Натяжение ремня генератора
|
|
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
|
16 |
10:50 |
Суббота, 20 Сентября 2014
|
|
Всем привет! Вот думаю, что из за того что ремень натянут и прогиб его состовляет 9-13 мм .Происходит следующее
Подключив тестёр после заводки мотора показание 14.17 После небольшой поездки при включённом моторе параметры показывает 13.84-13.92 Включив свет + дальний -13.47 + Все Эл.потребители----------12.47 Немного газанул показание повысились до 13.30 Что то мне подсказывает, что генератор не стараеться заряжать АКБ и видимо генератор на последнем издыхании или же ремень стоит подтянуть
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Fedorov - Н.Москва
|
17 |
10:59 |
Суббота, 20 Сентября 2014
|
|
Мужык, не мучай машину)), закрой капот. Это всё - норма. Цитата Fedorov ( ) Это на любых авто! Полную мощность Генератор может отдать на оборотах двигателя, более средних, т.е. при движении на скорости. Главное - чтобы ремень не свистел на сухую. Дождик в Израиле редкость?
|
Сообщение отредактировал Fedorov - Суббота, 20 Сентября 2014, 11:03
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,3 CRDi
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Lilu - Ейск
|
18 |
23:40 |
Суббота, 20 Сентября 2014
|
|
Цитата leonid65 ( ) генератор на последнем издыхании
Вероятнее всего износ щеток, в следствии чего прижим к коллектору неплотный и неспособность пропустить большой ток при всех потребителях. Менять щетки.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
|
19 |
07:48 |
Воскресенье, 21 Сентября 2014
|
|
Цитата Lilu ( ) Вероятнее всего износ щеток, в следствии чего прижим к коллектору неплотный и неспособность пропустить большой ток при всех потребителях. Менять щеткиМаш Машинка то с 2013 года, какой там износ. Разве что подтянуть ремешок стоит. Прогиб его около 10-11-14мм состовляет,хотя ремень не пищит. Да как сильно натянутый ремень влияет на токоотдачу?
|
Сообщение отредактировал leonid65 - Воскресенье, 21 Сентября 2014, 07:50
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Lilu - Ейск
|
20 |
11:15 |
Воскресенье, 21 Сентября 2014
|
|
Цитата leonid65 ( ) Машинка то с 2013 года, какой там износ. Разве что подтянуть ремешок стоит. Прогиб его около 10-11-14мм состовляет,хотя ремень не пищит. Да как сильно натянутый ремень влияет на токоотдачу? Абсолютно на ВСЕХ машинах ВСЕХ производителей параметры генератора по напряжению - одинаковы. Напряжение на клеммах (именно НА КЛЕММАХ) аккумулятора - не более 14,7 В. При включенных ВСЕХ потребителей - не менее 13,2 при 2000 об/мин. Это все при условии заведомо исправного аккумулятора. Если нет пульсаций света или яркость фар не увеличивается при повышении оборотов - мост цел. Тогда причин низкого напряжения три - плохая масса, плохие щетки, неисправно реле зарядки (в последние годы я не менял ни одного - давно уже надежны). А вот слабый ремень влияет на недозаряд только при дожде, когда он буксует... Но визг стоять будет, мама дорогая...
|
Сообщение отредактировал Lilu - Воскресенье, 21 Сентября 2014, 11:19
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
|
21 |
11:52 |
Воскресенье, 21 Сентября 2014
|
|
Цитата Lilu ( ) А вот слабый ремень влияет на недозаряд только при дожде, когда он буксует... Но визг стоять будет, мама дорогая... Так вот то и свиста и нет Вообще 10-15мм- это большой прогиб ремня?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
22 |
14:02 |
Воскресенье, 21 Сентября 2014
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата Lilu ( ) При включенных ВСЕХ потребителей - не менее 13,2 при 2000 об/мин.
Цитата leonid65 ( ) Немного газанул показание повысились до 13.30
ВСЁ НОРМАЛЬНО!
