Lifting
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
16 |
17:53 |
Вторник, 15 Апреля 2014
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата Lemon ( ) Picanto стал некрасиво отрывать заднее колесо от асфальта Это характерно для всех машин такого класса из-за короткой базы и жесткого кузова. Ни куда от этого не деться, да и не за чем. Думается мне, что это не есть недостаток.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
17 |
19:07 |
Вторник, 15 Апреля 2014
|
|
Я не настаиваю. Надеюсь всё в жизни будет как в тестах!
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Fedorov - Н.Москва
|
18 |
01:41 |
Четверг, 08 Мая 2014
|
|
Цитата Lemon ( ) Долго не печалились и нашли другое решение: другие проставки немногодоработали и установили На заднюю ось: А какие другие? От какого авто?
Задок ещё можно лифтануть на 1,5-2см, а передок и так уже бухает при полном выпуске при быстром переезде лежачего полицейского. Кроме того, малый ход выпуска подвески скажется на управляемости. Отрывы колёс от дороги нам не к чему. Цитата worker ( ) Что ещё будет изнашиваться? Удлинять шток передних аммортизаторов я категорически не рекомендую, хотя так делают все и давно. Увеличив длину штока вы "выпускаете" подвеску вниз дальше проектного значения, (на 3см) Кто знает, какой запас по длине и углу поворота останется у ШРУСов на этой иномарке?! Если поднимать передок, то только с помощью проставок под пружину, чтоб не зашкалить проектный ход длины подвески. Как правило подвески нагруженных авто "продавлены" на 3/5 хода, т.е. сжаты на 3, а до полного сжатия ещё 2 (приблизительно). Можно сделать эту точку 50/50 (середину хода подвески) В первом посте Lemon выложил схему передка. Нужно добавить на ось штока еще одну верхнюю опорную тарелку пружины, её номер на схеме 54620. Таким образом добиться лифта на 1-1,5см. Я так когда то сколхозил на "Оке"))
|
Сообщение отредактировал Fedorov - Четверг, 08 Мая 2014, 02:31
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,3 CRDi
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Lemon - Москва
|
19 |
14:48 |
Понедельник, 12 Мая 2014
|
|
Цитата Fedorov ( ) На заднюю ось: А какие другие? От какого авто? Задок ещё можно лифтануть на 1,5-2см, а передок и так уже бухает при полном выпуске при быстром переезде лежачего полицейского. Кроме того, малый ход выпуска подвески скажется на управляемости. Отрывы колёс от дороги нам не к чему. Или от сида, или от венги - точно не помню. Зад нет больше смысла лифтовать - амортизаторы перестанут вообще работать на отбой.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Lemon - Москва
|
20 |
14:05 |
Понедельник, 16 Июня 2014
|
|
Поездил с проставками, но что-то всё равно не то: — машина прыгала на лежачих полицейских — на больших неровностях зад предательски раскачивался — не было уверенности при поворотахРешил я демонтировать всё. Но, честно говоря, жаба душила отдавать опять деньги за это. Поэтому решил совместить демонтаж с поездкой в деревню.
В любом случае, этот опыт кому-нибудь пригодится для замены стоек/ пружин/ опорных подшипников.Сразу скажу, что нужно надёжно зафиксировать а/м перед работами (поставить упоры и т.д.) — потом поймёте зачем))Перед:Снимаем колесо. Очищаем резьбу у болтов, которые будем откручивать. Я использовал всё тот же очиститель. Но иногда всё таки жалел, что не купил WD-40. Это я учту в следующий раз. Откручиваем: — 2 гайки на 17 — стойку от поворотного кулака. Откручивать нужно именно гайки: у болтов контрящиеся поверхности; — болт на 12 — крепление тормозного шланга; — болт на 10 — крепление провода АБС; — гайку на 14 — верхнее крепление стойки стабилизатора. У меня шпилька прокручивалась — использовал большие плоскогубцы и держал с внутренней стороны. Снимаем крепление провода АБС (сзади стойки).
Снимаем колпачок с верхней гайки стойки. Откручиваем гайку накидным ключом на 19.
С левой (водительской) стороны перед этим необходимо открутить блок предохранителей, используя торцевой ключ на 10: нужно быть осторожным — я потом минут 10 с помощью проволоки вытаскивал упавшую головку ключа))
|
Сообщение отредактировал Lemon - Понедельник, 16 Июня 2014, 14:07
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
|
|
|
Fedorov - Н.Москва
|
24 |
17:11 |
Понедельник, 16 Июня 2014
|
|
Неожиданный вывод в процессе эксплуатации - релифтинг!! А Чижик-Пыжик после тусы на Фонтанке был просто "в хлам" ))
|
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,3 CRDi
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
25 |
09:12 |
Вторник, 17 Июня 2014
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Lemon, если есть желание чуть добавить жесткости и 1-1.5 см дорожного просвета (на пустой машине практически не видно, но при загрузке она "садиться" ощутимо меньше и этот запас порой очень даже может пригодиться) и при этом не вносить никаких изменений - попробуй межвитковые демферные проставки в пружины. Отзывы о них самые противоречивые - кому-то нравится очень, кто-то не видит в них смысла, говорит что только жестче становится и все, пару раз слышал, что они могут плохо сказаться на ресурсе стоек, кто-то говорит обратное, честно говоря - не знаю, стойки у меня всегда ходят примерно одно кол-во км и умирают к 100000 не зависимо от того есть проставки, или нет.. Попробуй вначале купить резиновые 2 комплекта (продаются парами) для ваза - они не дорогие, поезди, а там уже решишь стоит ли покупать дорогие силиконовые (с силиконовыми комфортнее, но они до 10 раз дороже). Я себе ставил их на все машины для пробы - они еще и звук от пружин сводят почти на нет, но только на двух машинах они дали ощутимый полезный эффект и только на одну я разорился на дорогие проставки.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Lemon - Москва
|
26 |
09:40 |
Вторник, 17 Июня 2014
|
|
Останий, спасибо за совет. Там, где я покупал проставки - ставили эти межвитковые демпферы. Жёсткости не хочется - хочется наоборот мягкости. Но это либо ставить более высокий профиль колес, либо, что более вероятно, менять авто
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
27 |
15:23 |
Вторник, 17 Июня 2014
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Lemon, мне профиль колес помог, еще на Пиканто эти проставки у меня стояли, сочетание меня устраивало.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
denis23_05 - Калининград - Минск
|
28 |
22:00 |
Вторник, 17 Июня 2014
|
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
|
вместо стяжек можно ещё использовать верёвку
|
Kia Picanto
0000г
0000
Со дня расставания..
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Lemon - Москва
|
29 |
12:55 |
Среда, 18 Июня 2014
|
|
Цитата denis23_05 ( ) вместо стяжек можно ещё использовать верёвку Ну ещё можно силачей позвать
Мне моё здоровье дороже
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Fedorov - Н.Москва
|
30 |
11:09 |
Пятница, 12 Сентября 2014
|
|
Поднимаем задок авто на 15мм. Лифтинг без ущерба подвеске.
Тем, кому 15мм покажутся недостаточными, внимательно ознакомиться с этой темой сначала.
У не нагруженного авто ход отбоя задней подвески – 10см, подложив проставки в 1,5см оставим 8,5см. Полностью вывешиваем заднюю часть кузова, домкрат разгружаем.
Стяжками сжимаем пружину. Лучше начать с левого борта, там свободнее. Извлекаем пружину, сжимаем её ещё на 15-17мм. Подкладываем проставки в виде двух резиновых колец 10мм снизу и 6мм сверху. Штатные резиновые упоры пружины оставляем на месте.
Толще не рекомендую, так как родные резиновые опоры пружины будут вне центровочных железных чашек кузова сверху и чашки балки внизу. Сверху подкладываем 5-6 миллиметровую, снизу 10мм. До сверху:
После:
Колхоз внизу:
В результате получил 18,5-19 см от пола до сварного шва порога у задних колёс.
|
Сообщение отредактировал Fedorov - Пятница, 12 Сентября 2014, 11:15
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,3 CRDi
|
|
|
Меню форума
| |
|
|