Среда - 27 Ноября 2024 - 06:25
  • Страница 1 из 1
  • 1
Белая подсветка салона
avt7183 - Ростов-на-Дону 1 | 16:51 | Воскресенье, 06 Марта 2016
Пользователь
Оффлайн
Приветствую всех. Сегодня сделал подсветку салона светодиодной. Светодиодная лампочка подходящая под стандартный цоколь давала очень мало света (поэтому я сразу её убрал и поставил нормальные светодиодные люстры) и у неё была таже проблема, которую я решил ниже.



Хочу поделиться с вами решением одной задачки. Я взял две обычные люстры из светодиодов (такую одну уже как то засунул для подсветки бордачка. Потребляет одна люстра 0,7 W).
Подсоединил их последовательно к стандартным контактам для обычной лампочки накаливания (лампочка накаливания потребляла 8 W).



Всё заработало, если бы не одно НО. В положении вежливой подсветки при закрытых дверях вот что получилось:



Соответственно блок управления подаёт на светодиоды небольшой ток (этот ток блок управления перестаёт подавать спустя некоторое время, после закрытия авто). Тление диодов вызвано тем, что сопротивление светодиодов значительно выше сопротивления классической лампочки накаливания. Для устранения этого свечения, нужно параллельно светодиодам подсоединить резистор (если последовательно со светодиодами, то он будет тушить светодиоды, когда они должны гореть). При том нельзя воткнуть слабый резистор, иначе из формулы I=U/R (где U - напряжение, R - сопротивление, I - сила тока), ток может оказаться слишком велик для блока управления, что спалит его. Для начала я купил резисторы по 2 W: 200 Ом, 150 Ом, 100 Ом.



Попробовал поставить 200 Ом. Тлеющий свет он загасил, но при включённом свете сильно греется резистор, значит он нужен больше, иначе попросту сгорит. Купил резистор 2 W 500 Ом. Поставил, всё заработало идеально и резистор не греется.



Ну и вот наконец всё готово!!!



Сообщение отредактировал avt7183 - Воскресенье, 06 Марта 2016, 16:54
Меню форума
Leon - СКФО 2 | 22:20 | Воскресенье, 06 Марта 2016
Пользователь
Оффлайн
На Пиканто даже 2007 года было слишком яркое освещение в кабине . Так что его всегда отключали. А я езжу  всегда со светом  в кабине (так меньше ослепляет встречными) - вот в ВАЗ-14  хорошо продумано , есть большой плафон посередине и есть небольшой впереди - вот его всегда на трассе и включал.


Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
avt7183 - Ростов-на-Дону 3 | 22:56 | Воскресенье, 06 Марта 2016
Пользователь
Оффлайн
Цитата Leon ()
А я езжу  всегда со светом  в кабине (так меньше ослепляет встречными)
У меня не это целью было. Я просто хотел белый свет, а не жёлтый. А чтоб встречка не слепила, я смотрю на дорогу. Если кто то с нештатным ксеноном едет, можно чуть правее смотреть, тогда дорогу видно и не слепит.

Если для вас ярок свет в пиканте, поставьте по слабее лампочку (это простой вариант). Там штатная 8 W, можно поставить к примеру 5 W.

Но можно и заморочиться, чтоб яркость света можно было регулировать. 
Для этого берем переменный резистор (лучше не с напылением, а с обмоткой. Дольше служить будет) и подсоединяем его последовательно перед лампочкой, при этом его выводим куда нибудь на парприз и высовываем наружу только красивую крутилку =))) (Придётся снять немного обшивок, чтоб красиво сделать, но это не очень сложно будет, зато красиво и функционально).
Сообщение отредактировал avt7183 - Воскресенье, 06 Марта 2016, 23:10
Меню форума
Leon - СКФО 4 | 23:59 | Воскресенье, 06 Марта 2016
Пользователь
Оффлайн
Цитата avt7183 ()
Я просто хотел белый свет, а не жёлтый.
А я природный люблю - солнечный ))  диодный  неприятный какой-то . но , впрочем ,Пиканту уже продал


Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: