Пятница - 22 Ноября 2024 - 00:01
  • Страница 1 из 1
  • 1
кондиционер
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 1 | 14:38 | Пятница, 17 Июля 2015
Пользователь
Оффлайн
Вопрос такого плана.
Ранее уже было замечено(около года назад), и сегодня повторилось .При включении кнопки кондея только в под капотном отсеке завертелся вентилятор, а сам комресор не закрутился. Тогда не выключая кнопку с салоне кондиционера я надавил немного на педаль газа и тогда уже включился сам комресор.При движении комресор и кондей работает отлично. 
Парни -это есть какае- то проблема? Хотя снял разьём с копрессора - криминального не заметил и снова поставил на место
Меню форума
Tatarin - уфа 2 | 16:37 | Пятница, 17 Июля 2015
Пользователь
Оффлайн
Ну вообще то на холостом ходу для уменьшения нагрузки мозги должны ограничивать энергопотребление. У меня раньше на Каренсе на холостом и в городе на 4 кондей еле холодным дул,а на трассе на 1-здорово холодил.И на Пике замечено на холостом климат еле дует.(остаточным холодом)


Kia Picanto Prestige 2013г АКПП 1,2л
2019 25 05 х лайн
'
Меню форума
liten - Орёл 3 | 16:55 | Пятница, 17 Июля 2015
Пользователь
Оффлайн
Не соглашусь, у меня сразу пика поднимает обороты, включает вентилятор, и дует холодным ветерком, причём действительно холодным. Тут ещё зависит от внешней температуры, на жаре особенно чувствуется.


Kia Пикачу 2011 AT 1.2 Made in Korea
KLD RK3066 Android 4.2.2
Hertz 130.3 DSX
Hertz 165.3 DSK
Koito H7 Whitebeam 4200K 12V 55W (100W)
Alcasta M17 5.5x14 4x100 ET49 D60,1
Tigar Sigura 175x65R14
STARLINE A94
Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 4 | 18:09 | Пятница, 17 Июля 2015
Пользователь
Оффлайн
вопрос в другом, почему  раза на  раз  не  приходиться  именно  при   включении  кнопки кондиционера, то  включиться, то  не  включиться , а вот  поддашь  газочек на  нейтрале сразу включаеться комресор
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 5 | 18:38 | Пятница, 17 Июля 2015
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Если кнопка кондея включена, то:
- завожу машину с автозапуска и кондей включается сразу. Сажусь в холодный салон;
- завожу машину с ключа - кондей включается сразу. Через 30 сек. начинает дуть холодный воздух.

Думаю, должно быть именно так. Во всяком случае это логично.
Всё остальное на мой взгляд - неисправности.

Впрочем, с климат-контролем возможно по другому. Не знаю.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 6 | 19:01 | Пятница, 17 Июля 2015
Пользователь
Оффлайн
Цитата Oleg ()
Если кнопка кондея включена, то: - завожу машину с автозапуска и кондей включается сразу. Сажусь в холодный салон;
- завожу машину с ключа - кондей включается сразу. Через 30 сек. начинает дуть холодный воздух.

Думаю, должно быть именно так. Во всяком случае это логично.
Всё остальное на мой взгляд - неисправности.
Поддерживаю!!!Но  споймать  этот  глюк  не  просто. И даже, если  машину оставлю  официалам  на  неделю
Меня  как то  не было  2 недели и  все после  старта работало  как часы
Меню форума
liten - Орёл 7 | 22:17 | Пятница, 17 Июля 2015
Пользователь
Оффлайн
У меня модель с климатом, работает как писал Oleg
Я бы смотрел в сторону ЭБУ, ведь он определяет что потребление возрасло и даёт нагрузку на двигатель оборотами, чтобы выровнять бортовое напряжение в 14.4v и в целом не дать заглохнуть.
И поскольку ЭБУ или другой контроллер видит что машина на данных оборотах не вытянет кондей, то она его и не включает ( к примеру прописано где нить что кондей включается только при 1000 оборотов и выше), и как только вы в ручную даёте газа, то система работает корректно и понимает что может всё работать.
Сначала после нажатия на кондей, система поднимает обороты одновременно включая вентилятор и уже после включается основной потребитель кондей.
Я бы глянул ещё через диагностический порт(у меня стоит блутус плюс черепашка, постоянно следит за ЭБУ  и состоянием авто), может ошибка есть, в связи с которой автоматика решает не поднимать обороты, хорошо если она статическая и не сбрасывается после заглушки авто. А если динамическая то нужно ловить.
Но в целом вынести мозг официалам можно, проблема есть, вопрос отметил ли его логом бортовик. Вопрос можно поставить так "Иногда машина не реагирует на включение кондиционера, не поднимает обороты и никак не реагирует" а дальше пусть уже ловят проблему, главное стоять на своём.


Kia Пикачу 2011 AT 1.2 Made in Korea
KLD RK3066 Android 4.2.2
Hertz 130.3 DSX
Hertz 165.3 DSK
Koito H7 Whitebeam 4200K 12V 55W (100W)
Alcasta M17 5.5x14 4x100 ET49 D60,1
Tigar Sigura 175x65R14
STARLINE A94
Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 8 | 09:19 | Суббота, 18 Июля 2015
Пользователь
Оффлайн
Был  я сегодня  у ОД. Раз 30  включали- выключали кондей- всё  срабатывало. подключили  к компьютеру, ни  каких  ошибок не  показало. Вот  и ломай  голову......
Развернулся и  уехал. Буду  ждать  конкретного  глюка!!!!
Меню форума
liten - Орёл 9 | 19:08 | Суббота, 18 Июля 2015
Пользователь
Оффлайн
21 век на дворе, просто каждый раз перед тем как включить авто, запускай камеру в телефоне, а вот когда уже словишь баг, попросишь в ОД официальное заключение и ответ.


Kia Пикачу 2011 AT 1.2 Made in Korea
KLD RK3066 Android 4.2.2
Hertz 130.3 DSX
Hertz 165.3 DSK
Koito H7 Whitebeam 4200K 12V 55W (100W)
Alcasta M17 5.5x14 4x100 ET49 D60,1
Tigar Sigura 175x65R14
STARLINE A94
Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 10 | 20:02 | Суббота, 12 Сентября 2015
Пользователь
Оффлайн
Да и  сам  электрик мне  сказал, что  при  ХХ типа  мало  тока и  когда  нажимая на  пидаль  газа  естественно  увеличиваю  обороты  и  тем  самым прорисходит  включение  компрессора. Проверил  он  температуру  в трисках  и  сказал, что  более чем  хорошо  охлаждает. Не будет  или  будет  хуже  охлаждать, тогда  будем  знать  где  капать. Да и  мне  не  хочеться ,что  бы  в слепую  мне  что  то  делали.
Снова раз 10  вкл-выкл  кнопку кодея= всё работало, потому  как я к ним  приехал  м  кондиционер  достаточно  поработал  до  гаража
Да охлаждает  он  хорошо

Добавлено (12 Сентября 2015, 20:02)
---------------------------------------------
Парни,заметил новое в сисьтеме кондея. 
Работает кондиционер на положении обдува 1 компрессор то включает, то выключаеся пр наборе температуры.
ставлю на положения обдува 2 При этом положении компресор вовсе не отключаеться 
почему так происходит?

Меню форума
shuraev - Москва 11 | 01:51 | Воскресенье, 13 Сентября 2015
Пользователь
Оффлайн
Цитата leonid65 ()
почему так происходит?

Алгоритм работы и только. Например для того, чтобы не замораживать конденсат на испарителе (в этом режиме он может переохлаждаться) и экономить бензин (при самом слабом обдуве система считает что постоянная циркуляция хладагента не требуется).


KIA pro_Cee’d 1.6 GDI Premium 2015
KIA Picanto TA 1.2 Prestige 2011 PaulusChip aka Пикачу ¯\_(ツ)_/¯
Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 12 | 14:54 | Воскресенье, 13 Сентября 2015
Пользователь
Оффлайн
Сегодня  решил  навестит  ОД . Поставили  машину  на  аппарат , подключили  какие то  датчики  к кондиционеру. 
Мастер  гонял  машину  минут 12 , затем  сказал  сисьтема  работает  исправно.Ну,что  развернулся  и  уехал. Решил, что  конкретно заглючит, тогда  и  на  ремонт  встану
Не знаю  как эту  бандуру  называют , но  подсоединили  именно  эту
А в параметрах  я не  бум-бум................
Были  там  цифры  2780  и  650, а что  они  означают  не знаю
Сообщение отредактировал leonid65 - Воскресенье, 13 Сентября 2015, 21:42
Меню форума
shuraev - Москва 13 | 22:04 | Воскресенье, 13 Сентября 2015
Пользователь
Оффлайн
Цитата leonid65 ()
как эту  бандуру  называют

Автоматическая установка для замены хладагента R134a.

Цитата leonid65 ()
цифры  2780  и  650, а что  они  означают

Давление в напорной (тонкая трубка, высокое давление, красный цвет) и обратной (толстая трубка, низкое давление, синий цвет) магистралях.


KIA pro_Cee’d 1.6 GDI Premium 2015
KIA Picanto TA 1.2 Prestige 2011 PaulusChip aka Пикачу ¯\_(ツ)_/¯
Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 14 | 11:58 | Пятница, 18 Сентября 2015
Пользователь
Оффлайн
Вот и сегодня включил кондей на ХХ -вентилятор заработал, компрессор слышен был как сщёлкнул и тут же выключился, смотрю на компрессор, а так и не крутит. короче никуда не сдвигая машину просто поставил на положение Драйф и тут же сработал компрессор т.е закрутилась муфта. 
Парни что это может быть?
Меню форума
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: