Четверг - 21 Ноября 2024 - 22:19
  • Страница 1 из 1
  • 1
ХХ обороты при включенных эл.приборах
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 1 | 11:34 | Понедельник, 07 Марта 2016
Пользователь
Оффлайн
Сегодня обнаружил и услышал повторный 1-2 минутный глюк. Стоял на Нейтрале ,включил  фары+ д.свет, затем  отопитель  заднего  стекла и  вентилятор.По  тахометру  показывало 0. 750 об.м Начал  плавно  нажимать  на  педальку газа, после  5-6го нажатия  резко  поднялись  ХХ обороты  до  1000, не  нажимая на  педаль  газа  так и держались  на 1000 об.мин. Как только  включил  кондиционер  обороты  снова выровнялись  до  привычных  0.750.
При  этом  ЧЕК не  загорался. Меня  напрягает,что  не  стого  не  с сего  с 0.750, выросло  до  1000 об.м  и затем  только  через  несколько  минут  снизились  до  обычного.
В чём может быть глюк,ведь ваакумных трубок в машине нет, разве что провада. Неужели Электрика даёт сбои?
Кстати, да  затем  выключил  все  (фары,вентилятор,обогрев  заднего окна) и  всё ровно  держат  1000  оборотов, но  как включил  кондиционер  сразу  же  всё пришло  в норму  и  обороты  упали  до  0,750-0,800об.м

Добавлено (07 Марта 2016, 11:34)
---------------------------------------------
Добавлю  по  теме 
Заметил такую  в последнее  время  особенность
Обычно  обороты  на  хх  стоят  на  0,650-0,700. А в последнее  время  после небольшой поездки  как стою  на  ХХ , то  обороты  стоят  в районе 0,950хх. Немного  постояв на  месте(секунд 30)  хх обороты падают  до  обычных  0,700.
Хотя  и  свет  и  обогрев и  кондей выключены.
С чем  это  может  связанно  быть. может  генератор помирает  или  ЭБу даёт  какие  - либо  указания?

Сообщение отредактировал leonid65 - Суббота, 06 Сентября 2014, 15:33
Меню форума
avt7183 - Ростов-на-Дону 2 | 22:44 | Понедельник, 07 Марта 2016
Пользователь
Оффлайн
leonid65, это хорошая работа блока управления, а не глюк. Чтобы пошла хорошая зарядка на аккум под нагрузкой, либо шоколадка должна дать больше напряжение, либо блок управления должен поднять обороты (что тоже поднимит напряжение). Видимо при нагрузке без кондиционера, достаточно было только приподнять немного обороты, а при повышенной нагрузке - сработала шоколодка и не было необходимости поднимать обороты.

Переживать пока не за что.

Но возьми на всякий случай мультиметр. И измерь на клемах аккума напряжение во всех режимах.

1) при холостом ходе без нагрузки
2) при холостом с нагрузкой
3) при поднятом хх
4) при поднятом хх без нагрузки

Насколько я помню при кандёре и свете у меня на ХХ выдавало 14 В. Просто при холостом без нагрузки около 13 В или вообще 12 В (мерил давно, ради интереса. Может чутка ошибся, но точно помню, что удивило, когда без нагрузки был маленький вольтаж). При полной нагрузке (ближний и дальний свет, все обогревы (зеркал, заднего стекла, сидений), кондёр на максимум - выдавало 13 В.

Как измерите, можно о чём то думать, если будет слабоватый заряд, возможно нужно глянуть нет ли потерь где либо, проверить не пробит ли диодный мост или просто поменять шоколадку с щётками (думаю они совмещены). Если не совмещены, то посмотреть на износ щёток, в случае малого износа, поменять просто шоколадку.
Сообщение отредактировал avt7183 - Понедельник, 07 Марта 2016, 23:04
Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 3 | 07:54 | Вторник, 08 Марта 2016
Пользователь
Оффлайн
Пару  месяцев назад заменил  Акумулятор.
У нас уже  тепло  около 25гр.
При  не  заведённом  моторе  напряжение  состовляет  12,75В
С утра  завел ----------------------------------------------------------------13,90В
После  длительной  поездке показывает ------------------------13,55-13,60В , мне  кажеться  это  маловато.но  видимо  новая бытырея  не  хочет  обжираться.

Заводиться при  этом  авто  бодро  и  в холод  и  в жару
Меню форума
dok - прокопьевск 4 | 08:34 | Вторник, 08 Марта 2016
Пользователь
Оффлайн
Цитата leonid65 ()
Заводиться при  этом  авто  бодро  и  в холод  и  в жару
:D в Израиле-то.... какой холод?
Сообщение отредактировал dok - Вторник, 08 Марта 2016, 08:35


Kia Picanto Comfort 2011г АКПП 1,2л
Меню форума
Останий - Новокузнецк 5 | 09:54 | Вторник, 08 Марта 2016
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Цитата dok ()
какой холод?

