли хром... Сегодня очередная Приора была в ремонте и у меня было время осмотреть моторный отсек. Датчик на выхлопном коллекторе соединен проводом , который лежит на ребре щитка защиты, значит скоро перетрется. Любимый генератор за год прилично поржавел и все контакты пришлось чистить наждачкой. Снять его не просто , как и поставить. Товарищ снял ( вне ямы) и после мы тщетно пытались его поставить. Завтра по светлому поддомкратим движок и должны поместить генератор на место. Удивил салонный фильтр. Родной фильтр не влазит в коробку и его надо выгибать... За год в нём столько крупных листьев и другого мусора, что я был просто удивлен. Просто на входе нет сетки мелкой и её надо додумать самому, да и фильтр просится самопальный из фильтровального материала ( применяется в вентиляции) Вот всего чуть -чуть из того, что увидел, а ведь это последняя модель ТАЗА.Ничего не продумано, одно тяп-ляп.. Там кто-нибудь головой и душой думает или все задним местом. А все соревнование, кто быстрей и больше сделает , а как, лишь бы купили.Мне пришлось поработать и на машиностроительном заводе и я видел, как доделывались авто, ужас. Приезжавшие на гарантийный ремонт водители возмущались качеством изготовления рам и покраски, а если бы они видели этот процесс, то вообще бы не купили эту модель. Немцы удивлялись количеству выпускаемой продукции, которая у них выходит реже, но ведь качество - супер!У немцев , не у нас. В погоне за количеством предприятие теряет качество , а это отражается на продажах и что ждет его далее - понятно. Куда бежим, торопимся догнать запад, а зачем? Правильное решение- продать весь автопром иностранцам. Че людей мучать. Они придут с новыми технологиями , точнее со старыми, но для нас они новые и научат нас делать свои БМВ, ТОЙОТЫ, КИА,РЕНО и т д.И работы всем хватит.Я ругаю не рабочих , а инженеров - конструкторов. Это они продумывают все мелочи, из-за которых у нас потом болит голова. Начальников - пастухов много, а дельных спецов единицы и те обычно в опале. Вот и ходят пастухи по цехам, гонят плани наплевать каким путем он будет достигнут. Прощай ваз, таз и другие "земляки". Я не патриот, а вы не специалисты...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
martyn - Воронеж
|
2 |
11:08 |
Воскресенье, 16 Января 2011
|
|
Коллега на работе (работаю автомехаником) купил летом новую Приору. Логика его рассуждений такая: за эти вроде как небольшие деньги - максимальная начинка и мощность. С такими рассуждениями можно и китаеза взять 350 тыр за наше авто с кондюком и АБС, правда без музыки - вроде бы приемлемо. Ездит коллега и очень доволен, НО! С новья плохо открывалась пассажирская дверь, плохо включалась первая передача, при включенном кондюке глохла на холостых, тормозные колодки скрипели нещадно, дворники лязгали и не чистили..... Ну и подумаешь - заводские колодки выбросил, купил Феродо, кулису КПП отрегулировали, замок двери постепенно приработался, после чип-тюнинга с кондюком уже не глохнет (но расход бензина на литр 95-го подрос ), дворники выкинул, новые чистят получше, правда, все равно лязгают..... Так что ездит человек и радуется. На мелочи типа шумов-тряски внимания не обращает, в нашенском авто так и должно быть. Но вчера даже он удивился - захлопывает заднюю багажную дверь (у него хетчбек), и заднее стекло мелким крошевом высыпается ему в салон Может, и сам виноват - был включен электрообогрев, стекло обледеневшее, да хлопнул сильно, иначе ведь не закрыть. Но что-то я про такие происшествия с иноавто не слышал. Новое хорошее стекло на Приору - 3100 плюс работа 1200, не совсем и бюджетно. Я для себя давно решил - чтобы покупать Жигули и прочие Волги, надо очень сильно любить эту страну и получать удовольствие от того, что поддерживаешь сограждан своим кровным рублем.
