Гололед
|
|
Останий - Новокузнецк
|
46 |
11:38 |
Четверг, 23 Октября 2014
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Цитата Балу ( ) китайские я бы вообще не рассматривал
Maxxis я бы рассматривал, ездил зиму на шипованых Maxxis Presa Spike SUV и надо сказать был сильно удивлен, поскольку до этого китайские шины вообще не рассматривал. Да и посмотрел на них только потому, что в салоне Тойота увидел новые машины на этой резине.
Было это 2 года назад, сейчас у этой компании есть новые и не менее интересные модели, но надо сказать, что это резина не из дешевых, цены на уровне среднего сегмента и вполне сравнимы с GISLAVED и NORDMAN.
Цитата Fedorov ( ) это ж чем так Урал от Москвы отличается?
Не сам Урал, хотя и там отличается, а ЗА Уралом, там за ним в общем-то бОльшая часть страны, если что. Ты возьми средние температуры по Уралу и Сибири , а за одно и по Дальнему Востоку (страна-то большая) и сравни с температурами в европейской части России. Вот например у нас есть зимы, когда мы потепление до -30 считаем за благо и начинаем расстегиваться и снимать шапки (я например до -30 на работе шапку не надеваю, хотя на улицу выходить приходится много на время от 5 минут до получаса. Да и дубленку при этой температуре я ношу на рубашку, не надевая даже пиджак, и терпеть не могу перчатки, только в самые морозы надеваю тоненькие вязанные. И машины у нас приучены, например у меня автозапуск Scher-Khan Magicar 7 PRO2 настроен на -25, была бы настройка на -30-поставил бы ее, поскольку все равно не включаю автозапуск при температуре выше -30, да и включаю только в том случае, если рано утром надо куда-то ехать, чтобы не ждать пока прогреется, а если ехать надо в обед, например, то пользоваться автозапуском - только зря бензин жечь, поскольку до -40 с ключа всегда можно завести машину - проверено.На Пиканто у меня вообще автозапуска не было - машина сразу пришла с сигналкой и ничего, заводилась на автомате и без прогревов, правда иридиевые свечи и очень хорошее масло, да и аккумулятор я когда умер родной поменял на 44-ый тюменский вначале, потом у меня его выпросила сестренка на свою машину, и я себе поставил 55-ый, конечно хороший зимний бензин и заранее удаленная влага из бензобака). У нас вполне возможна температура до -53 (я такую помню), а на востоке в городе Оймякон возможно и -71С, этот город вообще считается самым холодным обитаемым местом на Земле. И действительно, чем от Москвы отличается? Да и еще химию за Уралом не льют, по крайней мере я не встречал, у нас могут посыпать дороги песочком, или мелкой фракцией шлака в гололед, могут счистить снег полностью до асфальта или льда и подмести все это железными щетками, чтобы лучше скользило , но лучше уж так, чем химия. Да и снег здесь в отличии от Москвы идет не по 5-10 см (когда вся Москва встает в пробках - вот он неправильный выбор резины!), а может и см 20-30-40 насыпать за ночь. И при этом все выезжают раздвигая снег бампером и едут на работу, ни пробок ни проблем, а вечером, если снег прекратился хотя бы к обеду, то его счищают, нагребая разделительную полосу порой такой высоты, что и из джипа не видно крыш встречных машин. Конечно все это быстро убирают... но ....достаточно отличий от Москвы. или продолжать?
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Fedorov - Н.Москва
|
47 |
22:41 |
Четверг, 23 Октября 2014
|
|
Да, среднегодовая у вас на 5С ниже, по суровей климат. Почитал, разящие отличия. Но пробки у нас от перенаселения, приезжих рассказчиков хватает. В Москве намного свободней на дорогах в продолжительные праздники, когда все по родным в регионы разъезжаются. Цитата Останий ( ) я например до -30 на работе шапку не надеваю, хотя на улицу выходить приходится много на время от 5 минут до получаса. Да и дубленку при этой температуре я ношу на рубашку, не надевая даже пиджак, и терпеть не могу перчатки, только в самые морозы надеваю тоненькие вязанные Вы только посмотрите какой мужык крепкий! А?
Я хоть не здоровяк, но в 13 лет сдвинул с места четырёхосный 6,5тонный вагон узкоколейки на торфоразработках. Афигел немного А может пути под уклон? И сдвинул его повторно в обратную сторону. Тогда понял, что у разных ТС своя сила трения о дорогу!