Цитата Fedorov ( ) Мужык, не мучай машину)), закрой капот.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
|
23 |
17:36 |
Воскресенье, 21 Сентября 2014
|
|
Спасибо,Всем Но вот по ходу у нас ещё жарковато +33 за бортом и после небольшой поездки делаю замер и показания 13,85-13.88 В Видимо влияет климат? Кроме этого всего включил сегодня кондиционер, лампочка зажглась, что он включён, а дует тёплый ,открываю капот - вентилятор крутит, а компрессор кондея стоит не подвижно.Выключаю кондиционер,через минуту снова включаю и всё включилось. Пошёл по делам и через некоторое время снова вкл. кондей -всё работало в штатном режиме. Что это могло быть и почему он не включился, а затем заработал ?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
24 |
19:18 |
Воскресенье, 21 Сентября 2014
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата leonid65 ( ) после небольшой поездки делаю замер и показания 13,85-13.88 В Это нормально. Постоит часок - напряжение опустится.
Цитата leonid65 ( ) вентилятор крутит, а компрессор кондея стоит не подвижно. Если повторится - надо ехать на сервис к кондейщикам. Кто знает, что за глюк... Но, думаю, жара тут ни при чем.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
|
25 |
15:48 |
Воскресенье, 05 Октября 2014
|
|
У моего сына Хёндай ай 20 2013г Для интереса замеряю при одинаковых условиях его заряд.Результат таков у меня на ХХ при рабочем моторе показывает--13.86-13.95.У него на Ай 20 на ХХ при рабочем моторе показывает--14.37-14.45(хотя АКБ у него не первой свежести ему 2 года).Т.Е немного Выше, чем это обусловленно, может мощным генератором в Хёндай?
|
Сообщение отредактировал leonid65 - Воскресенье, 05 Октября 2014, 16:04
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Lilu - Ейск
|
26 |
15:56 |
Воскресенье, 05 Октября 2014
|
|
ничем не обусловлено. и у Вас, и у него - порядок. а по прежним просадкам - может банально грязь на коллекторе? у вас то дождей нет - пыль не смывает...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
|
27 |
17:44 |
Воскресенье, 05 Октября 2014
|
|
Цитата Lilu ( ) у вас то дождей нет - пыль не смывает. У нас по прежнему-Лето и чисто и дождями не пахнет. Кстати как влияет грязь на коллекторе?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
28 |
20:21 |
Воскресенье, 05 Октября 2014
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Грязь (сухая пыль) на коллекторе чревата ее обугливанием и, как следствие, возможностью замыкания промежутков между ламелями. Но это довольно редкое явление. И в расчет его особо можно не брать. Кроме этого идет ускоренный износ щеток и возможен плохой контакт. Это стоит проверить.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Fedorov - Н.Москва
|
29 |
00:04 |
Понедельник, 06 Октября 2014
|
|
Цитата Oleg ( ) как следствие, возможностью замыкания промежутков между ламелями Генераторы синхронные, с контактными кольцами. Последние генераторы постоянного тока, с ламельками были на Газ-24. Цитата leonid65 ( ) у меня на ХХ при рабочем моторе показывает--13.86-13.95.У него на Ай 20 на ХХ при рабочем моторе показывает--14.37-14.45(хотя АКБ у него не первой свежести ему 2 года). В генераторах "чуть" по-разному настроены регуляторы напряжения. Наше - чтобы не вскипятить микро аккумулятор, его как обычно. Кроме того у старого аккумулятора растёт внутреннее сопротивление, в следствии чего на таком аккумуляторе будет выше напряжение при работе двигателя. Как правило старится аккумулятор спустя 4-5 лет.
|
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,3 CRDi
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
|
30 |
07:50 |
Понедельник, 06 Октября 2014
|
|
Цитата Fedorov ( ) Наше - чтобы не вскипятить микро аккумулятор, его как обычно. Да,но Кия и Хёндай Ай-20 как бы из одного семейства. Всё везде одинаково
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|