По данным израильской метеорологической службы, температура на Голанских высотах может достигать -5°C. В Тель-Авиве ночью +5°C. Такие зимние температуры на 6-8 градусов ниже, чем характерно для холодного времени года и являются скорее аномальными...
dok, Конечно это не -53°C в центре города, как несколько лет назад, так они и южнее, и море у них рядом.
Цитата leonid65 ()
и  в жару

Абсолютный рекорд температуры в Тель-Авиве был зафиксирован в 1988 году и составил +43,5°C градуса.... Ну, в принципе и нас этим не удивишь, тоже бывает... Климат то у нас Резко континентальный ;)


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
avt7183 - Ростов-на-Дону 6 | 14:25 | Вторник, 08 Марта 2016
Пользователь
Оффлайн
Цитата leonid65 ()
При  не  заведённом  моторе  напряжение  состовляет  12,75ВС утра  завел ----------------------------------------------------------------13,90В
После  длительной  поездке показывает ------------------------13,55-13,60В

Заряд хороший идёт. Переживать пока не за что!
Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 7 | 22:33 | Вторник, 08 Марта 2016
Пользователь
Оффлайн
Но  иногда После  длительной  поездке показывает ------------------------13,90В
И вот  где  истина  и  правильная работа  генератора ?
Каждый раз  по  разному, хотя  АКБ свежий
Меню форума
avt7183 - Ростов-на-Дону 8 | 12:16 | Среда, 09 Марта 2016
Пользователь
Оффлайн
Цитата leonid65 ()
Каждый раз  по  разному, хотя  АКБ свежий

Шоколадка так работает. Если нужно подзарядить аккум, она даёт больше вольтаж...
Меню форума
Fedorov - Н.Москва 9 | 16:18 | Среда, 09 Марта 2016
Модератор...
Оффлайн
:D Альпенгольд. Нечего было дрянь всякую в бак лить. Присадки добавки заглючки ХХ. Бедный эбу и система хх!


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
1,3 CRDi
Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 10 | 13:56 | Среда, 23 Ноября 2016
Пользователь
Оффлайн
Вот  фокус
в последнее время стал снова замерять и смотрю напряжение стало как при дне покупки уже как пару недель стоит на месте. 
Если после длительной поездки показывало ранее 13,55В, то сейчас 13,90В Хотя атмосфера погоды одна и та же. 
С утра без нагрузки показывает 12.75В 

Или что то отходит или чо то с проводом?

Добавлено (23 Ноября 2016, 13:56)
---------------------------------------------
Добрый день.
Если  помните   как я описывал  о  скачках  и  шевеление  кабеля  на  шпильке генератора  . Плавал  вольтаж  13,55-15,75 ит.д
Я решил  в плотную  заняться  и  поехал  к электрику. Всё показал  и  рассказал. Он  посмотрел  кабель  на  клемме  на  шпильке генератора и  усёк, что  он  прогорел  на  половину(не  понятно  почему) 

Он мне  посоветовал  напрямую от  генератора бросить  кабель  к + на  АКБ
И вот  ЧУДО наконец при  заводке вместо  13,9 В, стало  показывать  14,35В
При  включения  Всех  эл. приборов  напряжение  падает  до  12,6В , как добавил  газ  до  2,500 об Вольтаж  растёт  до  14,00В
 На трассе вместо  13,9В держит  на  скорости  14,40В 
Кстати на  скорости  14,4 В - это  не  много? 
И нужно  ли  было  удалить  старый  кабель, который  немного обгорел, хотя  как мне  сказал  электрик он  не  помеха

Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 11 | 16:11 | Среда, 23 Ноября 2016
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата leonid65 ()
не  понятно  почему

Как раз понятно. Горит там, где плохой контакт (плохо закручена гайка, или чуток краски между клеммой и шпилькой... да мало ли чего...
По идее надо бы этот кабель заменить на нормальный, предварительно еще раз зачистив контакты и от обгорелого тоже..
Цитата leonid65 ()
Кстати на  скорости  14,4 В - это  не  много? 

Да вроде нормально. В пределах работы регулятора.

Поздравляю с решением проблемы!


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 12 | 10:25 | Воскресенье, 04 Декабря 2016
Пользователь
Оффлайн
И нужен ли был для дополнительного кабеля от гены до Акб ёщё один предохранитель, хотя уже как я знаю в коробке предохранителей установлены .Сейчас практически разницы нет .на шпильке генератора выдает 14.35В и так же и на Акб

Добавлено (25 Ноября 2016, 18:58)
---------------------------------------------
Привет снова Всем!!!
Все таки  было  стремновато  ездить  без предохранителя  и  решил  отменить  именно  как мне  подключили  на  прямую  к аккумулятору , а  подключил к Плюсу  главному  предохранителю в блок предохранителей, при  этом  старый провод не  снимал.



Сейчас держит  при  езде  14,30В
На нейтралке  14,15В
Хотя  когда  стоял  на  прямую  подключён  провод  показывало  на  нейтралке 14,20В . видимо  предохранитель  делает  своё дело.......

Добавлено (04 Декабря 2016, 10:25)
---------------------------------------------
Всем, привет. В утренние часы напряжение на клеммах Акб 12.50В., хотя в замену батареи произвел в сентябре 2016г..Или батарея плохая или генератор плохо

Сообщение отредактировал leonid65 - Среда, 23 Ноября 2016, 17:03
Меню форума
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: