Доработка ГБЦ (увеличение степени сжатия)
|
|
worker - Самара
|
1 |
08:09 |
Воскресенье, 08 Марта 2015
|
|
Собственно не факт, что я до этого дойду, но всё-же!
Фото нашей ГБЦ:
идея в том чтобы снять фрезерным станком с поверхности 1...1.5мм мяса и заварить вот эту ямку:
считать что получилось буду по факту компрессии.
Из видимых проблем: 1 - смещение фазы перекрытия на 1/2 зуба (как раз 1.5 мм) 2 - столкновение выпускного клапана с поршнем.
Если кто подскажет свежую идею как с этим бороться - спасибо!
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Lilu - Ейск
|
2 |
18:47 |
Воскресенье, 08 Марта 2015
|
|
Лунку в поршне углубить, разрезную шестерню для компенсации сдвига фазы применить, бензин 98 использовать, прошивку по датчику детонации править.
|
Сообщение отредактировал Lilu - Воскресенье, 08 Марта 2015, 18:48
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Leon - СКФО
|
3 |
20:14 |
Понедельник, 09 Марта 2015
|
|
Цитата Lilu ( ) Покемону и этого иногда много. Дык ТС о газе написал . На газе мощность движка падает - вот и догнать хочет . Хотя я не пойму , куда там баллон ставить? На заднее сиденье что ли ? )))
|
Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
4 |
21:56 |
Понедельник, 09 Марта 2015
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата Leon ( ) На заднее сиденье что ли ? ))) Уже всё поставлено. Читай соответствующую тему.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
5 |
18:03 |
Четверг, 12 Марта 2015
|
|
Да, что-то я не написал про то, что причиной этих корректировок является именно Пропан-Бутан. Задача снизить расход топлива (ПБ) и увеличить тягу на низах. К стати на ПБ мощность меняется не значительно, в при пустом машине - вообще не замечаешь. А вот когда битком с кондеем по трассе на обгон... хотя она и на бензе в такой ситуации не ахти ))))
Про разрезную шестерню... не вариант т.к. нету в природе ((( Поршень точить - уменьшать толщину.. и так темп в КС увеличится а тут и тонкий поршень - прогар возможен. Ведь рвётся там где тонко.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
6 |
19:36 |
Суббота, 14 Марта 2015
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Останий, ты пропустил вот этот момент: Цитата worker ( ) идея в том чтобы снять фрезерным станком с поверхности 1...1.5мм мяса Поэтому все твои абсолютно правильные тезисы данного случая не касаются. Объем КС уменьшится, даже если будут увеличены выемки под клапана для того, чтобы они не встретились с поршнями. Другой вопрос - насколько это всё нужно и как это отразится на работе, расходе, мощности и т.д. Но это уж - хозяин - барин. Если движок всё равно на выброс, то почему бы и не попробовать "самореализоваться"?
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
7 |
11:42 |
Воскресенье, 15 Марта 2015
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Oleg, не пропустил, напротив, конечно без чертежей (потому могу и ошибиться, но...), но прикинул, что наплавить столько. чтобы компенсировать эти 1-1.5 мм скорее всего не получится и как я уже сказал - изменится форма камеры сгорания. Но ты прав и я согласен - Цитата Oleg ( ) хозяин - барин
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
martyn - Воронеж
|
8 |
15:31 |
Воскресенье, 15 Марта 2015
|
|
Я прошу прощения, господа, что совсем не деликатно вмешиваюсь.... Я, в своем нынешнем воплощении - профессиональный автомеханик, отношусь к любому не проверенному, но зато серьезному "тюнингу", как покойный Трахтенберг - к спорту: "Здоровому - не нужно, а больному - вредно". Извините, но напоминает известный процесс "резьбы по калу" - при не самом лучшем исходном материале приложение значительных усилий обычно не оправдывается. На вскидку, повышение степени сжатия до почти дизельных величин создает повышенные нагрузки на ЦПГ, клапана и седла. Также по опыту 17-ти летней езды на газе знаю твердо: температурные условия в камере сгорания при работе на газе резко ужесточаются. Позволит ли пониженная скорость сгорания газо-воздушной смеси (по сравнению с бензиново-воздушной) снизить эти нагрузки до приемлемого уровня - выяснится только в процессе езды. Шанс угробить мотор очень высок. Наблюдал , как любители тюнинга умудрялись в обычные ТАЗы "запихать" денег и усилий размером в еще 2 цены машины. При этом их авто-таки оставались ТАЗами Оно Вам надо???? Лучший тюнинг - замена авто, причем на более подходящий под Ваши требования. И не надо фильмы типа "Форсажа" принимать близко к сердцу.
Еще раз прошу прощения за резкость, обидеть не хотел.
|
Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
|
|
|
Меню форума
| |
|
|