Аккумулятор на Киа Пиканто 2011++
|
|
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
|
121 |
22:58 |
Понедельник, 17 Августа 2015
|
|
Всем,привет!! Давненько не захаживал . У нас установилась жара и палит до+45 .Решил я после поездки измерить напряжение на Акб клеммах. Парни, 13.55 вольт. Думаю, это слишком мало.Все эл.приборы выключенны были. Но при этом с утра батарея показывало зарядку га гн заведённом моторе 12.78В.Ваше мнение?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
dok - прокопьевск
|
122 |
16:23 |
Вторник, 18 Августа 2015
|
|
очень даже неплохо
|
Kia Picanto
Comfort
2011г
АКПП
1,2л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
|
123 |
22:09 |
Вторник, 18 Августа 2015
|
|
Цитата dok ( ) очень даже неплохо А какие параметры для критической точки жизни генератора?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
dok - прокопьевск
|
124 |
13:07 |
Среда, 19 Августа 2015
|
|
Цитата leonid65 ( ) А какие параметры для критической точки жизни генератора? А вам это зачем?
|
Kia Picanto
Comfort
2011г
АКПП
1,2л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
|
125 |
12:39 |
Воскресенье, 23 Августа 2015
|
|
Цитата dok ( ) А вам это зачем? Подкавать информацией себя решилДобавлено (23 Августа 2015, 12:39) --------------------------------------------- Немного отклонюсь от Пиканто. У сына Сузуки Игнис 2005г и 160,000 км Тоже жара продолжаеться, Но таки поставил на АКБ вольтметр и показания после длительной поездки 100 км проехал показало 14,27 В на рабочем моторе. Скажите, ведь повышенное напряжение- то ведь тоже не здорово для АКБ да ещё и в жару. при всех включённых эл.приборах в его Игнисе показывало 14,16 В Или всё же это норма верная против моих 13,60 В?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
genich - Подольск
|
126 |
07:11 |
Понедельник, 24 Августа 2015
|
|
leonid65, статья 98г., но аккумулятор он и сейчас такой же (если не Ca-Ca) Статья Цитата Пустив двигатель, контролируем напряжение на выводах аккумулятора и ток заряда. В работу включаются еще два важнейших узла электрооборудования автомобиля – генератор и реле-регулятор напряжения. Через несколько секунд после пуска напряжение на выводах поднимается выше 12,6 В. Генератор начинает заряжать аккумулятор. Увеличиваем обороты двигателя до 2000 в минуту и контролируем напряжение заряда. Нормальное значение – от 13,8 до 14,5 В. Работу генератора под нагрузкой можно оценить, включив фары. Напряжение должно быть выше 13,8 В. Если оно ниже (12,6-13 В), надо проверить натяжение ремня привода генератора. Причиной низкого напряжения могут быть и дефекты самого генератора. Но если он работает исправно, то искать причину следует в реле-регуляторе. В старых механических реле напряжение можно поднять регулировкой его нижнего уровня. В современных электронных регулировка невозможна, поэтому надо проверить надежность их контактов с цепью. Они в порядке – значит, неисправно реле.
|
Сообщение отредактировал genich - Понедельник, 24 Августа 2015, 07:14
Kia Picanto Comfort 2011 1.2 АКПП 47800->57100
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
|
127 |
08:08 |
Понедельник, 24 Августа 2015
|
|
Да, но если в жаркую погоду уже разогретый мотор держит 13,6 -13,7 В , то естественно включив фары напряжение просядет и проседает до 13,55В Но с утра АКБ до старта мотора показывает 12,75 В. Т.Е генератор заряжает АКБ, Или я что то не понимаю?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
genich - Подольск
|
128 |
10:13 |
Понедельник, 24 Августа 2015
|
|
leonid65, нормально у вас все. Исключительно мое мнение. В свое время на карбюраторной 2109 устали перебирать реле-регуляторы - все из магазина недозаряд давали и при включении вентилятора охлаждения аж фары притухали. Поставили от инжекторного двигателя генератор - забыли обо всех проблемах разом. Я, если не забуду, посмотрю через диагностику, сколько у жены на пикантосе напряжение. Как купили машину - смотрел, но не помню, мозг упорно цифру 13,6-13,8 подбрасывает. Но это при уличной 22-25.
|
Kia Picanto Comfort 2011 1.2 АКПП 47800->57100
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
|
129 |
13:00 |
Понедельник, 24 Августа 2015
|
|
Цитата genich ( ) Я, если не забуду, посмотрю через диагностику, сколько у жены на пикантосе напряжение. Как купили машину - смотрел, но не помню, мозг упорно цифру 13,6-13,8 подбрасывает. Но это при уличной 22-25. Буду признателен !!!!
Читал на форуме Хёндай-солярис и там генераторы выдают в тёплую погоду не более 13,70В. Получаеться Корейцы специально впихивают слабенькие генераторы,но с какой целью, видимо что бы Акумуляторы не выкипали??
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
130 |
13:06 |
Понедельник, 24 Августа 2015
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Онлайн
|
Цитата leonid65 ( ) Корейцы специально впихивают слабенькие генераторы Да не может такого быть. Напряжение ограничивает реле-регулятор. А мощность нашего генератора вполне приличная для любой лекговой машины. Думаю, если на том же Солярисе посмотреть марку генератора, окажется, что они одинаковые.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
131 |
13:14 |
Понедельник, 24 Августа 2015
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Цитата leonid65 ( ) Получаеться Корейцы специально впихивают слабенькие генераторы
Ну не знаю, на Пиканто 2006 года с двигателем 1.1 у меня стоял генератор 90А, и аккумулятор 40А/ч , точно такой же мощности стоял генератор на почти двухтонном джипе с турбодизелем в 2.4 литра и аккумулятором 90 А/ч. И обеим машинам его хватало за глаза. На машинах с 1.0 генератор 70А, на машинах после 2007 года 70А вроде на всех стоял не зависимо от двигателя (если я не ошибаюсь), что на машинах после 2011 я не знаю, как-то не сталкивался.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
romgn - липецк
|
132 |
15:58 |
Вторник, 25 Августа 2015
|
|
Есть подозрение, что современные РР изменяют напряжение в зависимости от температуры окружающей среды: в жару 13,6(что бы аккумуляторы не выкипали), в мороз 14,5
|
Kia Picanto
2008г
МКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
genich - Подольск
|
133 |
11:38 |
Пятница, 28 Августа 2015
|
|
leonid65, я Вам подготовил немножко материала, для раздумий.
Первая табличка Вторая табличка Все замеры с ЭБУ, поэтому что именно на клеммах - не могу сказать. Таблички лучше смотреть в экселе. И смотреть полностью, т.к. я ездил в разных режимах.
|
Сообщение отредактировал genich - Пятница, 28 Августа 2015, 11:39
Kia Picanto Comfort 2011 1.2 АКПП 47800->57100
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
|
134 |
08:34 |
Понедельник, 14 Декабря 2015
|
|
Всем,привет .Сменил Аккумулятор Акб в моей машине крепяться не скобами ,а компьютером , на котором стоит зажим . Я конечно зажал и поставил как положенно , но немного как мне кажеться гайки сместились от оригинала ,Стоит ли немного подогнать или же оставить как есть, хотя стоит и закрученно намертво,Просто думаю, что будет иной контакт,если милиметр право-влево т.е по оригиналу
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
dok - прокопьевск
|
135 |
17:51 |
Понедельник, 28 Декабря 2015
|
|
Слабо затягивается минусовая клемма (проворачивается вокруг минусового штыря). Как помочь?
|
Kia Picanto
Comfort
2011г
АКПП
1,2л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|