Шкала температуры ОХ
|
|
Saiko - Москва
|
31 |
14:55 |
Вторник, 19 Ноября 2013
|
|
Цитата DundukovEM ( ) Также, если удастся удерживать температуру двигателя в районе 90С, то расходы на топливо будут существенно ниже. Как это делать? Если меньше 90 то давить на газ? А если больше? Остановится и покурить? Если перегреется двигатель загорится индикатор.
|
Kia Picanto
Comfort
2011г
АКПП
1,2л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
neitri - Павлодар
|
32 |
15:01 |
Вторник, 19 Ноября 2013
|
|
У нас можно оценить степень прогретости двигателя по лампочке eco, на холодном двигателе она не загорается. По поводу нагрелся двигатель или нет вопрос "вечный" вот что думает об этом "За рулём". Год отъездил без неё Иногда просто интересно какой температуры двигатель, Пора ли одеяльце накинуть или картонку вставить. и в морозы доходит ли он до 90 градусов. Но это скорее любопытсво чем необходимость.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
DundukovEM - Павлодар
|
33 |
15:24 |
Вторник, 19 Ноября 2013
|
|
Saiko, если меньше - то утеплять двигатель. Особенно актуально зимой. neitri, верно говорит - автоодеяло, теплоизолятор капота, картонка перед радиатором и т.п. никто не отменял. Думаете колхоз - ни разу! Правильный температурный режим ДВС - залог долговечности и экономичности. А то бывает люди всю зиму катаются на 50-60 гр. макс. прогретом движке, а потом думают куда бензин улетает... А насчёт перегрева,так на второй машине у меня есть цифровой показометр температуры ОЖ, и иногда в жаркие летние дни,ползя в пробках,сталкивался с тем, что температура стремительно полёт выше 100 гр. Приходилось открывать все окна, и включать на макс. печку, направляя воздуховоды в окна. Движок быстро остывал до 90-95, а там и выключал.
|
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,2л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
34 |
18:37 |
Вторник, 19 Ноября 2013
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Цитата DundukovEM ( ) температура стремительно ползёт выше 100 гр. Приходилось открывать все окна, и включать на макс. печку, направляя воздуховоды в окна Такой рост температуры ненормален для двигателя даже когда на улице +40'С, такое бывало, когда использовалась вода в системе охлаждения, но с антифризом, если радиатор целый, система чистая, а антифриз поменян вовремя быть не должно и на исправном двигателе не может. Нужно искать причину.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Saiko - Москва
|
35 |
19:55 |
Вторник, 19 Ноября 2013
|
|
Цитата neitri ( ) Но это скорее любопытсво чем необходимость. Вот и я про это, это больше любопытство .Цитата DundukovEM ( ) иногда в жаркие летние дни,ползя в пробках,сталкивался с тем, что температура стремительно полёт выше 100 гр. Приходилось открывать все окна, и включать на макс. печку, направляя воздуховоды в окна. Движок быстро остывал до 90-95, а там и выключал. А лампочка загоралась что двигатель перегрет? Если нет то я думаю 100 гр. это не проблема. Все таки производитель испытывает авто в разных режимах.Добавлено (19 Ноября 2013, 19:55) --------------------------------------------- Датчик температуры нужен строго только на карбюраторе, а то такой двигатель холодный просто не едет)) нужно ждать и греть.
|
Kia Picanto
Comfort
2011г
АКПП
1,2л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
oleg-izh - Ижевск
|
36 |
20:00 |
Вторник, 19 Ноября 2013
|
|
Останий, я при температуре больше 30, в пробках, тоже с этим сталкивался. Показателем можно считать включение вентилятора. У меня он включается при 102. Тут значительно влияет количество стартов с места и малые расстояние и скорость движения авто.
|
Kia Picanto
LX
2007г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
37 |
20:24 |
Вторник, 19 Ноября 2013
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
oleg-izh, вентилятор включается и двигатель остывает, а вот включение печки при открытых окнах - это уже перебор, согласись. А представляешь, как в Эмиратах? Я был в Эмиратах и видел машины без печки вообще, но с двумя кондерами, при этом никаких дополнительных радиаторов на охлаждение двигателя, или дополнительных вентиляторов (радиаторы кондеров не в счет, они для другого) и ничего. Имхо, но вовремя все мыть и менять им печку летом ни в одной пробке даже в Африке включать не придется.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
oleg-izh - Ижевск
|
38 |
20:44 |
Вторник, 19 Ноября 2013
|
|
Цитата Останий ( ) а вот включение печки при открытых окнах - это уже перебор, согласись согласен, но DundukovEM ничего не писал о включении вентилятора, может его смущает температура 100 и он пытается лично решить этот вопрос?
