Гололед
|
|
Fedorov - Н.Москва
|
61 |
09:43 |
Воскресенье, 26 Октября 2014
|
|
Цитата Балу ( ) Я понял к чему ты клонишь - к гироскопическому моменту двух колес велосипеда, обеспечивающего его устойчивость. никак нет. Масса велосипедных колёс ничтожна. Чтобы эта масса заработала как гироскоп, для удержания равновесия велосипедиста, их нужно будет раскрутить до сумасшедшей скорости, при которой они, скорее всего, разрушатся. Мы ограничили скорость велосипедиста 8 км/час. Цитата Балу ( ) Шероховатость и температура льда, скорость прохождения участка пешеходом, лимитирована, или нет, вид обуви, материал подошвы и его коэффициент трения в сравнении с шиной, материал шин и размерность колес на велосипеде, каким шагом пешеход проходит расстояние - обычным, строевым или приставным.? В условии сказано: что обычным шагом, на "гражданке", не спеша, скорость 4км/час. Оба путника в одинаковых условиях, перемещаются по льду с одинаковой скользкой "шероховатостью". Про коэффициент трения: В условии (для упрощения) сказано: Цитата Fedorov ( ) У обоих "обувь" резиновая, одинакового сцепления. Конечно тут можно задуматься об отношении площади 2-х подошв пешехода к площади пятен контакта велошин. Допустим, что они будут раза в 4-е отличаться друг от друга. Вспомните про решение предыдущей задачи: на сухом асфальте разница в длине тормозного пути составила 1,5% от порожнего и загруженного авто. В той задаче при неизменной площади контакта шин мы меняли загрузку авто. В этой задаче решение не про тормозной путь, а скорее про устойчивость. Тут вес путников одинаков, а площадь контакта опор меняется. Допустим, что разница в сцеплении колёс велика и обуви пешехода 15%. Но это в неподвижном состоянии пешехода. (блин, уже подсказка!)
Копать нужно здесь:Цитата Fedorov ( ) Чтобы решить задачу предлагаю сначала разобрать моторику и физику походки человека, а потом сравнить её с движением велосипедиста. Очень хорошо, что вы обратили внимание на моторику велосипедиста:Цитата Балу ( ) Только есть еще один момент - работа педалей, при которой центр тяжести системы велосипед-велосипедист, постоянно "гуляет". Давайте разберём, так ли это на самом деле? В плоскости вид сбоку, вид спереди. Не забываем про упрощающее условие:Цитата Fedorov ( ) Для упрощения задачи дополнительно примем, что высота центра тяжести у обоих одинакова. Дорога не имеет крутых подъёмов, чтобы при их преодолении велосипедист не вставал на педалях в полный рост, не качал в стороны раму велосипеда.
|
Сообщение отредактировал Fedorov - Воскресенье, 26 Октября 2014, 09:54
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,3 CRDi
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
62 |
11:41 |
Воскресенье, 26 Октября 2014
|
|
Ладно! Прекращаем эту тему в ветке про безопасность. Ребята администраторы! Прошу, перенесите все эти посты, не относящиеся к безопасности в отдельную ветку в Курилке. А?
|
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
63 |
11:51 |
Воскресенье, 26 Октября 2014
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата Балу ( ) Прошу, перенесите все эти посты, не относящиеся к безопасности в отдельную ветку в Курилке. А? А вот интересно, кто это у нас модератор этой ветки?...
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
64 |
12:58 |
Воскресенье, 26 Октября 2014
|
|
Цитата Oleg ( ) А вот интересно, кто это у нас модератор этой ветки?.. Я таких сложностей не умею. Я могу только снести, или подредактировать.
|
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
65 |
13:43 |
Воскресенье, 26 Октября 2014
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата Балу ( ) Я таких сложностей не умею. >> Переместить сообщения >> OK
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Fedorov - Н.Москва
|
66 |
11:25 |
Четверг, 30 Октября 2014
|
|
Балу, Oleg, и все все все!!
Вы тему двигать собираетесь или нет? Велосипедист и пешеход скоро окачурятся на морозе, даже если оба родом из Сибири.
|
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,3 CRDi
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
67 |
10:13 |
Пятница, 31 Октября 2014
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Цитата Fedorov ( ) скоро окачурятся на морозе, даже если оба родом из Сибири В Сибири сегодня дождик - не замерзнут
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Fedorov - Н.Москва
|
68 |
22:40 |
Понедельник, 19 Января 2015
|
|
Зима скоро кончится. Есть ещё соображения про пешехода и велосипедиста на гололёде?
|
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,3 CRDi
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Leonnor - Тула
|
69 |
10:28 |
Вторник, 20 Января 2015
|
|
Если исключить возникающие крены от нажатия на педали, а поверхность идеально ровной (почти), то велосипедисту не нужна сила трения так как он уже двигается с постоянной скоростью и не производит резких движений (например торможение, как и пешеход). велосипедисту для движения нужна только реакция отпора дороги. Пешеходу же наоборот приходится постоянно совершать крены влево-вправо (особенность походки из-за переноса веса с одной ноги на другую). Площадь опоры тут влияет только на торможение, но ее мы не рассматриваем. Значит в таких условиях велосипедист будет более целым в точке Б Добавлено (20 Января 2015, 10:24) ---------------------------------------------
Цитата Fedorov ( ) на гололёде обожаю кататься по гололеду и ловить занос Добавлено (20 Января 2015, 10:28) --------------------------------------------- Ах, да, забыл я катался на велике по льду. На "Украине". Решил проверить в детстве как оно на льду. чуть не убился когда затормозил. А так устойчивость замечательная. это связано с Цитата Fedorov ( ) внимание на моторику велосипедиста Красивая девушка, Федоров! Побольше бы таких на дорогах! Ой, нет, Чур! В парках)
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
70 |
17:07 |
Вторник, 20 Января 2015
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Fedorov, проведи эксперимент (пусть тебя снимают со стороны на велосипеде и найди друга, который пройдется пешком) и выложи сюда видео - N-ое кол-во просмотров обеспечено!
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Leonnor - Тула
|
71 |
17:28 |
Вторник, 20 Января 2015
|
|
Цитата Останий ( ) N-ое кол-во просмотров обеспечено! Думаю не только на этом форуме)
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
72 |
20:32 |
Вторник, 20 Января 2015
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Цитата Leonnor ( ) Думаю не только на этом форуме) Зато решим вопрос раз и навсегда, причем самым надежным практическим способом.
P.S. Leonnor, надеюсь Fedorov после эксперимента сможет хотя-бы остаться полноценным пешеходом
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Fedorov - Н.Москва
|
73 |
22:30 |
Вторник, 20 Января 2015
|
|
На работе круглогодично езжу на велике. Достаточно большая територия, вот и применяем транспорт для оптимизации труда. Снимать у нас запрещают, а то не составило бы труда сделать видео. По опыту скажу, что на том льду, где ещё можно аккуратно проехать, пройти пешком "без заносов" нереально. Увидев наших сотрудников зимой на великах, многие люди, инстинктивно считающие "как все" делают вот такое лицо: Я и сам так раньше думал, пока не "прикатался" Ну так кто ещё согласен, кроме Леонора, что на велике безопасней?
|
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,3 CRDi
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
75 |
09:04 |
Среда, 21 Января 2015
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата Leonnor ( ) тормозить то надо чем-то. Тормозить лучше всем телом. Площадь тормозного элемента больше.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|