Возвращаясь к твоему провокационному вопросу: Цитата Останий ( ) Как зависит тормозной путь от массы авто ? Ты согласен, что загруженная легковая машина на сухом асфальте имеет чуть увеличенный тормозной путь по сравнению с порожней?
|
Сообщение отредактировал Fedorov - Четверг, 23 Октября 2014, 22:56
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,3 CRDi
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
48 |
07:47 |
Пятница, 24 Октября 2014
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Цитата Fedorov ( ) Ты согласен, что загруженная легковая машина на сухом асфальте имеет чуть увеличенный тормозной путь по сравнению с порожней? Мы уже выяснили, что зависит от многих факторов, в теории - разницы нет. Так, например Пиканто с барабанными задними тормозами (загруженная сзади) будет иметь на сухом асфальте даже меньший тормозной путь, чем пустая - особенности конструкции.
Цитата Fedorov ( ) Вы только посмотрите какой мужык крепкий! А? У нас почти все такие. Слабаки от сюда уезжают Отсюда и отсутствие пробок. А какие девушки у нас красивые! - Эволюция и естественный отбор
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Fedorov - Н.Москва
|
49 |
12:00 |
Пятница, 24 Октября 2014
|
|
Как в старой рекламе: Так сколько вешать граммов?! (в теории) Цитата Останий ( ) Мы уже выяснили, что зависит от многих факторов, в теории - разницы нет. Вот онлайн калькулятор, который о чудо!!! учитывает массу загрузки авто. То есть в зависимости от загрузки в формулу заложены НЕЛИНЕЙНЫЕ коэффициенты на трение резины, колодок с диском для каждого вида транспорта. К сожалению он считает "в обратную сторону" - зависимость тормозного следа к начальной скорости авто (для разбора ДТП), но ничего...
Выбираем: Легковой авто+полная загрузка+сухой асфальт+тормозной след 20 метров = скорость до начала торможения 63км/час.
Теперь: Легковой авто+без нагрузки+сухой асфальт+тормозной след 20 метров = скорость до начала торможения от 63км/час до 66км/час О чём говорит повышенная скорость? О том, что тормозной след со скорости 63км/час может быть меньше. На сколько? Пропорцией нетрудно посчитать, что максимально это могут быть 81см: 20*63/66=19,09метра, т.е. 20-19,09=81см. А если в среднем - то 40см. Но!!! это при торможении юзом. Как известно, АБС на сухом асфальте намного эффективней. На сколько?
Вот один сорвиголова уточняет для науки , что это в 1,3-1,4раза.
Ответ: 40/1,333=30см Это стабильный результат со скорости в 64км/час, при условии, что шины и тормозные диски при повторном тесте (с полной загрузкой) такие же холодные как перед началом первого теста.
Останий, спасибо за вопрос, заставил поразмышлять!
|
Сообщение отредактировал Fedorov - Пятница, 24 Октября 2014, 12:24
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,3 CRDi
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
50 |
12:20 |
Пятница, 24 Октября 2014
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Fedorov, хочешь еще поразмышлять? Давай забудем о загрузке и рассмотрим только ГАИшный калькулятор? Для разбора ДТП берется тормозной след, т.е. с момента, когда его видно и до момента ДТП, а не до момента остановки ? Представляешь какая погрешность возможна, особенно если видимого тормозного следа вообще нет? Берем скорость 60 км/ч , т.е. это 20 м/с , на время срабатывания тормозов - 0.3 сек (средний показатель, до блокировки колес), и того накидываем около 7 метров, причем эти 3-4 последний метра из этих 7 метров при торможении будут чуть ли не самые эффективные за весь тормозной путь, если была блокировка колес. Т.е погрешность этого калькулятора даже в теории рассчитать я бы не взялся.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Fedorov - Н.Москва
|
51 |
12:55 |
Пятница, 24 Октября 2014
|
|
Останий, спасибо, давайте лучше по ТЕМЕ - "Гололёд" Цитата Останий ( ) могут счистить снег полностью до асфальта или льда и подмести все это железными щетками, чтобы лучше скользило , но лучше уж так, чем химия. Зима, только что прошла машина с щёткой, убрав снег, натёрла замечательный гололёд!!!
Вопрос: 1) кто на такой дороге устойчивее? Велосипедист или пешеход?
Примем некоторые условия: Дорога абсолютно ровная, но ледяная на всём протяжении, скорость движения велосипедиста ограничим 7-8км/час, чтобы полностью исключить крены для поворотов. Скорость пешехода 3,5-4 км/час (обычно не спеша). У обоих "обувь" резиновая, одинакового сцепления.
2) У кого меньше вероятность пройти/проехать расстояние в 400 метров и покалечиться? Оба трезвые и однопартийные)))
|
Сообщение отредактировал Fedorov - Пятница, 24 Октября 2014, 13:50
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,3 CRDi
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
52 |
15:11 |
Пятница, 24 Октября 2014
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Да-а-а, ребята! Так вы скоро найдете ответ задачи: Волк спит с лисой. Заяц спит с ежихой. Вопрос: От кого забеременела медведица?
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
53 |
15:13 |
Пятница, 24 Октября 2014
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Fedorov, у пешехода
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Fedorov - Н.Москва
|
54 |
00:57 |
Суббота, 25 Октября 2014
|
|
Цитата Останий ( ) у пешехода А почему не у велосипедиста?
|
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,3 CRDi
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
55 |
08:14 |
Суббота, 25 Октября 2014
|
|
Цитата Fedorov ( ) Вопрос:1) кто на такой дороге устойчивее? Велосипедист или пешеход?
Примем некоторые условия: Дорога абсолютно ровная, но ледяная на всём протяжении, скорость движения велосипедиста ограничим 7-8км/час, чтобы полностью исключить крены для поворотов. Скорость пешехода 3,5-4 км/час (обычно не спеша). У обоих "обувь" резиновая, одинакового сцепления.
2) У кого меньше вероятность пройти/проехать расстояние в 400 метров и покалечиться? Оба трезвые и однопартийные))) Условия задачи поставлены некорректно. Слишком много неопределенностей.
|
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
56 |
10:14 |
Суббота, 25 Октября 2014
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата Балу ( ) Слишком много неопределенностей. Читай пост 52
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Fedorov - Н.Москва
|
57 |
12:12 |
Суббота, 25 Октября 2014
|
|
Цитата Балу ( ) Условия задачи поставлены некорректно. Слишком много неопределенностей. Какие например? Давай изменим. Старался исключить неопределенности для упрощения решения. Да тут больше рассуждать нужно, логически + геометрию приплести...
|
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,3 CRDi
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
58 |
18:44 |
Суббота, 25 Октября 2014
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Fedorov, потому что ходьба - это заложено природой, т.е. это естественное состояние и достаточно просто избегать спешки, чтобы не покалечится, да и если физику приплести, то и центр тяжести у пешехода ниже, а площадь контакта с поверхностью больше...У велосипедиста напротив и площадь контакта с поверхностью меньше и центр тяжести выше, но самое главное - езда на велосипеде не заложена природой, это навык приобретенный и приобретенный в иных условиях, т.е. в условиях гололеда у велосипедиста шансов меньше. думаю в разы (вы ведь рассматриваем велосипед на двух колесах?).
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Fedorov - Н.Москва
|
59 |
22:11 |
Суббота, 25 Октября 2014
|
|
Останий, ну почему мы сразу должны отметать в сторону приобретённые навыки? Всегда ли они менее удобны (устойчивы) чем в естественных условиях? Например несомненно "сходить" на фарфоровом стульчике в разы устойчивей, чем например, в лесу, стоя на корточках на своих двоих. По поводу центра тяжести. Да, педаль не доходит до асфальта 8-10см, но обратите внимание на посадку:
Тело согнуто, и центр тяжести относительно земли остаётся как у пешехода, если не ниже. Oleg, согласись, что те кто неправильно регулируют высоту сидения на велике (низко, нога не распрямляется при положении педали вниз) - точно имеют центр тяжести ниже, чем если стоя в полный рост рядом с великом:
Для упрощения задачи дополнительно примем, что высота центра тяжести у обоих одинакова. Дорога не имеет крутых подъёмов, чтобы при их преодолении велосипедист не вставал на педалях в полный рост, не качал в стороны раму велосипеда. Да, велосипед двухколёсный.
Я бы не стал приобщать шагающего человека к абсолютно устойчивому объекту. В обоих случаях вестибюлярка работает сложным образом, просто пешком все привыкли, а в таких же условиях на велике - многие об этом задумываются сейчас впервые.
Чтобы решить задачу предлагаю сначала разобрать моторику и физику походки человека, а потом сравнить её с движением велосипедиста.
|
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,3 CRDi
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
60 |
01:15 |
Воскресенье, 26 Октября 2014
|
|
Цитата Fedorov ( ) Какие например? Давай изменим. Старался исключить неопределенности для упрощения решения. Да тут больше рассуждать нужно, логически + геометрию приплести... Шероховатость и температура льда, скорость прохождения участка пешеходом, лимитирована, или нет, вид обуви, материал подошвы и его коэффициент трения в сравнении с шиной, материал шин и размерность колес на велосипеде, каким шагом пешеход проходит расстояние - обычным, строевым или приставным.?
Я понял к чему ты клонишь - к гироскопическому моменту двух колес велосипеда, обеспечивающего его устойчивость. Он будет. Только есть еще один момент - работа педалей, при которой центр тяжести системы велосипед-велосипедист, постоянно "гуляет". И здесь много зависит от вида шин (зимняя, летняя) и рисунка протектора шины (слики, полу-слики, шоссейная, шипованная резина, грязевая).
|
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|