поговорил, он отвечает...типа я не разу не слышал...я проконсультируюсь потом отвечу... Добавлено (30 Апрель 2008, 21:01)
---------------------------------------------
прошло две недели я не выдержав сам позвонил в его страховую выловил директора (на это ушло два дня) и потребовал дать ответ на мое заявление на что она попросила перезвонить через 40 минут, перезваниваю говорит сейчас соеденю вас с юристом поговорите с ним...соеденить в тот день меня им так и не удалось сказали ловите теперь юриста (еще два дня), поймал...он мне позвоните в пятницу мы примем решение по вашему вопросу (был четверг), соответственно в пятницу я его не поймал...звоню в понедельник он мне говорит таку инфу (я чесно опешил)..." Мы порешали и руководство решило в возмешении разницы вам отказать, но мы готовы вам возместить УТС" я чесно сначала растерялся я с них даже не просил УТС, а они добровольно вместо 3к разницы предлгают мне 7к УТС...вот после этого думай куда идти с УТС!!!
Добавлено (30 Апрель 2008, 23:46)
---------------------------------------------
Хотел еще просвятить такой момент своей истории: мне нужно провести замену переднего левого крыла...я как человек старающийся во всем съэконмить, начал поиск самой дешевой цены...в нашем городе и так что я выяснил:
1. exist.ru - цена 2700 срок от 10 дней
2. местный магазин "Кореец" (судя по словам сотрудников работающий не посредственно с производителями) - цена 2700 срок 10-14 дней (консультация по телефону)
3. фирма "Автоальянс" (где я и преобретал пику) - цена 2750 срок 10-14 дней...
Результат: заказ я делал всеже "Автояльнсу" при получении оказалось что я обладаю платиновой картой этого салона (выдается всем покупателям авто) дающей право на 10% скидки на все (ну кроме машин), итог: стоимость 2511 и срок 14 дней...
После этого стоит задуматься все ли дилеры так ужасны (я не беру работу...сервисменов ей не доволен полностью, как и стоимостью их работ)...