|
Kia Picanto
LX
2007г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
DundukovEM - Павлодар
|
39 |
21:07 |
Вторник, 19 Ноября 2013
|
|
Saiko, лампочки на той машине у меня нет. там есть стрелочный индикатор температуры.
Ситуация с лампочкой перегрева ДВС вместо индикатора температуры на приборке напоминает ситуацию с лампой низкого давления масла. Раньше на машинах стояли манометры на приборной панели, которые показывали значение давления масла в двигателе, и по этим показаниям опытны водитель мог косвенно судить о состоянии дел, и заранее планировать свои действия по недопущению развития фатальных ситуаций. В том числе там была и лампа низкого давления, которая загоралась при снижении показателя ниже 0,8 кг/см3. А сейчас ведь, если лампа низкого давления загорелась, то скорее всего с двигателем всё очень и очень плохо. И заранее об этом узнать было невозможно, потому что не знаешь текущего значения давления масла в системе. А ведь оно тоже могло быть долгое время на нижнем значении допуска, например из-за палёного некачественного масла (подделки), а пользователь не знает об этом, и продолжает эксплуатацию, приводя ДВС к верной смерти.
IMHO лампочка перегрева на новых машинах загорается точно также, когда уже совсем скоро капут будет, градусов при 120-130С. И там уже времени среагировать может не остаться. А ведь достаточно один раз движок перегреть, как потом долго будешь расхлёбывать последствия в виде поведённой головки блока, залёгших колец, прорывов газов через прокладку ГБЦ, уход масла и/или антифриза, троения и пр. неприятностей.
Останий, в системе у меня везде залит только качественный антифриз. Просто я заранее предпринимал превентивные меры по недопущению вскипания, и образования локальных воздушных пробок, с возможностью последующей деформации деталей двигателя. Если вижу что температура шагнула за 100 градусный рубеж, а вентилятор радиатора всё не выключается, то помогаю ему с помощью кратковременного включения салонной печки на максимум. Такие ситуации бывают 1-2 раза в году, в 40 градусную жару, при полном штиле, и ползя в часовых пробках.
|
Сообщение отредактировал DundukovEM - Вторник, 19 Ноября 2013, 21:14
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,2л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
neitri - Павлодар
|
40 |
11:25 |
Среда, 20 Ноября 2013
|
|
Специалист из Кореи утверждает что данного экрана бортового компьютера не существует, о нем ничего не сказано в инструкции только о лампе перегрева. И сомнивается в поднинности фотографии. действительно ли это фото панели KIA Picanto TA.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
DundukovEM - Павлодар
|
41 |
11:36 |
Среда, 20 Ноября 2013
|
|
Цитата Специалист из Кореи
Что еще за специалист такой?
Такой экран существует. По крайней мере на моей он есть, только вместо цифр - буквы. Толи С ... H, толи L....H, не помню. Чуть позже сфоткаю с машины жены, пока она на стоянке, а я на другой двигаюсь.
|
Сообщение отредактировал DundukovEM - Среда, 20 Ноября 2013, 11:37
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,2л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
neitri - Павлодар
|
42 |
11:44 |
Среда, 20 Ноября 2013
|
|
DundukovEM, у вас панель на русском или на ангийском сообщения пишет?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
DundukovEM - Павлодар
|
43 |
12:02 |
Среда, 20 Ноября 2013
|
|
neitri, на английском
|
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,2л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
DundukovEM - Павлодар
|
44 |
17:29 |
Пятница, 22 Ноября 2013
|
|
Сделал фото своей панели: При температуре ОЖ - 40-50С
При температуре 90С
|
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,2л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
neitri - Павлодар
|
45 |
18:15 |
Пятница, 22 Ноября 2013
|
|
DundukovEM, У Вас хромированные стрелки или черные матовые?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|