|
Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
3 |
16:21 |
Воскресенье, 16 Января 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (martyn) С такими рассуждениями можно и китаеза взять Наш автопром я не люблю. Собственно не люблю-это мягко сказано. Лучше взять китайца, или уздео, чем любую нашемарку. Исключение наверное единственная машина на сегодняшний день под нашим значком, это на 98% не наш Сайбер. Остальные-просто опасны, (ИМХО) их нельзя выпускать на дороги общего пользования.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
ТигРРРа - Нижний Новгород
|
4 |
17:36 |
Воскресенье, 16 Января 2011
|
Чудо полосатое
Пользователь
Оффлайн
|
Видел бы ты, как собирают Сайбер...ты бы и его не стал исключать
|
Как легко обидеть человека! Взял и бросил фразу злее перца... А потом порой не хватит века Чтоб вернуть обиженное сердце...
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
5 |
17:44 |
Воскресенье, 16 Января 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
ТигРРРа, Собирать чужое и делать с нуля-две большие разницы. Кстати, я знаю лично двух владельцев Сайберов, вполне достойные машины за такие деньги, не без косяков (а какие американцы без них?), но это единственная машина с российским логотипом, которая лучше китайцев. У нас в стране собирают много неплохих иномарок, а неплохие жигули кончились к концу 1972 года.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
ТигРРРа - Нижний Новгород
|
6 |
17:52 |
Воскресенье, 16 Января 2011
|
Чудо полосатое
Пользователь
Оффлайн
|
ГАЗ давно уже развалился внутри. И машины там делают соответствующие...Путевыми пока получаются только Газели, Баргузины и т.п., а все, что "мельче", оно не стоит своих денег. Даже если эти деньги кажутся небольшими. Люди потом вкладываются в первый же год в эти Сайберы только так...
|
Как легко обидеть человека! Взял и бросил фразу злее перца... А потом порой не хватит века Чтоб вернуть обиженное сердце...
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
7 |
19:26 |
Воскресенье, 16 Января 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
ТигРРРа, я вот как раз очень низкого мнения о газелях,соболях и баргузинах Вообще меня удивляют эти машины.У них настолько мощные гидроусилители, что ломают свои кронштейны (или это кронштейны такие слабые?), рамы у этих машин,например, лопаются при съезде с бортика. Лично сталкивался и с тем и с другим,причем не однажды. Вот уж в сравнении с чем я бы точно выбрал китайца
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
ТигРРРа - Нижний Новгород
|
8 |
19:35 |
Воскресенье, 16 Января 2011
|
Чудо полосатое
Пользователь
Оффлайн
|
значит явно не следует брать НИЧЕГО из российского автопрома.
|
Как легко обидеть человека! Взял и бросил фразу злее перца... А потом порой не хватит века Чтоб вернуть обиженное сердце...
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
9 |
19:40 |
Воскресенье, 16 Января 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
ТигРРРа, что ж,это не понравится премьеру, но я с тобой согласен
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
martyn - Воронеж
|
10 |
21:41 |
Воскресенье, 16 Января 2011
|
|
Насчет китаезов - тут такое дело, обслуживается у нас несколько, так все у них вроде неплохо, но до первых поломок. Подход к ремонту и комплектациям запчастями - как у солидных производителей. То есть гранату отдельно или подшипник там не взять, надо покупать соответственно привод в сборе с двумя гранатами, или, для ступицы, подшипник в сборе со ступицей и датчиком АБС. В итоге вроде бы небольшая поломка может вылезти в 5-10 тыр не пойми за что. Для Опелей и прочих Фордов цифры вовсе не убийственные, но для Лифанов или Грейт Воллов уже обидно . Насчет Сайберов - для любителей полноразмерных авто, может, это и неплохо за вменяемые деньги. Но ремонтопригодность еще у классических Волг, но с Крайслеровскими агрегатами уже была неважная, а уж про Сайбера, у которого аккумулятор снимается из под колеса, да клеммы у него должны быть повернуты вбок - и думать не хочется... Вообще говоря, если авто покупается на год-два, а потом - продать, то почти пофиг, как оно называется, лишь бы было удобно сидеть, нравилось внешне и вписывалось в бюджет. А вот если предстоит проехать 100-150 000 км или больше, тут надо поразмышлять....
