О посторонних писках. Прошло более 2-х с половиной лет после покупки, и Пикантенок утром при пуске стал попискивать. Как-то сел за руль, запустил двигатель, Пикантенок немного попищал и прекратил. Выезжаю со стоянки, руль до упора направо - снова писк. Ага! Точно ремень генератора. Пока двигатель после ночной стоянки холодный ремень менее эластичный и плохо "прилипает" к шкивам. После пуска, когда начинается интенсивная зарядка АКБ задубевший ремень начинает поначалу проскальзывать. То же самое происходит и при дополнительной нагрузке на генератор от электроусилителя, при выворачивании колес. В воскресенье жена поехала на СТО поменять отломанный ею дефлектор левой задней двери, и попросила подтянуть ремень. Как и следовало ожидать все писки прекратились. Пикантеночек сегодня с утра после пуска довольно урчал двигателем.
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.