Проблемки с пикантами
|
|
|
|
almihAM - Чебоксары
|
121 |
23:26 |
Четверг, 17 Декабря 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Александр, а чем противопоказано дёрнуть малышку, когда она не заводится? на трос и на третьей передаче... совсем немного надо обычно (нормальному двигателю)
|
теперь езжу на киа сид
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
almix2007 - Vologda
|
122 |
08:32 |
Пятница, 18 Декабря 2009
|
|
с веревки можно заводить в том числе и наши авто
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Pepelac - Москва
|
123 |
09:58 |
Пятница, 18 Декабря 2009
|
|
Quote (almihAM) чем противопоказано дёрнуть Двигатели с приводом на ГРМ через ремень заводить с буксира настоятельнот не рекомендуют. Очень велика вероятность что проскочит ремень с последущим загибом клапанов .
|
Клубные правила общения и взаимодействия на сайте IV - 3
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
124 |
10:27 |
Пятница, 18 Декабря 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Pepelac, Это ты прав! Я бы тоже не советовал заводить с толкача в мороз. Ладно,когда тепло и аккумулятор умер,например,из-за сигналки. Но в мороз точно нестоит.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
lobftk - Тюмень
|
125 |
12:26 |
Пятница, 18 Декабря 2009
|
|
Приветствую всех! Кто знает подскажите подтеки масла в районе маслянного фильтра (капает при пуске двигателя только когда машина холодная) Это вообще является гарантийным случаем? Пробег 30 000 км. 2007г
|
Kia Picanto
EX
2006г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
fantasy - Москва
|
126 |
12:50 |
Пятница, 18 Декабря 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
lobftk, если ТО проходил в официальном сервисе, то да!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Big_14 - Краснодарский край. Темрюк.
|
127 |
13:15 |
Пятница, 18 Декабря 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Pepelac) Двигатели с приводом на ГРМ через ремень заводить с буксира настоятельнот не рекомендуют. А какая разница для ремня ГРМ, что вращает в момент запуска коленевал, стартер или первичный вал КПП? Если аккуратно, без фанатизма, попытаться запустить двигатель "с толкача", то шансов обрыва ремня ГРМ будет не больше, чем при запуске стартером. Все равно, если на улице 30 и ниже мороза, то лучше на автобус или в такси. ИМХО.
|
VW Polo Sedan Highline МКПП для тела , Yamaha XV1900 Roadliner для души:
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Pepelac - Москва
|
128 |
13:53 |
Пятница, 18 Декабря 2009
|
|
Big_14, Ремень как раз и не порвёт но вот вероятность того что он перескочит на пару зубцов очень велик. Крутящий момент у стартера очень низок и стабилен в плане оборотов .... а вот если с буксира заводить получается что обороты колена резко будут достаточно высоки ... да плюс к тому если двигатель запустился на скорости то получается обратный удар на ремне(в момент когда двигатель начинает схватывать происходят рывки) ... от чего вероятность встречи клапанов с поршнями возрастает в разы. В большинстве случаев конечно такой запуск двигателя прощает... но вот если не повезёт то уж как говорят копите деньги на очень недешёвый ремонт и повезёт если днища поршней на размолотит клапанами.
|
Клубные правила общения и взаимодействия на сайте IV - 3
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
u908 - Москва
|
129 |
14:54 |
Пятница, 18 Декабря 2009
|
|
Pepelac, чёта нет етого в вашей любимой книжке по етому поводу.А тока о том шо могут пропасть 3-4евра и ну шо задню дверь мона проломить(если качки толкать будут)Ну и если не качки -можно лбом вмазаца когда она поедет
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Big_14 - Краснодарский край. Темрюк.
|
130 |
15:05 |
Пятница, 18 Декабря 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Big_14) а вот если с буксира заводить получается что обороты колена резко будут достаточно высоки Нет, ну если разогнать до км. 70 на 2-й передаче, на асфальте, да педаль сцепления бросить, то да, проблемы могут возникнуть. Но ведь можно и аккуратнее-скорость пониже, передача повыше, сцепление отпускаем пла-а-вненько. Quote (Pepelac) что он перескочит на пару зубцов очень велик Перескочивших по зубцам ремней при и нормальной натяжке не видел, а вот слизанные с ремня зубцы встречал.
|
VW Polo Sedan Highline МКПП для тела , Yamaha XV1900 Roadliner для души:
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Ирёныш - Нижний Новгород
|
131 |
16:46 |
Пятница, 18 Декабря 2009
|
|
Рассказываю, вчера было лень ездить и холодно. А муж решил всё таки разобраться в чём есть причина, когда всё "вроде" работает. Как обычно начал со свечей, так вот на одной из них была небольшая наледь, из чего-то прозрачного. Свечу заменили и машина сразу завелась... У меня вопрос, откуда жидкость на свече?
|
Kia Picanto
2011г
МКПП
1,0л
Снежинка
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
almihAM - Чебоксары
|
132 |
17:05 |
Пятница, 18 Декабря 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Ирёныш, в двигателе скорее всего конденсат... как в рекламе... у вас в двигателе конденсат...
|
теперь езжу на киа сид
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Ирёныш - Нижний Новгород
|
133 |
17:07 |
Пятница, 18 Декабря 2009
|
|
almihAM, а где он раньше был, в морозы например?
|
Kia Picanto
2011г
МКПП
1,0л
Снежинка
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
almihAM - Чебоксары
|
134 |
17:19 |
Пятница, 18 Декабря 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Ирёныш, где он раньше был не знаю... а вообще... не ущите проблем в автомобиле - просто ездить на нём надо ну постояла пару дней, ну не завелась... столько писали - зарядить акб... покататься подольше, у меня два года машине и не жалуюсь, ну не завелась один раз прошлой зимой, ну не завелась один раз этой, ну и что... дальше все в порядке! так и вам советую не впадать в паникуДобавлено (18 Декабрь 2009, 17:19) --------------------------------------------- причин незавода много, не забивайте себе голову...
|
теперь езжу на киа сид
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Pepelac - Москва
|
135 |
17:43 |
Пятница, 18 Декабря 2009
|
|
Quote (Big_14) слизанные с ремня зубцы Это и есть последствия перескока. Quote (u908) нет етого в вашей любимой книжке А это не вкнижке это уже из моей более чем 20-летней практики по устранению за определённую плату чужих ошибок.
|
Сообщение отредактировал Pepelac - Пятница, 18 Декабря 2009, 17:59
Клубные правила общения и взаимодействия на сайте IV - 3
|
|
|
Меню форума
| |
|
|