|
Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
aleksnik866 - Н.Новгород
|
11 |
22:51 |
Воскресенье, 16 Января 2011
|
|
Вывод один ПИКЕМОН всех лучше, я многим говорю что моя ПИКА лучше в сто раз их Приор и Калин))) один приоровец сел в Пикашку проехал и был очень удивлён(но всё равно сказал что движёк слабый)...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Владислав163 - Жигулёвск
|
12 |
01:15 |
Понедельник, 17 Января 2011
|
|
Quote (aleksnik866) но всё равно сказал что движёк слабый Я согласен с этим высказыванием. Действительно движок слабоват или туповат. Я когда беру у жены Пиканту то долго перестраиваюсь после своей ВАЗ 21124. Особенно тяжело привыкать к тормозам и двигателю.А потом обратно к своим.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Amur - МО
|
13 |
07:09 |
Понедельник, 17 Января 2011
|
|
Если взять военную технику и наши ВАЗы, то картина примерно одинаковая и мышление конструкторов на одном уровне в отличие от запада... Оно конечно понятно, не до роскоши, но люди не роботы... Теснота, отсутствие необходимых полочек, шкафчиков и т д , т.е. мелочи, без которой нет ощущения продуманности, а свет, как будто за экономию боремся...Была такая подвижная РЛС на базе МТЛБ, так при ремонте приходилось крутиться как змея, чтобы куда нибудь подлезть, а если открыть люк , то ветром надует выхлопа и можно угареть запросто. Машина обеспечения на базе ЗИЛ 131 приходила в очень скромной комплектации, а аналог из Болгарии пришёл в полном комплекте , включая даже открывашки для консервов, посуда, холодильник... Даже наши братья из бывшего соц лагеря и то больше думают о людях ...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
илья257265 - Рыбинск
|
14 |
08:02 |
Понедельник, 17 Января 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
А я сейчас в полюсах - с Пики на УАЗ и наоборот. Доволен сильно. Но УАЗ, хоть и нашемарка, но мне нравится: железный салон, все просто, ничего лишнего; проходимость; обзорность; даже звук работы движка суровый такой. Кстати, ЗМЗовский движок совсем не плох. Накатано еще не много, но пока радует. Брутальная машина очень. Правда,не скрою - напильником, ключами, и даже сварочным пришлось немного после покупки доработать. , но это уж конструктор.
|
Kia Picanto
EX
2013г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
15 |
12:26 |
Понедельник, 17 Января 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (martyn) если авто покупается на год-два, а потом - продать, то почти пофиг, как оно называется Я так понимаю потому и тема возникла, что нашемарки под "год-два" не попадают, сам лично видел,как одному моему знакомому пытались ваз продать, продали, но за ворота он смог выехать сам только после второго ремонта. Правда надо отдать должное, потом почти год без ремонтов отъездил.... ИМХО, но я считаю,что машина, хотя бы в гарантийный период ломаться не должна совсем! Для ваза это 2 года. Бывает брак, но все уважающие компании, если происходит более 50 поломок на 1000 машин в первый год, снимают модель с производства (или приостанавливают, как минимум, отзывая всю партию). При таком подходе наши машины вообще выпускаться не должны. Quote (илья257265) Правда,не скрою - напильником, ключами, и даже сварочным пришлось немного после покупки доработать. 001 , но это уж 023 конструктор. Ты ведь говоришь о НОВОЙ машине?
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|