Сугробы
|
|
Pepelac - Москва
|
1 |
12:12 |
Вторник, 08 Декабря 2009
|
|
А как себя Покемон ведёт по сугробам и на льду? Сильно его таскает на заснеженных дорогах?
|
Клубные правила общения и взаимодействия на сайте IV - 3
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
fantasy - Москва
|
2 |
12:29 |
Вторник, 08 Декабря 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Pepelac, думаю, как и любой переднеприводный автомобиль. А из-за короткой базы эти кидания могут быть слишком резкими. Да еще зависит от ширины колес...
|
Сообщение отредактировал fantasy - Вторник, 08 Декабря 2009, 12:31
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Pepelac - Москва
|
3 |
12:31 |
Вторник, 08 Декабря 2009
|
|
Quote (fantasy) думаю как и любой переднеприводный автомобиль Не сказал-бы так.... база то короткая. Матиз вчера передомной несмотря на передний привод болтало нехило. А я за ним шёл как по асфальту... ровно и уверенно.
|
Клубные правила общения и взаимодействия на сайте IV - 3
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
AMMon - Москва
|
4 |
13:08 |
Вторник, 08 Декабря 2009
|
Администратор
Оффлайн
|
,да. пиканто идет хорошо . передний привод очень удачно вытягивает. главное поймать баланс газа.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
5 |
14:46 |
Вторник, 08 Декабря 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Голову на плечах надо иметь, тогда машинка идекак по рельсам Любая.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
6 |
15:23 |
Вторник, 08 Декабря 2009
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (Pepelac) Не сказал-бы так.... база то короткая. Pepelac, поставь Пиканту рядом с Жигулями и посмотри длину базы. Удивишься. Quote (Останий) Голову на плечах надо иметь ...и опыт, сын ошибок трудных...
|
Сообщение отредактировал Oleg - Вторник, 08 Декабря 2009, 15:24
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
fantasy - Москва
|
7 |
15:33 |
Вторник, 08 Декабря 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Только что вернулся с одной большой пустой стоянки... вспомнил, что такое зима и как можно весело погонять... зато до дому ели-ели полз.. плотный поток, грязная, скользкая дорога и не охота общаться с дпсниками
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Pepelac - Москва
|
8 |
15:56 |
Вторник, 08 Декабря 2009
|
|
Quote (Oleg) Pepelac, поставь Пиканту рядом с Жигулями и посмотри длину базы. Удивишься. Ставил уже и Удивился ... наааамного короче. http://avtopasha.narod.ru/2009-08-04-118.jpg
|
Клубные правила общения и взаимодействия на сайте IV - 3
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
9 |
16:56 |
Вторник, 08 Декабря 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Pepelac, Соотношение ширины к длине не в пользу Калины.Это раз, во-вторых, развесовка у Пиканто значительно лучше,одно то,что двигатель у Пиканто над осью, а не перед нею,как у Калины, делает Пиканто значительно более устойчивой и лучше управляемой.При такой развесовке машинка намного предсказуемее и послушнее. У Пиканты не бывает "длинных"сносов и она легко возвращается на траекторию. А еще она прекрасто ведет себя при перестановке. Этим, кстати, она сильно выделяется среди многих переднеприводных автомобилей,у которых нет системы курсовой устойчивости. Короче,выбери пустой безопасный участок и , если хватает опыта, попробуй сам.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Pepelac - Москва
|
10 |
17:24 |
Вторник, 08 Декабря 2009
|
|
Quote (Останий) Голову на плечах надо иметь Quote (Останий) если хватает опыта Не перегибаеш с суждениями? Откуда такая нервозность на простые вопросы? Quote (Останий) У Пиканты не бывает "длинных"сносов и она легко возвращается на траекторию Вот только судя по тестам перед уходит с траектории не слабо. Но это больной вопрос у всех компактов. Quote (Останий) над осью, а не перед нею Откуда такая уверенность что перед осью ? Именно над осью и стоит он там. Quote (Останий) При такой развесовке Вот как раз при такой развесовке у субкомпактов зад очень лёгок отсюда и был задан вопрос как она на заснеженной дороге? а не сравнение с Калиной. Давай уж тогда с Сидом сравним Марка то одна ... да и кузова у обоих хеч http://avtopasha.narod.ru/pic_0477.jpg
|
Клубные правила общения и взаимодействия на сайте IV - 3
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
bsg - Среднеуральск
|
11 |
19:09 |
Вторник, 08 Декабря 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Нормально машина себя ведет, пробовал сам на разделительной в снегу крутить начало при обгоне, но выровнял без проблем хотя шёл нормально, мне понравилась управляемость. Управляется корректно и адекватно. Машине большой плюс. Такой же фокус был с Хантером на дороге и без сугробов так пока в обочину не сунулись толку не было.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Pepelac - Москва
|
12 |
19:19 |
Вторник, 08 Декабря 2009
|
|
Quote (bsg) Управляется корректно и адекватно Вот это я и хотел услышать.
|
Клубные правила общения и взаимодействия на сайте IV - 3
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
13 |
19:24 |
Вторник, 08 Декабря 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Pepelac) нервозность ??? Ну, знаешь ли! Палку это ты перегибаешь Quote (Pepelac) не сравнение с Калиной На фото ты ее с Калиной рядом поставил,потому и сравнил, тем более,что и мне обе машинки хорошо знакомы. Quote (Pepelac) Давай уж тогда с Сидом сравним Это ты, а не я поставил машины разного класса для сравнения рядом. тебе посоветовали поставить рядом с Жигулями, а у них разница в базе всего 54мм. Quote (Pepelac) Откуда такая уверенность что перед осью ? Именно над осью и стоит он там. А вот тут-то ты не прав,центр тяжести двигателя Калины находится перед осью. Quote (Pepelac) Вот как раз при такой развесовке у субкомпактов зад очень лёгок отсюда и был задан вопрос как она на заснеженной дороге? По существу заданного вопроса отвечаю, что развесовка у пиканты отличается от своих одноклассников, а соотношение длины к ширине у нее лучше,чем у машин классом выше, например у Гетца, или той-же самой Калины, поэтому ведет она себя на дороге увереннее и без резких сносов. Впрочем,естественно зависит от резины. Я на ней никогда не экономлю. Машину вожу активно. За почти четыре года машину занесло один раз на кругу при 60 с отрицательным уклоном дороги градуса в 1.5, да и то немного,управляемости она не теряла. Вообще Пиканту если несет, то несет ровно, не крутит, если рулем не дергать и не давить на тормоза. Боишься - езжай на специальную трассу любой школы экстремального вождения и пробуй. Будешь приятно удивлен.А к машинке привыкнешь быстро,она послушная и траекторию отлично держит (но не экономь на резине) А зад легкий у любой машины, тут видишь ли все от головы зависит, от головы того,кто за рулем. ты бы еще спросил как себя поведет спорткар на льду, например Ферари, с центральным расположением двигателя. А никак не поведет , в одном из последних топгиров он на заснеженной трассе не смог даже с места стронуться
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
bsg - Среднеуральск
|
14 |
19:37 |
Вторник, 08 Декабря 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Pepelac, если еще хочешь чего хорошего услышать обращайся расскажу всю правду без прикрас. А если за деньги то могу и не правду.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
15 |
19:56 |
Вторник, 08 Декабря 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
bsg, А,что ты за деньги собираешься ужасы рассказывать как машину переворачивает, мотает на дорогу, в любом повороте выносит с трассы??? Блин!!! Сказали бы,что за деньги, так и я бы чего-нибудь напридумывал бы! За деньги и я с удовольствием
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|